Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли такую же работу дешевле? Сделаем скидку!

Стенды

Проект стенда проверки генераторов тракторов

Стенд предназначен для проведения диагностических работ электрооборудования. Разработка состоит рамы 1, электродвигателя 2, ножек 3, цепи 4, стола 5, бокового стола 6, амперметра 7, место установки генератора 8, редуктора 9, звездочки 10,13 крепления 11, муфты 12. Данный стенд изготовляется полностью на предприятии.

Принцип работы на стенде заключается по следующим путем:

  1. На крепление генератора 8 устанавливается сам генератор.
  2. Далее через муфту генератор соединяется с валом редуктора 9 и проводами к амперметру 7.
  3. При включении электродвигателя 2 через цепную передачу курящий момент передается в редуктору 8.
  4. Через муфту начинает вращаться вал генератора.
  5. Создаваемое напряжение в генераторе передается амперметру.

На основании показателей определяется пригодность генератора.

При диагностических работах следует произвести заранее заземление стенда и работу выполнять в защитных перчатках.

В данном разделе были выполнены расчеты цилиндрического редуктора. Редуктор предназначен для передачи крутящего момента электродвигателя на генератор или стартер. Соответственно расчетам выбран новый редуктор и подобран электродвигатель.

Требования безопасности перед началом работы - Убедиться в исправностях и надеть спец. одежду, застегнув ее на все пуговицы, волосы убрать в головной убор.

Проверить не загромождена ли проход и в рабочим месте посторонними предметами. Убедиться в том, что рабочее место достаточно освещено и свет не будет слепить глаза. Напряжение местного освещение не должно превышать 42В, а переносных электроламп 12В.

Проверить СИЗ, убедиться в их исправности. Проверить необходимый для работы инструмент и приспособление и убедиться в их исправности. Неисправный в инструментов и приспособлениях с рабочего места демонтаж. Перенос рабочего инструмента следуя в специальной сумке или ящичке.

Стенд для проверки генераторов тракторов Чертеж общего вида

Стенд для проверки генераторов тракторов Чертеж общего вида

Стенд выпрессовки клапанных втулок головок цилиндров

При работе газораспределительных механизмов, при открытии и закрытии клапана происходят перемещения последних вдоль поверхности направляющей втулки. При этом поверхность отверстий втулок загружено неравномерно, что приводит к ассиметричным износам отверстий. Для замены втулок в условии мастерских впрессовывается слесарными инструментами при помощи молотков и наставки, что приводит к динамическим воздействиям на поверхностях отверстий в головках цилиндров, к увеличению диаметров последних и ослаблениям посадки в сопряжениях «втулка – отверстие в головки цилиндров» и как следствия к увеличению трудозатратности и себестоимости ремонтных работ. Для выполнения технологических процессов перепрессовок втулки для конкретно взятых головок цилиндров выпускается стенд одновременно выпрессовывающий все втулки головок цилиндров.

Исходным параметром для расчета стенда является определение усилия выпрессовки втулки. Расчетная схема такого типа оборудования представлена на рисунке 1.3.

Приняв, что усилие к исполнительному органу (пуансону) будет передаваться через рычаг, из расчета на прочность определим основные размеры рычага. Примем длину плеч рычага равную от пальца гидроцилиндра до оси рычага – 600 мм, а от оси до пальца серьги пуансона – 400 мм. Расчетная схема рычага представлена на рисунке 1.4.

В данном разделе были выполнены обоснования внедрения нового оборудования для ремонта двигателей внутреннего сгорания. Сравнение стендов не выполнено так как данный стенд был заранее предложен начальником колонны на предприятии. Для выбора стенда изначально сделано обоснование предлагаемой конструкции. Выполнено обоснование основных элементов привода стенда. Рассчитан рычаг привода исполнительного рабочего органа. Сделан выбор цилиндра и масляного насоса в связи с увеличением рабочего органа для ремонта втулок. Обоснованы размеры масляного бака. Выбран распределительное устройство. Обоснованы приводы масляного насоса. Также выполнена инструкция по использованию и уходу за предлагаемой модернизированной конструкции.

Стенд выпрессовки клапанных втулок головок цилиндров Чертеж общего вида

Стенд выпрессовки клапанных втулок головок цилиндров Чертеж общего вида

Проект стенда ремонта кузовов легковых автомобилей после ДТП

Для восстановления геометрии кузовов легковых автомобилей существует большое количество стендов, и рихтовочных систем. Для анализа я предлагаю следующие стенды: King Kong, Blue King, Banco, Spirit Bench, King Junior. Оценочные показатели качества конструкции и их параметры, сведены в таблицу 5.1, опираясь на которую проведем анализ конструкций стендов.

Как видно из приведенного выше анализа конструкций лучшим почти по всем показателям является стенд Blue King. Стенды Banco, Spirit Bench и King Junior М по своим отдельным показателям тоже имеют свои преимущества.

Проектируемая конструкция стенда для восстановления геометрии кузовов автомобилей (рис. 6.7) представляет собой неподвижную горизонтальную площадку 1 (сварная конструкция из балок прямоугольного профиля), которая крепится анкерными болтами к полу, и подвижную силовую башню 2 (сварная конструкция из швеллеров). Автомобиль 3 которому необходим какой-либо кузовной ремонт закатывается на стенд, и с помощью специальных зажимов 4 закрепляется на стенде. После этого на повреждённом элементе фиксируется цепь 5 и с помощью силовой башни 2 производится выправка повреждённой детали (Рис.6.8). В качестве силового устройства в проектируемом стенде используется гидравлический цилиндр, который устанавливается внутри силовой башни.

Шток гидравлического цилиндра крепится к ползунковому механизму, который передвигается внутри цилиндра по специальному профилю. К ползунковому механизму крепится крюк, который тянет расчалочную цепь. Гидроцилиндр приводится в действие с помощью гидронасоса с ручным приводом. Управление стендом осуществляется с помощью пульта дистанционного управления, либо кнопки можно расположить непосредственно на силовой башне. Принципиальная схема башни показана на рис. 6.9.

Рама предлагаемого стенда состоит из горизонтальных опор (сдвоенных швеллеров) сваренных между собой, рама силовой установки состоит и передвижной опоры с закрепленной на ней подвижной балкой имеющей крепление под гидроцилиндр.

Расчет заключается в определение размеров поперечных сечений рамы из условия действия на неё максимальных нагрузок.

Стенд для ремонта кузова легкового автомобиля после ДТП Чертеж общего вида

Стенд для ремонта кузова легкового автомобиля после ДТП Чертеж общего вида

Проект стенда для проверки ГБО автомобилей

Газобаллонное отделение предназначено для обслуживания и диагностики газовой установки и других элементов системы электрооборудования автомобиля, а также для проведения своевременного ремонта этих элементов. Все это проводится в целях поддержания систем автомобиля в надлежащем технически исправном состоянии.

Стенд состоит из пульта, на панели которого установлены манометры, вакуумметр и мановакуумметр (пьезометр) жидкостный с v-образной трубкой. Там же на панели установлены клапана для закрытия трубопроводов, ведущих от измерительных приборов (манометров, вакуумметра, мановакуумметра) к одноимённым выводам. Кроме этого, каждый вывод закрывается съёмной заглушкой. Выводы располагаются в нижней части передней и левой стенок пульта. Выводы служат для подключения пневматической схемы стенда к приборам проверяемого автомобиля. Вывод «РБ» служит для подключения баллона со сжатым газом. Вывод находится на левой стенке пульта, там же находится вывод «Рв» для отбора газа высокого давления. Для получения газа низкого давления, имеется редуктор давления, ручка которого выведена на панель. С правой стороны панели на кронштейне установлен съёмный вакуумный насос (шприц). Рядом с ним левее крепится мановакуумметр, который также может сниматься.

Стенд также предназначен для проверки электрической части автомобиля посредством измерительных приборов таких как: амперметр, вольтметр, осциллограф.

В данной главе конструкторской разработки были рассмотрены существующие аналоги предлагаемой конструкции, которые были взяты в основу конструкции полученную в результате анализа всех плюсов и минусов аналогов. Так же был представлен сам предлагаемый стенд для проверки ГБО, в котором было описано устройство и принцип работы стенда. В результате проведённого прочностного расчёта стенда, выявлено, что расчётные значения не превышают допустимых значений.

В результате всех описанных действий были выявлены плюсы данной конструкции:

1) Простота в обслуживании и использовании стенда для проверки ГБО;

2) Удобство в ремонте ГБО автомобиля посредством установки дополнительных приспособлений на стенд;

3) Имеется все необходимое оборудование для качественной диагностики и установки системы ГБО на автомобиль.

Стенд для проверки ГБО автомобилей Вид общий

Стенд для проверки ГБО автомобилей Вид общий

Модернизация стенда балансировки колес легковых автомобилей

В качестве прототипа выбран последний аналог СБМП-60/3D Л. Работа станка заключается в вычислении значения массы корректирующих грузов по величине сил, оказывающих воздействие на вал станка вращающимся колесом.

Станок состоит из вычислительного блока, станины с крышкой и защитного кожуха, соединенных в единую конструкцию (рисунок 1.10).

Балансируемое колесо закрепляется на приводном валу 9 прижимной гайкой с центрирующим конусом (фланцем). Вычисление диаметра и расстояния до плоскостей корректировки производится встроенной первой электронной линейкой 10. Вторая линейка 8 необходима для измерения расстояния до второй плоскости корректировки или ширины самого колеса. Для защиты от грязи, а также предостережения в случае аварийной ситуации имеется защитный кожух 7, закрепленный на корпусе станка 1. Устанавливается монитор, подсоединяется DVI кабель к гнезду монитора 17 и гнезду 16, расположенному на корпусе станка. Подключается сетевой шнур 11 к гнезду станка, расположенный на задней панели корпуса станка, и к питающей сети. В передней части стенда находятся жидкокристаллический дисплей 5, панель пластмассовая 2, а также ячейки для балансировочных грузов 3 и конусов 6 (рисунок 1.11).

Целью изобретения является увеличение срока эксплуатации, а также снижение затрат на обслуживание балансировочного станка.

Указанная цель достигается путем замены ремня на готовую роликовую цепь. Соответственно производится замена шкивов на звездочки, приобретается натяжитель цепи.

Стенд балансировки колес автомобилей Чертеж общего вида

Стенд балансировки колес автомобилей Чертеж общего вида

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru