Готовые дипломные проекты и ВКР по ТО и ТР автомобилей и тракторов.

Для сообщений:

...woodyk2010@yandex.ru

...+7921-0186589 WhatsApp, Telegram

Как получить скидку на готовую дипломную работу или ВКР

Заказать диплом, ВКР, курсовую по вашему заданию

Конструкторская разработка приспособления для выпрессовки осей продольных тяг механизма навески тракторов

Приспособление для выпрессовки осей продольных тяг механизма навески тракторов предназначено для механизации операций по выпрессовке осей продольных тяг при снятии механизма навески с тракторов «Кировец» в процессе их капитального ремонта. Тяги продольные нижние демонтируются вместе с рычагами, далее они устанавливаются в скобу приспособления так, чтобы шток гидроцилиндра упирался в ось, соединяющую тягу и рычаг. Далее производится выпрессовка оси.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Наименование показателя, единица измерения

  1. Тип - подвесной
  2. Привод - пневмогидравлический
  3. Производительность, шт/ч, не менее - 10
  4. Номинальное давление в сети сжатого воздуха, МПа (кгс/см3), не менее - 0,6 (6)
  5. Максимальное давление масла в гидросистеме, МПа (кгс/см3) - 28,5 (285)
  6. Усилие на штоке гидроцилиндра, кН (кгс), не менее - 500 (50000)
  7. Скорость перемещения штока под нагрузкой, мм/с, не менее - 0,4
  8. Скорость перемещения и возврата штока без нагрузки, мм/с, не менее - 17
  9. Уровень звукового давления, дБ, не более - 85
  10. Удельный расход воздуха, м3/ч, не более - 36
  11. Габаритные размеры, мм, не более - 920х300х570
  12. Масса, кг, не более - 150
  13. Количество обслуживающего персонала, чел. - 1
  14. Срок службы, лет, не менее - 10

Эффективность использования приспособления измеряется, в данном случае, не только по экономической составляющей, но и с учетом совершенствования технологии ремонта навески трактора «Кировец» и повышения технологической культуры производства.

В предложенной конструкции решены следующие вопросы, связанные с безопасностью работ:

  1. Приспособление надежно установлено на несущей опоре, в соответствии с требованиями ССБТ.
  2. Устройство устанавливается в соответствующем цехе.
  3. Приспособление окрашивается черной эмалью (по ГОСТ 6465-74).
  4. Лица, не изучившие устройство и работу с приспособлением, к работе не допускаются.

Чертеж общего вида приспособления для выпрессовки осей продольных тяг механизма навески тракторов

Чертеж общего вида приспособления для выпрессовки осей продольных тяг механизма навески тракторов

Подробнее...

Цена, руб.: 2000

Конструкторская разработка комплекта приспособлений для ремонта двигателей ЯМЗ

Комплект приспособлений для ремонта двигателей ЯМЗ-238НБ, ЯМЗ-240Б предназначен для разборки и сборки ремонтируемых сборочных единиц двигателей ЯМЗ-238НБ, ЯМЗ-240Б.

В комплект входят три приспособления для ремонта двигателей ЯМЗ:

  1. Приспособление для выпрессовки наружных колец роликоподшипников коленчатого вала двигателя ЯМЗ-240.
  2. Съемник шкива коленчатого вала.
  3. Приспособление для напрессовки ступицы маховика.

Приспособление для выпрессовки наружных колец состоит из гайки, направляющей, пружины, опоры, винта и технологической шайбы. Винт приспособления устанавливается в отверстия для установки подшипников. Опора, зафиксированная в гайки штифтами, упирается в блок цилиндров. В опоре фиксируется направляющая. Шайба устанавливается в проточки винт и упирается в кромку наружного кольца. При вращении гайки шайба технологическая двигается по винту и выпрессовывает наружное кольцо роликоподшипника.

Съемник шкива коленчатого вала состоит из винта, пластины и рукоятки винта. При демонтаже шкива винт съемника устанавливается в центральную проточку коленчатого вала. Пластина при помощи болтов крепится к шкиву (в два резьбовых отверстия), далее при помощи рукоятки винт вращается резьбовой части пластины и, упираясь в коленчатый вал, спрессовывает шкив.

Приспособление для напрессовки ступицы маховика состоит из болта центрального, болтов упорных, корпуса с резьбовыми отверстиями для упорных болтов и шайбы. Болт центральный закручивается в центральное резьбовое отверстие в задней части коленвала, упорные болты, установленные в резьбовых отверстиях корпуса приспособления, упираются в плиту нажимную, входящую в комплект приспособления. При вращении болтов упорных нажимная плита напрессовывает ступицу на конец коленчатого вала.

Эффективность использования приспособления измеряется в данном случае не только по экономической составляющей, но и с учетом совершенствования технологии ремонта двигателей в проектируемом цехе.

Приспособление для выпрессовки наружных колец роликоподшипников коленчатого вала

Приспособление для выпрессовки наружных колец роликоподшипников коленчатого вала

Подробнее...

Цена, руб.: 2000

Разработка конструкции и технологического процесса изготовления насадки на шпиндель расточного станка для ремонта блоков ДВС

В качестве конструктивной разработки предлагается использовать приспособление, способствующее расширению возможностей вертикального алмазно-расточного станка модели 278Н, предназначенного для растачивания блоков цилиндров двигателей при капитальном ремонте и других отверстий.

Данное приспособление предназначено для возможности растачивания втулок под распределительный вал, гнезд коренных подшипников коленчатого вала и других отверстий. Это расширяет возможности вертикально-расточного станка 278Н в связи с расширением номенклатуры ремонтируемых изделий.

Приспособление представляет собой шпиндель 1 меньшего диаметра с резьбой, расположенной в верхней ею части для крепления к основному шпинделю станка. На шпинделе 1 нарезана резьба для крепления муфты 2, которая предназначена для усиления конструкции, и препятствующая самопроизвольному отвинчиванию при резании. В нижней части шпинделя 1 расположен резец. Вылет резца регулируется винтом 3, который находится в корпусе 4. Винт и корпус крепятся между собой при помощи шпонки 5, а корпус фиксируется в шпинделе штифтом 6.

Общий вид насадки на шпиндель расточного станка для ремонта блоков ДВС

Общий вид насадки на шпиндель расточного станка для ремонта блоков ДВС

Подробнее...

Цена, руб.: 2000

Приспособление для крепления картера моста автомобиля КамАЗ при высверливании заломов шпилек

Приспособление разработано для закрепления картера на сверлильный станок.

За базовое приспособление взята стальная плита. На плиту крепят все остальные элементы приспособления. Плита с помощью пазов крепится к станку или столу. Чертеж приспособления приведен на листе графической части работы.
Приспособление состоит из плиты (поз.1) с укреплением на ней болтов (поз.6). На плите располагаются стойки (поз.2), к которым прикрепляется кольцо (поз.3). На кольце закреплены шпильки (поз.4), которые служат для обеспечения более качественного зажатия деталей.

Закрепление картера производится посредством планки (поз.5), которая крепится к шпилькам с помощью гаек и шайб (поз.8,9). Планка зажимает деталь в пазах, предотвращая возможные колебательные движения. Приспособление проектируется под сверлильный станок (радиальный).

В процессе обработки заготовки возникают отклонения от геометрической формы и размеров, заданных чертежом и техническим заданием, которые должны находиться в пределах допусков, определяющих наибольшие допустимые значения погрешностей размеров и формы заготовки или детали.

Сборочный чертеж приспособления крепления картера моста автомобиля КамАЗ при высверливании заломов шпилек

Сборочный чертеж приспособления крепления картера моста автомобиля КамАЗ при высверливании заломов шпилек

Подробнее...

Цена, руб.: 2000

Разработка приспособления для упрочнения шлицевых валов обкатыванием роликами

В данной части проекта разработаем приспособление для упрочнения шлицевых валов обкатыванием роликами, применяемая в технологическом процессе восстановления детали "вал ведущий".

Поверхностный наклёп эффективно применяется для упрочнения валов с мелкими треугольными шлицами. При этом усталостная прочность валов повышается на 40-80% или даже в 2-3 раза. В условиях массового производства упрочнение цилиндрических шлицевых участков валов выполняется раздельно на специальных станках в потоке или на автоматических линиях. Известны работы по накатыванию треугольных шлицев на гладких цилиндрических заготовках. Однако технология массового производства не пригодна в тех случаях, когда валы изготовляются индивидуально или малыми партиями. В этих условиях необходима компактная, легко переналаживаемая установка, позволяющая производить обкатывание цилиндрических шлицевых участков валов, имеющих разное число шлицев.

Для создания такой установки был использован токарный станок с высотой центров 200 мм (ранее принят нами токарно-винторезный станок модели 16К20). На его суппорте вместо поворотного резцедержателя закреплена плита с двумя противоположно расположенными пневматическими цилиндрами, на штоках которых находятся ролики, установленные на высоте линии центров станка. Этим устройством обкатывают цилиндрические участки валов. Задняя бабка станка оснащена пневматической пинолью с удлинённым вращающимся центром для быстрого зажима упрочняемого вала. Сила трения, возникающая при этом на переднем центре, установленном в конусе шпинделя станка, оказывается достаточной для вращения вала при обкатывании цилиндрической части и не препятствует делению при обкатывании шлицев. Шлицевые участки обкатываются последовательно с переустановкой вала в центрах.

В корпусе задней бабки ниже пиноли вмонтирован гидравлический цилиндр возвратно-поступательного перемещения каретки, на которой крепятся ролики для обкатывания шлицевых участков. Эти ролики имеют профиль, соответствующий профилю впадины между шлицами, но с углом при вершине на 5° меньше угла во впадине. При одинаковых радиусах закругления профиля ролика и впадины на детали интенсивно деформируется основание шлицев, являющееся концентратором напряжений и зоной начала усталостного разрушения.

Основная сложность при создании универсальной установки для обкатывания роликами возникает из-за различия числа шлицев на головках упрочняемого вала. Итак, на рис. 3.1 показано устройство, позволяющее обкатывать головки с разным числом шлицев без перенастройки. Два рабочих ролика 1 установлены в рычагах 2, шарнирно соединённых с обоймой 5, качающейся на цилиндрических шейках 8 в корпусе 10, соосно с упрочняемым валом 9. Ось 11, соединяющая рычаги с обоймой, расположена так, что дуга окружности, проведённая из её центра радиусом, равным расстоянию до вершины роликов в точках касания с деталью, проходит через проекции впадин обеих упрочняемых головок. Рычаги шарнирно соединены со штоками 4 пневматического цилиндра 3, закреплённого на обойме 5. При втягивании поршней в цилиндр рычаги сближаются до упора роликов в деталь или при отсутствии детали до контакта регулировочных болтов 7 с фиксатором 6.

Качающаяся обойма 5 поворачивается на угол, соответствующий шагу шлицев (определён ранее и равен 22°30'), пневматическим цилиндром 15, гильза цилиндра цапфами соединена с обоймой, а шток 13 поршня с корпусом каретки 10. При подаче воздуха в верхнюю или нижнюю полость цилиндра обойма поворачивается в разные стороны до контакта крышек 14 и 16 с регулируемыми упорами 12 и 17. Во время возвратно-поступательного движения каретки 10 ролики 1 из положения А (рис. 3.2) перемещаются в положение В и обратно. При этом положение болтов 7 (см. рис. 3.1) обеспечивает создание небольшого (~ 1 мм) натяга между роликами и деталью.

В начале хода при подаче воздуха в нижнюю полость цилиндра 15 обойма 5 вместе с рычагами 2, роликами 1 и упрочняемым валом 9 поворачивается на угол, соответствующий шагу между шлицами (22°30'). Таким образом, деление (подача) осуществляется одновременно с обкатыванием впадин. В начале обратного хода роликов из точки В(см. рис. 3.2) воздух подаётся в верхнюю полость цилиндра 15 (см. рис. 3.1), и обойма 5 возвращается в исходное положение. После этого ролики входят в контакт со следующей впадиной на детали. Каждая впадина обкатывается за два прохода ролика, а вся шлицевая головка упрочняется за n/2 двойных ходов, где n-количество шлицев упрочняемой головки.
Для перехода к обкатыванию второй головки с другим количеством шлицев достаточно развести рычаги 2 и передвинуть фиксатор 6 в положение, соответствующее установке роликов на новый диаметр с учётом необходимого натяга. Размеры фиксатора 6 должны учитывать конкретные диаметры упрочняемых головок. Как показал опыт, изменение угла деления из-за различного числа шлицев обычно незначительно. Небольшой поворот упрочняемого вала осуществляется автоматически при входе роликов во впадины, и корректировка положения упоров 12 и 17 не требуется.

Упрочнение каждой головки осуществляется автоматически. Гидравлический цилиндр перемещения каретки, расположенный в корпусе задней бабки, питается от насосной станции производительностью не менее ЗО л/мин с рабочим давлением 10 ат. Гидроцилиндр соединён со станцией через двухходовой электромагнитный золотник, реверсирующий направление движения поршня. Золотник переключается конечными выключателями, работающими от кулачков, установленных на специальной штанге, связанной с кареткой. На другой штанге имеются упоры, переключающие кран пневмосети, питающий цилиндр 75 (см. рис. 3.1) поворота каретки 5.

Общий вид приспособления для упрочнения шлицевых валов обкатыванием роликами

Общий вид приспособления для упрочнения шлицевых валов обкатыванием роликами

Подробнее...

Цена, руб.: 2000

Магазин чертежей

Интернет-магазин готовых работ и чертежей:

Чертежи АТП и СТО

 

Гуманитарные предметы

 Заказать курсовые, дипломы, ВКР по гуманитарным предметам:

Заказать курсовую

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru