Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Дипломные проекты

Проект организации ремонта гидронасосов в ОАО Уральский агрегатно-механический завод

Дипломный проект содержит: 9 таблиц, 1 рисунок, 46 формул, 58 страниц печатного текста, 4 приложения, графическую часть из 9 листов формата А1. Пояснительная записка проекта состоит из введения, 6 разделов, заключения, списка литературы.

На основе анализа производственно-хозяйственной деятельности ОАО «Уральский агрегатно-механический завод» обоснована программа ремонта гидронасосов, определена производственная площадь, произведен анализ обеспеченности технологическим оборудованием, рассчитаны штаты для участка ремонта гидронасосов в нынешних условиях.

В процессе выполнения дипломного проекта был проведен анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия. С его помощью было определено, что за последнее время на заводе существенно сократился объём заказов на ремонт.

После расчета необходимого количества производственных рабочих (21 чел.) и основного производственного оборудования (26 шт.) выяснилось, что на предприятии значительно снизилась потребность в основном производственном оборудовании (с 119 шт. до 26 шт.). В связи с этим требуется реорганизация участка ремонта гидронасосов. Дополнительные капитальные вложения составляют 1800 тыс. руб. Расчеты показывают, что дополнительные затраты окупятся через 1,02 года.

В проекте предлагается вариант приспособления для растачивания отверстий в корпусах гидронасосов. Разработана технология механической обработки корпуса гидронасоса НШ–32. В дипломном проекте представлена разработка приспособления для растачивания отверстий в корпусах насосов. Затраты на внедрение приспособления составляют 2500 руб., срок окупаемости этих затрат составляет 0,1 года.

Рассмотрены вопросы безопасности труда.

В результате работы над дипломным проектом был приобретен опыт организации работы участка, конструирования станочных приспособлений, анализа и планирования экономических показателей работы. Расчет технико-экономических показателей проекта показал целесообразность его внедрения.

Технико-экономическое обоснование темы дипломного проекта

Технико-экономическое обоснование темы дипломного проекта

Диплом хранение сельхозтехники в ОАО племсовхоз Мегрега

В данном дипломном проекте описывается организация постановки сельскохозяйственной техники на хранение. Правильное техническое обслуживание и соблюдение всех технологий увеличивает работоспособность и увеличение срока службы техники.

В данном дипломном проекте я представляю обзор на работу в ОАО племсовхоз «Мегрега». Дипломный проект основывается на материалах, собранных в период производственных и преддипломной практики. Собранные материалы систематизированы в расчетно-пояснительной записке и графической части дипломного проекта.

Промышленность поставляет сельскому хозяйству большое количество сложной техники обеспечивающей: основную и поверхностную обработку почвы, посев и посадку, подготовку и внесение удобрений, химическую защиту растений, заготовку кормов, послеуборочную обработку зерна и семян различных культур, заготовку сочных кормов, Уборку овощных культур, орошение сельскохозяйственных угодий, погрузку и транспортировку сельскохозяйственных грузов.

Во второй главе описывается технология хранения машин, какими средствами ведется постановка на хранение и обслуживание во время хранения.

В третьей главе представлена конструктивная разработка опорно-вывешивающего устройства для поднятия сельскохозяйственной техники на подставки. Также, здесь представлены требуемые расчеты. Внедрение новых разработок в сельском хозяйстве позволяет увеличить производительность данной отрасли и снизить себестоимость продукции.

Наиболее близким к предлагаемому по технической сущности является устройство для вывешивания, содержащее основание, подвижную и неподвижную стойку с запорным элементом. Недостатком данного устройства является сложность конструкции, необходимость дополнительного усилия для установки опорной штанги под балку машины в зависимости от клиренса.

Задача изобретения - упрощение конструкции, повышение быстродействия при вывешивании посевной техники. Поставленная задача решается тем, что в устройстве для вывешивания, содержащем основание, подвижную и неподвижную стойку с запорным элементом, неподвижная стойка выполнена в виде прижима-держателя, закрепленного на раме сеялки и имеющего паз и запорный элемент для подвижной стойки, при этом последняя шарнирно соединена с прижимом-держателем и основанием, а длина подвижной стойки L>R+h, где R-радиус колеса; h-расстояние от колеса до опорной поверхности (h=50-70). Такое исполнение позволяет упростить конструкцию устройства, сократить время при вывешивании посевной техники.

Экономическая эффективность и рентабельность конструктивной разработки ведется в главе номер четыре. Также к нему прилагается чертеж с технико-экономическими показателями.

Пятая глава – охрана труда на предприятии. В ней описывается особенности условий труда в сельском хозяйстве, обязанности и ответственность должностных лиц, общие требования безопасности. Также в этой главе рассматривается модель несчастного случая.

Планировка машинного двора ОАО племсовхоз Мегрега

Планировка машинного двора ОАО племсовхоз Мегрега

Проект автотранспортной организации на 135 грузовых автомобилей с разработкой зоны ТР и моторного участка

Выпускная квалификационная работа: 120 с., 17 рис., 30 табл., 20 источников, 4 прил., 13 листов графической части.

Объект разработки - грузовая автотранспортная организация на 135 автомобилей МАЗ-555102, мод. 4760ВА и ГАЗ-3310 «Валдай» с разработкой мероприятий по ТЭА, зоны ТР, участка моторного и модернизацией приспособления для контроля параметров поршня и шатуна.

Цель выпускной квалификационной работы - расширение, закрепление и систематизация теоретических знаний по специальности и приобретение навыков их практического применения при проектировании организаций автомобильного транспорта, их производственных зон и участков, решения технологических, организационно-производственных, конструкторских, экономических и других технических задач.

Методы проектирования - графический и аналитический. Область применения - техническая эксплуатация автомобилей (или автомобильный сервис).

В выпускной квалификационной работе рассмотрены вопросы технико-экономического обоснования необходимости проектирования автотранспортной организации, произведен технологический расчет и выполнено технологическое проектирование генерального плана, производственного корпуса и топливного участка. Разработан технологический процесс на диагностирование топливной аппаратуры.

В разделе «Энерго - и ресурсосбережение» предложены мероприятия по экономии топливно-энергетических ресурсов в проектируемой организации, участка моторного и зоны ТР. В разделе «Охрана труда» рассмотрены вопросы техники безопасности и охраны окружающей среды.

В экономической части определены основные технико-экономические показатели проекта автотранспортной организации. Прибыль спроектированного предприятия составила 12684,63 млн. рублей.

В настоящее время примерно 90% перевозок грузов осуществляется автомобильным транспортом. В последнее время наблюдается значительный рост объёма перевозок. Рост объёма перевозок требует реконструкции уже существующих предприятий и строительства новых. В данном дипломном проекте будет разрабатываться автотранспортная организация для автомобилей МАЗ-555102, мод. 4760ВА и автомобилей ГАЗ-3310 «Валдай».

Для обеспечения нормальных условий отдыха населения, предприятия автомобильного транспорта размещают в промышленных и коммунально-складских зонах городов и населённых пунктов, часто у городской черты. Проектируемое АТО размещено у городской черты. Для размещения АТО выбираем участок со спокойным рельефом местности и хорошими гидрогеологическими условиями. Рельеф местности оказывает влияние не только на стоимость строительства зданий, но и на размещение площадок открытого хранения автомобилей. Требования к гидрогеологическим условиям участка вызваны необходимостью строительства технологических устройств, осмотровых канав, подвальных помещений. Причем для снижения затрат на гидроизоляцию необходим участок где уровень грунтовых вод ниже сооружений. Одновременно, в связи со значительными расходами воды на моечные работы, даже в крупнейших городах на территории автотранспортного предприятия необходим автономный источник водоснабжения в виде артезианской скважины.

Желательно, чтобы рельеф местности был относительно ровным. Уровень грунтовых вод должен быть не менее чем на 0,5 м ниже уровня пола осмотровых канав, приямков, подвалов. Размеры участка должны быть достаточными для перспективного развития предприятия, но без излишнего резервирования. Ширина проездов на территории предприятия должна быть не менее 3 м. Расстояние от открытых площадок для хранения подвижного состава до зданий и сооружений не менее 9 м.

Климат в месте проектирования предприятия – умеренный. В соответствии с условиями эксплуатации, а именно, автомобили эксплуатируются в междугороднем сообщении, выбираем третью категорию условий эксплуатации. Выбранные климатические условия и условия эксплуатации соответствуют региону области. Хранение подвижного состава будет осуществляться на открытых площадках. Очистка воды после мойки будет осуществляться на предприятии.

Задачи, которые требуется решить при проектировании:

  • организация повышения качества работ, поддержание в технически исправном состоянии автотранспорта, с выполнением работ ежедневного обслуживания, диагностики, технического обслуживания, текущего ремонта;
  • обеспечение автомобильного парка требуемым оборудованием для диагностирования, технического обслуживания и текущего ремонта;
  • организация капитального ремонта некоторых узлов и агрегатов.

Капитальный ремонт узлов и агрегатов выполняется на участках, оборудованных специальным оборудованием для ремонта узлов и агрегатов автомобилей.

Технические характеристики автомобилей проекта

Технические характеристики автомобилей проекта

Перевод дизеля Д-240 на газ

На производство моторных топлив в настоящее время расходуется около 35% нефти, но даже углубление ее переработки с повышением доли выхода светлых продуктов до 50-60%, а также режим экономии топлива в эксплуатации с разработкой и внедрением новых энергосберегающих технологий не могут в ближайшем будущем исключить увеличение потребления газа в сельском хозяйстве.

Современные тракторные дизели могут быть конвертированы в газовые с искровым зажиганием или переоборудованы в газодизели. Актуальность проблемы состоит в том, что имеющиеся современные тракторные двигатели с потреблением дизельного топлива конвертировать на газовое, как более дешевый и перспективный вид топлива. С этой целью дипломный проект предлагает один из методов конвертации современного трактора с дизельного топлива на природный газ. Конструктивные изменения и экономический эффект позволяет без излишних затрат на создание специальных двигателей переоборудовать имеющиеся.

Универсальность модульно-технологического средства позволяет сократить номенклатуру энергетических средств в хозяйстве, что особенно важно при переходе к новым формам организации производства в сельском хозяйстве.

Наличие тягово-технологического модуля при увеличении продольного габарита модульного средства не ухудшает его маневренности по сравнению с двухосными колесными тракторами аналогичных параметров и не превышает трудоемкости с сельхозмашинами, которые выполняются одним механизмом.

Накопленный зарубежный опыт, опыт автомобильной промышленности, имеющееся производство газодизельной аппаратуры дают возможность разработки конструкций тракторов, приспособленных для работы на газе. В тоже время необходимо решить вопросы управления энергетическими режимами газодизельных тракторов, компоновки газовых емкостей на борту трактора с учетом разнообразных требований к агрегатированию, а также требований заправки и обслуживания газовой аппаратуры в условиях относительно высокой рассредоточенности тракторов.

Основные экономические показатели ООО

Основные экономические показатели ООО

Реконструкция учебной лаборатории и разработка диагностического стенда с имитацией неисправностей двигателя

В ходе выполнения дипломного проекта по реконструкции лаборатории 7АТ Вологодского государственного технического университета в первом пункте было выполнено технико-экономическое обоснование темы дипломного проекта в котором приводилась характеристика, работы предприятия, обоснование необходимости выполнения темы дипломного проекта.

Во втором пункте проекта приводится технический проект реконструкции лаборатории в процессе, которого произведена частичная замена морально и физически устаревшего оборудования. Проведена более рациональная расстановка оборудования.

В третьем пункте (конструкторской части) приводиться анализ существующих на рынке диагностических приборов, представлена принципиальная схема работы мотор-тестера с приставкой КР4М, имеющегося в лаборатории. Разработан стенд имитации датчиков электронной системы управления двигателем, выполняющий те же функции, что и «Стенд имитации ИС», предлагаемый Южно-Уральским государственным университетом и предназначенный для проведения лабораторных занятий по изучению инжекторных систем. В пункте приведено описание устройства и принцип работы стенда, разработана конструкция корпуса стенда.

В четвёртом пункте рассмотрена организация технологического процесса выполнения лабораторных работ по изучению электронной системы управления двигателем. Предложены лабораторные работы с применением имеющегося в лаборатории диагностической программы «МТ-4», а также с применением разработанного в конструкторской части проекта стенда имитации датчиков системы управления двигателем.

В пятом пункте рассмотрена безопасность и экологичность проекта, произведён анализ опасных и вредных факторов при проведении работ на агрегатном участке, а также описаны основные опасные и вредные факторы, возникающие при выполнении работ, приведены требования к инструментам и технологическому оборудованию, описаны меры по обеспечению безопасных и здоровых условий труда, меры по обеспечению устойчивости работы объекта в условиях чрезвычайных ситуаций и меры по охране окружающей среды, выполнен расчёт системы вентиляции лаборатории в результате которого подобраны вентиляционные короба и дефлектор для увеличения силы тяги.

В шестом пункте был произведён расчёт экономической эффективности работы при использовании лаборатории 7АТ для оказания услуг по диагностике автомобилей. В частности рассчитаны капитальные затраты на приобретение нового оборудования, текущие эксплуатационные затраты, годовой эффект от проведения диагностических работ и определён срок окупаемости капитальных вложений составивший 7,5 года. Проведен расчет затрат на изготовление стенда имитации датчиков электронной системы управления двигателем, а также сравнение спроектированного стенда с имеющимся на рынке аналогом, стендом «Инжекторная система ИС», выпускающимся в городе Челябинск Южно-Уральским государственным университетом.

План расположения оборудования до реконструкции лаборатории

План расположения оборудования до реконструкции лаборатории

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru