Поиск по сайту

Телефон для связи: +7(921)018-65-89 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли такую работу дешевле? Сообщите где. Наша скидка Вас порадует!

Курсовые проекты

Организация рабочего места слесаря по ремонту топливной аппаратуры АТП Курсовой проект

Разработать проект на тему: Организация рабочего места слесаря по ремонту топливной аппаратуры АТП.

1 Дать характеристику АТП, расположенного в городе Екатеринбург.

2 Провести технологический расчет производственных подразделений ТО, диагностики и ремонта.

3 Выбрать и обосновать метод организации производства АТП и участка по ремонту топливной аппаратуры, технологического процесса участка по ремонту топливной аппаратуры.

4 Составить график работы производственных подразделений.

5 Произвести подбор технологического оборудования и оснастки, рассчитать площадь участка по ремонту топливной аппаратуры.

6 Составить операционную (технологическую) карту на проверку и регулировку топливных форсунок двигателя ЯМЗ-238.

7 Выбрать и обосновать мероприятия по охране труда и технике безопасности, рассчитать освещение и вентиляцию.

8 Дать заключение о проделанной работе.

9 Выполнить планировочный чертеж участка по ремонту топливной аппаратуры.

Основные функции АТП – перевозка грузов штучных (тарных и бестарных) и навалочных (насыпных и мелких штучных – тарных и бестарных) по заказам промышленных предприятий, предприятий сельского хозяйства, частных предпринимателей и частных лиц как в черте города, так и за его пределами по области.

Основными функциями участка по ремонту и обслуживанию топливной системы автомобиля с дизельным двигателем являются:

  • ремонт и обслуживание приборов системы питания, снятых с автомобилей;
  • выполнение работ по сезонному техническому обслуживанию приборов системы питания.

Техническое состояние приборов и деталей системы питания определяется осмотром и проверкой на специальных установках и стендах.

К исходным данным для выполнения технологического расчета автотранспортного предприятия принимаются:

  • тип подвижного состава – автомобиль МАЗ-5335;
  • среднесписочное количество автомобилей – 145 единиц;
  • среднесуточный пробег автомобиля – 295 км;
  • категория условий эксплуатации – III;
  • природно-климатическая зона – зона умеренно-холодного климата;
  • количество автомобилей, прошедших КР – 15;
  • количество рабочих дней в году АТП – 258 дней;
  • средняя продолжительность работы автомобилей на линии – 9 ч;
  • время начала выхода автомобилей на линию – 07 ч 30 мин;
  • время конца выхода автомобилей на линию – 08 ч 00 мин.

Количественный и качественный состав автомобилей, включая их пробег с начала эксплуатации. Пробег с начала эксплуатации в долях от КР:

  • Менее 0,5 А1 = 25;
  • 0,5 – 0,75 А2 = 45;
  • 0,75 – 1,0 А3 = 60;
  • Более 1,0 А4 = 15;

Всего 145.

Организация рабочего места слесаря по ремонту топливной аппаратуры АТП

Организация рабочего места слесаря по ремонту топливной аппаратуры АТП Курсовой проект

Организация рабочего места слесаря зоны текущего ремонта АТП Курсовой проект

1. Дать характеристику АТП, расположенного в городе Владивостоке.

2. Провести технологический расчет производственных подразделений ТО, диагностики и ремонта.

3. Выбрать и обосновать метод организации производства АТП и зоны текущего ремонта, технологического процесса зоны текущего ремонта.

4. Составить график работы производственных подразделений и распределить рабочих по специальностям и квалификациям в зоне текущего ремонта.

5. Произвести подбор технологического оборудования и оснастки, рассчитать площадь зоны текущего ремонта.

6. Составить операционную (технологическую) карту на замену подшипника ступицы переднего колеса автомобиля ПАЗ-3205.

7. Выбрать и обосновать мероприятия по охране труда и технике безопасности, рассчитать освещение и вентиляцию.

8. Дать заключение о проделанной работе.

9. Выполнить планировочный чертеж зоны текущего ремонта.

Целью курсового проектирования является систематизация, расширение и закрепление теоретических знаний, а также проектирование зоны ТР АТП на 280 автобусов ПАЗ-3205.

Автотранспортное предприятие (АТП) располагается в черте города Владивосток и имеет в своем составе 280 автобусов ПАЗ-3205. Автомобили АТП эксплуатируются по автомобильным дорогам 3 категории условий эксплуатации. Природно-климатическая зона эксплуатации автомобилей – зона холодного климата, к которой относится г. Владивосток. Среднесуточный пробег автомобилей составляет 205 км, автотранспортное предприятие работает 365 дней в году. Основные функции АТП – перевозка пассажиров.

К исходным данным для выполнения технологического расчета автотранспортного предприятия принимаются:

  • тип подвижного состава – автомобиль ПАЗ-3205;
  • среднесписочное количество автомобилей – 280 единиц;
  • среднесуточный пробег автомобиля – 205 км;
  • категория условий эксплуатации – 3;
  • природно-климатическая зона – зона холодного климата;
  • количество автомобилей, прошедших КР – 10;
  • количество рабочих дней в году АТП – 365 дней;
  • средняя продолжительность работы автомобилей на линии – 11,5 ч;
  • время начала выхода автомобилей на линию – 5 ч 30 мин. и 14 ч 30 мин.
  • время конца выхода автомобилей на линию – 6 ч. и 15 ч.

Количественный и качественный состав автомобилей, включая их пробег с начала эксплуатации. Пробег с начала эксплуатации в долях от КР:

  • Менее 0,5 А1 = 21;
  • 0,5 – 0,75 А2 = 129;
  • 0,75 – 1,0 А3 = 120;
  • Более 1,0 А4 = 10;

Всего 280.

Организация рабочего места слесаря зоны текущего ремонта АТП

Организация рабочего места слесаря зоны текущего ремонта АТП

Организация рабочего места слесаря агрегатного участка АТП Курсовой проект

1. Дать характеристику АТП, расположенного в городе Северобайкальск республика Бурятия.

2. Провести технологический расчет производственных подразделений ТО, диагностики и ремонта.

3. Выбрать и обосновать метод организации производства АТП и агрегатного участка, технологического процесса агрегатного участка.

4. Составить график работы производственных подразделений и распределить рабочих по специальностям и квалификациям в агрегатном участке.

5. Произвести подбор технологического оборудования и оснастки, рассчитать площадь агрегатного участка.

6. Составить операционную (технологическую) карту на замену подшипников крестовины карданного вала автомобиля КамАЗ-5490.

7. Выбрать и обосновать мероприятия по охране труда и технике безопасности, рассчитать освещение и вентиляцию.

8. Дать заключение о проделанной работе.9. Выполнить планировочный чертеж агрегатного участка.

К исходным данным для выполнения технологического расчета автотранспортного предприятия принимаются:

  • тип подвижного состава – автомобиль КамАЗ-5490;
  • среднесписочное количество автомобилей – 270 единиц;
  • среднесуточный пробег автомобиля – 305 км;
  • категория условий эксплуатации – IV;
  • природно-климатическая зона – зона холодного климата;
  • количество автомобилей, прошедших КР – 15;
  • количество рабочих дней в году АТП – 258 дней;
  • средняя продолжительность работы автомобилей на линии – 12,5 ч;
  • время начала выхода автомобилей на линию – 06 ч 30 мин;
  • время конца выхода автомобилей на линию – 07 ч 30 мин.

Количественный и качественный состав автомобилей, включая их пробег с начала эксплуатации. Пробег с начала эксплуатации в долях от КР:

  • Менее 0,5 А1 = 25;
  • 0,5 – 0,75 А2 = 112;
  • 0,75 – 1,0 А3 = 118;
  • Более 1,0 А4 = 15;

Всего 270.

Организация рабочего места слесаря агрегатного участка АТП

Организация рабочего места слесаря агрегатного участка АТП

Организация работы медницкого участка комплекса ремонтных участков АТП г. Архангельска

Разработать проект на тему: Организация работы медницкого участка комплекса ремонтных участков АТП г. Архангельска.

  1. Провести технологический расчет производственных подразделений комплекса РУ.
  2. Выбрать и обосновать метод организации производства комплекса РУ и медницкого участка.
  3. Провести подбор технологического оборудования и оснастки в медницком участке.
  4. Составить операционную (технологическую) карту на замену трубки радиатора автомобиля ЗИЛ-431410.
  5. Выполнить планировочный чертеж медницкого участка.

Количество автомобилей прошедших КР – Акр = 40.

Среднесуточный пробег автомобилей, км – Lсс = 275.

Режим работы подвижного состава:

  • Количество рабочих дней в году АТП - Дрг = 302.
  • Средняя продолжительность работы автомобилей на линии, ч - tл = 11,4 ч.
  • Время начала выхода автомобилей на линию tвк = 6 ч.
  • Время конца выхода автомобилей на линию tвк = 7 ч. 30 мин.

Количественный и качественный состав автомобилей, включая их пробег с начала эксплуатации. Пробег с начала эксплуатации в долях от КР:

  • Менее 0,5 А1 = 40;
  • 0,5 – 0,75 А2 = 75;
  • 0,75 – 1,0 А3 = 90;
  • Более 1,0 А4 = 35;

Всего 240.

В данной курсовой работе решены основные задачи:

  • Выбраны и скорректированы нормативы ТО и ремонта.
  • Рассчитаны годовая и сменная программа по ТО, ТР и диагностике.
  • Рассчитаны общая годовая трудоемкость ТР и трудоемкость работ по объекту проектирования.
  • Найдено количество производственных рабочих на объекте проектирования.
  • Выбран метод организации производства ТО и ТР и дано его обоснование для конкретных условий.
  • Составлены схемы организации производства АТП и объекта проектирования.
  • Подобрано технологическое оборудование для объекта проектирования и рассчитана его площадь.

Организация работы медницкого участка комплекса ремонтных участков АТП г. Архангельска

Организация работы медницкого участка комплекса ремонтных участков АТП г. Архангельска

Расчет эксплуатационных свойств автомобиля на основе прототипа ВАЗ-2115

В курсовом проекте был осуществлен расчет эксплуатационных свойств автомобиля ВАЗ-2115.

В ходе выполнения курсовой работы были рассчитаны и получены следующие значения: требуемая мощность двигателя; внешняя скоростная характеристика двигателя; передаточные числа главной передачи, КПП и трансмиссии; динамическая характеристика автомобиля; ускорения автомобиля; мощностной баланс двигателя; топливно-экономические характеристики; путь и время разгона.

Также были построены графики: внешняя скоростная характеристика двигателя; динамическая характеристика автомобиля; график ускорений; мощностной баланс двигателя; топливно-экономическая характеристика.

Полученные результаты:

  1. Максимальная мощность – 74,1 кВт при оборотах коленчатого вала двигателя 5800 об/мин;
  2. Максимальный крутящий момент – 134,4 Н-м;
  3. Обороты при максимальном крутящем моменте – 3550 об/мин;
  4. Расход топлива при 100 км/ч – 7,69 л/100 км;
  5. Передаточное число главной передачи – 3,79;
  6. Передаточное число первой передачи – 3,15;
  7. Передаточное число второй передачи – 2,15;
  8. Передаточное число третьей передачи – 1,46;
  9. Передаточное число четвертой передачи – 1;
  10. Передаточное число пятой передачи – 0,68;
  11. Передаточное число заднего хода – 3,53.

Расчет эксплуатационных свойств автомобиля на основе прототипа ВАЗ-2115

Расчет эксплуатационных свойств автомобиля на основе прототипа ВАЗ-2115

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru