Готовые дипломные проекты и ВКР по ТО и ТР автомобилей и тракторов.

Для сообщений:

...woodyk2010@yandex.ru

...+7921-0186589 WhatsApp, Telegram

Как получить скидку на готовую дипломную работу или ВКР

Заказать диплом, ВКР, курсовую по вашему заданию

Анализ прибыли и рентабельности на предприятиях автотранспортной отрасли на примере ЛПУ МГ

Цель любой экономической деятельности состоит в достижении положительного экономического эффекта в виде абсолютного показателя прибыли или относительного – рентабельности. Как известно, непосредственным результатом коммерческой деятельности предприятия служит прибыль, но она часто весьма приблизительно отражает эффективность предпринимательской деятельности. Более точную оценку функционирования организаций дает рентабельность.

Целью написания курсовой работы – является анализ прибыли и рентабельности на предприятиях автотранспортной отрасли (далее - АТП).

В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:

  • рассмотреть понятие прибыли и ее анализ в деятельности АТП;
  • исследовать понятие рентабельность и ее анализ на предприятиях АТП;
  • провести анализ прибыли на примере предприятия «Алмазное» ЛПУ МГ;
  • проанализировать рентабельность на автотранспортном предприятии «Алмазное» ЛПУ МГ.

Теоретическую и методологическую основу исследования составляют научные труды ведущих отечественных и зарубежных ученых в области финансов, финансового менеджмента, финансово-экономического анализа.

Информационную базу исследования составляют научные, методические, учебные издания отечественных и зарубежных авторов, информационные, нормативно-правовые, аналитические, статистические, справочные источники, материалы периодической печати, данные российских организаций.

Рентабельность АТП является одним из основных критериев оценки эффективности работы предприятия, повышение рентабельности характеризует цель предприятия любой отрасли в рыночной экономике; рост рентабельности способствует повышению финансовой устойчивости предприятия; для предпринимателей показатель рентабельности характеризует привлекательность бизнеса в данной сфере. Показатели рентабельности позволяют оценить, какую прибыль имеет фирма с каждого рубля средств, вложенных в активы предприятия. Существуют различные группировки системы показателей рентабельности. Например, классификация с подразделением показателей рентабельности на показатели рентабельности хозяйственной деятельности, показатели рентабельности, характеризующие финансовую деятельность организации и показатели рентабельности продукции.

Показатели рентабельности производства имеет особенно важное значение в современных, рыночных условиях, когда руководству предприятия требуется постоянно принимать ряд неординарных решений для обеспечения прибыльности, а, следовательно, финансовой устойчивости предприятия.

Анализ прибыли и рентабельности предприятия «Алмазное» ЛПУ МГ показал, что за анализируемый период времени в 2016-2018 гг. произошло увеличение валовой прибыли, это обусловлено снижением себестоимости реализации услуг по грузо-пассажирским перевозкам. Данное увеличение, а также отсутствие коммерческих и управленческих расходов привело к увеличению прибыли от продаж. Прибыль до налогообложения в 2016-2018 гг. также увеличилась. Рост данного показателя указывает на положительные тенденции деятельности производства на данном предприятии. Увеличению чистой прибыли способствовало увеличение прибыли от финансово-хозяйственной деятельности предприятия, что произошло из-за увеличения прочих доходов и расходов, а также из-за увеличения суммы налогов.

По результатам анализа было выявлено, что предприятие достигло улучшения финансовых показателей, а именно чистая прибыль за 2016-2018 гг. повысилась, что дает огромный плюс предприятию в финансовой устойчивости. Анализ актива баланса показал, что уровень оборотных активов превышает уровень внеоборотных активов, это является положительной чертой в деятельности компании.

Рентабельность продаж на протяжении 2016-2018 гг. повысилась и за последний год составила 11,1%. Также наблюдается увеличение рентабельности реализованной продукции в в 2016-2018 гг. на 2,6%. Изменение рентабельности собственного капитала за весь анализируемый период составило +2,8%. При этом показатели рентабельности активов и собственного капитала увеличились за последние два года. Повышение характеристик рентабельности и в первую очередь в целом признака рентабельности активов свидетельствует о конкурентоспособности организации и о потребности удерживать контроль согласно уменьшению затратной доли баланса, необходимости укрепления четкой рекламной политики деятельности и характеристик деловой активности.

По результатам анализа было выявлено, что предприятие достигло улучшения финансовых показателей, а именно чистая прибыль за 2016-2018 гг. повысилась, что дает огромный плюс предприятию в финансовой устойчивости.

Подробнее...

Цена, руб.: 500

Формирование и распределение финансовых ресурсов на примере автотранспортного предприятия ООО

Целью написания курсовой работы – является исследование формирования и распределения финансовых ресурсов на предприятиях автотранспортной отрасли.

В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:

  1. рассмотреть понятие и содержание финансовых ресурсов предприятия;
  2. проанализировать формирование и распределение финансовых ресурсов предприятия;
  3. выявить особенности формирования и распределения финансовых ресурсов на предприятиях автотранспортной отрасли;
  4. проанализировать процесс формирования и распределения финансовых ресурсов на автотранспортном предприятии.

Теоретическую и методологическую основу исследования составляют научные труды ведущих отечественных ученых в области финансов, финансового менеджмента, финансово-экономического анализа. Информационную базу исследования составляют научные, методические, учебные издания отечественных авторов, информационные, аналитические, статистические, справочные источники, материалы периодической печати, данные российских организаций.

Подводя итоги по проделанной работе, в заключении сделаем ряд выводов. Изучение теоретических аспектов формирования и использования финансовых ресурсов в рамках первой главы работы, позволило выявить, что финансовые ресурсы – это денежные доходы и поступления, находящиеся в распоряжении субъекта хозяйствования и предназначенные для выполнения финансовых обязательств, осуществления затрат по расширенному воспроизводству и экономическому стимулированию.

Положение системы финансовых ресурсов предприятий объясняется их приоритетной ролью в создании новой стоимости, которая затем «питает» все другие сферы финансов, а значит, выступает базисом последующих распределительных отношений. Структура финансовых ресурсов определяется источниками их поступления, поэтому в рамках первой главы этой категории уделено в работе особое внимание. Так, общепринятыми источниками образования финансовых ресурсов предприятия являются: собственные и приравненные к ним средства; мобилизация ресурсов на финансовом рынке; поступления денежных средств от финансово-банковской системы в порядке перераспределения.

Кроме того, автором был проведен анализ формирования и распределения финансовых ресурсов на автотранспортном предприятии. Формирование и распределение финансовых ресурсов АТП особо не отличается от формирования и распределения финансовых ресурсов обычного предприятия.

Но стоит выделить основные проблемы на АТП в плане управления финансов:

  • большая доля дебиторской задолженности в оборотных средствах (до 90%), отсутствие должной работы с дебиторами (индивидуальный подход, система скидок);
  • отсутствие на предприятии финансовых ресурсов, инвестиций, амортизационный фонд расходуется на топливо, заработную плату и текущие нужды;
  • преобладание пассивной части в структуре ОПФ. Активная часть составляет 30-40%, вместо необходимых 60-70%. Подвижной состав изношен на 58-60%, и его ремонт обходится предприятию в три раза дороже, чем нового;
  • отсутствие высококвалифицированного персонала или недостаток опыта в рыночной среде, необходимость постоянного повышения качества профессиональной подготовки и квалификации;
  • высокая степень зависимости от факторов внешней среды (резкое снижение спроса на услуги отрасли, сезонности определенных видов перевозок, экономической ситуации и других);
  • неспособность конкурировать на рынке автотранспортных услуг в силу изношенности парка подвижного состава, отсутствие должного уровня работы с конкурентами;
  • отсутствие на предприятии подразделения, отвечающего за разработку планов стратегического развития (чего хочет предприятие?) и исследования его позиции на рынке (что предприятие может?).

Анализ динамики источников финансирования имущества ООО «ЛЕГИОН» показал, что к снижению стоимости имущества в 2016-2018 гг. привело погашение долгосрочных обязательств, за счет которых производилось финансирование автотранспортных средств, приобретенных в 2016 году. Динамика краткосрочных обязательств в 2017-2018 гг. была неравномерной, в 2017 году произошло снижение краткосрочных обязательств, тогда как в 2018 году их размер увеличился на 45,14%, что привело к существенному росту их удельного веса в общей сумме источников финансирования.

На основании анализа относительных показателей финансовой устойчивости можно сделать вывод о том, что ООО «ЛЕГИОН» относится к финансово-зависимым предприятиям. Показатели рентабельности имущества и собственного капитала предприятия в среднем за три года превышают среднеотраслевые, поэтому можно сделать вывод о том, что имущество и собственный капитал в ООО «ЛЕГИОН» используются достаточно эффективно, но эффективность снижается, что говорит о потребности предприятия в совершенствовании финансово-хозяйственной деятельности, что возможно за счет более грамотной организации транспортных потоков, повышения степени контроля за расходованием топлива водителями, осуществляющими перевозку грузов, сокращение расходов на ремонт транспортных средств за счет своевременной диагностики возможных неисправностей.

Для уменьшения проблем формирования и использования финансовых ресурсов организации необходимо оптимальное соотношение ресурсов, находящихся в производственной и непроизводственной сферах, приносящих доход или потребляемых. Это позволит, с одной стороны, обеспечить непрерывность процесса производства и выполнения производственной программы, а с другой – в полном объеме выполнять внешние и внутренние обязательства, не забывая о ликвидности и прибыльном использовании имеющихся ресурсов. Таким образом, чем больше ресурсов будет участвовать в прибыльном обороте, тем эффективнее будет вся производственно-хозяйственная деятельность предприятия, а, следовательно, реализуется механизм воспроизводства экономического роста.

Подробнее...

Цена, руб.: 500

Курсовая работа Расчет производственной программы по ТО и ремонту подвижного состава и калькуляции себестоимости ТО и ТР

Исходные данные для выполнения курсовой работы Расчет производственной программы по ТО и ремонту подвижного состава, калькуляции себестоимости ТО и ТР.

  1. Среднесуточное количество автомобилей на линии - 100 ед. марки КАМАЗ 5511
  2. Коэффициент выпуска автомобилей на линию - 0,84
  3. Среднесуточный пробег автомобиля - 255 км
  4. Категория условий эксплуатации - 3
  5. Климатический район - умеренно-теплый
  6. Пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до капитального ремонта - 1,12
  7. Количество технологически совместимых групп подвижного состава - 4
  8. Режим работы:
    - количество рабочих дней в году - 256 дн.
    - количество смен работы автомобилей за сутки - 2 смены
  9. Количество ТО-1, выполняемых сторонними организациями, эксплуатирующими автомобили КАМАЗ 5511, от количества ТО-1 по предприятию - 15%.

Курсовая работа имеет целью закрепление знаний, полученных на лекционных и практических занятиях по дисциплинам «Экономика отрасли» и «Организация, планирование и управление АТП» и приобретение методики и опыта выполнения расчетов экономических показателей работы предприятия, которые отражаются в плане его развития.

Подробнее...

Цена, руб.: 1000

Экономическое обоснование организации участка ТО универсальной СТО с годовой программой 2200 легковых автомобилей

В данной курсовой работе были рассмотрены следующие вопросы:

  1. Расчет производственной программы СТОА;
  2. Расчет годового объема и численности производственных рабочих;
  3. Организация технологического процесса в зоне ТО;
  4. Выбрано технологическое оборудование и организационная оснастка, рассчитана площадь зоны ТО;
  5. Представлена схема технологического процесса на объекте проектирования с описанием;
  6. Расчет капитальных вложений;
  7. Расчет общего фонда заработной платы с начислениями ремонтных рабочих;
  8. Расчет накладных расходов;
  9. Составлена смета затрат на ТО и ремонт автомобиля, и калькуляция себестоимости ТО и ремонта;
  10. Рассчитана экономическая эффективность капитальных вложений.

Графическая часть выполнена на листе А1 с соблюдением требований ЕСКД и соответствующих стандартам ЕСТД. Приведены «Технико-экономические показатели организации участка».

Анализируя в целом содержание курсовой работы можно утверждать, что поставленные цели и задачи достигнуты в полном объеме.

Технико-экономические показатели организации зоны ТО на СТОА

Технико-экономические показатели организации зоны ТО на СТОА

Подробнее...

Цена, руб.: 1000

Курсовой проект участка ТО 260 автомобилей ГАЗ-3309 с расчетом экономической эффективности

Экономическое значение авторемонтного производства обусловливается не только его масштабами. Ремонт автомобилей позволяет продлить срок их службы, чем обеспечивается увеличение парка подвижного состава автомобильного транспорта страны. Тем самым поддерживая экономические взаимосвязи в стране.

Повышение эффективности ремонтного производства может быть достигнуто в результате совершенствования всех стадий производственного процесса ремонта автомобилей, применения новых, особенно энергосберегающих, технологий широкого использования композиционных, синтетических, полимерных и других перспективных материалов.

Целью курсовой работы является проектирование участка ТО автотранспортного предприятия на 260 автомобилей ГАЗ-3309.

В данной работе определили: годовую трудоемкость работ по ТО заданного парка автомобилей и условий их эксплуатации; необходимое количество рабочих для выполнения этой программы.

Рассмотрели методы и способы проведения технического обслуживания и ремонта автопарка. Подобрали необходимое технологическое оборудование, рассчитали площадь зоны ТО, систему освещения и вентиляции. Экономический расчет показал эффективность проекта, срок окупаемости проекта составил 1,8 лет.

Исходными данными к проекту принимается:

  • Категория условий эксплуатации – II;
  • Природно-климатическая зона – холодный климат.

Таблица 1 - Количественный и качественный состав автомобилей, включая их пробег с начала эксплуатации.

  • Менее 0,5 А1 = 60;
  • 0,5 – 0,75 А2 = 96;
  • 0,75 – 1,0 А3 = 82;
  • Более 1,0 А4 = 22.

ВСЕГО: А = 260.

Количество автомобилей прошедших КР – Акр = 11.

Среднесуточный пробег автомобилей, км – Lсс = 360.

Режим работы подвижного состава:

  1. Количество рабочих дней в году АТП - Дрг = 365;
  2. Средняя продолжительность работы автомобилей на линии, ч - tл = 10,2 ч;
  3. Время начала выхода автомобилей на линию tвк = 7 ч. 00 мин;
  4. Время конца выхода автомобилей с линии tвк = 17 ч. 30 мин;
  5. Коэффициент использования автомобилей Ки = 0,94;
  6. Коэффициент механизации производства Км = 1,07.

Объект проектирования – организация работы комплекса РУ и участка по техническому обслуживанию автомобилей.

Планировка участка ТО на 260 автомобилей ГАЗ-3309

Планировка участка ТО на 260 автомобилей ГАЗ-3309

Подробнее...

Цена, руб.: 1000

Магазин чертежей

Интернет-магазин готовых работ и чертежей:

Чертежи АТП и СТО

 

Гуманитарные предметы

 Заказать курсовые, дипломы, ВКР по гуманитарным предметам:

Заказать курсовую

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru