Поиск по сайту

Телефон для связи: +7(921)018-65-89 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли дешевле эту работу? Сообщите где. Наша скидка Вас порадует!

Курсовые по ТО и ТР автопарка

Организация работы зоны ТО-1 комплекса технического обслуживания и диагностики г. Н. Новгорода

Автотранспортное предприятие (АТП) располагается в черте города Н. Новгорода и имеет в своем составе 275 автомобилей ГАЗ-31029. Автомобили АТП эксплуатируются по автомобильным дорогам 3 категории условий эксплуатации. Природно-климатическая зона эксплуатации автомобилей – зона умеренного климата, к которой относится г. Н. Новгород. Среднесуточный пробег автомобилей составляет 235 км, автотранспортное предприятие работает 365 дней в году. Основные функции АТП – перевозка пассажиров.

Зона ТО-1 предназначена для проведения технического обслуживания автомобилей, а также для ремонта автомобилей и обеспечения работоспособного состояния подвижного состава с восстановлением отдельных его агрегатов, узлов и деталей, достигших предельного состояния.

К исходным данным для выполнения технологического расчета принимаются:

  • тип подвижного состава – автомобиль ГАЗ-31029;
  • среднесписочное количество автомобилей – 275 единиц;
  • среднесуточный пробег автомобиля – 235 км;
  • категория условий эксплуатации – 3;
  • природно-климатическая зона – зона умеренного климата;
  • количество автомобилей, прошедших КР – 45;
  • количество рабочих дней в году АТП – 365 дней;
  • средняя продолжительность работы автомобилей на линии – 12,9 ч;
  • время начала выхода автомобилей на линию – 5 ч 30 мин;
  • время конца выхода автомобилей на линию – 7 ч 00 мин.

Пробег с начала эксплуатации в долях от КР:

  • Менее 0,5 А1 = 55;
  • 0,5 – 0,75 А2 = 85;
  • 0,75 – 1,0 А3 = 90;
  • Более 1,0 А4 = 45.

Планировка зоны ТО-1 комплекса технического обслуживания и диагностики г. Н. Новгорода

Планировка зоны ТО-1 комплекса технического обслуживания и диагностики г. Н. Новгорода

Организация работы аккумуляторного участка производственного комплекса РУ АТП г Шелехово Иркутской области

Разработать проект на тему: Организация работы аккумуляторного участка производственного комплекса РУ АТП г Шелехово Иркутской области.

  • Дать характеристику АТП и объекта проектирования;
  • Провести технологический расчет производственных подразделений ТО, диагностики и ремонта;
  • Выбрать и обосновать метод организации производства АТП и аккумуляторного участка, технологического процесса аккумуляторного участка;
  • Составить график работы производственных подразделений;
  • Произвести подбор технологического оборудования и оснастки, рассчитать площадь аккумуляторного участка;
  • Составить операционную (технологическую) карту на обслуживание аккумуляторной батареи;
  • Выбрать и обосновать мероприятия по охране труда и технике безопасности, рассчитать освещение и вентиляцию;
  • Дать заключение о проделанной работе;
  • Выполнить планировочный чертеж аккумуляторного участка.

1. Марка автомобиля: Урал-4320 с прицепом роспуском.

2. Количественный и качественный состав автомобилей, включая их пробег с начала эксплуатации.

Марка автомобиля

Пробег с начала эксплуатации в долях от Lкр

Количество единиц автомобилей

Урал-4320 с прицепом роспуском

Менее 0,5

А1 = 25

0,5-0,75

А2 = 120

0,75-1,0

А3 = 125

Более 1,0

А4 = 15

Всего

А = 275

3. Среднесуточный пробег автомобилей: 205 км.;

4. Категория эксплуатации: 5;

5. Находится в холодном климатическом поясе;

6. Дни работы АТП в году: 305 дн.

7. Средняя продолжительность работы автомобилей на линии, ч – tП = 10 ч.

Время начала выхода автомобилей на линию tвк = 6 ч. 30 мин.

Время конца выхода автомобилей на линию tвн = 8 ч. 00 мин.

Планировка аккумуляторного участка АТП г Шелехово Иркутской области

Планировка аккумуляторного участка АТП г Шелехово Иркутской области

Организация работы общей диагностики АТП г. Архангельска курсовой

Разработать проект на тему: Организация работы общей диагностики АТП г. Архангельска.

1. Провести технологический расчет производственных подразделений комплекса ТОД.

2. Выбрать и обосновать метод организации производства комплекса ТОД и поста общей диагностики.

3. Провести подбор технологического оборудования и оснастки для поста общей диагностики.

4. Составить операционную (технологическую) карту на проверку углов схождения передних колес ГАЗ-3221.

5. Выполнить планировочный чертеж поста общей диагностики.

Количественный и качественный состав автомобилей, включая их пробег с начала эксплуатации.

Марка автомобиля

Пробег с начала эксплуатации в долях от Lкр

Количество единиц автомобилей

ГАЗ-3221

Менее 0,5

А1 = 60

0,5-0,75

А2 = 100

0,75-1,0

А3 = 70

Более 1,0

А4 = 60

Всего

А = 290

Среднесуточный пробег автомобилей, км – Lсс = 205.

Режим работы подвижного состава:

Количество рабочих дней в году АТП - Дрг = 360;

Категория условий эксплуатации – III;

Средняя продолжительность работы автомобилей на линии, ч - tл = 14 ч.

Время начала выхода автомобилей на линию tвн = 5 ч. 30 мин.

Время конца выхода автомобилей на линию tвк = 7 ч. 00 мин.

В данном курсовом проекте были решены при технологическом проектировании АТП следующие задачи:

  • Произведен расчет годовой программы по технологическим воздействиям, сменная программа по данным воздействиям, произведен расчет штата производственных рабочих.
  • Выбран метод организации технологического процесса ТО и ТР.
  • Составлен технологический процесс диагностического участка.
  • Составлен режим работы диагностического участка и режим работы подразделений АТП.
  • Производен подбор технологического оборудования и его рациональная расстановка согласно технологического процесса.
  • Разработана технологическая карта на проверку угла схождения передних колес ГАЗ-32217.
  • Разработаны основные мероприятия по охране труда и технике безопасности диагностического участка АТП.
  • Составлена планировка диагностического участка АТП на чертеже формата А1.

План участка общей диагностики АТП г. Архангельска

План участка общей диагностики АТП г. Архангельска

Тяговый и топливно-экономический расчет автомобиля ГАЗ-66 курсовая работа

В завершении изучения расчетного курса “Тракторы и автомобили” выполняем курсовую работу. Целями курсовой работы являются обобщение и углубление знаний, полученных при изучении расчетного курса “Тракторы и автомобили”, закрепление навыков в использовании методов определения показателей эксплуатационных свойств автотракторной техники и знаний по конструкции автомобиля.

Была проделана большая работа, прежде чем курсовая работы по дисциплине «Трактора и автомобили» была завершёна. Я узнал очень много интересных вещей, которые непременно пригодятся мне не только в учёбе и будущей работе, но и в дальнейшей жизни. В данной курсовой работе мы научились производить выбор параметров автомобиля, где подобрали двигатель, определили передаточные числа передач, научились выполнять тяговый расчет автомобиля, где построили графики тягового баланса, баланса мощности, динамического фактора, ускорений, времени разгона, пути разгона, научились выполнять топливно-экономический расчет. В итоге мы выбрали автомобиль марки ГАЗ-66.

Кинематическая схема автомобиля ГАЗ-66

Кинематическая схема автомобиля ГАЗ-66

Курсовая работа Организация малярного участка АТП на 310 автомобилей ВАЗ-2105

В подготовочном боксе производится обработка и подготовка заменённых и восстановленных элементов кузова к покраске.

Заменённые элементы, как правило, покрыты консервирующим грунтом на заводе изготовителе. В таком случае работа начинается с удаления консерванта или нанесения на него адгезионной риски, для дальнейшего нанесения на поверхность выравнивающих шпатлёвок и порозаполняющих грунтов.

Работа на данном этапе ремонта является наиболее ответственной и кропотливой, т.к. рабочему необходимо знать и строго соблюдать технологию подготовки. Материалы должны наноситься в определённой последовательности и обрабатываться соответствующим абразивом. Вследствие нарушения, каких либо пунктов технологии подготовки, внешний вид и качество лакокрасочного покрытия после окраски, могут быть испорчены. Что приведёт к перекраске и потере времени и материалов.

Для достижения качества работ и сокращения затраченного времени данный участок должен быть обеспечен всеми видами материалов и необходимыми инструментами и оборудованием. В работе необходимы: шлифовальная машинка с предусмотренной заменой абразивного материала, инфракрасный излучатель для ускоренной сушки материалов, пневмопистолеты для нанесения грунта и жидкой шпатлёвки, все виды грунтов и шпатлёвок, абразивные материалы со всевозможными размерами абразива, малярный скотч (лента) и маскировочная плёнка. Кроме того, каждый маляр-подготовщик должен иметь свой набор шпателей, малярный нож, специальные бруски и рубанки со сменным абразивом.

Подготовщик – работник универсальный, он может выполнять большой объём работы в одиночку (от рихтовки до полировки), поэтому на один ремонтируемый автомобиль достаточно одного подготовщика.

Клапаны приводятся в действие распределительным валом, вращающимся в корпусе подшипников, с помощью промежуточных рычагов. Зазор между кулачками распределительного вала и рычагом устанавливается регулировочным болтом, на сферической головке которого качается рычаг. От самоотвертывания болт удерживается контргайкой.

Клапаны имеют две цилиндрические пружины: наружную и внутреннюю, зажатые между тарелкой (вверху и двумя опорными шайбами внизу). Тарелка пружин удерживается на стержне клапана двумя сухарями, имеющими в сложенном виде форму усеченного конуса. Для повышения износостойкости стержня оба клапана азотируются, а торцы стержней, на которые опираются рычаги закалены токами высокой частоты.

План малярного участка АТП на 310 автомобилей ВАЗ-2105

План малярного участка АТП на 310 автомобилей ВАЗ-2105

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru