Поиск по сайту

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

А также по любым гуманитарным предметам.

Курсовые по ТО и ТР автопарка

Организация работы моторного участка комплекса ремонтных участков АТП г. Екатеринбурга

Разработать проект на тему: Организация работы моторного участка комплекса ремонтных участков АТП г. Екатеринбурга.

Задание на проектирование:

  1. Провести технический расчёт производственных подразделений комплекса РУ.
  2. Выбрать и обосновать метод организации производственного комплекса РУ и моторного участка.
  3. Произвести подбор технического оборудования и оснастки моторного участка.
  4. Составить операционную (технологическую) карту на замену вкладышей шатунных подшипников коленчатого вала двигателя ЗМЗ-53-11.
  5. Составить планировочный чертёж моторного участка.

Исходные данные.

  • Акр= 30-количество автобусов прошедших КР, ед.
  • Lcc= 255 -среднесуточный пробег автобусов, км.
  • III - категория условий эксплуатации.
  • Др.г. = 302 количество рабочих дней в году АТП, дн.
  • tП = 10,4 средняя продолжительность работы автомобилей на линии, ч.
  • tвк= 6 ч 00 мин - время начала выхода автомобилей на линию.
  • Tвк= 7 ч 30 - время конца выхода автомобилей на линию.
  • Марка автомобиля ГСЗА 3704-10.
  • Группы автомобилей по пробегу с начала эксплуатации А1=30, А2=115, А3=50, А4=45 ед.

Всего: 240 ед.

Организация работы моторного участка комплекса ремонтных участков АТП г. Екатеринбурга

Организация работы моторного участка комплекса ремонтных участков АТП г. Екатеринбурга

Организация работы комплекса ремонтных участков и зоны текущего ремонта технической службы ПАТП г. Иркутск

Разработать проект на тему: «Организация работы комплекса ремонтных участков и зоны текущего ремонта технической службы ПАТП г. Иркутск»

ЗАДАНИЕ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ:

1. Провести технологический расчет производственных подразделений комплекса ремонтных участков.

2. Выбрать и обосновать метод организации производства комплекса ремонтных участков и зоны ТР.

3. Провести подбор технологического оборудования и оснастки на объекте проектирования, рассчитать количество постов и площадь объекта проектирования.

4. Составить операционную (технологическую) карту на снятие карданной передачи.

5. Разработать требования по обеспечению пожарной безопасности, охраны труда и окружающей среды.

6. Выполнить планировочный чертеж объекта проектирования.

К исходным данным для выполнения технологического расчета принимаются:

  1. тип подвижного состава – автомобиль ЛиАЗ-677;
  2. среднесписочное количество автомобилей – 450 единиц;
  3. среднесуточный пробег автомобиля – 288 км;
  4. категория условий эксплуатации – II;
  5. природно-климатическая зона – зона холодного климата;
  6. количество автомобилей, прошедших КР – 150;
  7. количество рабочих дней в году АТП – 365 дней;
  8. средняя продолжительность работы автомобилей на линии – 11 ч;
  9. время начала выхода автобусов на линию: 5 – 6 ч;
  10. время конца схода автобусов с линии: 17 - 18 ч.

Состав автопарка АТП:

  • Менее 0,5 А1 = 150;
  • 0,5 – 0,75 А2 = 100;
  • 0,75 – 1,0 А3 = 100;
  • Более 1,0 А4 = 100.

ВСЕГО: А = 450

Проект зоны ТР АТП на 450 автобусов ЛиАЗ-677

Проект зоны ТР АТП на 450 автобусов ЛиАЗ-677

Организация работы участка по ремонту топливной аппаратуры АТП на 220 автомобилей МАЗ-533605 с прицепом МАЗ-8934

Тема курсовой работы: Организация работы участка по ремонту топливной аппаратуры АТП на 220 автомобилей МАЗ-533605 с прицепом МАЗ-8934.

1. Провести технологический расчет производственных подразделений комплекса РУ.

2. Выбрать и обосновывать метод организации производства комплекса РУ и участка по ремонту топливной аппаратуры.

3. Провести подбор технологического оборудования и оснастки в участке по ремонту топливной аппаратуры.

4. Составить операционную (технологическую) карту на проверку и регулировку форсунок двигателя ЯМЗ-238ДЕ2.

5. Выполнить планировочный чертеж по ремонту топливной аппаратуры.

МАЗ-533605 с прицепом МАЗ-8934:

  • Менее 0,5 А1=30;
  • 0,5-0,75 А2=75;
  • 0,75 -1,0 А3=70;
  • Более 1,0 А4=45;

Всего: А=220.

Исходные данные для расчета:

Акр = 30 – количество автомобилей, прошедших КР, ед;

Lсс = 225 – среднесуточный пробег автомобилей, км;

IV- категория условий эксплуатации;

Климатические условия - умеренно теплый с мягкой зимой;

Дрг = 302 – количество рабочих дней в году АТП, дн;

tn = 10,9 – средняя продолжительность работы автомобилей на линии, ч;

tви = 6 ч 30 мин – время начала выхода автомобилей на линию;

tвк = 7 ч 30 мин – время конца выхода автомобилей на линию.

Планировка участка по ремонту топливной аппаратуры АТП на 220 автомобилей МАЗ-533605 с прицепом МАЗ-8934

Планировка участка по ремонту топливной аппаратуры АТП на 220 автомобилей МАЗ-533605 с прицепом МАЗ-8934

Курсовой проект участка по ремонту дизельной топливной аппаратуры АТП г. Воронежа на 150 автомобилей МАЗ-5549

Разработка и осуществление технологического процесса технического обслуживания автотранспорта АТП г. Воронежа. Выполнить проект участка по ремонту дизельной топливной аппаратуры.

  1. Провести технологический расчет производственных подразделений комплекса РУ.
  2. Выбрать и обосновать метод организации производства РУ и участка по ремонту дизельной топливной аппаратуры.
  3. Произвести подбор технологического оборудования и оснастки на объекте проектирования.
  4. Составить операционную (технологическую) карту на проверку и регулировку топливных форсунок двигателя ЯМЗ-238.
  5. Разработать требования по обеспечению безопасных приёмов туда на объекте проектирования (участке по ремонту дизельной топливной аппаратуры).
  6. Выполнить планировочный чертёж участка по ремонту дизельной топливной аппаратуры.

Одним из важнейших условий получения качественного технологического проекта является правильный выбор основных исходных данных и нормативов, определяющих многие из результатов последующих расчетов автотранспортного предприятия.

К исходным данным для выполнения технологического расчета автотранспортного предприятия принимаются:

  • тип подвижного состава – автомобиль МАЗ-5549;
  • среднесписочное количество автомобилей – 150 единиц;
  • среднесуточный пробег автомобиля – 250 км;
  • категория условий эксплуатации – III;
  • природно-климатическая зона – зона умеренного климата;
  • количество автомобилей, прошедших КР – 30;
  • количество рабочих дней в году АТП – 305 дней;
  • средняя продолжительность работы автомобилей на линии – 10,6 ч;
  • время начала выхода автомобилей на линию – 06 ч 30 мин;
  • время конца выхода автомобилей на линию – 08 ч 00 мин.

Менее 0,5 А1 = 35;

0,5 – 0,75 А2 = 20;

0,75 – 1,0 А3 = 60;

Более 1,0 А4 = 35;

ВСЕГО: А = 150

Проект участка по ремонту дизельной топливной аппаратуры АТП г. Воронежа на 150 автомобилей МАЗ-5549

Проект участка по ремонту дизельной топливной аппаратуры АТП г. Воронежа на 150 автомобилей МАЗ-5549

Курсовой проект зоны ТО-2 пассажирского АТП на 215 автобусов ЛИАЗ-5256 г. Якутска

К исходным данным для выполнения технологического расчета принимаются:

  • тип подвижного состава – автомобиль ЛиАЗ-5256;
  • среднесписочное количество автомобилей – 215 единиц;
  • среднесуточный пробег автомобиля – 240 км;
  • категория условий эксплуатации – 4;
  • природно-климатическая зона – зона очень холодного климата;
  • количество автомобилей, прошедших КР – 5;
  • количество рабочих дней в году АТП – 365 дней;
  • средняя продолжительность работы автомобилей на линии – 12 ч;
  • время начала выхода автомобилей на линию – 5 ч 30 мин и 14 ч 00 мин;
  • время конца выхода автомобилей на линию – 6 ч 30 мин и 14 ч 30 мин.

Исходные нормативы пробегов до технических воздействий (ТО) и до капитального ремонта (КР) а также нормативные трудоемкости выполняемых работ принимаются согласно «Положению по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава автомобильного транспорта».

  • Менее 0,5 А1 = 10;
  • 0,5 – 0,75 А2 = 105;
  • 0,75 – 1,0 А3 = 95;
  • Более 1,0 А4 = 5.

ВСЕГО: А = 215.

Планировка зоны ТО-2 АТП на 215 автобусов ЛИАЗ-5256 г. Якутска

Планировка зоны ТО-2 АТП на 215 автобусов ЛИАЗ-5256 г. Якутска

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Телефон для связи:

+7-921-0186589

Email:

woodyk2010@yandex.ru

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru