Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Курсовые проекты

Курсовая работа Организация малярного участка АТП на 310 автомобилей ВАЗ-2105

В подготовочном боксе производится обработка и подготовка заменённых и восстановленных элементов кузова к покраске.

Заменённые элементы, как правило, покрыты консервирующим грунтом на заводе изготовителе. В таком случае работа начинается с удаления консерванта или нанесения на него адгезионной риски, для дальнейшего нанесения на поверхность выравнивающих шпатлёвок и порозаполняющих грунтов.

Работа на данном этапе ремонта является наиболее ответственной и кропотливой, т.к. рабочему необходимо знать и строго соблюдать технологию подготовки. Материалы должны наноситься в определённой последовательности и обрабатываться соответствующим абразивом. Вследствие нарушения, каких либо пунктов технологии подготовки, внешний вид и качество лакокрасочного покрытия после окраски, могут быть испорчены. Что приведёт к перекраске и потере времени и материалов.

Для достижения качества работ и сокращения затраченного времени данный участок должен быть обеспечен всеми видами материалов и необходимыми инструментами и оборудованием. В работе необходимы: шлифовальная машинка с предусмотренной заменой абразивного материала, инфракрасный излучатель для ускоренной сушки материалов, пневмопистолеты для нанесения грунта и жидкой шпатлёвки, все виды грунтов и шпатлёвок, абразивные материалы со всевозможными размерами абразива, малярный скотч (лента) и маскировочная плёнка. Кроме того, каждый маляр-подготовщик должен иметь свой набор шпателей, малярный нож, специальные бруски и рубанки со сменным абразивом.

Подготовщик – работник универсальный, он может выполнять большой объём работы в одиночку (от рихтовки до полировки), поэтому на один ремонтируемый автомобиль достаточно одного подготовщика.

Клапаны приводятся в действие распределительным валом, вращающимся в корпусе подшипников, с помощью промежуточных рычагов. Зазор между кулачками распределительного вала и рычагом устанавливается регулировочным болтом, на сферической головке которого качается рычаг. От самоотвертывания болт удерживается контргайкой.

Клапаны имеют две цилиндрические пружины: наружную и внутреннюю, зажатые между тарелкой (вверху и двумя опорными шайбами внизу). Тарелка пружин удерживается на стержне клапана двумя сухарями, имеющими в сложенном виде форму усеченного конуса. Для повышения износостойкости стержня оба клапана азотируются, а торцы стержней, на которые опираются рычаги закалены токами высокой частоты.

План малярного участка АТП на 310 автомобилей ВАЗ-2105

План малярного участка АТП на 310 автомобилей ВАЗ-2105

Курсовая работа Организация работы агрегатного участка АТП на 152 автобуса ЛиАЗ-677 города Красноярска

Исходные данные для проектирования:

  • тип подвижного состава – автомобиль ЛиАЗ-677;
  • среднесписочное количество автомобилей – 152 единицы;
  • среднесуточный пробег автомобиля – 280 км;
  • категория условий эксплуатации – 2;
  • природно-климатическая зона – зона холодного климата;
  • количество рабочих дней в году АТП – 365 дней.

Основным назначением предприятий автомобильного транспорта является осуществление перевозок пассажиров и грузов. При этом одни из них занимаются непосредственно этой деятельностью, а другие обеспечивают для этого необходимые условия.

Автотранспортное предприятие (АТП) располагается в черте города Красноярска и имеет в своем составе 152 автобуса ЛиАЗ-677. Автобусы АТП эксплуатируются по автомобильным дорогам 2 категории условий эксплуатации. Природно-климатическая зона эксплуатации автомобилей – зона холодного климата, к которой относится г. Красноярск. Среднесуточный пробег автомобилей составляет 280 км, автотранспортное предприятие работает 365 дней в году. Основные функции АТП – перевозка пассажиров по городским маршрутам.

Агрегатный участок производит ремонт большинства агрегатов, причём в основном заменой неисправных деталей.

Технологический процесс ремонта включает: мойку агрегата; разборку в соответствии с объёмом работ; мойку снятых деталей и их дефектовку; сортировку деталей и их комплектовку после ремонта; сборку и испытание агрегата. Разборка-сборка производиться в основном на специализированных стендах, обеспечивающих возможность подхода к ремонтируемому агрегату с разных сторон, а также поворот и наклон агрегата для удобства работы.

Шпилечный ключ - Данное устройство предназначено для быстрого и качественного выворачивания и вворачивания шпилек из двигателя и других частей автомобиля. Достоинством данного способа является высокая производительность и надёжность.

План агрегатного участка АТП на 152 автобуса ЛиАЗ-677 города Красноярска

План агрегатного участка АТП на 152 автобуса ЛиАЗ-677 города Красноярска

Курсовой Совершенствование организации ТО и ТР автомобилей с детальной разработкой моторного цеха АТП

В результате выполнения курсового проекта закрепили, и пополнили знания и навыки, полученные в процессе обучения по организации производства и технологии технического обслуживания и ремонта автомобилей. Также получили навыки проектирования. Изучили структуру организации управления производством на автотранспортном предприятии. Спроектировано отделение ремонта двигателей, рассчитанное на обслуживание 56 автомобилей КАМАЗ-53212.

Исходные данные на выполнение курсового проекта по ТО автомобилей:

Аспис – списочное количество автомобилей, Аспис = 56 ед.;

Акр – количество автомобилей прошедших капитальный ремонт, Акр = 1 ед.;

Lcc – среднесуточный пробег автомобиля, Lсс = 185 км.;

Дэг – количество рабочих дней в году, Дэг = 305 дней;

КУЭ – категория условий эксплуатации, КУЭ = 3.

Расчетно-пояснительная записка: Совершенствование ТО и ТР  автомобиля КамАЗ-53212, с детальной разработкой моторного цеха.

Графическая часть: 1. Планировка цеха. 2. Технологическая карта на замену поршневой группы.

Планировка моторного участка

Планировка моторного участка

Организация работы зоны УМР комплекса технического обслуживания и диагностики АТП г. Н. Новгорода

Разработать проект на тему: Организация работы зоны УМР комплекса технического обслуживания и диагностики АТП г. Н. Новгорода

Задание на проектирование:

  • Провести технический расчёт производственных подразделений комплекса ТОД.
  • Выбрать и обосновать метод организации производственного комплекса ТОД и зоны УМР.
  • Произвести подбор технического оборудования и оснастки зоне УМР.
  • Составить операционную технологическую карту на уборочно-моечные работы на автобус ПАЗ-3205.
  • Составить планировочный чертёж зоны УМР.

Исходные данные.

Марка автомобиля Пробег с начала эксплуатации в долях от установленного пробега до КР Кол-во автомобилей

ПАЗ-3205 Менее 0,5 А1 = 55

0,5-0,75 А2 = 45

0,75-1,0 А3 = 90

Более 1,0 А4 = 50

ВСЕГО: 240

  • Акр = 35 - количество автобусов прошедших, КР, ед.
  • Lcc = 210 - среднесуточный пробе автобусов, км.
  • 3 - категория условий эксплуатации.
  • Д.р.г = 365 количество рабочих дней в году АТП, дн.
  • tП = 12,5 средняя продолжительность работы автобусов на маршруте, ч.
  • tвк = 5 ч 30 мин 14 ч 00 мин - время начала выхода автобуса на маршрут.
  • Tвк = 7 ч и 15 ч 30 мин - время конца выхода автобуса на маршрут.

Планировочный чертёж зоны УМР

Планировочный чертёж зоны УМР

Организация работы медницкого участка комплекса ремонтных участков АТП г. Красноярска

Тема курсового проекта: Организация работы медницкого участка комплекса ремонтных участков АТП г. Красноярска.

1. Провести технологический расчет производственных подразделений комплекса РУ.

2. Выбрать и обосновать метод организации производства комплекса РУ и медницкого участка.

3. Провести подбор технологического оборудования и оснастки в медницком участке.

4. Составить операционную (технологическую) карту на замену трубок радиатора автомобиля ГАЗ-3307.

5. Выполнить планировочный чертеж медницкого участка.

Количественный и качественный состав автомобилей, включая их пробег с начала эксплуатации.

Марка автомобиля

Пробег с начала эксплуатации в долях от Lкр

Количество единиц автомобилей

ГАЗ-3307

Менее 0,5

А1 = 30

0,5-0,75

А2 = 75

0,75-1,0

А3 = 70

Более 1,0

А4 = 45

Всего

А = 220

Количество автомобилей прошедших КР – Акр = 30.

Среднесуточный пробег автомобилей, км – Lсс = 245.

Режим работы подвижного состава:

- Количество рабочих дней в году АТП - Дрг = 302.

- Средняя продолжительность работы автомобилей на линии, ч - tл = 11,4 ч.

- Время начала выхода автомобилей на линию tвк = 6 ч.

- Время конца выхода автомобилей на линию tвк = 7 ч. 30 мин.

В данной курсовой работе решены основные задачи:

  • Выбраны и скорректированы нормативы ТО и ремонта.
  • Рассчитаны годовая и сменная программа по ТО, ТР и диагностике.
  • Рассчитаны общая годовая трудоемкость ТР и трудоемкость работ по объекту проектирования.
  • Найдено количество производственных рабочих на объекте проектирования.
  • Выбран метод организации производства ТО и ТР и дано его обоснование для конкретных условий.
  • Составлены схемы организации производства АТП и объекта проектирования.
  • Подобрано технологическое оборудование для объекта проектирования и рассчитана его площадь.

Полученные результаты квалификационной работы влияют на повышение  технической готовности подвижного состава и эффективности работы технической службы АТП.

В результате совершенствования всех стадий производственного процесса повышается эффективность ремонтного производства, снижаются финансовые и трудовые затраты.

Планировка медницкого участка

Планировка медницкого участка

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru