Курсовой проект участка диагностирования с разработкой технологии проверки технического состояния деталей передней подвески автомобиля ВАЗ-2107
Целью и задачей данного курсового проекта является организация работы участка диагностики автомобилей ВАЗ-2107.
Поставленная в проекте цель достигается решением следующих основных задач:
- выполнение технологического расчета по объекту проектирования;
- внедрение передовых форм и методов организации ТО и ТР, научной организации труда и управление производством;
- составление технологической документации на проведение работ на объекте проектирования.
Условия эксплуатации автопарка:
- Марка автомобиля - ВАЗ-2107;
- АИ Инвентарное количество автомобилей в АТП, из них: имеют пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР - 96 ед;
- А1 до 0,25 - 24 ед;
- А4 от 0,75 до 1,0 - 24 ед;
- А6 от 1,25 до 1,5 - 24 ед;
- А8 от 1,75 до 2,0 - 24 ед;
- LГ Годовой пробег, км - 62000;
- КУЭ Категория условий эксплуатации - 3;
- ПКУ Природно-климатические условия - Теплый влажный;
- ДР.Г. Количество дней работы автомобилей в год - 365.
В данном курсовом проекте были решены при технологическом проектировании АТП следующие задачи:
1. Произведен расчет годовой программы по технологическим воздействиям, сменная программа по данным воздействиям, произведен расчет штата производственных рабочих.
2. Выбран метод организации технологического процесса ТО.
3. Составлен технологический процесс на диагностическом участке.
4. Производен подбор технологического оборудования и его рациональная расстановка согласно технологическому процессу.
5. Изучена технология проверки технического состояния деталей передней подвески автомобиля ВАЗ-2107.
6. Разработаны основные мероприятия по охране труда и технике безопасности проектируемого диагностического участка АТП.
Проект участка диагностики передней подвески автомобиля ВАЗ-2107