Поиск по сайту

Телефон для связи: +7(921)018-65-89 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Принимаем заказы на любые работы по гуманитарным предметам.

Курсовые по ТО и ТР автопарка

Организация работы участка по ремонту топливной аппаратуры АТП на 220 автомобилей МАЗ-533605 с прицепом МАЗ-8934

Тема курсовой работы: Организация работы участка по ремонту топливной аппаратуры АТП на 220 автомобилей МАЗ-533605 с прицепом МАЗ-8934.

1. Провести технологический расчет производственных подразделений комплекса РУ.

2. Выбрать и обосновывать метод организации производства комплекса РУ и участка по ремонту топливной аппаратуры.

3. Провести подбор технологического оборудования и оснастки в участке по ремонту топливной аппаратуры.

4. Составить операционную (технологическую) карту на проверку и регулировку форсунок двигателя ЯМЗ-238ДЕ2.

5. Выполнить планировочный чертеж по ремонту топливной аппаратуры.

МАЗ-533605 с прицепом МАЗ-8934:

  • Менее 0,5 А1=30;
  • 0,5-0,75 А2=75;
  • 0,75 -1,0 А3=70;
  • Более 1,0 А4=45;

Всего: А=220.

Исходные данные для расчета:

Акр = 30 – количество автомобилей, прошедших КР, ед;

Lсс = 225 – среднесуточный пробег автомобилей, км;

IV- категория условий эксплуатации;

Климатические условия - умеренно теплый с мягкой зимой;

Дрг = 302 – количество рабочих дней в году АТП, дн;

tn = 10,9 – средняя продолжительность работы автомобилей на линии, ч;

tви = 6 ч 30 мин – время начала выхода автомобилей на линию;

tвк = 7 ч 30 мин – время конца выхода автомобилей на линию.

Планировка участка по ремонту топливной аппаратуры АТП на 220 автомобилей МАЗ-533605 с прицепом МАЗ-8934

Планировка участка по ремонту топливной аппаратуры АТП на 220 автомобилей МАЗ-533605 с прицепом МАЗ-8934

Курсовой проект участка по ремонту дизельной топливной аппаратуры АТП г. Воронежа на 150 автомобилей МАЗ-5549

Разработка и осуществление технологического процесса технического обслуживания автотранспорта АТП г. Воронежа. Выполнить проект участка по ремонту дизельной топливной аппаратуры.

  1. Провести технологический расчет производственных подразделений комплекса РУ.
  2. Выбрать и обосновать метод организации производства РУ и участка по ремонту дизельной топливной аппаратуры.
  3. Произвести подбор технологического оборудования и оснастки на объекте проектирования.
  4. Составить операционную (технологическую) карту на проверку и регулировку топливных форсунок двигателя ЯМЗ-238.
  5. Разработать требования по обеспечению безопасных приёмов туда на объекте проектирования (участке по ремонту дизельной топливной аппаратуры).
  6. Выполнить планировочный чертёж участка по ремонту дизельной топливной аппаратуры.

Одним из важнейших условий получения качественного технологического проекта является правильный выбор основных исходных данных и нормативов, определяющих многие из результатов последующих расчетов автотранспортного предприятия.

К исходным данным для выполнения технологического расчета автотранспортного предприятия принимаются:

  • тип подвижного состава – автомобиль МАЗ-5549;
  • среднесписочное количество автомобилей – 150 единиц;
  • среднесуточный пробег автомобиля – 250 км;
  • категория условий эксплуатации – III;
  • природно-климатическая зона – зона умеренного климата;
  • количество автомобилей, прошедших КР – 30;
  • количество рабочих дней в году АТП – 305 дней;
  • средняя продолжительность работы автомобилей на линии – 10,6 ч;
  • время начала выхода автомобилей на линию – 06 ч 30 мин;
  • время конца выхода автомобилей на линию – 08 ч 00 мин.

Менее 0,5 А1 = 35;

0,5 – 0,75 А2 = 20;

0,75 – 1,0 А3 = 60;

Более 1,0 А4 = 35;

ВСЕГО: А = 150

Проект участка по ремонту дизельной топливной аппаратуры АТП г. Воронежа на 150 автомобилей МАЗ-5549

Проект участка по ремонту дизельной топливной аппаратуры АТП г. Воронежа на 150 автомобилей МАЗ-5549

Курсовой проект зоны ТО-2 пассажирского АТП на 215 автобусов ЛИАЗ-5256 г. Якутска

К исходным данным для выполнения технологического расчета принимаются:

  • тип подвижного состава – автомобиль ЛиАЗ-5256;
  • среднесписочное количество автомобилей – 215 единиц;
  • среднесуточный пробег автомобиля – 240 км;
  • категория условий эксплуатации – 4;
  • природно-климатическая зона – зона очень холодного климата;
  • количество автомобилей, прошедших КР – 5;
  • количество рабочих дней в году АТП – 365 дней;
  • средняя продолжительность работы автомобилей на линии – 12 ч;
  • время начала выхода автомобилей на линию – 5 ч 30 мин и 14 ч 00 мин;
  • время конца выхода автомобилей на линию – 6 ч 30 мин и 14 ч 30 мин.

Исходные нормативы пробегов до технических воздействий (ТО) и до капитального ремонта (КР) а также нормативные трудоемкости выполняемых работ принимаются согласно «Положению по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава автомобильного транспорта».

  • Менее 0,5 А1 = 10;
  • 0,5 – 0,75 А2 = 105;
  • 0,75 – 1,0 А3 = 95;
  • Более 1,0 А4 = 5.

ВСЕГО: А = 215.

Планировка зоны ТО-2 АТП на 215 автобусов ЛИАЗ-5256 г. Якутска

Планировка зоны ТО-2 АТП на 215 автобусов ЛИАЗ-5256 г. Якутска

Курсовой проект АТП г. Тула на 175 автомобилей КамАЗ-55111 с разработкой кузнечно-рессорного участка

Цель курсового проекта - технологическое проектирование автотранспортного предприятия с разработкой кузнечно-рессорного участка.

Основной задачей данного курсового проекта является разработка проекта АТП его структурных подразделений, зон, цехов размещения основных элементов АПТ на предоставленной территории расчет производственного персонала, норм времени выполнения работ по техническому обслуживанию и другим видам работ производимых на АТП площадей производственных помещений и зон предприятия.

Разработка и осуществление технологического процесса технического обслуживания автотранспорта АТП г. Тула. Выполнить проект кузнечно-рессорного участка.

  1. Провести технологический расчет производственных подразделений комплекса РУ.
  2. Выбрать и обосновать метод организации производства РУ и кузнечно-рессорного участка.
  3. Произвести подбор технологического оборудования и оснастки на объекте проектирования.
  4. Составить операционную (технологическую) карту на замену рессоры (КамАЗ-55111).
  5. Разработать требования по обеспечению безопасных приёмов туда на объекте проектирования (участке по ремонту дизельной топливной аппаратуры).
  6. Выполнить планировочный чертёж кузнечно-рессорного участка.

К исходным данным для выполнения технологического расчета автотранспортного предприятия принимаются:

  • тип подвижного состава – автомобиль КамАЗ-55111;
  • среднесписочное количество автомобилей – 175 единиц;
  • среднесуточный пробег автомобиля – 212 км;
  • категория условий эксплуатации – IV;
  • природно-климатическая зона – зона умеренного климата;
  • количество автомобилей, прошедших КР – 20;
  • количество рабочих дней в году АТП – 305 дней;
  • средняя продолжительность работы автомобилей на линии – 10,1 ч;
  • время начала выхода автомобилей на линию – 06 ч 30 мин;
  • время конца выхода автомобилей на линию – 08 ч 00 мин.

Количественный и качественный состав автомобилей, включая их пробег с начала эксплуатации. Пробег с начала эксплуатации в долях от КР:

  • Менее 0,5 А1 = 10;
  • 0,5 – 0,75 А2 = 65;
  • 0,75 – 1,0 А3 = 75;
  • Более 1,0 А4 = 25;

Всего 175.

АТП г. Тула на 175 автомобилей КамАЗ-55111 с разработкой кузнечно-рессорного участка

АТП г. Тула на 175 автомобилей КамАЗ-55111 с разработкой кузнечно-рессорного участка

Курсовой проект шиномонтажного участка АТП на 950 автомобилей РАФ-2203

Отделение предназначено для демонтажа и монтажа шин с колес, правку дисков запорных колец, контроль и восстановление шин, камер, вулканизация камер, балансировку колес.

Исходные данные для расчета:

  • Наименование проектируемого объекта – шиномонтажное отделение;
  • Модель автомобиля – РАФ-2203;
  • Количество автомобилей – 950.

Условия эксплуатации:

  • Категория эксплуатации - 1;
  • Климатические условия – жаркий;
  • Среднесуточный пробег - 200 км;
  • Число дней работы подвижного состава в году – 365.

В ходе выполнения данного курсового проектирования было спроектировано шиномонтажное отделение на 950 автомобиля РАФ-2203. Рассчитана производственная программа, годовой объем работ, численность производственных рабочих, подобрано технологическое оборудование шиномонтажного участка, рассчитана его производственная площадь.

Закреплены, усовершенствованы и пополнены знания и навыки, полученные в процессе обучения по организации производства и технологии технического обслуживания и ремонта автомобилей; углублены знания по научной организации труда и проектированию автотранспортных предприятий; изучены передовые методы производства и получены навыки по организации технического обслуживания, подбора и анализа материалов технологического и конструкторского характера.

Проект шиномонтажного участка АТП на 950 автомобилей РАФ-2203

Проект шиномонтажного участка АТП на 950 автомобилей РАФ-2203

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru