Поиск по сайту

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

А также по любым гуманитарным предметам.

Курсовые проекты

Курсовой Проект участка наружной мойки АТП на 250 автомобилей ЗИЛ-431410

Целью и задачей данного курсового проекта является организация работы участка наружной мойки грузовых автомобилей на АТП в г. Саратов.

В результате выполнения курсового проекта закрепили, и пополнили знания и навыки, полученные в процессе обучения по организации производства и технологии технического обслуживания и ремонта автомобилей. Также получили навыки проектирования. Так же изучили структуру организации управления производством на автотранспортном предприятии.

В первой части проекта рассчитали годовую трудоемкость АТП, требуемое число рабочих для выполнения годовой производственной программы.

Вторая часть посвящена организации производства работ на АТП и на участке наружной мойки автомобилей.

В третьей части была рассмотрена охрана труда на производстве работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. Также определены опасные факторы на производстве, рассмотрены вопросы производственной санитарии.

Спроектировано отделение уборочно-моечных работ, рассчитанное на обслуживание 250 автомобилей ЗИЛ-431410.

Планировка участка наружной мойки АТП на 250 автомобилей ЗИЛ-431410

Планировка участка наружной мойки АТП на 250 автомобилей ЗИЛ-431410

Курсовой проект сварочно-жестяницкого участка АТП на 250 автомобилей ЗИЛ-431410

В курсовом проекте решаются следующие основные задачи:

  • определение объемов работ и численности рабочих на АТП и сварочно-жестяницком участке;
  • разработка организации и технологии работ на сварочно-жестяницком участке;
  • принятие планировочных решений;
  • разработка мероприятий по охране труда и окружающей среды.

Назначение сварочно-жестяницкого участка АТП - сварка, выпрямление дефектов, вмятин, кузовов и кабин, заварка трещин, пробоев. На участке имеются различные приспособления и технологическое оборудование. Участок работает в одну смену с продолжительностью 8 часов.

Исходные данные принимаются в соответствии с заданием на курсовое проектирование.

Исходные данные:

  1. Наименование проектируемого объекта – сварочно-жестяницкий участок.
  2. Модель автомобиля - ЗИЛ-431410.
  3. Количество автомобилей – 250 ед.
  4. Категория эксплуатации - 3.
  5. Климатические условия – очень холодный климат.
  6. Среднесуточный пробег автомобиля – 100 км.

Чертеж сварочно-жестяницкого участка АТП на 250 автомобилей ЗИЛ-431410

Чертеж сварочно-жестяницкого участка АТП на 250 автомобилей ЗИЛ-431410

Курсовой проект шиномонтажного отделения на 150 автомобилей ГАЗ-3307

Исходные данные для расчета:

  • Наименование проектируемого объекта – шиномонтажное отделение;
  • Модель автомобиля – ГАЗ-3307;
  • Количество автомобилей – 150;
  • Категория условий эксплуатации - 2;
  • Климатические условия – жаркий;
  • Среднесуточный пробег - 310 км;
  • Число дней работы подвижного состава в году – 365.

В ходе выполнения данного курсового проектирования было спроектировано шиномонтажное отделение на 150 автомобиля ГАЗ-3307.

Рассчитана производственная программа, годовой объем работ, численность производственных рабочих, подобрано технологическое оборудование шиномонтажного участка, рассчитана его производственная площадь.

Закреплены, усовершенствованы и пополнены знания и навыки, полученные в процессе обучения по организации производства и технологии технического обслуживания и ремонта автомобилей; углублены знания по научной организации труда и проектированию автотранспортных предприятий; изучены передовые методы производства и получены навыки по организации технического обслуживания, подбора и анализа материалов технологического и конструкторского характера.

Планировка шиномонтажного участка АТП на 150 автомобилей ГАЗ-3307

Планировка шиномонтажного участка АТП на 150 автомобилей ГАЗ-3307

Курсовой проект аккумуляторного участка АТП на 155 автобусов Икарус-280

Целью курсового проектирования является систематизация, расширение и закрепление теоретических знаний, а также проектирование аккумуляторного участка АТП на 155 автобусов Икарус-280.

К исходным данным для выполнения технологического расчета принимаются:

  • тип подвижного состава – автобус Икарус-280;
  • среднесписочное количество автомобилей – 155 единиц;
  • среднесуточный пробег автомобиля – 250 км;
  • природно-климатическая зона – зона холодного климата;
  • количество рабочих дней в году АТП – 365 дней.

В данном курсовом проекте были решены при технологическом проектировании АТП следующие задачи:

1 Произведен расчет годовой программы по технологическим воздействиям, сменная программа по данным воздействиям, произведен расчет штата производственных рабочих.

2 Выбран метод организации технологического процесса ТО и ТР.

3 Составлен технологический процесс аккумуляторного участка.

4 Составлен режим работы аккумуляторного участка и режим работы подразделений АТП в соответствии с графиком работы автомобилей на линии.

5 Производен подбор технологического оборудования и его рациональная расстановка согласно технологического процесса.

6 Разработаны основные мероприятия по охране труда и технике безопасности аккумуляторного участка АТП.

7 Составлена планировка аккумуляторного участка АТП на чертеже формата А1.

Планировка аккумуляторного участка АТП на 155 автобусов Икарус-280

Планировка аккумуляторного участка АТП на 155 автобусов Икарус-280

Курсовой проект участка по ремонту топливной аппаратуры АТП на 400 автомобилей УАЗ-3303

Целью и задачей данного курсового проекта является организация работы участка по ремонту топливной аппаратуры карбюраторных автомобилей УАЗ-3303 на АТП.

Поставленная в проекте цель достигается решением следующих основных задач:

  1. выполнение технологического расчета по объекту проектирования;
  2. внедрение передовых форм и методов организации ТО и ТР, научной организации труда и управление производством;
  3. составление технологической документации на проведение работ на объекте проектирования.

Мы разработали проект участка по ремонту топливной аппаратуры с индивидуальным методом ремонта, производственная площадь помещения составила -36 м2.

Годовой объём выполняемых работ – 2995,99 чел.-ч. Принятая общая численность рабочих – 2 рабочих. При этом один карбюраторщик, имеющий более высокий (4-й) разряд работает на участке, слесарь (3-й разряд) работает на линии или участке технического обслуживания. Технологическое оснащение рабочего места карбюраторщика состоит из оборудования, инструментов, приборов и приспособлений, подобранных согласно видам и объёмам работ. Организационная оснастка подобрана в соответствии с требованиями научной организации труда для успешного и качественного выполнения основных и дополнительных функций.

Также мы закрепили и расширили теоретические и практические знания по организации и технологии ТО и ТР автомобилей. Поспособствовали развитию навыков самостоятельной работы со специальной нормативной и научно-технической литературой при разработке технологических процессов ТО, ремонта и оценке надёжности автомобилей в условиях АТП.

Планировка участка по ремонту топливной аппаратуры АТП на 400 автомобилей УАЗ-3303

Планировка участка по ремонту топливной аппаратуры АТП на 400 автомобилей УАЗ-3303

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Тел. +7-921-0186589

Написать письмо:

Написать письмо

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru