Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Курсовые по ТО и ТР автопарка

Тяговый и топливно-экономический расчет автомобиля ГАЗ-66 курсовая работа

В завершении изучения расчетного курса “Тракторы и автомобили” выполняем курсовую работу. Целями курсовой работы являются обобщение и углубление знаний, полученных при изучении расчетного курса “Тракторы и автомобили”, закрепление навыков в использовании методов определения показателей эксплуатационных свойств автотракторной техники и знаний по конструкции автомобиля.

Была проделана большая работа, прежде чем курсовая работы по дисциплине «Трактора и автомобили» была завершёна. Я узнал очень много интересных вещей, которые непременно пригодятся мне не только в учёбе и будущей работе, но и в дальнейшей жизни. В данной курсовой работе мы научились производить выбор параметров автомобиля, где подобрали двигатель, определили передаточные числа передач, научились выполнять тяговый расчет автомобиля, где построили графики тягового баланса, баланса мощности, динамического фактора, ускорений, времени разгона, пути разгона, научились выполнять топливно-экономический расчет. В итоге мы выбрали автомобиль марки ГАЗ-66.

Кинематическая схема автомобиля ГАЗ-66

Кинематическая схема автомобиля ГАЗ-66

Курсовая работа Организация малярного участка АТП на 310 автомобилей ВАЗ-2105

В подготовочном боксе производится обработка и подготовка заменённых и восстановленных элементов кузова к покраске.

Заменённые элементы, как правило, покрыты консервирующим грунтом на заводе изготовителе. В таком случае работа начинается с удаления консерванта или нанесения на него адгезионной риски, для дальнейшего нанесения на поверхность выравнивающих шпатлёвок и порозаполняющих грунтов.

Работа на данном этапе ремонта является наиболее ответственной и кропотливой, т.к. рабочему необходимо знать и строго соблюдать технологию подготовки. Материалы должны наноситься в определённой последовательности и обрабатываться соответствующим абразивом. Вследствие нарушения, каких либо пунктов технологии подготовки, внешний вид и качество лакокрасочного покрытия после окраски, могут быть испорчены. Что приведёт к перекраске и потере времени и материалов.

Для достижения качества работ и сокращения затраченного времени данный участок должен быть обеспечен всеми видами материалов и необходимыми инструментами и оборудованием. В работе необходимы: шлифовальная машинка с предусмотренной заменой абразивного материала, инфракрасный излучатель для ускоренной сушки материалов, пневмопистолеты для нанесения грунта и жидкой шпатлёвки, все виды грунтов и шпатлёвок, абразивные материалы со всевозможными размерами абразива, малярный скотч (лента) и маскировочная плёнка. Кроме того, каждый маляр-подготовщик должен иметь свой набор шпателей, малярный нож, специальные бруски и рубанки со сменным абразивом.

Подготовщик – работник универсальный, он может выполнять большой объём работы в одиночку (от рихтовки до полировки), поэтому на один ремонтируемый автомобиль достаточно одного подготовщика.

Клапаны приводятся в действие распределительным валом, вращающимся в корпусе подшипников, с помощью промежуточных рычагов. Зазор между кулачками распределительного вала и рычагом устанавливается регулировочным болтом, на сферической головке которого качается рычаг. От самоотвертывания болт удерживается контргайкой.

Клапаны имеют две цилиндрические пружины: наружную и внутреннюю, зажатые между тарелкой (вверху и двумя опорными шайбами внизу). Тарелка пружин удерживается на стержне клапана двумя сухарями, имеющими в сложенном виде форму усеченного конуса. Для повышения износостойкости стержня оба клапана азотируются, а торцы стержней, на которые опираются рычаги закалены токами высокой частоты.

План малярного участка АТП на 310 автомобилей ВАЗ-2105

План малярного участка АТП на 310 автомобилей ВАЗ-2105

Курсовая работа Организация работы агрегатного участка АТП на 152 автобуса ЛиАЗ-677 города Красноярска

Исходные данные для проектирования:

  • тип подвижного состава – автомобиль ЛиАЗ-677;
  • среднесписочное количество автомобилей – 152 единицы;
  • среднесуточный пробег автомобиля – 280 км;
  • категория условий эксплуатации – 2;
  • природно-климатическая зона – зона холодного климата;
  • количество рабочих дней в году АТП – 365 дней.

Основным назначением предприятий автомобильного транспорта является осуществление перевозок пассажиров и грузов. При этом одни из них занимаются непосредственно этой деятельностью, а другие обеспечивают для этого необходимые условия.

Автотранспортное предприятие (АТП) располагается в черте города Красноярска и имеет в своем составе 152 автобуса ЛиАЗ-677. Автобусы АТП эксплуатируются по автомобильным дорогам 2 категории условий эксплуатации. Природно-климатическая зона эксплуатации автомобилей – зона холодного климата, к которой относится г. Красноярск. Среднесуточный пробег автомобилей составляет 280 км, автотранспортное предприятие работает 365 дней в году. Основные функции АТП – перевозка пассажиров по городским маршрутам.

Агрегатный участок производит ремонт большинства агрегатов, причём в основном заменой неисправных деталей.

Технологический процесс ремонта включает: мойку агрегата; разборку в соответствии с объёмом работ; мойку снятых деталей и их дефектовку; сортировку деталей и их комплектовку после ремонта; сборку и испытание агрегата. Разборка-сборка производиться в основном на специализированных стендах, обеспечивающих возможность подхода к ремонтируемому агрегату с разных сторон, а также поворот и наклон агрегата для удобства работы.

Шпилечный ключ - Данное устройство предназначено для быстрого и качественного выворачивания и вворачивания шпилек из двигателя и других частей автомобиля. Достоинством данного способа является высокая производительность и надёжность.

План агрегатного участка АТП на 152 автобуса ЛиАЗ-677 города Красноярска

План агрегатного участка АТП на 152 автобуса ЛиАЗ-677 города Красноярска

Курсовой Совершенствование организации ТО и ТР автомобилей с детальной разработкой моторного цеха АТП

В результате выполнения курсового проекта закрепили, и пополнили знания и навыки, полученные в процессе обучения по организации производства и технологии технического обслуживания и ремонта автомобилей. Также получили навыки проектирования. Изучили структуру организации управления производством на автотранспортном предприятии. Спроектировано отделение ремонта двигателей, рассчитанное на обслуживание 56 автомобилей КАМАЗ-53212.

Исходные данные на выполнение курсового проекта по ТО автомобилей:

Аспис – списочное количество автомобилей, Аспис = 56 ед.;

Акр – количество автомобилей прошедших капитальный ремонт, Акр = 1 ед.;

Lcc – среднесуточный пробег автомобиля, Lсс = 185 км.;

Дэг – количество рабочих дней в году, Дэг = 305 дней;

КУЭ – категория условий эксплуатации, КУЭ = 3.

Расчетно-пояснительная записка: Совершенствование ТО и ТР  автомобиля КамАЗ-53212, с детальной разработкой моторного цеха.

Графическая часть: 1. Планировка цеха. 2. Технологическая карта на замену поршневой группы.

Планировка моторного участка

Планировка моторного участка

Организация работы зоны УМР комплекса технического обслуживания и диагностики АТП г. Н. Новгорода

Разработать проект на тему: Организация работы зоны УМР комплекса технического обслуживания и диагностики АТП г. Н. Новгорода

Задание на проектирование:

  • Провести технический расчёт производственных подразделений комплекса ТОД.
  • Выбрать и обосновать метод организации производственного комплекса ТОД и зоны УМР.
  • Произвести подбор технического оборудования и оснастки зоне УМР.
  • Составить операционную технологическую карту на уборочно-моечные работы на автобус ПАЗ-3205.
  • Составить планировочный чертёж зоны УМР.

Исходные данные.

Марка автомобиля Пробег с начала эксплуатации в долях от установленного пробега до КР Кол-во автомобилей

ПАЗ-3205 Менее 0,5 А1 = 55

0,5-0,75 А2 = 45

0,75-1,0 А3 = 90

Более 1,0 А4 = 50

ВСЕГО: 240

  • Акр = 35 - количество автобусов прошедших, КР, ед.
  • Lcc = 210 - среднесуточный пробе автобусов, км.
  • 3 - категория условий эксплуатации.
  • Д.р.г = 365 количество рабочих дней в году АТП, дн.
  • tП = 12,5 средняя продолжительность работы автобусов на маршруте, ч.
  • tвк = 5 ч 30 мин 14 ч 00 мин - время начала выхода автобуса на маршрут.
  • Tвк = 7 ч и 15 ч 30 мин - время конца выхода автобуса на маршрут.

Планировочный чертёж зоны УМР

Планировочный чертёж зоны УМР

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru