Поиск по сайту

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

А также по любым гуманитарным предметам.

Курсовые по ТО и ТР автопарка

Проект зоны ТО-1 с разработкой технологии регулировки зазоров в клапанном механизме автомобиля ВАЗ-2112

Целью курсового проектирования является систематизация, расширение и закрепление теоретических знаний, а также проектирование зоны ТО-1 АТП на 120 автомобилей ВАЗ-2112 с разработкой технологии регулировки зазоров в клапанном механизме.

Зона ТО-1 предназначена для проведения технического обслуживания автомобилей, а также для ремонта автомобилей и обеспечения работоспособного состояния подвижного состава с восстановлением отдельных его агрегатов, узлов и деталей, достигших предельного состояния. Под ТО понимают совокупность операций (регулировочные, смазочные, крепежные), цель которых предупредить возникновение неисправностей (повысить надежность) и уменьшить изнашивание деталей (повысить долговечность), а, следовательно, длительное время поддерживать автомобиль в состоянии постоянной технической готовности и исправности к работе.

Исходные данные к проекту:

  • Марка автомобиля - ВАЗ-2112;
  • АИ Инвентарное количество автомобилей в АТП, из них: имеют пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР - 120 ед;
  • А1 до 0,25 - 30 ед;
  • А4 от 0,75 до 1,0 - 30 ед;
  • А7 от 1,5 до 1,75 - 30 ед;
  • А8 от 1,75 до 2,0 - 30 ед;
  • LГ Годовой пробег, км - 68000;
  • КУЭ Категория условий эксплуатации - 1;
  • ПКУ Природно-климатические условия - Умеренно-теплый с высокой агрессивностью окружающей среды;
  • ДР.Г. Количество дней работы автомобилей в год - 365.

В данном курсовом проекте были решены при технологическом проектировании АТП следующие задачи:

  1. Произведен расчет годовой программы по технологическим воздействиям, сменная программа по данным воздействиям, произведен расчет штата производственных рабочих в зоне ТО-1.
  2. Выбран метод организации технологического процесса ТО-1.
  3. Составлен технологический процесс в зоне ТО-1.
  4. Производен подбор технологического оборудования и его рациональная расстановка согласно технологическому процессу.
  5. Изучена технология регулировки зазоров в клапанном механизме автомобиля ВАЗ-2112.
  6. Разработаны основные мероприятия по охране труда и технике безопасности проектируемой зоны ТО-1 АТП.

Проект зоны ТО-1 с разработкой технологии регулировки зазоров в клапанном механизме автомобиля ВАЗ-2112

Проект зоны ТО-1 с разработкой технологии регулировки зазоров в клапанном механизме автомобиля ВАЗ-2112

Курсовой проект зоны ТО-2 с разработкой технологии проверки и регулировки регулятора тормозных сил автомобиля ЗИЛ-431410

Целью и задачей данного курсового проекта является организация работы зоны ТО-2 АТП с разработкой технологии проверки и регулировки регулятора тормозных сил грузовых автомобилей ЗИЛ-431410.

Зона предназначена для проведения технического обслуживания №2 автомобилей. При ТО-2 проводят более глубокую проверку состояния всех механизмов и приборов автомобиля (со снятием приборов питания и электрооборудования для контроля и регулировки в специализированных цехах), выполнение в установленном объёме крепёжных, регулировочных, смазочных и других работ, обслуживание узлов и агрегатов со снятием (кроме базовых) с автомобиля. ТО-2 проводится при достижении определённого пробега (метод учёта по фактическому пробегу) или по графику (метод учёта по календарному времени).

Условия эксплуатации автомобилей:

  • Марка автомобиля - ЗИЛ-431410;
  • АИ Инвентарное количество автомобилей в АТП, из них: имеют пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР - 118 ед;
  • А1 от 0,25 до 0,5 - 29 ед;
  • А4 от 0,5 до 0,75 - 30 ед;
  • А6 от 0,75 до 1,0 - 29 ед;
  • А8 от 1,25 до 1,5 - 30 ед;
  • LГ Годовой пробег, км - 55000;
  • КУЭ Категория условий эксплуатации - 4;
  • ПКУ Природно-климатические условия - Теплый влажный с высокой агрессивностью окружающей среды;
  • ДР.Г. Количество дней работы автомобилей в год - 250.

В данном курсовом проекте были решены при технологическом проектировании АТП следующие задачи:

  • Произведен расчет годовой программы по технологическим воздействиям, сменная программа по данным воздействиям, произведен расчет штата производственных рабочих.
  • Выбран метод организации технологического процесса ТО.
  • Составлен технологический процесс в зоне ТО-2.
  • Производен подбор технологического оборудования и его рациональная расстановка согласно технологического процесса.
  • Изучена технология проверки и регулировки регулятора тормозных сил автомобиля ЗИЛ-431410 и составлена технологическая карта на регулировку.
  • Разработаны основные мероприятия по охране труда и технике безопасности проектируемой зоны ТО-2 АТП.

Проект зоны ТО-2 с разработкой технологии проверки и регулировки регулятора тормозных сил автомобиля ЗИЛ-431410

Проект зоны ТО-2 с разработкой технологии проверки и регулировки регулятора тормозных сил автомобиля ЗИЛ-431410

Курсовой проект зоны ТР с разработкой технологии проверки и регулировки привода регулятора давления автомобиля ВАЗ-2112

Целью и задачей данного курсового проекта является организация работы зоны текущего ремонта производственного комплекса АТП с разработкой технологии проверки и регулировки привода регулятора давления автомобиля ВАЗ-2112.

Содержание исходных данных:

  • Марка автомобиля - ВАЗ 2112;
  • АИ Инвентарное количество автомобилей в АТП, из них: имеют пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР - 150 ед;
  • А2 от 0,25 до 0,5 - 37 ед;
  • А5 от 1,0 до 1,25 - 37 ед;
  • А7 от 1,5 до 1,75 - 37 ед;
  • А8 от 1,75 до 2,0 - 39 ед;
  • LГ Годовой пробег, км - 73000;
  • КУЭ Категория условий эксплуатации - 2;
  • ПКУ Природно-климатические условия - Умеренно тёплый влажный;
  • ДР.Г. Количество дней работы автомобилей в год - 365.

Зона текущего ремонта предназначена для выполнения комплекса работ по агрегатам и узлам автомобиля, неисправность которых нельзя устранить путём регулировочных работ с целью восстановления их параметров и работоспособности.

В зависимости от характера и места производства работ ТР выполняют либо на рабочих постах, либо на специализированных участках. К постовым работам относят: разборочно-сборочные операции, выполняемые непосредственно на автомобиле, регулировочные и крепёжные работы, устранение неисправностей тормозной и других систем, а также незначительных повреждениях агрегатов и узлов без их демонтажа и разборки. Рабочие посты участка ТР автомобилей оснащают необходимым оборудованием, подъёмными устройствами, приспособлениями и инструментом.

В данном курсовом проекте были решены при технологическом проектировании АТП следующие задачи:

  1. Произведен расчет годовой программы по технологическим воздействиям, сменная программа по данным воздействиям, произведен расчет штата производственных рабочих в зоне ТР.
  2. Выбран метод организации технологического процесса ТР.
  3. Составлен технологический процесс в зоне ТР.
  4. Производен подбор технологического оборудования и его рациональная расстановка согласно технологическому процессу.
  5. Изучена технология проверки и регулировки привода регулятора давления автомобиля ВАЗ-2112 и составлена тенхологическая карта.
  6. Разработаны основные мероприятия по охране труда и технике безопасности проектируемой зоны ТО-1 АТП.

Проект зоны ТР с разработкой технологии проверки и регулировки привода регулятора давления автомобиля ВАЗ-2112

Проект зоны ТР с разработкой технологии проверки и регулировки привода регулятора давления автомобиля ВАЗ-2112

Курсовой проект зоны ТО-2 с разработкой технологии технического обслуживания ГРМ автомобиля КамАЗ 5320

Целью курсовой работы является: Проект зоны ТО-2, с разработкой технологии технического обслуживания ГРМ автомобиля КАМАЗ-5320.

Зона предназначена для проведения технического обслуживания №2 автомобилей. При ТО-2 проводят более глубокую проверку состояния всех механизмов и приборов автомобиля (со снятием приборов питания и электрооборудования для контроля и регулировки в специализированных цехах), выполнение в установленном объёме крепёжных, регулировочных, смазочных и других работ, обслуживание узлов и агрегатов со снятием (кроме базовых) с автомобиля. ТО-2 проводится при достижении определённого пробега (метод учёта по фактическому пробегу) или по графику (метод учёта по календарному времени).

Таблица 2.2 - Условия эксплуатации автопарка:

  • Марка автомобиля - КамАЗ-5320;
  • АИ Инвентарное количество автомобилей в АТП, из них: имеют пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР - 144 ед;
  • А1 до 0,25 - 23 ед;
  • А3 от 0,5 до 0,75 - 21 ед;
  • А5 от 1,0 до 1,25 - 50 ед;
  • А7 от 1,5 до 1,75 - 50 ед;
  • LГ Годовой пробег, км - 66000;
  • КУЭ Категория условий эксплуатации - 5;
  • ПКУ Природно-климатические условия - Умеренно-теплый, влажный;
  • ДР.Г. Количество дней работы автомобилей в год - 305.

В данном курсовом проекте были решены при технологическом проектировании АТП следующие задачи:

  1. Произведен расчет годовой программы по технологическим воздействиям, сменная программа по данным воздействиям, произведен расчет штата производственных рабочих.
  2. Выбран метод организации технологического процесса ТО.
  3. Составлен технологический процесс в зоне ТО-2.
  4. Производен подбор технологического оборудования и его рациональная расстановка.
  5. Изучена технология технического обслуживания ГРМ автомобиля КАМАЗ-5320.
  6. Разработаны основные мероприятия по охране труда и технике безопасности проектируемой зоны ТО-2 АТП.

Проект зоны ТО-2 с разработкой технологии технического обслуживания ГРМ автомобиля КАМАЗ-5320

Проект зоны ТО-2 с разработкой технологии технического обслуживания ГРМ автомобиля КАМАЗ-5320

Курсовой проект аккумуляторного участка с разработкой технологии проверки технического состояния аккумуляторной батареи автомобиля КамАЗ-5320

Целью курсовой работы является: Проект аккумуляторного участка с разработкой технологии проверки технического состояния аккумуляторной батареи автомобиля КамАЗ-5320.

Для выполнения поставленной цели, необходимо решить ряд задач:

  • дать характеристику предприятия и объекта проектирования;
  • рассчитать годовую производственную программу проектируемого предприятия и аккумуляторного участка;
  • выбрать метод ТО и ремонта подвижного состава АТП;
  • определить число производственных рабочих на аккумуляторном участке;
  • изучить технологию проверки технического состояния аккумуляторной батареи;
  • составить заключение о проделанной работе.

Аккумуляторное отделение производит зарядку, обслуживание и ремонт аккумуляторных батарей подвижного состава. Отремонтированные батареи проверяют и после этого они возвращаются на тот же автомобиль. Если время ремонта больше времени простоя автомобиля в обслуживании и ремонте, то неисправный агрегат заменяется на исправный из оборотного фонда, а неисправный после ремонта сдается на склад.

Условия эксплуатации автопарка:

  • Марка автомобиля - КамАЗ-5320;
  • АИ Инвентарное количество автомобилей в АТП, из них: имеют пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР - 180 ед;
  • А1 до 0,25 - 45 ед;
  • А4 от 0,25 до 0,5 - 45 ед;
  • А6 от 0,5 до 0,75 - 45 ед;
  • А8 от 0,75 до 1,0 - 45 ед;
  • LГ Годовой пробег, км - 67000;
  • КУЭ Категория условий эксплуатации - 5;
  • ПКУ Природно-климатические условия - холодный климат;
  • ДР.Г. Количество дней работы автомобилей в год - 305.

В данном курсовом проекте были решены при технологическом проектировании АТП следующие задачи:

  1. Произведен расчет годовой программы по технологическим воздействиям, сменная программа по данным воздействиям, произведен расчет штата производственных рабочих.
  2. Выбран метод организации технологического процесса ТО.
  3. Составлен технологический процесс на аккумуляторном участке.
  4. Производен подбор технологического оборудования и его рациональная расстановка согласно технологического процесса.
  5. Изучена технология проверки технического состояния аккумуляторной батареи и составлена технологическая карта на зарядку аккумуляторной батареи.
  6. Разработаны основные мероприятия по охране труда и технике безопасности проектируемого аккумуляторного участка АТП.

Проект аккумуляторного участка с разработкой технологии проверки технического состояния аккумуляторной батареи автомобиля КамАЗ-5320

Проект аккумуляторного участка с разработкой технологии проверки технического состояния аккумуляторной батареи автомобиля КамАЗ-5320

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Тел. +7-921-0186589

Написать письмо:

Написать письмо

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru