Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Экономика производства ТО и ТР

Организация проведения технического обслуживания и ремонта подвижного состава в условиях ОАО «Сегежский ЦБК»

Основой организации обеспечения в эксплуатации работоспособности подвижного состава является применение:
– нормативов технического обслуживания и ремонта, учитывающих условия эксплуатации и приспособленность к ним подвижного состава;
– специализации, концентрации и кооперирования производства технического обслуживания и ремонта, его подготовки и материально-технического обеспечения;
– централизации управления производством, трудовыми и материальными ресурсами;
– унификации и типизации технологических процессов и элементов производственно-технической базы на основе применяемых форм организации производства технического обслуживания и ремонта,
– инструментальных методов контроля (диагностирования) технического состояния подвижного состава при техническом обслуживании и ремонте, а также оценке качества выполнения работ;
– бригадной формы организации технического обслуживания и ремонта с оплатой труда по конечному результату;
– хозяйственного расчета между подразделениями, обеспечивающими работоспособное состояние подвижного состава, с одной стороны, и службой эксплуатации - с другой;
– принципов моральной и материальной заинтересованности и персональной ответственности конкретных исполнителен за качество выполнения технического обслуживания, ремонта (при соблюдении установленных нормативов) и техническое состояние подвижного состава;
– показателей, обеспечивающих возможность оценки, анализа и планирования работы как конкретной службы в целом, так и ее подразделении, бригад, исполнителей;
– производственно-технического учета, обеспечивающего получение достоверной информации, необходимой для управления процессами обеспечения работоспособного состояния подвижного состава;
– анализа, оценки и планирования показателей обеспечения работоспособного состояния подвижного состава с учетом имеющихся ресурсов и условий работы автотранспортных предприятий, на основе сопоставления фактических значении показателей с нормативными (плановыми) показателями. При этом определяется долевое участие подразделений, бригад и конкретных исполнителен в обеспечении работоспособного состояния автомобилей.
Цель курсовой работы – изучить организацию проведения технического обслуживания и ремонта подвижного состава в условиях ОАО «Сегежский ЦБК».
Задачи курсовой работы:
  • охарактеризовать существующую систему организации ТО и ремонтов автомобилей АТЦ;
  • проанализировать экономические показатели работы предприятия;
  • рассчитать общецеховые затраты на производство ТО и ремонтов автомобилей АТЦ;
  • определить рентабельность этого производства;
  • найти точку безубыточности и запас прочности проведения ТО и ремонтов в АТЦ.

Организация и управление производством в ОАО «СЕВЕРТУР»

Основной задачей организации и планирования производства в каждом автотранспортном предприятии является рациональное сочетание и использование всех ресурсов производства с целью выполнения максимальной транспортной работы при перевозке грузов и лучшего обслуживания населения пассажирскими перевозками.
Трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава в технически исправном состоянии значительны и в несколько раз превышают затраты на его изготовление.
Так за нормативный срок службы грузовых автомобилей средней грузоподъёмности, структура трудовых затрат в процентах от общих затрат составляет: ТО и ТР – 91% ; капитальный ремонт автомобиля и агрегатов – 7 % ; изготовление автомобиля – 2 %.
Столь высокие затраты на ТО и ТР связаны с отставанием производственно-технической базы автомобильного транспорта по темпам роста от парка подвижного состава.
Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава следует рассматривать как одно из главных направлений технического процесса при создании и реконструкции ПТБ предприятий автомобильного транспорта. Механизация работ при ТО и ремонте служит материальной основой условий труда, повышения его безопасности, а самое главное, способствует решению задачи повышения производительности труда, что особенно важно в условиях дефицита рабочей силы./1/
Одной из самых главных задач предприятия является оценка финансового положения предприятия, которая возможна при совокупности методов, позволяющих определить состояние дел предприятия в результате анализа его деятельности на конечном интервале времени. Цель этого анализа - получение информации о его финансовом положении, платежеспособности и доходности.
Источниками анализа финансового положения предприятия являются формы отчета и приложения к ним, а также сведения из самого учета, если анализ проводится внутри предприятия.
Целью работы является определение рентабельности производства ТО и ремонтов в условиях ОАО «СеверТур».
Основными задачами курсовой работы можно определить следующее:
  • рассчитать трудоемкость работ по ТО и ремонту техники за год;
  • определить структуру и рассчитать годовые эксплуатационные затраты этих работ;
  • определить рентабельность проведения работ по ТО и ремонту автопарка предприятия.

Экономическая эффективность производства технического обслуживания автопарка

Работоспособность автомобиля оценивается совокупностью эксплуатационно-технических качеств - динамичностью, устойчивостью, экономичностью, надежностью, долговечностью, управляемостью и т.д. – которые для каждого автомобиля выражаются конкретными показателями. Чтобы работоспособность автомобиля в процессе эксплуатации находилась на требуемом уровне, значение этих показателей длительное время должны мало измениться по сравнению с их первоначальными величинами.
Ремонтно-обслуживающая часть служит для проведения сложных технических обслуживаний мобильных машин и оборудования, их текущего и капитального ремонтов, а также для капитального ремонта сборочных единиц и агрегатов, восстановления изношенных деталей. В состав этой части входят: специализированные мастерские и цеха по капитальному ремонту автобусов  автомобилей и их составных частей, а также по восстановлению изношенных деталей[1].
В этом случае уделяется большое внимание хранению, техническому обслуживанию, и использованию машинотракторного парка, укреплению ремонтной базы.
Цель работы – изучить работу предприятия, его структуру, рассчитать годовую производственную программу ремонтных мастерских, рассчитать эксплуатационные затраты производства, изучить их структуру, что позволит планировать производство в дальнейшем.

Организация и управление производством в ОАО «Славмо»

ВВЕДЕНИЕ
В связи с проводимыми реформами в экономической, управленческой и организационно-правовых сферах изменились условия работы автотранспорта. В связи с этим, ведомственным автотранспортным предприятиям (АТП) все сложнее выполнять свои функции.
Работа ведомственных АТП ведется в условиях сокращения и старения автопарка, действующие административные механизмы на предприятиях не всегда учитывают специфику транспортной деятельности в рыночных условиях. Принимая во внимание данные факты, встает вопрос о необходимости комплексного изучения всех сторон деятельности ведомственных АТП.
Управление АТП, представляет собой систему, которая включает в себя прогнозирование, учет, контроль, анализ производственно-хозяйственной деятельности и принятие управленческих решений. В данной работе рассматривается часть функций управляющей системы: контроль и анализ хозяйственной деятельности АТП. Контроль и анализ взаимосвязаны между собой. Анализ является одним из методов документального контроля, который помогает составить план контрольных проверок, но в то же время, контрольными действиями определяется достоверность данных, используемых при анализе. Данные функции очень важны для управления, поскольку они обеспечивают сбор, систематизацию, осмысление и понимание информации.
Особенно важен контроль за движением материальных потоков, поскольку от их организации зависит результат деятельности автотранспортного предприятия. Управление материальным потоком требует сбора, обработки и передачи информации, что обеспечивают функции контроля и анализа.
При организации внутреннего контроля специалисты постоянно сталкиваются с тем, что методические разработки, созданные в 70-80-е годы, не полностью соответствуют современному состоянию экономики и нуждаются в обновлении, что не позволяет экспертам давать полную оценку использования материальных ресурсов. Как правило, АТП оценку своей деятельности производят через систему экономических и технико-эксплуатационных показателей. Так, экономические показатели в денежном выражении измеряют затраты на производство, себестоимость продукции, расчеты за оказываемые транспортные услуги, а технические оценивают степень использования подвижного состава. Процесс познания требует всестороннего рассмотрения явлений в их изменении, с тем, чтобы в ходе исследования выявить основные причины, повлиявшие на результат показателей. Исследование причин изменения факторов как зависящих, так и независящих от производственно-хозяйственной деятельности, влияющих на результативные показатели, технико-экономический анализ не проводит, что не позволяет достичь получения полной и достоверной информации о работе предприятия.
В работах отечественных авторов отмечается, что в современных условиях является очевидным необходимость исследования деятельности АТП с помощью комплекса усовершенствованных адаптивных методов и приемов экономического анализа, которые рассматривают предприятие как сложную систему, состоящую из множества подразделений, функций, работ, услуг. В связи с вышеизложенным, деятельность АТП является актуальной проблемой.
Цель работы – изучить работу предприятия в области проведения технического обслуживания и ремонта подвижного состава и определить рентабельность этого производства. Объектом исследования является предприятие ОАО «Славмо», предметом исследования является прибыльность производства ТО и ремонта транспортных единиц этого предприятия. В данной работе использованы различные методы исследования, статистического анализа и комплексного исследования всех аспектов работы предприятия в области проведения технического обслуживания и ремонта подвижного состава.

Организация и управление производством в ОАО «Северо-Западный Телеком»

Одним из наиболее эффективных резервов увеличения автомобильного парка является ремонт автомобилей, поэтому его развитию и совершенствованию в нашей стране уделяется большое внимание.
Основными направлениями дальнейшего развития авторемонтного производства следует считать:
1. расширение сети станции технического обслуживания (СТО) в интересах полного удовлетворения потребностей в ремонте с учётом перспектив развития и размещения производственных сил;
2. повышение степени концентрации авторемонтного производства до уровня, обеспечивающего минимальные затраты на ремонт;
3. углубление специализации с целью повышения качества ремонтных работ при наивысшей производительности труда и наиболее полном использовании оборудования;
4. внедрение прогрессивных технологических процессов ремонта, обеспечивающих наряду с повышением качества сокращение затрат производственных ресурсов;
5. повышение технической вооружённости авторемонтного производства, путём оснащения его в достаточном количестве прогрессивным оборудованием.
С технической точки зрения ремонт машин - это объективная необходимость. Только благодаря ремонту, возможно поддерживать существование машины до истечения средней продолжительности ее жизни/1/.
Возможность применения для техники более совершенной системы технического обслуживания и ремонта (технический сервис) позволяет не только повысить качество этих мероприятий, но и предоставить их владельцам ряд услуг, связанных с технической эксплуатацией машин.
Имеющиеся научные разработки, методики, опыт производственного применения системы технического сервиса при обслуживании техники связаны, в основном, с разработкой организационных мероприятий. Такие вопросы, как совершенствование технологии, методов, стратегии, пересмотр значений периодичности обслуживания, менее изучены. Практические рекомендации носят частный характер, вследствие чего эти прогрессивные методы применяются в меньшей степени, чем традиционные, известные на эксплуатационных предприятиях.
Таким образом, совершенствование стратегии, методов и технологии выполнения работ по техническому обслуживанию в целях обеспечения эксплуатационной надежности машин для формирования системы технического сервиса является актуальной задачей.
Целью работы является изучение структуры расходов предприятия на производство технического обслуживания и ремонта подвижного состава, а так же расчет этих показателей.
В работе применялись различные методы экономических исследований: абстрактно-логический метод, расчетно-конструктивный, методы комплексного, структурного и факторного анализа.
Яндекс.Метрика