Поиск по сайту

Телефон для связи: +7(921)018-65-89 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли такую работу дешевле? Сообщите где. Наша скидка Вас порадует!

Принимаем заказы на любые работы по гуманитарным предметам.

Стенды

Проект конструкции стенда для снятия тормозных накладок сельскохозяйственных машин и автомобилей

Конструкция предназначена для среза остаточного слоя тормозных накладок барабанных тормозных механизмов сельскохозяйственных машин и транспорта.

При техническом обслуживании тормозных механизмов проверяется состояние тормозных барабанов, колодок и накладок. Остаточная толщина тормозных накладок может быть проверена через смотровые окна в тормозных барабанах или в щитках тормозных механизмов. При толщине накладки менее 5 мм следует снять тормозной барабан и произвести оценку износа по расстоянию от заклепки до поверхности накладки.

На раме 1 установлена станина 2 (закреплена на болтах), которая в своем составе имеет основную направляющую 3 и поддерживающую направляющую 4. Между этими направляющими перемещается салазка 5, на которой закреплен нож 6. Перемещение салазки 5 осуществляется винтом 8, который посажен внатяг в шарнир 10, и при вращении штурвала 11 толкает гайку 9, закрепленную на салазках 5. Шарнир 10 внатяг закреплен на винте 8, и при его вращении шарнир 10 сопротивляется осевому смещению, а гайка 9 перемещается вдоль оси винта по ходу вращения или против его, в зависимости от направления вращения штурвала 11. На направляющей 3 имеется шкала 7 - совмещая крайнюю поверхность ножа 6 с показанием шкалы штурвалом 11, можно выставить требуемый диаметр среза. Фиксация положения винта 8 происходит поворотом рукоятки 24, при этом она перемещается по направлению вращения винта 8, и своей торцевой поверхностью упирается в корпус шарнира 10, стопоря винт (принцип контргайки). При резании материала накладки образуется большое число мелких осколков, пыли и частиц. для предотвращения попадания их на прецензионные поверхности салазки 5 и направляющих 3 и 4, имеется барьер 12.

Снизу на станине 2 крепится коническо-червячный мотор-редуктор 23, выходной вал которого вращает вал 18. Вал 18 дополнительно имеет нижнюю опору 25 и верхнюю опору, состоящую из упорного подшипника 26 и радиального подшипника 27. Это необходимо для того, чтобы разгрузить подшипники мотор-редуктора от радиальных усилий (они ограничены). На вал 18 в зависимости от типа и модели тормозной колодки устанавливается планшайба 14, она входит в вырез вала и дополнительно фиксируется штифтами (от микроперемещений). На нее устанавливается колодка 13 и прижимается прижимным диском 15, состоящим из двух половинок. Получившийся "слоеный пирог" прижимается гайкой 16, закрепленной на штоке 17 гидроцилиндра 20.

Площадка вала 18 имеет защитную подкладку 19, которая служит для 2-ух целей: предотвращение попадания пыли и частиц к подшипникам; дополнительная опора вала 18. Место резания и основная часть планшайбы закрывается прозрачным кожухом 29.

Такая конструкция стенда позволяет быстро и без дополнительных операций по затягиванию прижимов срезать накладки с однотипных колодок. При подъеме штока 17 прижимная гайка 16 освобождает составной прижим 15, колодка снимается, ставится новая, устанавливается прижим 15. Далее гидроцилиндр 20 штоком 17 снова сжимает конструкцию.

На стенде имеется 2 кнопочных поста 28. Первый - на управление мотор-редуктором (по часовой стрелке-против часовой стрелки), второй - для управления гидроцилиндром (вверх-вниз).

Проект стенда для снятия тормозных накладок Сборочный чертеж

Проект стенда для снятия тормозных накладок Сборочный чертеж

Конструкторская разработка стенда для обкатки масляных насосов

Перед вводом в эксплуатацию нового или отремонтированного насоса его подвергают обкатке, во время которой трущиеся детали прирабатываются, повышается надежность насоса. При этом нагрузку на детали увеличивают постепенно от наименьшей до наибольшей. Если детали сразу нагрузить полностью. то они будут усиленно изнашиваться в первый же период работы. В результате срок службы деталей в целом сократится. Кроме того, полная загрузка без предварительной обкатки приводит иногда к аварийным поломкам деталей.

СПК по своему финансовому состоянию не может приобрести какой-либо из стендов для испытания масляных насосов: УСИН-3, КИ-1575, КИ-5278, поэтому предлагаю упрощенный стенд (по патентному поиску) №SU 870765. Так как количество масляных насосов двигателей СМД-17 небольшое, поэтому нет необходимости использования более дорогого оборудования.

Изобретение относится к ремонтному оборудованию. На раму крепится электродвигатель 1, который с помощью клиноременной передачи 2 приводит в действие масляный насос 3, соединенный трубопроводами с масляным баком 4. Учитывая, что в процессе обкатки масло загрязняется абразивными частицами, предусматриваем установку фильтра. Также имеется дополнительное устройство для натяжения ремня 13, которое продлевает срок службы ременной передачи. Для измерения и контроля давления масла в системе предусмотрен манометр 9, а производительности – счетчик расхода масла 8. После окончания процесса обкатки масло сливаем в поддон переносной, расположенный под плитой, к которой крепится масляный насос.

Проведенные расчеты показывают, что при условии использования рекомендуемых материалов и размеров предлагаемый стенд работоспособен, а его простая конструкция допускает его изготовление в условиях предприятия.

Стенд обкатки масляных насосов Чертеж общего вида

Стенд обкатки масляных насосов Чертеж общего вида

Разработка стенда для обкатки коробок передач

Передача мощности по замкнутому контуру и создание в нем необходимой нагрузки с помощью дифференциально-инерционного нагружателя (ДИН) обеспечивает высокую экономичность стенда. Расход электроэнергии по сравнению с известными конструкциями в 6—7 раз меньше.

Одновременно на стенде можно обкатывать несколько коробок передач, причем расход электроэнергии при этом увеличивается незначительно.

Привод стенда осуществляется от электродвигателя 5 (рис. 3) АОП2-62-6 мощностью 13 кВт с частотой вращения 970 мин-1, которое через предохранительную муфту 4 передается на угловые редукторы 3 марки 1РК–380–1-4-3 ГОСТ 27142-97.

Между собой рабочие узлы стенда соединены втулочными упругими муфтами 2 типа МУВП-7 ГОСТ 21424-93. Для удобства и сокращения затрат времени на установку обкатываемых коробок используется карданные шарниры 7 по ГОСТ 5147-80-721-84. Нагружатель 1 смонтирован непосредственно в рабочей цепи и является связующим звеном в конструкции стенда, а балластная коробка передач 9 — вспомогательным рабочим звеном.

Коробки передач устанавливают на стенде навстречу друг другу и соединяют муфтами за ведущие валы. Перед началом обкатки у коробок включают одноименные передачи и с помощью обгонной муфты по ОСТ 2760-6 полностью выбирают зазоры во всех соединениях замкнутого контура стенда. Это обеспечивает своевременность включения в работу нагружателя.

Для предотвращения ошибочного включения передач, в электрической управления стенда предусмотрена вторичная цепь коммутации с сигнальным табло, на котором высвечивается номер включенной передачи. Кроме того, на пульте сигнализирующая о подключении в сеть соответствующего электронного блока. При ошибочном включении передач контакты концевых выключателей ВПК-211 (К1, К2, КЗ, К4) не замыкаются. В результате на промежуточное реле МКУ-48 (КМ1) напряжение не поступает и электродвигатель стенда не запустится. Для его включения установлен магнитный пускатель ПАЕ-322 с тепловым реле ТРН-8 (РТ-2). Автоматическая защита от перегрузок и короткого замыкания осуществляется с помощью выключателя А-31 63 на 25 А. Рабочее напряжение в цепи — 36 В от понижающего трансформатора 380/36. Электропроводка выполнена кабелем КРПТ 3X4+1X2,5 мм. Масло в коробки передач заливают с помощью гидронасоса Г11-11 А. Привод его от электродвигателя 4АА56В4УЗ, который включают посредством магнитного пускателя ПМЕ-022 (КМ2).

Стенд обкатки КПП Сборочный чертеж

Стенд обкатки КПП Сборочный чертеж

Проект стенда для ремонта головок двигателей внутреннего сгорания

Одной из важнейших задач, стоящих перед ремонтно-обслуживающим производством Республики Беларусь, является экономия материальных и энергетических ресурсов. В этом направлении уже много сделано и делается в настоящее время. Однако не все резервы еще использованы в полной мере. Одним из таких резервов, на наш взгляд, является самостоятельное изготовление простейших приспособлений для сборки отдельных узлов агрегатов.

При ремонте головок блоков цилиндров часто возникает проблема разборки и сборки. Это проявляется в затруднении запрессовки направляющих втулок, восстановлении седел клапанов и т. д. Чаще всего ремонт данных узлов производят без соответствующего оборудования. Зачастую это приводит к некачественной сборке узлов, утере деталей, а также иногда это приводит к травматизму.

Основной задачей настоящей конструкторской разработки является изготовление приспособления для ремонта головок блока цилиндров двигателей внутреннего сгорания, позволяющее осуществлять разборочные и сборочные работы быстро, точно, качественно и без нанесения ущерба здоровью.

Для решения поставленной задачи предполагается:

  • разработать простую конструкцию приспособления для ремонта головок блока цилиндров двигателей внутреннего сгорания, которую можно изготовить в условиях ремонтной мастерской хозяйства;
  • теоретически обосновать основные параметры приспособления;
  • разработать технологический процесс ремонта головок блока цилиндров двигателей внутреннего сгорания.

Стенд для ремонта головок двигателей внутреннего сгорания Чертеж общего вида

Стенд для ремонта головок двигателей внутреннего сгорания Чертеж общего вида

Проект стенда для диагностирования дизельного двигателя по расходу топлива

Курсовая работа является частью курса «Проектирование, расчет и эксплуатация технологического оборудования» и имеет своей целью:

  • расширение, систематизацию и закрепление теоретических знаний по дисциплине и применение их к решению задач по проектированию стендового оборудования и устройств бортового диагностирования;
  • развитие творческих способностей и навыков самостоятельной работы;
  • получение практики по обоснованию принимаемых решений и по критической оценке существующих конструкций, а также по составлению пояснительной записки.

Целью данной курсовой работы является ознакомление с методами выбора основных параметров стендового оборудования и устройств бортового диагностирования, обеспечивающих им заданные свойства, а также разработка или модернизация заданного стенда (в данной работе стенда для диагностирования дизельного двигателя по расходу топлива с цифровым измерителем момента).

В процессе выполнения курсового проекта был разработан стенд для диагностирования дизельного двигателя внутреннего сгорания. С помощью данного стенда диагностирования реализуется стратегия воздействий на машины по фактическому состоянию двигателей внутреннего сгорания, а не по отказу. В результате установки данного стенда на транспортных предприятиях поддерживаются на достаточном уровне следующие эксплуатационные показатели: мощность на валу двигателя, топливная экономичность, токсичность отработанных газов.

Основой данного стенда является датчик момента вращения вала двигателя. Применение его на стендах и бортовых устройствах на машинах, находящихся на автотранспортных предприятиях, позволяет снизить затраты на топливо при эксплуатации подвижного состава.

Стенд для диагностирования двигателя по расходу топлива Чертеж общего вида

Стенд для диагностирования двигателя по расходу топлива Чертеж общего вида

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru