Поиск по сайту

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

А также по любым гуманитарным предметам.

Курсовые по ТО и ТР автопарка

Курсовой проект агрегатного участка на 120 автомобилей ЗИЛ-4314 Барнаул

Исходные данные:

  • Категория условий эксплуатации – III. г. Барнаул, Алтайский край.
  • Природно-климатическая зона – холодный климат.
  • Количество автомобилей прошедших КР – Акр = 10.
  • Среднесуточный пробег автомобилей, км – Lсс = 250.

Режим работы подвижного состава:

  • Количество рабочих дней в году АТП - Дрг = 295.
  • Средняя продолжительность работы автомобилей на линии, ч - tл = 8.
  • Время начала и конца выхода на линию 800 - 1700.

Объект проектирования – организация работы комплекса технического обслуживания и диагностики. Агрегатный участок.

Количественный и качественный состав автомобилей, включая их пробег с начала эксплуатации. Группы автомобилей по пробегу с начала эксплуатации: А1=20, А2=30, А3=40, А4=20 ед. Всего - 120 ед.

Технологический процесс ТР агрегатов и узлов автомобилей осуществляется в следующем порядке. После наружной очистки согласно технологическим картам агрегаты и узлы разбирают на отдельные детали, которые поступают далее в зону мойки. Чистые детали подвергают деффектовке, в процессе которой выявляют необходимость ремонта и замены основных деталей. На сборку поступают годные и отремонтированные детали, а также новые детали со склада запасных частей. Агрегаты и узлы собирают на специальных стендах, где одновременно выполняют их контроль и регулировку. После сборки агрегаты и узлы, кроме двигателей, направляют на стеллажи готовой продукции или непосредственно в зону ТР для установки их на автомобиль.

На рисунке 1 представлена схема оборота изношенных деталей, их деффектовка, контроль, направление на восстановление. Технологический процесс ТР агрегатов и узлов автомобилей осуществляется в следующем порядке. После наружной очистки согласно технологическим картам агрегаты и узлы разбирают на отдельные детали, которые поступают далее в зону мойки. Чистые детали подвергают дефектовке, в процессе которой выявляют необходимость ремонта и замены основных деталей. На сборку поступают годные и отремонтированные детали, а также новые детали со склада запасных частей. Агрегаты и узлы собирают на специальных стендах, где одновременно выполняют их контроль и регулировку. После сборки агрегаты и узлы, кроме двигателей, направляют на стеллажи готовой продукции или непосредственно в зону ТР для установки их на автомобиль.

Курсовой проект агрегатного участка на 120 автомобилей ЗИЛ-4314 Барнаул

Курсовой Разработка малярного участка АТП на 258 автомобилей ГАЗ-2401

Малярный участок. Малярные работы являются завершающими при ремонте кузова автомобиля, потому в малярный участок автомобили поступают после выполнения всех видов работ. При организации работы в малярном участке наибольшее число рабочих мест создается для подготовки автомобиля к окраске. Окраска и сушка автомобилей производится в специальных камерах.

Автомобиль ГАЗ-240 – легковой, среднего класса, с цельнометаллическим закрытым кузовом седан с количеством мест 5-6. Шестое место образуется с помощью откидного подлокотника и мягкого вкладыша между передними сидениями и рассчитано на кратковременные поездки. Предназначен для движения по дорогам с твердым покрытием.

Автомобиль такси ГАЗ-24-01 отличается от ГАЗ-24 установкой двигателя модели ЗМЗ-24-01 с пониженной степенью сжатия для работы на бензине А-76.

В ходе выполнения данного курсового проекта был спроектирован малярный участок, на 258 автомобилей ГАЗ-2401. Были закреплены, усовершенствованы и пополнены знания и навыки, полученные в процессе обучения по организации производства и технологии технического обслуживания и ремонта автомобилей, углублены знания по научной организации труда и проектированию автотранспортных предприятий, изучены передовые методы производства и получены навыки по организации малярного отделения и проанализированы материалы технологического и конструктивного характера.

Проектируемое малярное отделение прямоугольной формы, имеет сетку колонн с шагом 6 м и пролетам 15 м (6х15) размер колонн - 500х500 мм. Площадь зоны составляет 423,536 м2. Толщина стен составляет 380 мм, ширина оконных проемов – 3 м, ширина ворот – 3 м, ширина однодольных дверей – 1 м.

Проектируемое малярное отделение не граничит с остальными зданиями, так как имеет повышенную пожара-взрыва опасность. Планировка представлена на первом листе графической части, формате А1.

Планировка малярного участка АТП на 258 автомобилей ГАЗ-2401

Планировка малярного участка АТП на 258 автомобилей ГАЗ-2401

Курсовой Разработка диагностического участка АТП на 120 автомобилей ИЖ-27151

Техническое диагностирование включает в себя следующие виды работ: контрольно-смотровые, которые выполняются водителем в подготовительно-заключительное время, а также контрольно-диагностических при помощи стендов бес снятия агрегатов.

В контрольно-диагностические работы входят: визуальный осмотр автомобиля, проверка световых приборов, тормозной и рулевой системы, в случае необходимости – системы питания и мощностных показателей двигателя на стендах.

В ходе выполнения данного курсового проектирования спроектировал пост общего диагностирования на 120 автомобилей ИЖ-2715, рассчитал производственную программу (2616 а/м), годовой объем работ (1616,16 чел.-ч.), численность производственных рабочих (1 чел.), подобрал технологическое оборудование, рассчитал производственную площадь 57,07 м2.

Закрепил, усовершенствовал и пополнил знания и навыки, полученные в процессе обучения по организации производства и технологии технического обслуживания и ремонта автомобилей; углубил знания по научной организации труда и проектированию автотранспортных предприятий; изучил передовые методы производства и получил навыки по организации технического обслуживания; научился подбирать и анализировать материалы технологического и конструкторского характера.

Планировка диагностического участка АТП на 120 автомобилей ИЖ-27151

Планировка диагностического участка АТП на 120 автомобилей ИЖ-27151

Организация работы моторного участка комплекса ремонтных участков АТП г. Екатеринбурга

Разработать проект на тему: Организация работы моторного участка комплекса ремонтных участков АТП г. Екатеринбурга.

Задание на проектирование:

  1. Провести технический расчёт производственных подразделений комплекса РУ.
  2. Выбрать и обосновать метод организации производственного комплекса РУ и моторного участка.
  3. Произвести подбор технического оборудования и оснастки моторного участка.
  4. Составить операционную (технологическую) карту на замену вкладышей шатунных подшипников коленчатого вала двигателя ЗМЗ-53-11.
  5. Составить планировочный чертёж моторного участка.

Исходные данные.

  • Акр= 30-количество автобусов прошедших КР, ед.
  • Lcc= 255 -среднесуточный пробег автобусов, км.
  • III - категория условий эксплуатации.
  • Др.г. = 302 количество рабочих дней в году АТП, дн.
  • tП = 10,4 средняя продолжительность работы автомобилей на линии, ч.
  • tвк= 6 ч 00 мин - время начала выхода автомобилей на линию.
  • Tвк= 7 ч 30 - время конца выхода автомобилей на линию.
  • Марка автомобиля ГСЗА 3704-10.
  • Группы автомобилей по пробегу с начала эксплуатации А1=30, А2=115, А3=50, А4=45 ед.

Всего: 240 ед.

Организация работы моторного участка комплекса ремонтных участков АТП г. Екатеринбурга

Организация работы моторного участка комплекса ремонтных участков АТП г. Екатеринбурга

Организация работы комплекса ремонтных участков и зоны текущего ремонта технической службы ПАТП г. Иркутск

Разработать проект на тему: «Организация работы комплекса ремонтных участков и зоны текущего ремонта технической службы ПАТП г. Иркутск»

ЗАДАНИЕ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ:

1. Провести технологический расчет производственных подразделений комплекса ремонтных участков.

2. Выбрать и обосновать метод организации производства комплекса ремонтных участков и зоны ТР.

3. Провести подбор технологического оборудования и оснастки на объекте проектирования, рассчитать количество постов и площадь объекта проектирования.

4. Составить операционную (технологическую) карту на снятие карданной передачи.

5. Разработать требования по обеспечению пожарной безопасности, охраны труда и окружающей среды.

6. Выполнить планировочный чертеж объекта проектирования.

К исходным данным для выполнения технологического расчета принимаются:

  1. тип подвижного состава – автомобиль ЛиАЗ-677;
  2. среднесписочное количество автомобилей – 450 единиц;
  3. среднесуточный пробег автомобиля – 288 км;
  4. категория условий эксплуатации – II;
  5. природно-климатическая зона – зона холодного климата;
  6. количество автомобилей, прошедших КР – 150;
  7. количество рабочих дней в году АТП – 365 дней;
  8. средняя продолжительность работы автомобилей на линии – 11 ч;
  9. время начала выхода автобусов на линию: 5 – 6 ч;
  10. время конца схода автобусов с линии: 17 - 18 ч.

Состав автопарка АТП:

  • Менее 0,5 А1 = 150;
  • 0,5 – 0,75 А2 = 100;
  • 0,75 – 1,0 А3 = 100;
  • Более 1,0 А4 = 100.

ВСЕГО: А = 450

Проект зоны ТР АТП на 450 автобусов ЛиАЗ-677

Проект зоны ТР АТП на 450 автобусов ЛиАЗ-677

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Телефон для связи:

+7-921-0186589

Email:

woodyk2010@yandex.ru

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru