Поиск по сайту

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

А также по любым гуманитарным предметам.

Дипломные проекты

Совершенствование работы дилерско-сервисного центра KIA

В первом разделе проведен анализ производственно-хозяйственной деятельности ЗАО ПФ ТрансТехСервис. Рассмотрены методы организации обслуживания автомобилей за рубежом, фирменная система обслуживания автомобилей. Дана характеристика ЗАО ПФ ТрансТехСервис, описаны виды услуг, перечень используемого оборудования. Также отдельно рассмотрен дилерско-сервисный центр KIA, его структура.

Во втором разделе выполнен технологический расчет дилерско-сервисного центра KIA, рассчитан годовой объем работ, число производственных рабочих, рабочих постов и площадей, также проведена оценка проектных решений.

В специальной части описаны общие требования к организации дилерско-сервисных центров KIA, методы совершенствования продаж автомобилей и обеспечения рынка запасных частей, сервисного обслуживания. Проведен анализ продаж автомобилей иностранного производства.

В четвертом разделе описаны технологические процессы технического обслуживания автомобилей Kia, трудоемкости выполнения этих работ. Технологический процесс замены подшипника ступицы переднего колеса автомобиля KIA Spectra.

В конструкторской части разработана модернизация пресса ОМА 653, которая заключается в замене ручного привода на электрогидравлический, проведен проверочный расчет штока гидроцилиндра.

В шестом разделе рассмотрена организация безопасности жизнедеятельности на предприятии, дана характеристика помещений ЗАО ПФ ТрансТехСервис по пожароопасности, электроопасности, проведен расчет зануления зоны технического обслуживания и ремонта автомобилей. Описаны мероприятия по снижению шума, по снижению вибрации, по повышению устойчивости функционирования предприятий в чрезвычайных ситуациях.

В экономической части проведен расчет экономического эффекта от усовершенствования пресса, рассчитан срок окупаемости инвестиций, срок текущей окупаемости, коэффициент эффективности инвестиций и коэффициент рентабельности. В данном разделе рассмотрена экономическая обоснованность модернизации пресса ОМА 653. Рассчитаны доходы, получаемые от внедрения усовершенствования, сопутствующие затраты. Проведена оценка эффективности капиталовложений, которая показала, что данное усовершенствование окупится через 2,63 года, и затем будет приносить прибыль.

Генеральный план дилерско-сервисного центра KIA

Генеральный план дилерско-сервисного центра KIA

Совершенствование работы участка топливной аппаратуры дизельных двигателей

На участке топливной аппаратуры в ООО «Агромашсервис» производят техническое обслуживание и ремонт приборов системы питания дизельных двигателей. Обслуживание приборов выполняется при ТО-1 и ТО-2. Приборы, требующие ремонта, снимаются с автомобиля и направляются в участки. ТО производится рабочим специалистом участка топливной аппаратуры на грузовом автомобиле.

Участок топливной аппаратуры работает по шестидневной рабочей неделе в одну смену 8 часов в сутки с 8 до 16 часов с учетом обеденного перерыва.

Ремонт неисправных приборов осуществляется при помощи специализированного инструмента. Их диагностика осуществляется на стендах. Площадь дизельного участка составляет 27 м2. За соблюдением техники безопасности непосредственно на участке следит мастер участка. На рабочих местах имеются специальные плакаты с правилами техники безопасности. Эти правила должны неукоснительно соблюдаться рабочими. В случае нарушения, к работникам могут применяться различные виды взысканий. Для контроля за соблюдением техники безопасности по всему предприятию проводится трехступенчатый контроль При проектировании предприятия расчеты велись для определенных марок автомобилей, и не учитывалось поступление новых марок, поэтому главной проблемой для участка и для всего предприятия в целом является недостаточное количество технологического оборудования.

Кроме того, на сегодняшний день, оборудование изношено или устарело морально, что не позволяет качественно выполнять работы по ремонту приборов системы питания.

Для устранения этих недостатков необходимо проведение реконструкции. Необходимо заменить устаревшее оборудование и внедрить новые средства диагностирования и ремонта, которые позволят улучшить технологический процесс и качество ремонта. Для безопасности труда будут разработаны соответствующие мероприятия. Для расчета эффективности проекта необходимо провести технико-экономический анализ предлагаемых решений и сделать вывод об их целесообразности.

В дипломном проекте произведен расчет производственной программы, трудоемкости ТО и ТР участка топливной аппаратуры. Разработан участок ремонта ТНВД в ООО «Агромашсервис» с разработкой стенда для испытания плунжерных пар. Для безопасности жизнедеятельности труда разработаны мероприятия по улучшению условий труда.

Для внедрения проекта необходимы дополнительные капитальные вложения – 353000 рублей, при этом экономия приведённых годовых затрат составит 36794 руб. а срок окупаемости 3,9 года.

Анализ хозяйственной деятельности ООО Агромашсервис

Анализ хозяйственной деятельности ООО Агромашсервис

Проект реконструкции зоны ТО-2 пассажирского АТП

Целью дипломного проекта является разработка реконструкции существующего предприятия, анализ его работы и детальная разработка участка ТО-2, усовершенствование которого позволит значительно повысить эффективность работы организации.

Реконструкцией действующего предприятия является: переоборудование или строительство здания или сооружения основного производства, вызываемого ликвидацией существующего здания из-за ветхости или износа, а также в связи с необходимостью перехода на ТО, ТР и хранение нового типов подвижного состава и т.п.

Строительство новых, расширение, реконструкция и техническое перевооружение действующих предприятий автомобильного транспорта должны отвечать современным требованиям научно-технического процесса в соответствии с современными экономическими предпосылками.

Расширение, реконструкция и техническое перевооружение действующих, а также строительство новых предприятий, отвечающих современным прогрессивным и рациональным технологическим, строительным и другим требованиям, при соблюдении максимальной эффективности капитальных вложений требует знания комплекса вопросов, связанных с проектированием предприятий автомобильного транспорта.

В данном проекте будет произведен технологический расчет с учетом нового оборудования зоны ТО-2, который является основой для разработки других частей реконструируемого предприятия. Технологическим расчетом определяют: производственную программу по ТО и ТР, объем производства и численность производственного персонала, число постов и линий ТО, постов ТР подвижного состава, потребность в технологическом оборудовании, площади складских и вспомогательных помещений. Эти данные необходимы для сравнительного анализа потребности предприятия до и после реконструкции и вывода об целесообразности реконструкции.

Оценка экологичности проекта позволяет принять необходимые меры для охраны труда и окружающей среды от негативного влияния АТП.

Технико-экономические показатели работы автобусов ПАТП

Технико-экономические показатели работы автобусов ПАТП

Совершенствование технического сервиса тракторов с модернизацией топливной системы трактора БЕЛАРУС

Дипломный проект на тему «Совершенствование технической эксплуатации МТП РУП «УЧХОЗ БГСХА» Горецкого района с модернизацией топливной системы трактора Беларус-82.1» выполнен на 8 листах графической части и 87 страницах машинописного текста пояснительной записки. Пояснительная записка содержит также 10 рисунков, 24 таблицы, 38 пунктов библиографии.

Цель дипломного проекта – усовершенствовать техническую эксплуатацию тракторов с модернизацией топливной системы трактора Беларус-82.1.

Задачи дипломного проекта:

  1. Провести производственно-экономическую характеристику РУП «УЧХОЗ БГСХА».
  2. Произвести расчет объема работ по техническому обслуживанию и эксплуатационному ремонту машин.
  3. Произвести технологический расчет мастерской.
  4. Разработать схему генерального плана мастерской.
  5. Обосновать объект и направление модернизации.
  6. Описать конструкцию и работу модернизируемого агрегата.
  7. Предложить конструкцию усовершенствованной топливной системы поставив электромагнитный клапан в топливный бак.
  8. Произвести расчет деталей усовершенствованной топливной системы с электромагнитным клапаном.
  9. Произвести расчет технико-экономических показателей дипломного проекта.
  10. Произвести анализ состояния охраны труда и дать рекомендации по его улучшению.

В первой главе охарактеризована производственно-экономическая характеристика хозяйства, сформулированы цели и задачи проекта. Во второй главе произведён расчёт объёма работ по техническому обслуживанию и ремонту машин. В третьей главе разработана мастерская, её состав, штат, осуществлён подбор технологического оборудования, произведена разработка генерального плана РОБ хозяйства. Четвёртая глава содержит описание различных типов топливных систем применяемых на тракторах. В пятой главе описывается выбор и обоснование разрабатываемого узла. В шестой главе произведён расчёт конструкторской разработки модернизированного узла. В седьмой главе описание работы модернизированного узла. Восьмая глава содержит экономическое обоснование проекта, а также расчёт технико-экономической эффективности модернизированной топливной системы, экономичности.

Предлагаемая модернизация топливной системы заключается в установке электромагнитного клапана в топливном баке. Его применение обосновано тем, что при запуске и работе двигателя топливо будет более лучше сгорать и меньше расходоваться. Поэтому вводя в бак электромагнитный клапан, рассчитанный на давление достаточное для лучшей подачи и сгорания топлива в системе, исключается плохая подача топлива и лучший запуск двигателя когда он не прогрет.

Приведён расчёт годового объёма ремонтно-обслуживающих работ в хозяйстве и оптимизирована схема генерального плана ремонтно-обслуживающей базы хозяйства. Произведён расчёт конструктивных параметров и метрологических характеристик электромагнитного клапана модернизируемого трактора.

Освещены вопросы охраны труда и проведено технико-экономическое обоснование разработки.

В графической части проекта разработана конструкция модернизированной топливной системы трактора Беларус-82.1, приведены схемы работы системы, патентный обзор по теме исследований, ремонтно-обслуживающая база, центральная ремонтная мастерская хозяйства и технико-экономические показатели проекта.

Правильность выбора модернизации подтверждается прочностными и технико-экономическими показателями.

Производственно-техническая характеристика РУП УЧХОЗ БГСХА

Производственно-техническая характеристика РУП УЧХОЗ БГСХА

Проект реконструкции зоны диагностирования ООО ТЭФ КамаТрансСервис

Основными задачами реконструкции являлись: разгрузка зоны диагностирования путем перенесения с неё части операций непосредственно в зону ремонта и ТО, а также улучшения качества диагностики с минимальным увеличением времени простоя на постах.

Конкретно было предложено перенести операцию по установке углов управляемых колес на участок ремонта мостов. Тогда, автомобили, прошедшие ремонт мостов, не будут проходить операцию по установке углов в зоне диагностирования и тем самым разгрузят линию. Остальное введенное оборудование не должно увеличивать время прохождения автомобилем зоны диагностирования.

Дипломный проект представляет собой «Проект реконструкции ТЭФ «КамаТрансСервис» с детальной разработкой зоны диагностирования».

В процессе дипломного проектирования проведён подробный анализ существующей ПТБ АТП с целью выявления причин реконструкции. Дипломный проект состоит из следующих разделов:

  • В разделе 1 произведён анализ производственно-хозяйственной деятельности.
  • В разделе 2 произведён технологический расчёт производственной программы по ТО и ТР, годового объёма работ и численности производственных рабочих для всего АТП.
  • В разделе 3 рассматривается состояние зоны диагностирования, организация работ, подобрано технологическое оборудование.
  • В разделе 4 приводится технологический процесс регулировки углов установки управляемых колес.
  • В разделе 5 описывается назначение, техническая характеристика, устройство, принцип работы стенда для регулировки углов установки управляемых колес грузового автомобиля, прочностной расчет его деталей.
  • В разделе 6 рассматриваются условия труда рабочих на АТП в целом и в зоне диагностирования, характеристика вредных и опасных факторов, техника безопасности.
  • В разделе 7 рассчитывается экономическая эффективность реконструкции от введения дополнительного оборудования в зоне диагностирования.

В процессе выполнения дипломного проекта на тему «Проект реконструкции ТЭФ КамаТрансСервис с разработкой зоны диагностирования» была рассмотрена возможность повышения эффективности деятельности предприятия путем реконструкции зоны диагностирования. В проекте был произведён анализ ПТБ, технологический расчёт, раскрыта сущность процессов диагностирования, был приведён технологический процесс диагностики различных систем автомобиля, объяснена сущность модернизации стенда по установке углов управляемых колес, экономическая эффективность внедрения его в производство, а также были рассмотрены вопросы по безопасности жизнедеятельности и основам промышленной экологии предприятия.

Технологический расчет, который показал, что степень использования ПТБ невысока из-за недостатков в организации и технологии производства, и что потери рабочего времени вследствие низкого уровня механизации и нерациональной технологии производства составляют 25–40%, также предприятие обладает излишками производственных площадей, которые требуют дополнительных затрат на содержание. Все это происходит потому, что проектная мощность предприятия составляет 1000 автомобилей, а на сегодня списочное количество подвижного состава составляет 773 автомобиля.

В конструкторской части проекта приводится описание и принцип работы стенда для регулировки углов установки управляемых колес. Также приводится прочностной расчет балки стенда, который показал большой коэффициент запаса прочности.

В экономической части было показано, что введение дополнительного оборудования на участке обеспечивает увеличение коэффициента выпуска автомобилей на 1,1%, это, в свою очередь, влечет за собой рост объемов перевозок, а в конечном итоге - доходов АТП.

Следовательно, такой проект реконструкции можно считать экономически эффективным.

Анализ производственно-хозяйственной деятельности ТЭФ КамаТрансСервис

Анализ производственно-хозяйственной деятельности ТЭФ КамаТрансСервис

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Телефон для связи:

+7-921-0186589

Email:

woodyk2010@yandex.ru

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru