Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Стенды

Проект передвижного стенда для снятия, установки и транспортировки колес грузовых автомобилей

Передвижной стенд предназначен для механизации трудоемких процессов снятия, установки и транспортировки колес (или блоков колес в сборе со ступицей) грузовых автомобилей. Все работы с передвижным стендом осуществляются одним рабочим.

Стенд может применяться как для автомобиля, стоящего на полу, так и для автомобиля, установленного на канаве широкого типа. В последнем случае на рельсы канавы должны быть накинуты специальные направлявшие.

Основными узлами передвижного стенда являются:

  1. рама;
  2. подъемный механизм;
  3. ходовая часть.

Передвижной стенд подкатывается под колесо автомобиля, которое предварительно вывешено на высоту около 30 мм над уровнем пола и подготовлено к снятию, и устанавливается таким образом, чтобы вертикальная ось снимаемого колеса и ось стенда примерно совпадали, а также чтобы снимаемое колесо не выходило за края подъемных роликов. Затем на колесо накидывается цепь, которая закрепляется на крюках стойки стенда (при снятии блока колес в сборе со ступицей цепь закладывается в промежутке между двумя шинами). После этого вращением штурвала подъемные ролики подводятся до соприкосновения с шиной колеса. Затем, слегка повернув штурвал, откатывают передвижной стенд и таким образом снимают колесо. Снятое колесо транспортируют до места назначения.

При необходимости снять колесо с тележки и поставить его на пол следует вращать штурвал до тех пор, пока колесо не коснется пола, после чего стенд можно откатить. Установка колеса на автомобиль производится в обратном рядке.

Так же производится и работа по снятию и установке колеса на автомобиль, находящийся на канаве широкого типа. В этом случае необходимо с пола на рельсы перекинуть направляющие, по которым проходят передние колеса стенда.

Стенд рассчитан на подъем и транспортировку груза весом до 500 кг. Максимальный подъем роликов 90 мм.

Через каждые 2—3 месяца необходимо производить смазку трущихся частей передвижного стенда, причем в первую очередь надо смазывать ходовые колеса и кронштейны крепления приводных валов.

Передвижной стенд для снятия, установки и транспортировки колес грузовых автомобилей Чертеж общего вида Лист 1

Передвижной стенд для снятия, установки и транспортировки колес грузовых автомобилей Чертеж общего вида Лист 1

Окрасочный поворотный стол для покраски кузовных деталей автомобилей

Поворотный окрасочный стол предназначен для окраски и сушки съемных элементов кузовов легковых автомобилей: крышка багажника, капот, бампер, дверь и т.д. Устройство позволяет окрашивать части кузовов автомобилей без следов крепления и сушки их в оптимальных условиях.

Для качественного ремонта детали кузова автомобиля необходимо спроектировать стол для ее крепления на нем. В качестве примера для расчета конструкции стола выбран стол окрасочный поворотный CAR-FIT, рис. 3.1.

Окрасочный поворотный стол для покраски кузовных деталей автомобилей Сборочный чертеж

Окрасочный поворотный стол для покраски кузовных деталей автомобилей Сборочный чертеж

Проект стенда для разборки двигателей автомобилей КамАЗ

В процессе проведения технического обслуживания и ремонта выполняются работы по устранению возникших неисправностей и замена наиболее быстро изнашиваемых деталей. Эти работы не возможно выполнить без специального технологического оборудования.

Механизация разборочно-сборочных работ повысит производительность работ при ремонте двигателя и снизит себестоимость работ на операции. Это исключается появление дефектов связанных с динамическим характером воздействия слесарного инструмента на разбираемые детали, при этом заменяя малопроизводительный ручной труд машинным.

Данная конструкция стенда позволяет механизировать операцию поворота двигателя за счет привода вала стенда при помощи электродвигателя. При этом крутящим момент от ротора двигателя передается через клиноременную передачу (закрыта кожухом) червячный и цилиндрический редукторы. При использовании такого рода привода время на поворот двигателя на 360 градусов сокращается до 0,1 мин. Существенным недостатком данной конструкции стенда является не возможность ориентации положения двигателя относительно рабочего места в горизонтальной плоскости. То есть слесарю при выполнении ремонтных работ приходится постоянно перемещаться относительно ремонтируемого двигателя, что приводит к сокращению производительности труда.

Целью конструктивной части проекта является разработка конструкции стенда позволяющей устранить выявленные недостатки и механизировать операцию технологического процесса ремонта двигателя.

Стенд для разборки двигателей КамАЗ Чертеж общего вида

Стенд для разборки двигателей КамАЗ Чертеж общего вида

Модернизация стенда для сборки и обкатки технологического оборудования

Совершенствование организационных форм и технологических процессов ремонта оборудования, повышение качества и снижение себестоимости ремонта является первоочередными задачами, стоящими перед ремонтными цехами предприятий.

Для решения этих задач является объективным применение при ремонте оборудования установок, стендов и специального оборудования для ремонта и испытания оборудования отдельных их агрегатов.

Для упрощения ремонта привода фаршемешалки применяют специальный стенд. С помощью этого стенда упрощаются и облегчаются все ремонтные операции, связанные с ремонтом редукторов, их сборки и обкатки.

Стенд состоит из сварной рамы и платформы, которая перемещается в вертикальном положении с помощью лебедки и системы блоков. Платформа представляет собой сборочный поворотный стол с установленным электродвигателем на ней для обкатки собранного редуктора. Вращение вала электродвигателя на вал редуктора передаётся с помощью карданной передачи, которая позволяет компенсировать несоосность валов редуктора и электродвигателя.

Стенд является передвижным, на колесах. Лебедка крепится специальным держателем к раме, блоки также крепятся к раме.

Для выполнения сборочных работ редуктора при его ремонте необходимо редуктор поместить на платформу на поворотный стол. Поворотный стол имеет отверстия, которые совмещают с отверстиями крепления редуктора и таким образом с помощью болтов редуктор фиксируется на столе. После того как редуктор закрепили к поворотному столу можно приступать к сборочным работам с ним. При сборке редуктора его можно с помощью поворотного стола поворачивать на 360 градусов в горизонтальной плоскости, что существенно облегчает ремонтные и сборочные операции с редуктором.

После завершения ремонтных и сборочных операций поворотный стол фиксируется с помощью болтов к платформе, двумя болтами. Это необходимо для того, чтобы поворотный стол во время обкатки редуктора был неподвижен. Перед фиксацией поворотного стола к платформе необходимо собранный и отремонтированный редуктор повернуть быстроходным валом к валу электродвигателя и соединить их с помощью карданной передачи.

После соединения вала электродвигателя с валом редуктора карданной передачей и после фиксации поворотного стола к платформе - редуктор готов к обкатке на холостом ходу.

Перед обкаткой редуктора платформу необходимо с помощью лебедки опустить в крайнее нижнее положение (на пол цеха). Это необходимо для того, чтобы по возможности уменьшить и погасить вибрации при работе привода. После того как платформа окажется в крайнем нижнем положении, включают электродвигатель и обкатывают отремонтированный редуктор на холостом ходу.

Обкатку производят с помощью электродвигателя серии 4АМ80В6УЗ с номинальной частотой вращения nном - 920 об/мин, Р=1,1 кВт.

После обкатки редуктора питание электродвигателя отключают, тележку ведут в цех, снимают редуктор и устанавливают его в привод норий.

Стенд для сборки и обкатки привода фаршемешалки

Стенд для сборки и обкатки привода фаршемешалки

Разработка стенда для клёпки фрикционных накладок тормозных лент маслоизготовителя

Стенд предназначен для облегчения работы слесарей при замене фрикционных накладок на тормозных лентах маслоизготовителя.

При нажатии на педаль управления золотниковым устройством, усилие через рычаг передается на упор золотникового устройства. Под действием усилия пружина золотникового устройства сжимается, и золотник перемещается в сторону, открывая канал, по которому подается сжатый воздух. Воздух по каналу поступает в подпоршневое пространство и вытесняет поршень вверх. Усилие от поршня через шток передается на оправку. Оправка, перемещаясь вниз, сминает заклепку. После этого педаль необходимо отпустить. При этом золотник под действием пружины возвращается на место. Воздух через другой канал попадает в надпоршневое пространство и опускает поршень вниз. Оправка под действием пружины поднимается в исходное положение.

Для безопасности работы золотниковое устройство оборудовано предохранительным клапаном.

Так как привод стенда воздушный, то он должен быть укомплектован гаражным компрессором М155-2В5, развивающим максимальное давление 1,2 МПа.

В расчетной части необходимо произвести расчет необходимых и наиболее опасных участков, чтобы обеспечить надежную работу стенда.

Стенд для клёпки фрикционных накладок тормозных лент маслоизготовителя

Стенд для клёпки фрикционных накладок тормозных лент маслоизготовителя

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru