Поиск по сайту

Телефон для связи: +7(921)018-65-89 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли дешевле эту работу? Сообщите где. Наша скидка Вас порадует!

Стенды

Модернизация напольного стенда для правки кузовов легковых рамных автомобилей

Целью курсовой работы является модернизация стенда напольного для правки кузова легковых рамных автомобилей на основе модели Siver H-110.

В ходе выполнения работы необходимо ознакомиться с технологическим оборудованием, заданным в задании, с особенностями его конструкции и принципом работы, рассмотреть виды работ и операции, для выполнения которых предназначено данное оборудование.

Исходя из задания, проведем следующие модернизации:

1) Целью модернизации стенда Siver H-110 является увеличение максимального усилия на крюке силового устройства с 50 кH до 75 кН. Для этого необходимо модернизировать рабочий силовой гидроцилиндр, гидронасос, а также произвести проверочный расчет направляющих блоков.

2) Также в ходе модернизации необходимо увеличить максимальную массу устанавливаемого автомобиля с 2 тонн до 4,5 тонн. Для этого необходимо увеличить диаметр штифта, фиксирующего стойку для зажимов на необходимой высоте, и произвести его проверочный расчёт.

3) Проведем модернизацию стенда с целью добавления возможности правки кузова автомобилей (крыши) в вертикальном направлении. Для этого модернизируем силовую башню, консольно закрепив на ней силовую балку. Балка будет состоять из двух труб, соединенных на своих концах при помощи металлических пластин. В промежутке между трубами будет проходить силовая цепь. В балке будет иметься ряд отверстий для крепления дополнительного направляющего блока.

4) Модернизируем стенд с целью монтажа гидравлической станции, позволяющей ускорить работу на стенде, а также улучшить условия труда рабочих. Для этого добавим в конструкцию стенда дополнительную стойку с установленной на ней гидравлической станцией. Для облегчения перемещения стойки на ней дополнительно будут предусмотрены колеса и ухват для перемещения.

В ходе выполнения курсовой работы было изучено технологическое оборудование, заданное в задании, особенности его конструкции и принцип работы. Были рассмотрены виды работ и операции, для выполнения которых предназначено данное оборудование.

Была изучена сертификация технологического оборудования, используемого при проведении ТО и ТР автомобилей на ОАС, определен перечень операций, выполняемых на данном оборудовании. Также был произведен обзор конструкций технологического оборудования и его классификация, анализ конструкции оборудования, определены цели и задачи модернизации.

После обоснования исходных данных для выполнения модернизации и приведения перечня технических характеристик модернизируемого оборудования был произведен выбор и обоснование данных для выполнения расчета по модернизации оборудования.

Затем был произведен анализ полученных результатов и разработка конструкторских решений по модернизации оборудования. После рассмотрения вариантов проработанных конструкторских решений модернизируемого оборудования была разработана конструкторская документация и определены технические характеристики модернизированного оборудования с описанием особенностей его функционирования.

Также была составлена последовательность выполнения операций в технологическом процессе с учетом модернизации оборудования. Затем был составлен перечень требований, ТУ и указания по безопасному выполнению операций технологического процесса на модернизированном оборудовании.

В результате была достигнута цель курсового проекта, а именно модернизация стенда напольного для правки кузова легковых рамных автомобилей на основе модели Siver H-110.

Напольный стенд правки кузовов легковых рамных автомобилей Чертеж общего вида

Напольный стенд правки кузовов легковых рамных автомобилей Чертеж общего вида

Стенд для испытания и обкатки автомобильных компрессоров

В процессе эксплуатации компрессора возникают дефекты деталей (блока - картера, коленчатого вала, шатуна, головки блока цилиндров) из-за вращения и соприкосновения трущихся деталей и длительного использования конструкции.

В процессе эксплуатации на блоке-картере компрессора могут появиться трещины или сколы, срыв резьбы. При наличии трещин на стенках блока-картера его следует заменить. Герметичность блока - картера проверяется сжатым воздухом под давлением 1 МПа в водяной ванне. Появление пузырьков воздуха свидетельствует о нарушении герметичности блока. При вращении многих деталей компрессора возникает шум и нагрев подшипников, появляется стук поршней, пальцев, образуется течь масла.

Для их выявления и устранения мною разработан стенд, который позволяет выявить неисправности в конструкции, провести обкатку компрессора, измерение выброса масла, определить производительность компрессора.

Конструкции компрессоров построены на основе принятого на заводе - изготовителе нормального ряда машин. Значительное количество сборочных единиц и деталей унифицировано и взаимозаменяемо.

Стенд для испытания и обкатки автомобильных компрессоров Чертеж общего вида

Стенд для испытания и обкатки автомобильных компрессоров Чертеж общего вида

Стенд для сборки катка поддерживающего трактора Т-130

Стенд для сборки катка поддерживающего трактора Т-130, предназначен для механизации сборки катков поддерживающих ходовой части и трактора Т-130 и улучшения качества ремонта катков поддерживающих на специализированных предприятиях по ремонту тракторов Т-130.

Поддерживающие катки ограничивают провисание гусеничной цепи и предотвращают её боковое смещение [14].

Основными конструктивными элементами стенда являются сварная станина 1, кронштейны 3 и 4, гидроцилиндр 2, каретка 7, направляющие 9 и унифицированная насосная установка 6. Станина 1 представляет собой сварную конструкцию из швеллеров обшитую листовым прокатом. На верхней части установлены кронштейны 3 и 4 прижим 12, направляющие 9 по которым перемещаются каретка 7 на которой прикреплена поворачиваемая платформа 8. В передней части станины прикреплен распределитель гидравлический 5. Внутри станины установлены полки прикрытые дверцей 10, которые служат для накопления собранных катков поддерживающих.

Принцип работы.

1. Запрессовка подшипников на вал и в гнездо кронштейна: Кронштейн катка поддерживающего устанавливается на поворотную платформу 8 каретки 7 и фиксируется двумя прижимами и фиксатором в нужном положении для прессовки. В отверстие кронштейна катка поддерживающего устанавливают вал, на который надевают два подшипника.

Держатели подшипников которые установлены на кронштейн и шток гидроцилиндра центрируют вал и подшипники. При помощи гидравлического распределителя включают гидроцилиндр и подшипники запрессовываются на вал и в гнездо кронштейна катка поддерживающего. Шток гидроцилиндра отводят в исходное положение и освободив фиксатор, поворотную платформу каретки поворачивают на 900 и прижимом и фиксатором устанавливают в неподвижном положении. Устанавливают крышку и при помощи гайковерта, закручивают болты крышки. Освобождают фиксатор, поворачивают платформу на 900.

2. Запрессовка роликов на вал: На вал катка поддерживающего устанавливают ролики и запрессовывают на вал.

Примечание: перед запрессовкой на шейку ролика специальным приспособлением, вручную, устанавливается манжета, кольцо пружинное, пружина, обойма и приклеивается к манжете кольцо.

После запрессовки роликов каретка прижимом фиксируется в среднем положении. Для установки пружинных шайб и закручивания гаек, которое производится вручную, гаечным ключом.

После закручивания гаек отпускается прижим и собранный каток снимается с платформы каретки и по направляющим подается на место накопления собранных катков поддерживающих.

Стенд для сборки катка поддерживающего трактора Т-130 Чертеж общего вида

Стенд для сборки катка поддерживающего трактора Т-130 Чертеж общего вида

Разработка стенда для испытания блока цилиндров на герметичность

Сконструированный универсальный стенд для гидравлического испытания блок-картеров на герметичность имеет следующие особенности. Особенностью разработанной конструкции является её универсальность. На стенде можно проверять блоки цилиндров двигателей различных марок.

Описание конструкции стенда: На станине смонтированы две пневмокамеры 2,3 одностороннего действия, на стенках которых закреплены заглушки 4,5. На станине также расположен водосборник 6 с предохранительным клапаном; кран муфтовый 7; краны управления 8 и 9; регулятор давления 10 с манометром 11; кран проходной 12. Кроме этого, на станине смонтирована система трубопроводов для воздуха и рабочей жидкости.

Станина 1 представляет из себя стол, крышка которого обрамлена стенками, образуя ёмкость для рабочей жидкости, сливаемой из блока цилиндров после проведения испытания на герметичность.

Стойки 13 и 14 неподвижны закреплены на станине; каждая стойка в верхней части имеет вращающийся прихват, предназначенный для фиксации блока цилиндров при испытании его на герметичность. Прихваты стоек 15 оснащены специальными защёлками 16, предохраняющими стойки от изгиба под нагрузкой. На стойках крепятся съёмные упоры для различных блоков.

Рама опорная 17 – это конструкция, к торцевым стенкам которой крепятся пневматические камеры. Своими гнёздами рама опорная установлена на четырёх штоках камер пневматических станины 1 и закреплены винтами. Рама опорная имеет специальный паз и два болта, предназначенные для крепления плит уплотнения 18 и 19. Камера пневматическая 2 одностороннего действия, но для возвращения диска опорного в исходное положение имеет 4 пружины. Положение пневмокамеры относительно блока можно регулировать, перемещая её по направляющим в вертикальном и горизонтальном положении.

Водосборник 6 – это стальной баллон, являющийся ёмкостью для рабочей жидкости. Вместе с этим он предназначен для нагнетания рабочей жидкости в полость водяной рубашки испытуемого блока.

Порядок работы стенда:

  • а) установить с помощью подъёмного механизма блок цилиндров со вставленными в него гильзами на плиту уплотнения, установленную в рамку опорную, пропустив шпильки крепления головки цилиндров через отверстия плиты уплотнения;
  • б) ввернуть в спускное отверстие блока цилиндров кран продувочный, боковое отверстие которого направить вниз и открыть его;
  • в) зафиксировать блок поворотом прихватов стоек 13 и 14 в положение перпендикулярное продольной оси блока. Защёлки 16 вставить в пазы прихватов стоек 15. Зазор между блоком и опорой прихвата должен быть 3…5 мм;
  • г) включить подачу воздуха в пневмосистему стенда краном распределительным 8. В этом случае из водосборника 6 жидкость будет нагнетаться в полость водяной рубашки блока цилиндров. С появлением жидкости из отверстия продувочного крана, ввернутого в блок цилиндров, перекрыть его. Давление воздуха должно быть не менее 0.5 МПа;
  • д) включить подачу воздуха в пневмосистему стенда краном распределительным 9. В этом случае блок цилиндров будет зажат, а открытие его полости будут загерметизированы;
  • е) осмотреть блок и выяснить, нет ли утечки рабочей жидкости в сопряжёниях или через трещины;
  • ж) перевести рукоятку управления краном распределительным 9 в исходное положение и таким образом снять давление в полости водяной  блока рубашки цилиндров;
  • з) перевести рукоятку управления краном распределительным 8 в исходное положение – то есть произвести разгерметизацию блока цилиндров и слив рабочей жидкости в ёмкость станины;
  • и) открыть кран муфтовый 7 для спуска рабочей жидкости в водосборник 6. После полного истечения рабочей жидкости кран муфтовый 7 закрыть;
  • к) открыть прихваты всех стоек в исходное положение;
  • л) вывернуть из блока цилиндров кран продувочный;
  • м) снять со стенда блок цилиндров с помощью подъёмного механизма.

Стенд для испытания блоков цилиндров на герметичность Сборочный чертёж

Стенд для испытания блоков цилиндров на герметичность Сборочный чертёж

Разработка стенда для снятия крышек коренных подшипников

Важная задача механизации и автоматизации производственных процессов - исключение тяжелого физического труда. Ускорение научно-технического прогресса на базе внедрения средств механизации и автоматизации - важное направление снижения затрат на ремонт машин и их агрегатов, восстановления изношенных деталей.

Назначение стенда: Блок цилиндров, после растачивания отверстий коренных подшипников, поступает на участок сборки двигателей в сборе с крышками коренных подшипников. Перед укладкой коленчатого вала в блок надо спрессовать крышки коренных подшипников. Это трудоемкая операция, которая выполняется вручную. Для снижения трудоемкости этой операции предлагается следующая конструкторская разработка: стенд для разборки, предназначенный для снятия крышек коренных подшипников.

Устройство и работа стенда: Стенд для разборки состоит из рамы 1, рольганга 2, силовой головки 4, цанги 3, кронштейна 6, пневмоцилиндра 10, пневмораспределителей 8 и 9. см. рисунок 3.1. Рольганг 2 жестко укреплен на раме 1.

Силовая головка 4 с цангой 3 и пневмоцилиндром 5 привернута болтами к кронштейну 6, который перемещается пневмоцилиндром 10 в крайнее положение, ограниченное упором 7.

Силовая головка состоит из цанги, плиты и пневмоцилиндра. Основание цанги 3 (рисунок 3.2) закреплено на плите 1 неподвижно, имеет направляющий паз, по которому перемещается клин 4. Ползун цанги 2 установлен на плите 1 подвижно и под действием клина 5 перемещается относительно основания 3. Три клина 4 своими наклонными плоскостями опираются на наклонные плоскости клиньев 5 верхней половины цанги. Перемещение клиньев 4 в позах цанги осуществляется пневмоцилиндром, который установлен на кронштейне плиты.

Управление пневматическими цилиндрами осуществляется пневмораспределителями 8, 9. Пневмораспределитель 8 установлен на силовой головке, а пневмораспределитель 9 на раме 1.

Чертеж общего вида стенда для снятия крышек коренных подшипников

Чертеж общего вида стенда для снятия крышек коренных подшипников

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru