Поиск по сайту

Телефон для связи: +7(921)018-65-89 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Принимаем заказы на любые работы по гуманитарным предметам.

Дипломные проекты

Проект электротехнического участка АТП ООО Транзит-Авто

Рассматриваемое предприятие расположено в зоне промышленной базы города Набережные Челны на расстоянии 12 километров от города и имеет общую площадь территории 3,5 гектара.

ООО «Транзит-Авто» осуществляет грузовые перевозки и включают в себя следующий спектр услуг:

  • междугородние;
  • пригородные;
  • внутригородские.

ООО «Транзит-Авто» обслуживает строительные управления и фирмы, строящие дороги во всех регионах Татарстана. Подвижной состав состоит из автомобилей общей численностью 122 единицы. Предприятие располагает своей ремонтной базой. В комплексе ремонтно-механической мастерской производятся все виды работ, связанные с техническим обслуживанием и ремонтом подвижного состава, проводится ремонт аппаратуры, агрегатов и узлов. На территории предприятия имеются складские помещения, открытые стоянки для грузовых автомобилей без подогрева. Весь подвижной состав заправляется на своей авто заправочной станции, которая находится на территории предприятия. Весь спектр ГСМ привозной. Предприятие также имеет свою мойку автомобилей, моечный участок снабжен современным оборудованием KARCHER.

Выполненный во втором разделе технологический расчет АТП на 122 автомобилей полностью соответствует нормативам ОНТП, так как расхождение проектных показателей от эталонных не превышает +10%. В третьем разделе спроектирован электротехнический участок АТП, выбрано необходимое технологическое оборудование и инструмент. В четвертом разделе рассмотрены вопросы диагностики и ремонта автомобильных генераторов.

В пятом разделе были рассмотрены назначение и устройство стенда Э242 и устройства автоматического регулятора натяжения ремня. Разработаны мероприятия по эксплуатации и техническому обслуживанию стенда. Рассмотрены возможные неисправности стенда Э242 и методы их устранения. Был выполнен расчет цилиндрической прямозубой передачи. Все расчеты произведены с запасом прочности, это увеличивает прочность и надежность рассчитываемых конструкций.

В разделе безопасность жизнедеятельности были рассмотрены основные вопросы касающиеся вредных и опасных факторов на человека, возникающие при работе технологического оборудования на производственном участке. Дана общая характеристика предприятия. Представлены постоянно допустимые значения по шуму, вибрации, микроклимату, электробезопасности.

Проведен расчет вентиляции с целью определения необходимого воздухообмена в помещении электротехнического участка. В результате проведенного расчета были подобраны вентилятор и электродвигатель. Разработаны методы по спасению людей при чрезвычайных ситуациях.

В седьмом разделе дипломного проекта приведена оценка экономической эффективности инвестиций для реконструкции АТП. Расчеты показали, что капиталовложения в результате реконструкции предприятия и проектирования технологически необходимого оборудования являются эффективными.

Анализ производственно-хозяйственной деятельности ООО «Транзит-Авто»

Анализ производственно-хозяйственной деятельности ООО «Транзит-Авто»

Проектирование поста мойки и чистки ВАТ в условиях БОУП пос. Приветинское ВА МТО

В БОУП пос. Приветинское ВА МТО мойка автомобилей проводится на улице. Для мойки используется открытая эстакада. Подача воды подведена из системы водоснабжения. В качестве моющего инструмента используются щетки и тряпки.

Необходимо организовать механизированную мойку автомобилей в закрытом и утепленном ангаре. Что существенно снизит трудозатраты на мойку парка автомобилей, а так-же даст возможность мыть автомобили круглый год, вне зависимости от погодных условий.

В проекте планируется пункт мойки автопарка воинской части на месте открытой эстакады, с использованием моечного оборудования. Так же в проекте предусмотрено использование оборудование для очистки сточных вод с возможностью их использования повторно.

В процессе мойки не должна портиться окрашенная поверхность автомобиля. При мойке кузова водой под высоким давлением струи воды, ударяясь о поверхность кузова, сообщают частицами грязи большие скорости перемещения. Частицы грязи, содержащие большое количество твердых минеральных примесей, при быстром перемещении оставляют риски на окрашенной поверхности кузова автомобиля, причем риски получаются разных размеров и глубины. После такой мойки совершенно гладкая поверхность имеет мельчайшую сетку рисок, и кузов автомобиля принимает непривлекательный вид. Кроме того, шероховатость поверхности способствует более быстрому разрушению краски под действием атмосферных условий. Для грузовых автомобилей, которые имеют более толстый слой краски и более загрязненные поверхности, мойка струями воды высокого давления является вполне допустимой, учитывая, что форма автомобилей не позволяет применить другие методы мойки.

В данный момент мойка кузова автомобилей осуществляется ручным способом с частичной механизацией. Мойщик моет кузов автомобиль из шланга под высоким давлением струи. Это очень трудоемкая и долговременная операция по сравнению с автоматической мойкой.

Целью данной работы является проектирование поста мойки и чистки ВАТ, как одной из важнейших операций по поддержанию техники в исправном состоянии.

Для достижения более качественного и быстрого проведения работ по ТО и ремонту автомобилей был разработан моечный пост, это значительно сократит время проведения ТО и ТР и отпадет необходимость убирать помещение ремзоны от уличной грязи.

В конструкторской части подобрана моечная установка для мойки ВАТ с подвижным манипулятором, описан принцип действия установки, произведен расчет основных параметров установки.

В экономическом обосновании результатов проектирования приведен расчёт дополнительных капитальных вложений на реконструкцию производственно-технической базы предприятия, расчёт текущих эксплуатационных затрат, расчёт показателей экономической эффективности проекта, расчёт срока окупаемости и обоснование экономической целесообразности проекта.

Генеральный план БОУП пос. Приветинское ВА МТО

Генеральный план БОУП пос. Приветинское ВА МТО

Проектирование пункта хранения сельскохозяйственной техники с разработкой моечной установки

Выпускная квалификационная работа состоит из пояснительной записки на 65 листах машинописного текста и графической части на 8 листах формата А1. Записка состоит из введения, трех разделов, выводов. Список использованной литературы содержит 14 наименований.

В первом разделе дан анализ состояния вопроса при при хранении техники. Во втором разделе приведены технологические расчеты для проектирования пункта хранения, требования к охране окружающей среды. В третьем разделе разработана моечная установка, анализ состояния безопасности труда при использовании установки и экономическое обоснование проектируемой конструкции. Записка завершается выводами.

Опыт показывает, что неудовлетворительное хранение сельскохозяйственной техники наносит большой ущерб хозяйствам. Правильное хранение сельскохозяйственной техники исключает их преждевременное списание. Совершенствование хранения связано с дополнительными капиталовложениями. Однако, они окупаются за счет сохранения работоспособности машин и сокращения затрат на ремонт и техническое обслуживание. С целью сокращения затрат труда при подготовке машин к хранению рекомендуется конструкция, которая позволяет повысить не только производительность труда, но и культуру производства.

Разработанная в проекте установка является более эффективной и окупается за 1,19 года, годовая экономия составляет 14385,95 рубля, коэффициент эффективности дополнительных капиталовложений составляет 0,84. Она также более производительна по сравнению с применяемыми в настоящее время.

Схема пункта хранения сельскохозяйственной техники

Схема пункта хранения сельскохозяйственной техники

ВКР Организация технического сервиса автомобилей и тракторов с разработкой установки для проверки гидравлической системы

В сложившихся современных условиях экономических отношений в Российской Федерации и в частности в республике Татарстан наблюдается снижение уровня механизации и объемов производства, старение основных фондов предприятий. Поэтому для устойчивой и эффективной работы сельскохозяйственных предприятий наиболее остро встает вопрос о совершенствовании системы ремонта и технического обслуживания машин.

Данный вид работ раньше выполняли специализированные ремонтно-обслуживающие предприятия. Однако в годы реформирования экономики страны сервисная база претерпела существенные изменения. Наблюдается переориентация сервисных предприятий на другие работы и обслуживание несельскохозяйственных потребителей. Система комплексного управления сервисной службой нарушена, предприятия технического сервиса реформируются. Некоторые расширяют номенклатуру услуг, изменяют формы взаимоотношений с клиентами, другие перепрофилируются или закрываются. Качество технического сервиса машин в АПК остается на низком уровне, обслуживание и ремонт производят с нарушением требований нормативно-технической документации. Основными причинами этого являются несоблюдение регламентных работ, отсутствие диагностического и технологического оборудования, запасных частей, топливно-смазочных и ремонтно-технических материалов.

Организации, которые проводят ТО, не укомплектованы мастерами-наладчиками, диагностическое оборудование выработало свой амортизационный срок и не соответствует требованиям, определяющим качественное проведение диагностирования. Техническое обслуживание и ремонт машин проводятся, как правило, не в полном объеме из-за отсутствия нужного оборудования и материалов.

В результате проведенных проектных работ была спроектирована установка для проверки гидравлической системы. Экономический анализ показал, что внедрение конструкции в позволит получить годовую экономию 233360,57 руб., при сроке окупаемости дополнительных капитальных вложений 1,58 года.

Также в материалах дипломного проекта были предложены рекомендации по организации технического обслуживания, направленные на повышение безопасности жизнедеятельности и снижения вредных выбросов в окружающую среду.

Пункт технического обслуживания автомобилей и тракторов

Пункт технического обслуживания автомобилей и тракторов

Проект реконструкции СТО РУС-АВТО с организацией кузовного участка

В данной работе рассмотрена работа официального дилера ГАЗ и УАЗ в г. Великий Новгород. «РУС-АВТО» является официальным дилером ГАЗ и УАЗ, а также осуществляет обслуживание и ремонт автомобилей всех марок.

Целью работы является реконструкция СТО «РУС-АВТО». Согласно цели работы, поставлены следующие задачи:

  • анализ организации и технологии ТО и ремонта автомобилей индивидуального пользования в автоцентре СТО «РУС-АВТО»;
  • оценка действующей системы ТО и ремонта в автоцентре;
  • организация ремонта повреждений кузова автомобиля, включая изменения геометрии кузова. Проект предусматривает установку специализированного стенда восстановления геометрии кузова автомобилей;
  • внесение предложений по модернизации работы в автоцентре;
  • анализ условий труда на СТО «РУС-АВТО»;
  • экономическая оценка предложенной реконструкции СТО.

Проанализировав состояние ремонтной базы автомобилей в СТО «Рус-Авто», была определена необходимость совершенствования организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей и расширение спектра услуг.

Расчет количества трудозатрат позволил определить объемы работ, необходимые для выполнения технологического процесса технического обслуживания и ремонта автомобилей.

На основе совершенствования технического процесса были разработаны мероприятия по совершенствованию уровня организации ремонта в кузовном участке. Для повышения качества работ связанных с ремонтом кузовов, был разработан стенд для восстановления геометрии кузовов.

Расчет экономических показателей позволил определить сумму прибыли предлагаемого проекта которая составила 1629,66 тыс.руб., при сроке окупаемости 0,5  года.

Генеральный план СТО РУС-АВТО в г. Великий Новгород

Генеральный план СТО РУС-АВТО в г. Великий Новгород

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru