Поиск по сайту

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

А также по любым гуманитарным предметам.

Стенды

Конструкторская разработка мобильного стенда шлифовки цилиндров двигателей

Общая информация о шлифовальном стенде. Шлифовальные лопасти предназначены для улучшения состояния блока двигателя после шлифования цилиндров двигателя, не снимая его с автомобиля или разборочного стенда. Стенд устанавливается непосредственно на блок цилиндров двигателя.

Плюсы: стенд универсален, а это значит, что его можно разместить в любом месте производственного помещения, и его сравнительно невысокая стоимость на рынке. Из-за простоты конструкции, очень редко происходят поломки.

Основные технические характеристики:

  • Количество оборотов в минуту, мин-1 - 1000;
  • Переключение передач - ручное;
  • Ход шпинделя, мм. - 250;
  • Обрабатываемый диаметр цилиндра двигателя, мм. - 80-100;
  • Габаритные размеры, мм. - 418х480х160;
  • Масса, кг. - 40.

Этот станок может быть использован для обработки цилиндрической поверхности в механическом цехе на наличие дефектов и неисправностей цилиндров двигателя или незначительных отклонений от указанных параметров. Согласно спецификациям, при сборке следует установить зазор между втулкой и поршнем.

С помощью этого станка поверхность цилиндра можно быстро и точно отрегулировать до номинального размера, не снимая двигатель с подставки или автомобиля.

При использовании станка, в качестве режущего инструмента используются заточки или заточки лезвий. Цилиндрический шлифовальный станок легко использовать. Его можно изготовить в любой мастерской на металлообрабатывающих станках.

Недостаток: низкая мощность и неудобная конструкция рамы, чтобы машина отлично работала на автомобилях разных марок. Чтобы устранить недостатки, мы рассчитываем элементы сборки рамы в сборочной единице и принимаем новый электродвигатель.

Мобильный стенд шлифовки цилиндров двигателей Вид общий

Мобильный стенд шлифовки цилиндров двигателей Вид общий

Разработка стенда для разборки и сборки карданных валов

Наиболее распространенной причиной выхода из строя карданных валов – износ крестовин в местах крепления со скользящей вилкой. В результате этого появляется биение карданного вала и через некоторое время, заклинивают игольчатые подшипники. Для предотвращения неполадок, необходимо периодично проверять карданный шарнир на нагрев. При незначительных износах (величина износа не более 1,0 мм) ограничиваются растачиванием посадочных отверстий вилок и ставят дополнительное кольцо.

В настоящее время разборка карданных валов производится на монтажном столе или непосредственно на самом агрегате. В процессе разборки карданных валов, масса которых достигает значительных масс, возникает необходимость их поворота для удобства выполнения разборочных операций. Для поворота применяются подсобные рабочие. Отсутствие необходимого специального оборудования для разборки карданных валов, приводит к увеличению трудозатрат на их ремонт.

В дипломном проекте разработана конструкция, позволяющая производить разборку или сборку карданных валов в условиях ЦРМ хозяйства. Общий вид стенда представлен в графической части.

Выполнить разборно-сборочные работы в условиях обычной ремонтной мастерской хозяйства поможет проектируемый нами стенд. Предлагаемый стенд позволит выполнить разборно-сборочные работы вдвое быстрее и тем самым экономить значительные средства.

Cтенд состоит из рамы 1, на которой крепятся с помощью сварки опоры, стойка стенда в свою очередь крепятся анкерными болтами к фундаменту. Для  поддержания карданных валов в горизонтальном положении имеется поддерживающая призма 2, для удобства сборки и разборки и предотвращения прокручивания карданного вала сверху прижимается прижимной призмой 3. К самой прижимной призме с помощью гаек прикручены направляющие 4, по которым призма 3 может перемещаться вертикально, а также не дают призме провернутся вокруг своей оси. Для удобства опускания или подъема прижимной призмы на винту установлена ручка 5, что также позволяет слесарю без значительного усилия прижать сам карданный вал.

Cтенд для разборки и сборки карданных валов Чертеж общего вида

Cтенд для разборки и сборки карданных валов Чертеж общего вида

Стенд для испытания плунжерных пар ТНВД

Стенд для испытания плунжерной пары предназначен для продолжительности прокачивания определенной дозы топлива, сжатого в надплунжерном пространстве при постоянном давлении, через зазор между плунжером и втулкой. Продолжительность просачивания топлива служит критерием для определения плотности пары.

Перед испытанием плунжерную пару ,тщательно моют в чистом дизельном топливе. Затем пару устанавливают во втулку 6 и фиксируют винтом. Втулку опускают в гнездо корпуса 1 и совмещают фиксатор с гнездом, Торец втулки плунжера уплотняют пятой 7. Последнюю поджимают винтом 8 по средствам воронка 9. Снимают плунжер из втулки и открывая кран 2 топливного бака 3, втулку заполняют топливом.

Заполнив полость втулки топливом плунжер вставляют во втулку и усилием руки подают вниз до момента увеличения сопротивления перемещению. Сопротивление перемещения плунжера резко возрастает в момент, когда торец плунжера перекроит впускное отверстие плунжера.

Рычаг 5 прибора опускают на плунжер, чтобы ролик 4 оперся на ролик торца ножки. Уловив начало движения плунжера вниз, включают секундомер. Особое внимание при работе на приборе должно быть обращено на соблюдение чистоты рабочего места, рук оператора, его спецодежды, испытуемой плунжерной пары и самого прибора.

Секундомер выключают, уловив момент когда кромка плунжера откроет перепускное отверстие втулки (рычаг начнет быстро падать вниз). Плунжерная пара считается годной, если время просаливания смеси на менее 3 секунд. По значению гидравлической плотности плунжерные пары сортируют на группы. На топливный насос ставят топливные пары одной группы плотности.

Стенд для испытания плунжерных пар Чертеж общего вида

Стенд для испытания плунжерных пар Чертеж общего вида

Стенд для проверки и очистки форсунок впрыска топлива бензиновых двигателей

Стенд является безмоторной установкой для испытания и промывки всех типов форсунок впрыска топлива, устанавливаемых на бензиновые двигатели легковых автомобилей с впрыском.

Количество впрыскиваемого топлива и качество его распыла коренным образом влияет на работу двигателя. В случае, если работа форсунок впрыска топлива не соответствует техническим условиям возможны такие дефекты, как:

  • затруднённый пуск;
  • перебои в работе двигателя;
  • неустойчивая работа;
  • остановки на холостом ходу;
  • рывки, задержки, провалы, подёргивания;
  • недостаточная мощность и приёмистость.

Проверка работоспособности форсунок, непосредственно на автомобиле, сводится к проверке электрической цепи. Бортовая диагностика автомобиля позволяет проверить только обмотку катушки соленоида на обрыв и замыкание. Но большая часть неисправностей приходится на механическую часть.

Стенд позволяет протестировать все типы форсунок впрыска топлива, устанавливаемых на бензиновые двигатели легковых автомобилей с впрыском, и проверить следующие диагностические параметры:

  1. герметичность форсунок в закрытом состоянии (при давлении в топливной магистрали 0,25 Мпа утечка должна быть не более одной капли в минуту);
  2. качество распыла топлива (топливо должно распыляться равномерно без образования крупных капель);
  3. форма распыла (угол распыла должен составлять для рабочих форсунок 30-35 градусов, для пусковых форсунок 80 градусов);
  4. производительность форсунок (пропускная способность в открытом состоянии - в см3/мин или в г/с).

С помощью мерного блока визуально определяется герметичность форсунок в закрытом состоянии, их производительность, качество и угол распыла в момент впрыска топлива.

Ванна ультразвуковой очистки позволяет очистить от загрязнения и смолистых отложений внутренний фильтр и игольчатый клапан форсунки.

Ультразвуковая ванна предназначена для быстрой и эффективной очистки от механических загрязнений деталей любой формы из стали, сплавов и неметаллических материалов, например, деталей точной механики, электронной техники, хирургических инструментов, часовых механизмов, ювелирных изделий, деталей автомобиля, а также гомогенизации и экстрагирования растительного сырья.

Очистка производится в водных растворах с добавлением технических моющих средств, а также в органических растворителях. Для кавитационно-абразивной обработки изделий допускается применение абразивных порошков с водно-глицериновыми растворами.

Ультразвуковая ванна позволяет снимать оксиды с мелких деталей. При этом озвучивание деталей производится в травильном растворе. При работе с травильными растворами детали, подвергающиеся очистке, загружаются в тонкостенный стеклянный химический стакан с кислотным раствором, который помещают непосредственно на излучающую поверхность дна рабочей камеры, заполненную водой.

Стенд для проверки и очистки форсунок впрыска топлива бензиновых двигателей Чертеж общего вида

Стенд для проверки и очистки форсунок впрыска топлива бензиновых двигателей Чертеж общего вида

Разработка стенда для регулировки углов установки управляемых колес

Назначение:

а) стенд предназначен для регулировки углов установки управляемых колес, а также для подъема и переноса мостов грузовых автомобилей по участку.

б) стенд предназначен для эксплуатации в зоне ТР.

Основное преимущество данной конструкции, оснащенной стандартным комплектом оборудования для регулировки углов установки управляемых колес, состоит в совмещении ремонтной и регулировочной работы, то есть контроль и характеристику выполненной ремонтной работы можно получить непосредственно на месте. В таком случае, предприятие частично освобождается от переделки неисправностей на уже готовом автомобиле. Также автомобили, прошедшие ремонт управляемого моста, не проходят процедуру его контроля в зоне диагностики. Таким образом, мы разгружаем пост для проведения других работ и снижаем простои автомобилей в очередях на посту диагностики. Вообще, диагностические работы целесообразно совмещать с устранением неисправностей и контролем.

Данная конструкция получила широкое распространение на конвейерном производстве. И эту технологию попытаемся применить на агрегатном участке.

Непосредственно на кран-балке устанавливаем стандартное оборудование для диагностики углов установки управляемых колес.

Стенд, а точнее его контрольные приборы требуют бережного обращения, исключающего удары. Запрещается нагружать кран-балку стенда сверх допустимой грузоподъемности.

Техническая характеристика:

  1. тип - совмещенный с кран-балкой;
  2. высота подъема – 2000 мм;
  3. грузоподъемность – 850 кг;
  4. габаритные размеры:
  5. длина – 5000 мм;
  6. ширина – 2300 мм;
  7. высота – 2000 мм.
  8. масса – 500 кг.

Стенд состоит из кран-балки, с установленным на ней оборудованием для контроля углов установки и оборудованной пневмоприводом для поворота цапф. Механизм подъема, опускания и перемещения – таль электрическая ТЭ 100 71120 12. Мощность электродвигателя подъема 1,7 кВт; передвижения – 0,18 кВт.

Реконструкция стенда заключается в установке оборудования для регулировки углов управляемых колес.

Проводя анализ данных видим, что коэффициент запаса данной балки настолько велик, что внедренное на нее дополнительное оборудование не повлияет на ее прочность. Но заставляет задуматься о перерасходе материала и, соответственно мощности привода. Однако не стоит забывать, что этот расчет проведен без учета динамических нагрузок на балку.

Стенд для регулировки углов установки управляемых колес Чертеж общего вида

Стенд для регулировки углов установки управляемых колес Чертеж общего вида

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Тел. +7-921-0186589

Написать письмо:

Написать письмо

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru