Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Стенды

Проект стенда для разборки двигателей автомобилей КамАЗ

В процессе проведения технического обслуживания и ремонта выполняются работы по устранению возникших неисправностей и замена наиболее быстро изнашиваемых деталей. Эти работы не возможно выполнить без специального технологического оборудования.

Механизация разборочно-сборочных работ повысит производительность работ при ремонте двигателя и снизит себестоимость работ на операции. Это исключается появление дефектов связанных с динамическим характером воздействия слесарного инструмента на разбираемые детали, при этом заменяя малопроизводительный ручной труд машинным.

Данная конструкция стенда позволяет механизировать операцию поворота двигателя за счет привода вала стенда при помощи электродвигателя. При этом крутящим момент от ротора двигателя передается через клиноременную передачу (закрыта кожухом) червячный и цилиндрический редукторы. При использовании такого рода привода время на поворот двигателя на 360 градусов сокращается до 0,1 мин. Существенным недостатком данной конструкции стенда является не возможность ориентации положения двигателя относительно рабочего места в горизонтальной плоскости. То есть слесарю при выполнении ремонтных работ приходится постоянно перемещаться относительно ремонтируемого двигателя, что приводит к сокращению производительности труда.

Целью конструктивной части проекта является разработка конструкции стенда позволяющей устранить выявленные недостатки и механизировать операцию технологического процесса ремонта двигателя.

Стенд для разборки двигателей КамАЗ Чертеж общего вида

Стенд для разборки двигателей КамАЗ Чертеж общего вида

Модернизация стенда для сборки и обкатки технологического оборудования

Совершенствование организационных форм и технологических процессов ремонта оборудования, повышение качества и снижение себестоимости ремонта является первоочередными задачами, стоящими перед ремонтными цехами предприятий.

Для решения этих задач является объективным применение при ремонте оборудования установок, стендов и специального оборудования для ремонта и испытания оборудования отдельных их агрегатов.

Для упрощения ремонта привода фаршемешалки применяют специальный стенд. С помощью этого стенда упрощаются и облегчаются все ремонтные операции, связанные с ремонтом редукторов, их сборки и обкатки.

Стенд состоит из сварной рамы и платформы, которая перемещается в вертикальном положении с помощью лебедки и системы блоков. Платформа представляет собой сборочный поворотный стол с установленным электродвигателем на ней для обкатки собранного редуктора. Вращение вала электродвигателя на вал редуктора передаётся с помощью карданной передачи, которая позволяет компенсировать несоосность валов редуктора и электродвигателя.

Стенд является передвижным, на колесах. Лебедка крепится специальным держателем к раме, блоки также крепятся к раме.

Для выполнения сборочных работ редуктора при его ремонте необходимо редуктор поместить на платформу на поворотный стол. Поворотный стол имеет отверстия, которые совмещают с отверстиями крепления редуктора и таким образом с помощью болтов редуктор фиксируется на столе. После того как редуктор закрепили к поворотному столу можно приступать к сборочным работам с ним. При сборке редуктора его можно с помощью поворотного стола поворачивать на 360 градусов в горизонтальной плоскости, что существенно облегчает ремонтные и сборочные операции с редуктором.

После завершения ремонтных и сборочных операций поворотный стол фиксируется с помощью болтов к платформе, двумя болтами. Это необходимо для того, чтобы поворотный стол во время обкатки редуктора был неподвижен. Перед фиксацией поворотного стола к платформе необходимо собранный и отремонтированный редуктор повернуть быстроходным валом к валу электродвигателя и соединить их с помощью карданной передачи.

После соединения вала электродвигателя с валом редуктора карданной передачей и после фиксации поворотного стола к платформе - редуктор готов к обкатке на холостом ходу.

Перед обкаткой редуктора платформу необходимо с помощью лебедки опустить в крайнее нижнее положение (на пол цеха). Это необходимо для того, чтобы по возможности уменьшить и погасить вибрации при работе привода. После того как платформа окажется в крайнем нижнем положении, включают электродвигатель и обкатывают отремонтированный редуктор на холостом ходу.

Обкатку производят с помощью электродвигателя серии 4АМ80В6УЗ с номинальной частотой вращения nном - 920 об/мин, Р=1,1 кВт.

После обкатки редуктора питание электродвигателя отключают, тележку ведут в цех, снимают редуктор и устанавливают его в привод норий.

Стенд для сборки и обкатки привода фаршемешалки

Стенд для сборки и обкатки привода фаршемешалки

Разработка стенда для клёпки фрикционных накладок тормозных лент маслоизготовителя

Стенд предназначен для облегчения работы слесарей при замене фрикционных накладок на тормозных лентах маслоизготовителя.

При нажатии на педаль управления золотниковым устройством, усилие через рычаг передается на упор золотникового устройства. Под действием усилия пружина золотникового устройства сжимается, и золотник перемещается в сторону, открывая канал, по которому подается сжатый воздух. Воздух по каналу поступает в подпоршневое пространство и вытесняет поршень вверх. Усилие от поршня через шток передается на оправку. Оправка, перемещаясь вниз, сминает заклепку. После этого педаль необходимо отпустить. При этом золотник под действием пружины возвращается на место. Воздух через другой канал попадает в надпоршневое пространство и опускает поршень вниз. Оправка под действием пружины поднимается в исходное положение.

Для безопасности работы золотниковое устройство оборудовано предохранительным клапаном.

Так как привод стенда воздушный, то он должен быть укомплектован гаражным компрессором М155-2В5, развивающим максимальное давление 1,2 МПа.

В расчетной части необходимо произвести расчет необходимых и наиболее опасных участков, чтобы обеспечить надежную работу стенда.

Стенд для клёпки фрикционных накладок тормозных лент маслоизготовителя

Стенд для клёпки фрикционных накладок тормозных лент маслоизготовителя

Проект стенда для сборки и разборки сепаратора

На ТнВ «Сыр Стародубский» возникла необходимость создание стенда для сборки и разборки сепаратора. Это возникло из-за того, что по близости отсутствуют специализированные предприятия, занимающиеся ремонтом, поэтому ремонт выполняется собственными силами. При этом нет приспособлений позволяющих, закреплять сепаратор, переворачивать и проводить работы по ремонту и замене изношенных деталей. Работа по разборке и сборке сепараторов выполняется на площадке, вызывая много неудобств в работе и повышая продолжительность ремонта. В родственных предприятиях также приспособления отсутствуют. В ходе работы с литературой были найдены следующие стенды для сборки и разборки.

Стенд состоит из двух стоек, соединенных между собой. Нижние концы стоек посредством приваренных к ним пластины крепят к фундаменту или полу. В верхних концах стоек имеются подшипники, в которых вращаются оси поворотного стола, поворотный стол выполняется в виде квадрата из углового проката, помещается, между стойками и соединяются с ними при помощи осей. На правую ось надета червячное колесо ручного редуктора, с помощью которого стол вместе с различным видом сепаратора вращают поворачивают в вертикальной плоскости на 3600.

Установленный на стол сепаратор фиксируют двумя шпильками, затем закрепляют двумя откидными струбцинами. В нижней части стенда между стойками находится корыто для слива смазки и моющей жидкости. На левой стойке имеется полочка для инструмента и деталей.

Самотормозящая передача червячного редуктора позволяет производить работы в любом положении поворотного стола.

Головка стенда может поворачиваться и фиксировать в горизонтальной и вертикальной плоскостях, что позволяет поворачивать сепаратор и закреплять его различных удобных для ремонта положениях.

В ходе с литературой и анализа существующих стендов по ремонту оборудования на предприятиях, там имеются стенды для однотипных машин. Поэтому возникла необходимость создания универсального стенда, позволяющие вести работу с различными марками сепаратора.

Описание стенда показаны на листе графической части. Стенд для разборки и сборки сепаратора состоит из рамы: закрепляемой к фундаменту болтами: кольцо поворотного - опирающегося на раму через вал и ось; рамки крепящей к столу поворотному через швеллер; струбцины – позволяющей сепаратор к поворотной рамки; зажимы – позволяющие крепить сепаратор в кольце; полка для инструмента; для масла и моющей жидкости: червячного редуктора.

Ремонтируемый сепаратор, поднятый, грузоподъемным механизмом устанавливается на поворотный стол, опираясь на части плиты, которые могут перемещаться на квадраты палки. Плиты крепятся к столу болтами для станочных пазов, что позволяет плитам передвигаться.

Сепаратор закрепляют минимум двумя струбцинами и зажимы на кольце, прижимая сепаратор к опорным плитам. При необходимости повороты стола используют червячный редуктор позволяющий поворачивать стол на необходимый угол.

В основу модернизации стенда, что позволило сделать его универсальным, легла модернизация скоб крепления струбцины.

Опорные плиты на стенде до модернизации приворачивались к опорному столу, создавая опорный квадрат для одного вида сепаратора. После изменения конструкции плит, оси могут передвигаться. Изменение конструкции плит, оси могут передвигаться.

Изменение конструкции скоб струбцины, что дало возможность переделать струбцину, прижимающую фланец сепаратора к центру опорной плиты. Чертеж стенда показан на листе 5 графической части.

Стенд для ремонта сепараторов Чертеж общего вида

Стенд для ремонта сепараторов Чертеж общего вида

Конструкторская разработка по модернизации стенда для обкатки и испытания агрегатов системы смазки двигателей КИ-5278

Стенд КИ-5278М предназначен для испытания и обкатки агрегатов смазочных систем автотракторных двигателей, в том числе для испытания масляных насосов по параметрам производительности. Основной целью данной работы является модернизация указанного стенда с увеличением модельного ряда насосов, которые можно будет подвергнуть испытанию, то есть повышение универсальности данного стенда.

Стенд КИ-5278М конструкции ГОСНИТИ является универсальным стендом для обкатки, испытаний и регулировки агрегатов системы смазки автотракторных и комбайновых двигателей.

С его помощью можно производить испытание масляных насосов двигателей по показателям производительности секций, обкатку насосов и регулировку их клапанов на режимах от 600 до 3000 мин-1 при противодавлении в магистрали стенда 0,08…1,00 МПа.

Помимо испытания и проверки масляных насосов стенд предназначен для испытания и обкатки реактивных масляных центрифуг по следующим показателям: легкость вращения ротора, направление струй, вытекающих из жиклеров, и частота вращения ротора.

Модернизированный стенд КИ-5278М для испытания и обкатки агрегатов системы смазки двигателей представлен на рисунке 3.1.

После внесения предложенных доработок (плита для закрепления испытываемого насоса, удлиненный винт механизма подъема-опускания вариатора, дополнительные бачки, узлы манометров и калиброванных жиклеров, дополнительная масляная магистраль, валик для привода масляного насоса, комплект шестерен) в конструкцию стенда, станет возможным обкатывать и проверять техническое состояние масляных насосов по параметрам давления при определенной частоте ведущего валика и противодавлении в масляной магистрали.

Для закрепления автомобильных масляных насосов, которые необходимо подвергнуть обкатке и испытанию на стенде необходимо использовать специально предназначенную для этого насоса плиту 1, которая устанавливается на монтажный держатель стенда. Плита представляет собой сварную конструкцию, состоящую из плиты и специального крепления.

Насос закрепляется на плите при помощи гаек 8. Также в плите предусмотрены отверстия под выход смазочного материала из нагнетательной и радиаторной секции насоса, к которым приварены трубки для соединения с масляной магистралью стенда.

Для различных марок масляных насосов, которые предстоит подвергать испытанию и обкатке, должен быть предусмотрен набор плит, предназначенных для данных марок. Также возможно закрепление насосов на плите, которая предназначена для масляных насосов автотракторных дизелей. В этом случае на нее необходимо смонтировать специальные дополнительные крепежные детали.

Однако вариант с использованием сменных плит будет более рационален с точки зрения трудоемкости при переходе испытаний с одной марки насоса на другую. В этом случае трудоемкость смены плиты будет значительно меньше трудоемкости снятия и установки дополнительных крепежных деталей на плиту, предназначенную для насосов автотракторных дизелей, а сама операция замены заметно проще.

Для соединения выходного вала вариатора стенда с ведущим валиком масляного насоса необходимо использовать промежуточный валик 5. Валик представляет собой сварную конструкцию, состоящую из фланца для соединения с выходным валом вариатора стенда и самого валика.

Ведущие валики автомобильных насосов имеют различные присоединительные сечения (шестигранник, плоский паз, внутренние и наружные шлицевые зубья, шестерни) поэтому для каждой марки испытываемых насосов на стенд монтируется специальный промежуточный валик.

К ведущему валу вариатора фланец крепится при помощи болтов 19 через демпфирующие резиновые шайбы, которые предназначаются для компенсации возможной несоосности вала вариатора, валика и ведущего валика насоса.

Анализ существующих конструкций стендов

Анализ существующих конструкций стендов

Яндекс.Метрика