Приспособление для крепления картера моста автомобиля КамАЗ при высверливании заломов шпилек
Приспособление разработано для закрепления картера на сверлильный станок.
За базовое приспособление взята стальная плита. На плиту крепят все остальные элементы приспособления. Плита с помощью пазов крепится к станку или столу. Чертеж приспособления приведен на листе графической части работы.
Приспособление состоит из плиты (поз.1) с укреплением на ней болтов (поз.6). На плите располагаются стойки (поз.2), к которым прикрепляется кольцо (поз.3). На кольце закреплены шпильки (поз.4), которые служат для обеспечения более качественного зажатия деталей.
Закрепление картера производится посредством планки (поз.5), которая крепится к шпилькам с помощью гаек и шайб (поз.8,9). Планка зажимает деталь в пазах, предотвращая возможные колебательные движения. Приспособление проектируется под сверлильный станок (радиальный).
В процессе обработки заготовки возникают отклонения от геометрической формы и размеров, заданных чертежом и техническим заданием, которые должны находиться в пределах допусков, определяющих наибольшие допустимые значения погрешностей размеров и формы заготовки или детали.
Сборочный чертеж приспособления крепления картера моста автомобиля КамАЗ при высверливании заломов шпилек
Деталировка приспособления крепления картера моста
3. Конструкторский раздел
3.1. Описание станочного приспособления и принцип его работы
3.2. Расчет Приспособления
- 3.2.1. Силовой расчет приспособления
- 3.2.2. Точностной расчет приспособления
Пояснительная записка 4 страницы описания и расчетов, спецификация.