Поиск по сайту

Телефон для связи: +7(921)018-65-89 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли такую работу дешевле? Сообщите где. Наша скидка Вас порадует!

Курсовые проекты

Курсовой проект Организация рабочего места автоэлектрика АТП г. Краснодара

1. Дать характеристику АТП, расположенного в городе Краснодар.

2. Провести технологический расчет производственных подразделений ТО, диагностики и ремонта.

3. Выбрать и обосновать метод организации производства АТП и электротехнического участка, технологического процесса электротехнического участка.

4. Составить график работы производственных подразделений.

5. Произвести подбор технологического оборудования и оснастки, рассчитать площадь электротехнического участка.

6. Составить операционную (технологическую) карту на разборку стартера.

7. Выбрать и обосновать мероприятия по охране труда и технике безопасности, рассчитать освещение и вентиляцию.

8. Дать заключение о проделанной работе.

9. Выполнить планировочный чертеж электротехнического участка.

К исходным данным для выполнения технологического расчета автотранспортного предприятия принимаются:

  1. тип подвижного состава – автомобиль МАЗ-6422;
  2. среднесписочное количество автомобилей – 150 единиц;
  3. среднесуточный пробег автомобиля – 295 км;
  4. категория условий эксплуатации – II;
  5. природно-климатическая зона – зона умеренно-теплого климата;
  6. количество автомобилей, прошедших КР – 20;
  7. количество рабочих дней в году АТП – 258 дней;
  8. средняя продолжительность работы автомобилей на маршруте – 12 ч;
  9. время начала выхода автомобилей на линию – 07 ч 00 мин;
  10. время конца выхода автомобилей на линию – 08 ч 00 мин.

Пробег с начала эксплуатации в долях от КР:

  • Менее 0,5 А1 = 25;
  • 0,5 – 0,75 А2 = 60;
  • 0,75 – 1,0 А3 = 45;
  • Более 1,0 А4 = 20.

Планировка электротехнического участка АТП на 150 автомобилей МАЗ-6422

Планировка электротехнического участка АТП на 150 автомобилей МАЗ-6422

Курсовой проект Организация рабочего места слесаря карбюраторного участка АТП на 215 ЗИЛ-4333

Разработать проект на тему: Организация рабочего места слесаря карбюраторного участка АТП.

  1. Дать характеристику АТП, расположенного в г. Мурманске.
  2. Провести технологический расчет производственных подразделений ТО, диагностики и ремонта.
  3. Выбрать и обосновать метод организации производства АТП и карбюраторного участка, технологического процесса карбюраторного участка.
  4. Составить график работы производственных подразделений.
  5. Произвести подбор технологического оборудования и оснастки, рассчитать площадь карбюраторного участка.
  6. Составить операционную (технологическую) карту на разборку стартера.
  7. Выбрать и обосновать мероприятия по охране труда и технике безопасности, рассчитать освещение и вентиляцию.
  8. Дать заключение о проделанной работе.
  9. Выполнить планировочный чертеж карбюраторного участка.

Одним из важнейших условий получения качественного технологического проекта является правильный выбор основных исходных данных и нормативов, определяющих многие из результатов последующих расчетов автотранспортного предприятия.

К исходным данным для выполнения технологического расчета автотранспортного предприятия принимаются:

  • тип подвижного состава – автомобиль ЗИЛ-4333;
  • среднесписочное количество автомобилей – 215 единиц;
  • среднесуточный пробег автомобиля – 280 км;
  • категория условий эксплуатации – III;
  • природно-климатическая зона – зона холодного климата;
  • количество автомобилей, прошедших КР – 25;
  • количество рабочих дней в году АТП – 258 дней;
  • средняя продолжительность работы автомобилей на маршруте – 9,8 ч;
  • время начала выхода автомобилей на линию – 06 ч 30 мин;
  • время конца выхода автомобилей на линию – 08 ч 00 мин.

Пробег с начала эксплуатации в долях от КР:

  • Менее 0,5 А1 = 35;
  • 0,5 – 0,75 А2 = 65;
  • 0,75 – 1,0 А3 = 90;
  • Более 1,0 А4 = 25.

Планировка карбюраторного участка АТП на 215 автомобилей ЗИЛ-4333

Планировка карбюраторного участка АТП на 215 автомобилей ЗИЛ-4333

Организация работы зоны ТО-1 комплекса технического обслуживания и диагностики г. Н. Новгорода

Автотранспортное предприятие (АТП) располагается в черте города Н. Новгорода и имеет в своем составе 275 автомобилей ГАЗ-31029. Автомобили АТП эксплуатируются по автомобильным дорогам 3 категории условий эксплуатации. Природно-климатическая зона эксплуатации автомобилей – зона умеренного климата, к которой относится г. Н. Новгород. Среднесуточный пробег автомобилей составляет 235 км, автотранспортное предприятие работает 365 дней в году. Основные функции АТП – перевозка пассажиров.

Зона ТО-1 предназначена для проведения технического обслуживания автомобилей, а также для ремонта автомобилей и обеспечения работоспособного состояния подвижного состава с восстановлением отдельных его агрегатов, узлов и деталей, достигших предельного состояния.

К исходным данным для выполнения технологического расчета принимаются:

  • тип подвижного состава – автомобиль ГАЗ-31029;
  • среднесписочное количество автомобилей – 275 единиц;
  • среднесуточный пробег автомобиля – 235 км;
  • категория условий эксплуатации – 3;
  • природно-климатическая зона – зона умеренного климата;
  • количество автомобилей, прошедших КР – 45;
  • количество рабочих дней в году АТП – 365 дней;
  • средняя продолжительность работы автомобилей на линии – 12,9 ч;
  • время начала выхода автомобилей на линию – 5 ч 30 мин;
  • время конца выхода автомобилей на линию – 7 ч 00 мин.

Пробег с начала эксплуатации в долях от КР:

  • Менее 0,5 А1 = 55;
  • 0,5 – 0,75 А2 = 85;
  • 0,75 – 1,0 А3 = 90;
  • Более 1,0 А4 = 45.

Планировка зоны ТО-1 комплекса технического обслуживания и диагностики г. Н. Новгорода

Планировка зоны ТО-1 комплекса технического обслуживания и диагностики г. Н. Новгорода

Организация работы аккумуляторного участка производственного комплекса РУ АТП г Шелехово Иркутской области

Разработать проект на тему: Организация работы аккумуляторного участка производственного комплекса РУ АТП г Шелехово Иркутской области.

  • Дать характеристику АТП и объекта проектирования;
  • Провести технологический расчет производственных подразделений ТО, диагностики и ремонта;
  • Выбрать и обосновать метод организации производства АТП и аккумуляторного участка, технологического процесса аккумуляторного участка;
  • Составить график работы производственных подразделений;
  • Произвести подбор технологического оборудования и оснастки, рассчитать площадь аккумуляторного участка;
  • Составить операционную (технологическую) карту на обслуживание аккумуляторной батареи;
  • Выбрать и обосновать мероприятия по охране труда и технике безопасности, рассчитать освещение и вентиляцию;
  • Дать заключение о проделанной работе;
  • Выполнить планировочный чертеж аккумуляторного участка.

1. Марка автомобиля: Урал-4320 с прицепом роспуском.

2. Количественный и качественный состав автомобилей, включая их пробег с начала эксплуатации.

Марка автомобиля

Пробег с начала эксплуатации в долях от Lкр

Количество единиц автомобилей

Урал-4320 с прицепом роспуском

Менее 0,5

А1 = 25

0,5-0,75

А2 = 120

0,75-1,0

А3 = 125

Более 1,0

А4 = 15

Всего

А = 275

3. Среднесуточный пробег автомобилей: 205 км.;

4. Категория эксплуатации: 5;

5. Находится в холодном климатическом поясе;

6. Дни работы АТП в году: 305 дн.

7. Средняя продолжительность работы автомобилей на линии, ч – tП = 10 ч.

Время начала выхода автомобилей на линию tвк = 6 ч. 30 мин.

Время конца выхода автомобилей на линию tвн = 8 ч. 00 мин.

Планировка аккумуляторного участка АТП г Шелехово Иркутской области

Планировка аккумуляторного участка АТП г Шелехово Иркутской области

Организация работы общей диагностики АТП г. Архангельска курсовой

Разработать проект на тему: Организация работы общей диагностики АТП г. Архангельска.

1. Провести технологический расчет производственных подразделений комплекса ТОД.

2. Выбрать и обосновать метод организации производства комплекса ТОД и поста общей диагностики.

3. Провести подбор технологического оборудования и оснастки для поста общей диагностики.

4. Составить операционную (технологическую) карту на проверку углов схождения передних колес ГАЗ-3221.

5. Выполнить планировочный чертеж поста общей диагностики.

Количественный и качественный состав автомобилей, включая их пробег с начала эксплуатации.

Марка автомобиля

Пробег с начала эксплуатации в долях от Lкр

Количество единиц автомобилей

ГАЗ-3221

Менее 0,5

А1 = 60

0,5-0,75

А2 = 100

0,75-1,0

А3 = 70

Более 1,0

А4 = 60

Всего

А = 290

Среднесуточный пробег автомобилей, км – Lсс = 205.

Режим работы подвижного состава:

Количество рабочих дней в году АТП - Дрг = 360;

Категория условий эксплуатации – III;

Средняя продолжительность работы автомобилей на линии, ч - tл = 14 ч.

Время начала выхода автомобилей на линию tвн = 5 ч. 30 мин.

Время конца выхода автомобилей на линию tвк = 7 ч. 00 мин.

В данном курсовом проекте были решены при технологическом проектировании АТП следующие задачи:

  • Произведен расчет годовой программы по технологическим воздействиям, сменная программа по данным воздействиям, произведен расчет штата производственных рабочих.
  • Выбран метод организации технологического процесса ТО и ТР.
  • Составлен технологический процесс диагностического участка.
  • Составлен режим работы диагностического участка и режим работы подразделений АТП.
  • Производен подбор технологического оборудования и его рациональная расстановка согласно технологического процесса.
  • Разработана технологическая карта на проверку угла схождения передних колес ГАЗ-32217.
  • Разработаны основные мероприятия по охране труда и технике безопасности диагностического участка АТП.
  • Составлена планировка диагностического участка АТП на чертеже формата А1.

План участка общей диагностики АТП г. Архангельска

План участка общей диагностики АТП г. Архангельска

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru