Поиск по сайту

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

А также по любым гуманитарным предметам.

Дипломные проекты

Совершенствование организации ТО и ремонта автотранспортных средств в условиях МУП Сельхозтранс

Цель данного проекта заключается в анализе существующей организации ТО и текущего ремонта подвижного состава в предприятиях, разработка конкретных мероприятий, позволяющих повысить коэффициент технической готовности парка и расчета, оптимальных для данного предприятия периодичности технических обслуживаний и ремонтов, что позволяет успешнее выполнять поставленные предприятием плановые задания с минимальными трудовыми и материальными затратами.

Анализируя данные таблицы 1.2 можно сделать вывод, что обновление автомобильного парка не производится, как следствие увеличиваются автомобиле-дни в ремонте из-за фактического износа подвижного состава. Коэффициент технической готовности и выпуска на линию соответственно снижаются. Затраты на ТО и ТР имеют тенденцию к увеличению.

Наибольший суточный пробег совершают автомобили ГАЗ, так как эти автомобили задействованы на междугородних перевозках. Коэффициент пробега достаточно низкий, это связано с тем. Что автомобили в один конец делают холостой пробег. Коэффициент использования грузоподъемности имеет низкое значение, так как при организации перевозок очень сложно загрузить каждый автомобиль полностью.

В общем можно сделать вывод, что автопарк за год делает достаточно большой объем перевозок и экономически себя оправдывает.

Производственно ремонтная база МУП «Сельхозтранс» развита слабо. Стоянка и хранения техники происходит на открытой, огороженной  площадке. На территории предприятия имеется ангар, площадью 540 м2. Ангар используется под стоянку автомобилей. Здесь же проводится техническое обслуживание и ремонт техники.

Техническое обслуживание и текущий ремонт проводятся бригадным методом с привлечением водителей. Существенным недостатком данного метода является недостаточная персональная ответственность исполнителей за выполненные работы. В случае преждевременного отказа сложно проанализировать все причины снижения надежности, так как агрегат обслуживают и ремонтируют рабочие различных подразделений.

Техническое обслуживание проводится несвоевременно, без учета периодичности. В основном поддержание машины в работоспособности сводится к устранению неисправностей и текущему ремонту. Диагностирование как таковое не проводиться и для его проведения отсутствует соответствующее оборудование. Для обслуживания в штате автогаража имеется 7 человек.

На основании анализа деятельности предприятия можно сделать следующие выводы:

  • Подвижной состав представлен различными марками грузовых автомобилей имеющих срок службы более 8 лет, парк автомобилей практически не обновляется;
  • При проведении ТО и ремонте наблюдаются отклонения от технологии, а периодичность превышает допускаемые отклонения;
  • Ремонтно-обслуживающим персоналом ремонтная база укомплектована не полностью;
  • Отсутствует четкая организация производства ТО и ТР;
  • Применяемое оборудование имеется в недостаточном количестве и устаревшей модификации.

Исходя из этого, можно выделить следующие задачи дипломного проектирования:

  1. С целью улучшения качества технического сервиса разработать мероприятия по совершенствованию организации технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств.
  2. Разработать устройство для мойки мелких деталей.
  3. Разработать мероприятия по безопасности жизнедеятельности и экологичности.
  4. Рассчитать технико-экономические показатели проекта.

Расчет экономического эффекта показал эффективность организации ремонта машин в МУП Сельхозтранс. Дополнительные капитальные вложения в размере 196,02 тыс. руб. при коэффициенте экономической эффективности 0,38 окупятся в течение 2,65 лет.

Производственные показатели МУП Сельхозтранс

Производственные показатели МУП Сельхозтранс

Организация ремонта двигателей Д-160 на базе ЗАО ГАЗ-ОКА

Целью данной работы является организация ремонта ДВС марки Д-160 на базе ремонтной мастерской предприятия ЗАО «ГАЗ-ОКА» для улучшения качества ремонтируемых объектов, параметров производственного процесса, экономических показателей предприятия.

В ходе проведения литературного обзора по теме выпускной работы и ознакомившись с областью применения, техническими характеристиками и основными неисправностями дизельного двигателя Д-160 можно сделать следующие выводы:

  • дизельный двигатель Д-160 применяется в тракторной технике, выпускаемой Челябинским тракторным заводом и предназначен для работы в средах с повышенным уровнем запыленности;
  • данный двигатель достаточно прост в конструктивном исполнении и имеет небольшое количество модификаций, что не создает дополнительных проблем при его ремонте и покупке запасных частей;
  • данные ДВС применяются не только в сельском хозяйстве, но и в дорожном строительстве, а также горнодобывающей промышленности.

Согласно сделанным нами выводам целью выпускной квалификационной работы является организация производственного процесса ремонта дизельного двигателя Д-160 на базе ремонтной мастерской ЗАО «ГАЗ-ОКА».

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

  1. провести анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия;
  2. разработать схему производственного процесса ремонта двигателей Д-160;
  3. рассчитать трудоемкость выполняемых ремонтных работ;
  4. построить график производственного цикла капитального ремонта двигателя.

В ходе решения поставленной задачи была разработана схема производственного процесса капитального ремонта двигателя, определена годовая трудоемкость выполняемых работ, а также рассчитано необходимое количество производственных рабочих. Разработана схема производственного процесса капитального ремонта двигателя, определена годовая трудоемкость проводимых ремонтов составляющая 29484 чел-ч. В соответствии с годовой трудоемкостью ремонтных работ рассчитано необходимое количество производственных и вспомогательных рабочих. Общая численность работников мастерской составила 22 человека из них 10 производственных рабочих и 6 вспомогательный персонал и ИТР.

Разработана планировка участка по ремонту двигателей. Технико-экономические расчеты свидетельствуют о том, что данные организационно-технические мероприятия могли бы повысить качество выпускаемой продукции и позволить получать дополнительную прибыль.

На основании проведенного нами литературно-патентного поиска в конструкторской части выпускной работы разработан специальный съемник, применяемый при ремонте ГБЦ для выпрессовки направляющих втулок клапанов.

Проведя литературно-патентный поиск было установлено, что на большинстве ремонтных предприятий и мастерских направляющие втулки клапанов выпрессовывают при помощи различных съемников кустарного производства. Использование таких съемников в процессе ремонта является крайне неудобным и травмоопасным.

Применение данного съемника позволит снизить трудоемкость выполняемой операции и повысить качество проведения ремонта головок блоков цилиндров. При разработке конструкции съемника были проведены необходимые прочностные расчеты.

Разработана инструкция по безопасности труда при работе со съемником и дана технико-экономическая оценка принятым инженерным решениям.

Организация хозяйственной деятельности предприятия ЗАО «ГАЗ-ОКА»

Организация хозяйственной деятельности предприятия ЗАО «ГАЗ-ОКА»

Организация зоны ЕО мойки легковых автомобилей в условиях ИП

В данной выпускной квалификационной работе будут рассмотрены процессы и принципы ежедневного обслуживания автомобилей компании «Риокар (RIOCAR)» на базе автосервиса «Б213».

Компания аренды автомобилей «Риокар (RIOCAR)» была основана в 2011 в Новосибирске. На протяжении многих лет данная организация работает в сфере проката дорогих элитных автомобилей и предлагает услугу аренды с водителем и без. «Риокар» одна из первых начала сдавать в аренду авто бизнес-класса различных марок таких как: тойота, лексус, мерседес и другие. Особой популярностью пользуется прокат крупногабаритных машин. Также, услугами компании пользуются деловые люди, приезжающие в Новосибирск по рабочим поездкам.

Вся процедура оформления осуществляется в комфортном офисе, расположенном в бизнес-центре Новосибирска "Вертикали", район Взлетка. Заявки принимаются через сайт круглосуточно, что делает коммуникацию с клиентами более удобной. На 2018 год компания «Риокар (RIOCAR)» занимается краткосрочной и долгосрочной арендой автомобилей, имеет филиалы в Хакасии и Новосибирске. Адрес: г. Новосибирск, ул. Фрунзе, 242.

В своем расположении компания «Риокар (RIOCAR)» имеет офисное помещение для процедуры оформления и открытую стоянку для хранения арендуемых автомобилей. Свой собственный гараж, сервисное здание или другого рода помещение для мойки, осмотра и обслуживания автомобилей данная организации не имеет. В связи с этим, принято решение отправлять автомобили на ежедневное обслуживание в рядом расположенный автосервис «Б213». Таким образом, между компанией «Риокар (RIOCAR)» и автосервисом «Б213» заключен договор о ежедневном обслуживании арендуемых автомобилей.

Для организации аренды автомобилей экономически выгоднее и целесообразнее отправлять свой автопарк на обслуживание в вблизи расположенное СТО, нежели возводить своё собственное АТП, гараж и другого вида помещение для обслуживания автомобилей, в котором будут необходимы персонал, оборудование, оснастка и прочие условия ЕО.

Целью выпускной квалификационной работы является организация зоны ЕО легковых автомобилей в условиях предприятия ИП. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

  1. Провести анализ предприятия;
  2. Провести технологический расчет зоны ЕО предприятия;
  3. Разработать технологическую карту и планировку производственного участка;
  4. Разработать правила, которые будут отвечать за безопасность жизнедеятельности;
  5. Оценить экономическую эффективность принятых инженерных решений.

В расчетной части определили количество и виды ЕТО за планируемый период, рассчитали трудоемкость ЕТО, а также режима работы и количество контролеров при проведении ЕО, была приведена технология проверки технического состояния АТС при ежедневном обслуживании, был обоснован и выбран метод ЕТО. Также для проведения уборочно-моечных работ была разработана операционная карта технологического процесса.

В третьей главе была рассмотрена конструкция моечной установки. На следующем этапе были учтены мероприятия по обеспечению безопасности жизнедеятельности на контрольно-техническом пункте ЕО. Был произведен расчет нормативного искусственного освещения, также были разработаны правила при работе с конструкторской разработкой.

В заключительной главе был проведен экономический расчет конструкторской разработки. По результатам расчетов следует, что капиталовложения окупятся за 1,37 года. Годовой экономический эффект от внедрения конструкции составит 51,5 тыс. рублей.

Тем самым можно сделать вывод, что все поставленные нами цели и задачи выполнены в полном объеме и являются актуальными в наши дни.

Характеристика автосервиса

Характеристика автосервиса

Организация ТО и ремонта автопарка в АТЦ Агропромснаб с разработкой стенда ремонта сцепления

В результате исследования установлено, что АТЦ ЗАО «Увельский Агропромснаб» находится в удовлетворительном состоянии. Сама ремонтная мастерская позволяет экономить средства за счет того, что большую часть ремонтов проводит самостоятельно, укладываясь в лимит представленных средств.

Невыполнение и отсутствие графиков проведения ТО и ТР является существенным недостатком работы мастерской. ТО-2 проводится только для автотранспорта, связанного с перевозкой людей в целях соблюдения техники безопасности. ТО-1 не проводится вообще. За последние 3 года не проводился капитальный ремонт подвижного состава, что снижает ресурс техники. Текущий ремонт проводится продолжительное время, так как не предусмотрен агрегатный метод ремонта. Мойка и очистка проводится только в летнее время струйным методом холодной водой.

Целью выпускной квалификационной работы является организация сервисного обслуживания и ремонта автомобилей в ремонтной мастерской автотранспортного цеха ЗАО «Увельский Агропромснаб».

Для достижения поставленной цели необходимо решить несколько основных задач:

  • провести расчет годовых фондов времени работы оборудования и рабочих мастерской;
  • рассчитать годовой объем выполняемых работ в мастерской и построить график распределения их по сезонам;
  • определить необходимое количество производственных и вспомогательных рабочих;
  • осуществить подбор необходимого технологического и вспомогательного оборудования и выполнить планировку мастерской;
  • разработать конструкцию установки, позволяющей улучшить качество проведения ТО и ремонта а также сократить время проведения работ;
  • разработать инструкцию по безопасности труда при работе с установкой и в ремонтной мастерской;
  • провести технико-экономическую оценку выпускной работы.

В выпускной квалификационной работе разработаны вопросы организации ремонта МТП в мастерской ЗАО «Увельский Агропромснаб». Рассчитанный объём работ по капитальному и текущему ремонту и обслуживанию техники составил 19669 чел.-ч. Для выполнения данной программы в условиях ремонтной мастерской необходимо 10 работников.

Для повышения качества выполняемых работ по ТО и ремонту, сокращения времени нахождения объектов в ремонте мастерскую требуется дооснастить основным и вспомогательным оборудованием. Для уменьшения трудоемкости проводимых работ по разборке и сборке автотракторных муфт сцепления разработан специализированный стенд и проведены необходимые технологические и прочностные расчеты.

Разработанная инструкция по безопасному использованию стенда для разборки-сборки муфт сцепления позволит его эксплуатацию без получения травм.

Предложенные в проектной части работы мероприятия позволяют без увеличения программы по техническому обслуживанию и ремонту получить годовую экономию в размере 26,5 тыс. рублей. Правильная организация работ по ТО и ремонту машин даёт возможность повысить рентабельность производства в целом.

Технико-экономическое обоснование темы работы

Технико-экономическое обоснование темы работы

Проект реконструкции имеющейся мастерской по ремонту машинотракторного парка в КФХ

Целью данного дипломного проекта является реконструкция имеющейся мастерской по ремонту машинотракторного парка в КФХ с разработкой универсального стенда для сборки, разборки двигателей внутреннего сгорания.

В динамике 3-х последних лет осталось неизменным поголовье коров молочного направления, что, несомненно, указывает на стабильное развитие хозяйства, в то же время наблюдается тенденция увеличения среднегодовых надоев молока, это является положительным моментом, и говорит об улучшении рациона кормления животных и ухода за ними.

Машинотракторный парк КФХ представлен в основном техникой выработавшей свой ресурс и подлежащей списанию. Её составляют машины 70–х 80–х годов выпуска. Но наряду с устаревшей, в хозяйстве так же имеется новая техника, благодаря которой достигается: снижение затрат на производство сельскохозяйственной продукции и повышение её качества, увеличение производительности.

Основными мероприятиями для хозяйства являются:

  • довести уровень механизации работ в растениеводстве и животноводстве до максимально возможного уровня;
  • снизить затраты труда, денежных и материальных средств на техническое обслуживание и ремонт сельскохозяйственной техники и транспорта;
  • увеличить срок службы техники за счёт проведения качественного и своевременного технического обслуживания;
  • повысить квалификацию персонала.

Поэтому в настоящем дипломном проекте одним из способов увеличить срок службы сельскохозяйственной техники является разработка стенда для разборки, сборки двигателей внутреннего сгорания.

Согласно проведенным расчетам, предприятие может увеличить объем производства. Площади предприятия позволяют увеличить объем производства. Внедрение нового и дополнительного оборудования, организация новых ремонтных участков позволит предприятию значительно увеличить объем производимых ремонтов машинотракторного парка.

В мастерской имеются следующие участки: ремонта силового и автотракторного электрооборудования, кислотная, зарядки и хранения аккумуляторных батарей, медницко–жестяницкий, склад запасных частей и инструментально–раздаточная кладовая, слесарно–механический, сварочный, кузнечный, восстановления деталей, заправки и обкатки машин, ремонтно–монтажный, наружной мойки и разборки машин, текущего ремонта и регулировки топливной аппаратуры, испытания и регулировки двигателей, технического обслуживания и диагностики машин. Так же планируется разместить два дополнительных участка, участок ремонта сельскохозяйственных машин и оборудования животноводческих ферм, участок ремонта двигателей.

Перед началом конструктивной части были проведены патентные исследования, затем произведён полный расчёт и конструирование стенда. Стенд состоит из (рисунок 3.6) привода 1, в состав которого входят  электродвигатель 6, клиноремённая передача  7 и редуктор 8, рамы 2 одной стороной закреплённой при помощи кронштейна 4 и крепежа 9 на приводе 1, а другой установленной на опору 3. На раме 2 имеются четыре зажима 5, при помощи которых двигатель фиксируется на раме.

У стенда имеется возможность работы в двух вариантах, это с двигателями массой до 500 кг (рисунок 3.5) и с двигателями более 500 кг (рисунок 3.6).

Первый вариант заключается в том (рисунок 3.5), что ремонтируемый двигатель крепится на кронштейне 4 при помощи крепежа 9. Вращение кронштейна 4 осуществляется от червячного редуктора 8 который в свою очередь через клиноремённую передачу 7 приводится в движение от электродвигателя 6.

Второй вариант заключается в том (рисунок 3.6), что кран-балкой на опору 3 устанавливается рама 2 и прикрепляется при помощи крепежа 9 к кронштейну 4. Ремонтируемый двигатель на раме 2 крепится при помощи зажимов 5. Вращение раме 2 передаётся через кронштейн 4, который вращается при помощи червячного редуктора 8 который в свою очередь через клиноремённую передачу 7 приводится в движение от электродвигателя 6.

В проекте проведена оценка травматизма на предприятии, рассмотрена экологическая безопасность проекта. В экономической части проекта произведены основные экономические расчёты из которых стало ясно, что при таких больших капиталовложениях срок окупаемости проекта составит 4,0 года а разработанной установки 2,9 года.

Показатели производственной деятельности КФХ

Показатели производственной деятельности КФХ

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Тел. +7-921-0186589

Написать письмо:

Написать письмо

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru