Поиск по сайту

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

А также по любым гуманитарным предметам.

Экономика производства ТО и ТР

Курсовой проект участка ТО 260 автомобилей ГАЗ-3309 с расчетом экономической эффективности

Экономическое значение авторемонтного производства обусловливается не только его масштабами. Ремонт автомобилей позволяет продлить срок их службы, чем обеспечивается увеличение парка подвижного состава автомобильного транспорта страны. Тем самым поддерживая экономические взаимосвязи в стране.

Повышение эффективности ремонтного производства может быть достигнуто в результате совершенствования всех стадий производственного процесса ремонта автомобилей, применения новых, особенно энергосберегающих, технологий широкого использования композиционных, синтетических, полимерных и других перспективных материалов.

Целью курсовой работы является проектирование участка ТО автотранспортного предприятия на 260 автомобилей ГАЗ-3309.

В данной работе определили: годовую трудоемкость работ по ТО заданного парка автомобилей и условий их эксплуатации; необходимое количество рабочих для выполнения этой программы.

Рассмотрели методы и способы проведения технического обслуживания и ремонта автопарка. Подобрали необходимое технологическое оборудование, рассчитали площадь зоны ТО, систему освещения и вентиляции. Экономический расчет показал эффективность проекта, срок окупаемости проекта составил 1,8 лет.

Исходными данными к проекту принимается:

  • Категория условий эксплуатации – II;
  • Природно-климатическая зона – холодный климат.

Таблица 1 - Количественный и качественный состав автомобилей, включая их пробег с начала эксплуатации.

  • Менее 0,5 А1 = 60;
  • 0,5 – 0,75 А2 = 96;
  • 0,75 – 1,0 А3 = 82;
  • Более 1,0 А4 = 22.

ВСЕГО: А = 260.

Количество автомобилей прошедших КР – Акр = 11.

Среднесуточный пробег автомобилей, км – Lсс = 360.

Режим работы подвижного состава:

  1. Количество рабочих дней в году АТП - Дрг = 365;
  2. Средняя продолжительность работы автомобилей на линии, ч - tл = 10,2 ч;
  3. Время начала выхода автомобилей на линию tвк = 7 ч. 00 мин;
  4. Время конца выхода автомобилей с линии tвк = 17 ч. 30 мин;
  5. Коэффициент использования автомобилей Ки = 0,94;
  6. Коэффициент механизации производства Км = 1,07.

Объект проектирования – организация работы комплекса РУ и участка по техническому обслуживанию автомобилей.

Планировка участка ТО на 260 автомобилей ГАЗ-3309

Планировка участка ТО на 260 автомобилей ГАЗ-3309

Себестоимость ТО автомобилей и SWOT-анализ зоны технического обслуживания

Цель данной курсовой работы заключается в том, чтобы рассчитать стоимость технического обслуживания автомобилей и технико-экономические показатели работы зоны технического обслуживания.

Для достижения этой цели необходимо рассмотреть следующие вопросы:

  • произвести планирование численности работников;
  • рассчитать прямые затраты;рассчитать накладные расходы;
  • произвести расчет сметы затрат;рассчитать стоимость одного нормо-часа на услуги по ТО;
  • произвести расчет технико-экономических показателей.

SWOT-анализ зоны технического обслуживания автомобилей.

Сильные стороны:

  1. Большой объем клиентов;
  2. Большой перечень оказываемых услуг;
  3. Собственный склад запасных частей;
  4. Высокая квалификация;
  5. Возможность получения экономии от роста объема производства.

Слабые стороны:

  1. Недостаточное количество постов ТО и Р;
  2. Большое количество клиентов при относительно небольшой площади предприятия;
  3. Нехватка сотрудников;
  4. Долгое ожидание заказанных запасных частей;
  5. Долгое ожидание записи на техническое обслуживание;
  6. Устаревшее оборудование;
  7. Уязвимость по отношению к конкурентному давлению.

Возможности:

  1. Приобретение новых приборов для диагностирования и ремонта автомобилей;
  2. Обучение и постоянное повышение квалификации работников предприятия;
  3. Расширение склада запасных частей;
  4. Открытие новой зоны ТО большей площадью.

Угрозы:

  1. Потеря клиентов по причине долгого ожидания записи на техническое обслуживание;
  2. Клиенты предпочтут покупать запчасти самостоятельно;
  3. Задержка доставки заказанных запасных частей;
  4. Возрастающее конкурентное давление;
  5. Неблагоприятная политика правительства.

Организация проведения технического обслуживания и ремонта подвижного состава в условиях ОАО «Сегежский ЦБК»

Основой организации обеспечения в эксплуатации работоспособности подвижного состава является применение:
– нормативов технического обслуживания и ремонта, учитывающих условия эксплуатации и приспособленность к ним подвижного состава;
– специализации, концентрации и кооперирования производства технического обслуживания и ремонта, его подготовки и материально-технического обеспечения;
– централизации управления производством, трудовыми и материальными ресурсами;
– унификации и типизации технологических процессов и элементов производственно-технической базы на основе применяемых форм организации производства технического обслуживания и ремонта,
– инструментальных методов контроля (диагностирования) технического состояния подвижного состава при техническом обслуживании и ремонте, а также оценке качества выполнения работ;
– бригадной формы организации технического обслуживания и ремонта с оплатой труда по конечному результату;
– хозяйственного расчета между подразделениями, обеспечивающими работоспособное состояние подвижного состава, с одной стороны, и службой эксплуатации - с другой;
– принципов моральной и материальной заинтересованности и персональной ответственности конкретных исполнителен за качество выполнения технического обслуживания, ремонта (при соблюдении установленных нормативов) и техническое состояние подвижного состава;
– показателей, обеспечивающих возможность оценки, анализа и планирования работы как конкретной службы в целом, так и ее подразделении, бригад, исполнителей;
– производственно-технического учета, обеспечивающего получение достоверной информации, необходимой для управления процессами обеспечения работоспособного состояния подвижного состава;
– анализа, оценки и планирования показателей обеспечения работоспособного состояния подвижного состава с учетом имеющихся ресурсов и условий работы автотранспортных предприятий, на основе сопоставления фактических значении показателей с нормативными (плановыми) показателями. При этом определяется долевое участие подразделений, бригад и конкретных исполнителен в обеспечении работоспособного состояния автомобилей.
Цель курсовой работы – изучить организацию проведения технического обслуживания и ремонта подвижного состава в условиях ОАО «Сегежский ЦБК».
Задачи курсовой работы:
  • охарактеризовать существующую систему организации ТО и ремонтов автомобилей АТЦ;
  • проанализировать экономические показатели работы предприятия;
  • рассчитать общецеховые затраты на производство ТО и ремонтов автомобилей АТЦ;
  • определить рентабельность этого производства;
  • найти точку безубыточности и запас прочности проведения ТО и ремонтов в АТЦ.

Организация и управление производством в ОАО «СЕВЕРТУР»

Основной задачей организации и планирования производства в каждом автотранспортном предприятии является рациональное сочетание и использование всех ресурсов производства с целью выполнения максимальной транспортной работы при перевозке грузов и лучшего обслуживания населения пассажирскими перевозками.
Трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава в технически исправном состоянии значительны и в несколько раз превышают затраты на его изготовление.
Так за нормативный срок службы грузовых автомобилей средней грузоподъёмности, структура трудовых затрат в процентах от общих затрат составляет: ТО и ТР – 91% ; капитальный ремонт автомобиля и агрегатов – 7 % ; изготовление автомобиля – 2 %.
Столь высокие затраты на ТО и ТР связаны с отставанием производственно-технической базы автомобильного транспорта по темпам роста от парка подвижного состава.
Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава следует рассматривать как одно из главных направлений технического процесса при создании и реконструкции ПТБ предприятий автомобильного транспорта. Механизация работ при ТО и ремонте служит материальной основой условий труда, повышения его безопасности, а самое главное, способствует решению задачи повышения производительности труда, что особенно важно в условиях дефицита рабочей силы./1/
Одной из самых главных задач предприятия является оценка финансового положения предприятия, которая возможна при совокупности методов, позволяющих определить состояние дел предприятия в результате анализа его деятельности на конечном интервале времени. Цель этого анализа - получение информации о его финансовом положении, платежеспособности и доходности.
Источниками анализа финансового положения предприятия являются формы отчета и приложения к ним, а также сведения из самого учета, если анализ проводится внутри предприятия.
Целью работы является определение рентабельности производства ТО и ремонтов в условиях ОАО «СеверТур».
Основными задачами курсовой работы можно определить следующее:
  • рассчитать трудоемкость работ по ТО и ремонту техники за год;
  • определить структуру и рассчитать годовые эксплуатационные затраты этих работ;
  • определить рентабельность проведения работ по ТО и ремонту автопарка предприятия.

Экономическая эффективность производства технического обслуживания автопарка

Работоспособность автомобиля оценивается совокупностью эксплуатационно-технических качеств - динамичностью, устойчивостью, экономичностью, надежностью, долговечностью, управляемостью и т.д. – которые для каждого автомобиля выражаются конкретными показателями. Чтобы работоспособность автомобиля в процессе эксплуатации находилась на требуемом уровне, значение этих показателей длительное время должны мало измениться по сравнению с их первоначальными величинами.
Ремонтно-обслуживающая часть служит для проведения сложных технических обслуживаний мобильных машин и оборудования, их текущего и капитального ремонтов, а также для капитального ремонта сборочных единиц и агрегатов, восстановления изношенных деталей. В состав этой части входят: специализированные мастерские и цеха по капитальному ремонту автобусов  автомобилей и их составных частей, а также по восстановлению изношенных деталей[1].
В этом случае уделяется большое внимание хранению, техническому обслуживанию, и использованию машинотракторного парка, укреплению ремонтной базы.
Цель работы – изучить работу предприятия, его структуру, рассчитать годовую производственную программу ремонтных мастерских, рассчитать эксплуатационные затраты производства, изучить их структуру, что позволит планировать производство в дальнейшем.

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Тел. +7-921-0186589

Написать письмо:

Написать письмо

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru