Поиск по сайту

Телефон для связи: +7(921)018-65-89 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли такую работу дешевле? Сообщите где. Наша скидка Вас порадует!

Принимаем заказы на любые работы по гуманитарным предметам.

Дипломные проекты

Разработка предложений по оборудованию пункта ЕТО парка машин БОУП пос. Приветнинское ВА МТО

Пункт (площадка) ежедневного технического обслуживая (ПЕТО) постоянного парка предназначен для проведения ежедневного технического обслуживания ВВТ в полном объеме после их использования, а также для выполнения мелких сварочных и малярных работ. Он размещается после пункта чистки и мойки в закрытых отапливаемых зданиях или на открытых площадках (площадках под навесом).

Закрытые отапливаемые ПЕТО оборудуются в парках учебных воинских частей, парках учебных центров (лагерей), парках военно-учебных заведений и им равных воинских частей с большим количеством машин постоянного использования. В парках других воинских частей, как правило, оборудуются площадки ежедневного технического обслуживания.

В зависимости от специфики и объема работ по ЕТО на ПЕТО оборудуются специальные посты, которые обозначаются таблицами.

В соответствии с Приказом МО РФ «О порядке обеспечения воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации парковым оборудованием и укомплектования бронетанкового вооружения и техники, автомобильной техники и комплектами запасных частей, инструментов, принадлежностей, материалов и резервными группами аккумуляторных батарей» в состав оборудования ПЕТО не входит оборудование для проведения работ с использованием электродуговой сварки.

Предлагается для оснащения поста электрогазосварочных и рихтовочных работ рассмотреть современное оборудование для проведения электросварочных работ.

В результате установки вышеуказанного оборудования на посту электрогазосварочных и рихтовочных работ пункта ежедневного технического обслуживания возрастёт степень исправных автомобилей, вернувшихся из рейса, за счет более качественно проводимых работ по ежедневному техническому обслуживанию, что позволит повысить боеготовность вооружения военной специальной техники и в целом боеготовность воинских частей.

В данной работе был рассмотрен вопрос о ежедневном техническом обслуживании вооружения и военной техники (ВВТ). Были определены трудозатраты парка техники по ежедневному техническому обслуживанию ВВТ.

В конструкторской части проекта для повышения производительности труда и снижения трудоёмкости была предложена установка для замены масла и проведены необходимые расчёты. Стоимость составит 23000 руб. Срок окупаемости будет равен 2,5 года.

Генеральный план БОУП пос. Приветнинское ВА МТО

Генеральный план БОУП пос. Приветнинское ВА МТО

ВКР Проектирование мероприятий технического обслуживания автомобилей с разработкой передвижного крана

На ваше рассмотрение представляется выпускная квалификационная работа на тему: Проектирование мероприятий технического обслуживания автомобилей с разработкой передвижного крана.

Целью данной работы является усовершенствование оборудования для проведения технического обслуживания автомобилей, уменьшение затрат на проведение ТО, на приобретение и использование данного оборудования, в моем случае, передвижного крана.

В ходе выполнения выпускной квалификационной работы был произведен литературный анализ существующих технологий по проектированию пункта технического обслуживания и были изучены новые направления в этой области. Разработанный проект пункта ТО отвечает последним требованиям в технологии проектирования предприятий по техническому обслуживанию автомобилей и тракторов, что существенно позволит повысить производительность, уменьшить себестоимость, улучшить условия труда.

Спроектированный передвижной кран имеет небольшие габаритные размеры, простое устройство, небольшую массу и высокие технико-экономические показатели по сравнению с существующими устройствами, что делает ее использование более выгодным. Ожидаемая годовая экономия составит 19186,93 рублей. Срок окупаемости дополнительных капитальных вложений равен 0,99 годам при условии, что срок службы составляет 10 лет.

На первом плакате представлен план проведения технического обслуживания автомобилей и тракторов. Зная количество автомобилей и тракторов, зная годовую наработку трактора и годовой пробег автомобиля были проведены расчёты и определены количество ТО, трудоёмкость ТО, определены численности рабочих, подобраны оборудования для ТО и спроектирован пункт ТО.

На втором плакате приведена схема пункта технического обслуживания, на котором показано расположение всего необходимого оборудования для проведения ТО.

При работе на пункте технического обслуживания периодически необходимо поднимать и опускать тяжелые агрегаты. Также необходимы мобильные установки с помощью которых быстро и качественно можно было бы провести определенные операции. В связи с этим нами был разработан передвижной кран.

На третьем плакате представлен обзор существующих конструкций передвижных кранов. На плакатах № 4 и 5 представлены сборочный чертеж разработанной нами конструкции, сборочные единицы и деталировка.

В выпускной квалификационной работе разработаны мероприятий по безопасности жизнедеятельности и по охране окружающей среды.

Периодичность проведения технических обслуживаний автомобилей и тракторов

Периодичность проведения технических обслуживаний автомобилей и тракторов

ВКР Организация технического сервиса автомобилей с разработкой стенда для снятия тормозных накладок

К выпускной квалификационной работе на тему: Организация технического сервиса автомобилей с разработкой стенда для снятия тормозных колодок. Выпускная квалификационная работа состоит из пояснительной записки на 57 листах машинописного текста и графической части на 6 листах формата А1.

В сложившихся современных условиях экономических отношений в Российской Федерации и в частности в республике Татарстан наблюдается снижение уровня механизации и объемов производства, старение основных фондов предприятий. Поэтому для устойчивой и эффективной работы сельскохозяйственных предприятий наиболее остро встает вопрос о совершенствовании системы ремонта и технического обслуживания машин.

Целью данной работы является усовершенствование оборудования для проведения технического обслуживания автомобилей, уменьшение затрат на проведение ТО, на приобретение и использование данного оборудования, в моем случае, устройства для замены накладок тормозных колодок.

На первом плакате представлен план проведения технического обслуживания автомобилей и тракторов. Зная количество автомобилей и тракторов, зная годовую наработку трактора и годовой пробег автомобиля были проведены расчёты и определены количество ТО, трудоёмкость ТО, определены численности рабочих, подобраны оборудования для ТО и спроектирован пункт ТО.

На втором плакате приведена схема пункта технического обслуживания, на котором показано расположение всего необходимого оборудования для проведения ТО. Одним из пунктом ТО является проверка тормозной системы. В связи с этим нами разработана установка для замены накладок тормозных колодок автомобилей. На третьем плакате представлен обзор существующих конструкций стендов для замены тормозных колодок автомобилей. На плакатах № 4,5 представлено сборочный чертеж разработанной нами конструкции, сборочные единицы и деталировка.

В выпускной квалификационной работе также сделана технико-экономическая оценка конструкции. Результаты которых представлены на шестом плакате. Как видно из плаката срок окупаемости конструкции составляет 2,72 года.

В выпускной квалификационной работе разработаны мероприятий по безопасности жизнедеятельности и по охране окружающей среды.

План проведения технического обслуживания автомобилей и тракторов

План проведения технического обслуживания автомобилей и тракторов

Проектирование фирменной станции технического обслуживания легковых автомобилей Toyota

Темой данного дипломного проекта является проектирование фирменной станции технического обслуживания легковых автомобилей Toyota.

Для этого будет составлено маркетинговое исследование сферы оказываемых услуг, которое включает в себя: выбор сферы оказываемых услуг, количество и структура населения в регионе, состояние дорожной сети, оценка количества обслуживаемых автомобилей.

Будет проведен технологический расчет предприятия: расчет годовой программы СТОА, расчет необходимого количества постов на СТОА, расчет числа производственных рабочих. Составлена планировка здания автосервиса: определение площадей помещений, перечислена перечень основного производственного оборудования на постах СТОА, описание каждого оборудования.

Составлен генеральный план автосервиса с обоснованием его расположения. Выбор данного места строительства основан на следующем:

  1. Здание автосервиса будет находиться одновременно в черте города и на участке оживленной федеральной трассы;
  2. Территория автосервиса располагает удобным заездом и выездом с дороги;
  3. Рядом с местом расположения станции технического обслуживания имеются транспортные остановки;
  4. Еще одним немаловажным фактором в расположении здания автосервиса является малая конкуренция вследствие того что, данные виды работ не оказываются на близлежащих предприятиях.

Проектирование коммуникаций: проектирование системы электроснабжения, системы теплоснабжения, системы вентиляции и проектирование систем канализации и водоснабжения.

Специальная часть проекта будет включать в себя устранение заданного вида неисправности автомобиля: приемка автомобиля, способы выявления неисправности, составление списка возможных поломок, алгоритм устранения неисправности, составление документации.

В экономическом разделе будет проведена характеристика и анализ капиталовложений, расчет фонда оплаты труда, расчет накладных расходов и оборотных средств, расчет времени окупаемости проекта.

В разделе безопасности жизнедеятельности описывается оценка соответствия принятым санитарным нормам по шуму и вредным веществам, техника безопасности проводимых работ, чрезвычайные ситуации.

Генеральный план проектируемой фирменной станции технического обслуживания легковых автомобилей Toyota

Генеральный план проектируемой фирменной станции технического обслуживания легковых автомобилей Toyota

ВКР Проектирование мероприятий по ТО автомобилей и тракторов с разработкой установки для демонтажа колёс

Выпускная квалификационная работа состоит из пояснительной записки на 56 листах машинописного текста и графической части на 6 листах формата А1.

В ходе выполнения выпускной квалификационной работы был произведен литературный анализ существующих технологий по проектированию пункта технического обслуживания и были изучены новые направления в этой области.

Целью данной работы является усовершенствование оборудования для проведения технического обслуживания автомобилей, уменьшение затрат на проведение ТО, на приобретение и использование данного оборудования, в моем случае, устройства для демонтажа колес.

На первом плакате представлен план проведения технического обслуживания автомобилей и тракторов. Зная количество автомобилей и тракторов, зная годовую наработку трактора и годовой пробег автомобиля были проведены расчёты и определены количество ТО, трудоёмкость ТО, определены численности рабочих, подобраны оборудования для ТО и спроектирован пункт ТО.

На втором плакате приведена схема пункта технического обслуживания, на котором показано расположение всего необходимого оборудования для проведения ТО. Разработанный проект пункта ТО отвечает последним требованиям в технологии проектирования предприятий по техническому обслуживанию автомобилей и тракторов, что существенно позволит повысить производительность, уменьшить себестоимость, улучшить условия труда.

Одним из операций при обслуживании техники является демонтаж колес. В связи с этим был проведен анализ конструкций, который представлен на третьем плакате. В связи с этим, нами разработана установка для демонтажа колес. На плакатах № 4 и 5 представлены сборочный чертеж разработанной нами конструкции, сборочные единицы и деталировка.

Спроектированная конструкция имеет небольшие габаритные размеры, простое устройство, небольшую массу и высокие технико-экономические показатели по сравнению с существующими устройствами, что делает ее использование более выгодным. Ожидаемая годовая экономия составит 13484,91 рублей. Срок окупаемости дополнительных капитальных вложений равен 0,9 лет при условии, что срок службы составляет 10 лет. Результаты которых представлены на шестом плакате. Как видно из плаката срок окупаемости конструкции составляет около года.

В выпускной квалификационной работе разработаны мероприятий по безопасности жизнедеятельности и по охране окружающей среды.

План проведения технического обслуживания автомобилей и тракторов на год

План проведения технического обслуживания автомобилей и тракторов на год

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru