Поиск по сайту

Телефон для связи: +7(921)018-65-89 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Так же принимаем заказы по гуманитарным предметам: экономика, право, менеджмент и др.

Стенды

Разработка стенда для испытания блока цилиндров на герметичность

Сконструированный универсальный стенд для гидравлического испытания блок-картеров на герметичность имеет следующие особенности. Особенностью разработанной конструкции является её универсальность. На стенде можно проверять блоки цилиндров двигателей различных марок.

Описание конструкции стенда: На станине смонтированы две пневмокамеры 2,3 одностороннего действия, на стенках которых закреплены заглушки 4,5. На станине также расположен водосборник 6 с предохранительным клапаном; кран муфтовый 7; краны управления 8 и 9; регулятор давления 10 с манометром 11; кран проходной 12. Кроме этого, на станине смонтирована система трубопроводов для воздуха и рабочей жидкости.

Станина 1 представляет из себя стол, крышка которого обрамлена стенками, образуя ёмкость для рабочей жидкости, сливаемой из блока цилиндров после проведения испытания на герметичность.

Стойки 13 и 14 неподвижны закреплены на станине; каждая стойка в верхней части имеет вращающийся прихват, предназначенный для фиксации блока цилиндров при испытании его на герметичность. Прихваты стоек 15 оснащены специальными защёлками 16, предохраняющими стойки от изгиба под нагрузкой. На стойках крепятся съёмные упоры для различных блоков.

Рама опорная 17 – это конструкция, к торцевым стенкам которой крепятся пневматические камеры. Своими гнёздами рама опорная установлена на четырёх штоках камер пневматических станины 1 и закреплены винтами. Рама опорная имеет специальный паз и два болта, предназначенные для крепления плит уплотнения 18 и 19. Камера пневматическая 2 одностороннего действия, но для возвращения диска опорного в исходное положение имеет 4 пружины. Положение пневмокамеры относительно блока можно регулировать, перемещая её по направляющим в вертикальном и горизонтальном положении.

Водосборник 6 – это стальной баллон, являющийся ёмкостью для рабочей жидкости. Вместе с этим он предназначен для нагнетания рабочей жидкости в полость водяной рубашки испытуемого блока.

Порядок работы стенда:

  • а) установить с помощью подъёмного механизма блок цилиндров со вставленными в него гильзами на плиту уплотнения, установленную в рамку опорную, пропустив шпильки крепления головки цилиндров через отверстия плиты уплотнения;
  • б) ввернуть в спускное отверстие блока цилиндров кран продувочный, боковое отверстие которого направить вниз и открыть его;
  • в) зафиксировать блок поворотом прихватов стоек 13 и 14 в положение перпендикулярное продольной оси блока. Защёлки 16 вставить в пазы прихватов стоек 15. Зазор между блоком и опорой прихвата должен быть 3…5 мм;
  • г) включить подачу воздуха в пневмосистему стенда краном распределительным 8. В этом случае из водосборника 6 жидкость будет нагнетаться в полость водяной рубашки блока цилиндров. С появлением жидкости из отверстия продувочного крана, ввернутого в блок цилиндров, перекрыть его. Давление воздуха должно быть не менее 0.5 МПа;
  • д) включить подачу воздуха в пневмосистему стенда краном распределительным 9. В этом случае блок цилиндров будет зажат, а открытие его полости будут загерметизированы;
  • е) осмотреть блок и выяснить, нет ли утечки рабочей жидкости в сопряжёниях или через трещины;
  • ж) перевести рукоятку управления краном распределительным 9 в исходное положение и таким образом снять давление в полости водяной  блока рубашки цилиндров;
  • з) перевести рукоятку управления краном распределительным 8 в исходное положение – то есть произвести разгерметизацию блока цилиндров и слив рабочей жидкости в ёмкость станины;
  • и) открыть кран муфтовый 7 для спуска рабочей жидкости в водосборник 6. После полного истечения рабочей жидкости кран муфтовый 7 закрыть;
  • к) открыть прихваты всех стоек в исходное положение;
  • л) вывернуть из блока цилиндров кран продувочный;
  • м) снять со стенда блок цилиндров с помощью подъёмного механизма.

Стенд для испытания блоков цилиндров на герметичность Сборочный чертёж

Стенд для испытания блоков цилиндров на герметичность Сборочный чертёж

Разработка стенда для снятия крышек коренных подшипников

Важная задача механизации и автоматизации производственных процессов - исключение тяжелого физического труда. Ускорение научно-технического прогресса на базе внедрения средств механизации и автоматизации - важное направление снижения затрат на ремонт машин и их агрегатов, восстановления изношенных деталей.

Назначение стенда: Блок цилиндров, после растачивания отверстий коренных подшипников, поступает на участок сборки двигателей в сборе с крышками коренных подшипников. Перед укладкой коленчатого вала в блок надо спрессовать крышки коренных подшипников. Это трудоемкая операция, которая выполняется вручную. Для снижения трудоемкости этой операции предлагается следующая конструкторская разработка: стенд для разборки, предназначенный для снятия крышек коренных подшипников.

Устройство и работа стенда: Стенд для разборки состоит из рамы 1, рольганга 2, силовой головки 4, цанги 3, кронштейна 6, пневмоцилиндра 10, пневмораспределителей 8 и 9. см. рисунок 3.1. Рольганг 2 жестко укреплен на раме 1.

Силовая головка 4 с цангой 3 и пневмоцилиндром 5 привернута болтами к кронштейну 6, который перемещается пневмоцилиндром 10 в крайнее положение, ограниченное упором 7.

Силовая головка состоит из цанги, плиты и пневмоцилиндра. Основание цанги 3 (рисунок 3.2) закреплено на плите 1 неподвижно, имеет направляющий паз, по которому перемещается клин 4. Ползун цанги 2 установлен на плите 1 подвижно и под действием клина 5 перемещается относительно основания 3. Три клина 4 своими наклонными плоскостями опираются на наклонные плоскости клиньев 5 верхней половины цанги. Перемещение клиньев 4 в позах цанги осуществляется пневмоцилиндром, который установлен на кронштейне плиты.

Управление пневматическими цилиндрами осуществляется пневмораспределителями 8, 9. Пневмораспределитель 8 установлен на силовой головке, а пневмораспределитель 9 на раме 1.

Чертеж общего вида стенда для снятия крышек коренных подшипников

Чертеж общего вида стенда для снятия крышек коренных подшипников

Проект стенда проверки генераторов тракторов

Стенд предназначен для проведения диагностических работ электрооборудования. Разработка состоит рамы 1, электродвигателя 2, ножек 3, цепи 4, стола 5, бокового стола 6, амперметра 7, место установки генератора 8, редуктора 9, звездочки 10,13 крепления 11, муфты 12. Данный стенд изготовляется полностью на предприятии.

Принцип работы на стенде заключается по следующим путем:

  1. На крепление генератора 8 устанавливается сам генератор.
  2. Далее через муфту генератор соединяется с валом редуктора 9 и проводами к амперметру 7.
  3. При включении электродвигателя 2 через цепную передачу курящий момент передается в редуктору 8.
  4. Через муфту начинает вращаться вал генератора.
  5. Создаваемое напряжение в генераторе передается амперметру.

На основании показателей определяется пригодность генератора.

При диагностических работах следует произвести заранее заземление стенда и работу выполнять в защитных перчатках.

В данном разделе были выполнены расчеты цилиндрического редуктора. Редуктор предназначен для передачи крутящего момента электродвигателя на генератор или стартер. Соответственно расчетам выбран новый редуктор и подобран электродвигатель.

Требования безопасности перед началом работы - Убедиться в исправностях и надеть спец. одежду, застегнув ее на все пуговицы, волосы убрать в головной убор.

Проверить не загромождена ли проход и в рабочим месте посторонними предметами. Убедиться в том, что рабочее место достаточно освещено и свет не будет слепить глаза. Напряжение местного освещение не должно превышать 42В, а переносных электроламп 12В.

Проверить СИЗ, убедиться в их исправности. Проверить необходимый для работы инструмент и приспособление и убедиться в их исправности. Неисправный в инструментов и приспособлениях с рабочего места демонтаж. Перенос рабочего инструмента следуя в специальной сумке или ящичке.

Стенд для проверки генераторов тракторов Чертеж общего вида

Стенд для проверки генераторов тракторов Чертеж общего вида

Стенд выпрессовки клапанных втулок головок цилиндров

При работе газораспределительных механизмов, при открытии и закрытии клапана происходят перемещения последних вдоль поверхности направляющей втулки. При этом поверхность отверстий втулок загружено неравномерно, что приводит к ассиметричным износам отверстий. Для замены втулок в условии мастерских впрессовывается слесарными инструментами при помощи молотков и наставки, что приводит к динамическим воздействиям на поверхностях отверстий в головках цилиндров, к увеличению диаметров последних и ослаблениям посадки в сопряжениях «втулка – отверстие в головки цилиндров» и как следствия к увеличению трудозатратности и себестоимости ремонтных работ. Для выполнения технологических процессов перепрессовок втулки для конкретно взятых головок цилиндров выпускается стенд одновременно выпрессовывающий все втулки головок цилиндров.

Исходным параметром для расчета стенда является определение усилия выпрессовки втулки. Расчетная схема такого типа оборудования представлена на рисунке 1.3.

Приняв, что усилие к исполнительному органу (пуансону) будет передаваться через рычаг, из расчета на прочность определим основные размеры рычага. Примем длину плеч рычага равную от пальца гидроцилиндра до оси рычага – 600 мм, а от оси до пальца серьги пуансона – 400 мм. Расчетная схема рычага представлена на рисунке 1.4.

В данном разделе были выполнены обоснования внедрения нового оборудования для ремонта двигателей внутреннего сгорания. Сравнение стендов не выполнено так как данный стенд был заранее предложен начальником колонны на предприятии. Для выбора стенда изначально сделано обоснование предлагаемой конструкции. Выполнено обоснование основных элементов привода стенда. Рассчитан рычаг привода исполнительного рабочего органа. Сделан выбор цилиндра и масляного насоса в связи с увеличением рабочего органа для ремонта втулок. Обоснованы размеры масляного бака. Выбран распределительное устройство. Обоснованы приводы масляного насоса. Также выполнена инструкция по использованию и уходу за предлагаемой модернизированной конструкции.

Стенд выпрессовки клапанных втулок головок цилиндров Чертеж общего вида

Стенд выпрессовки клапанных втулок головок цилиндров Чертеж общего вида

Проект стенда ремонта кузовов легковых автомобилей после ДТП

Для восстановления геометрии кузовов легковых автомобилей существует большое количество стендов, и рихтовочных систем. Для анализа я предлагаю следующие стенды: King Kong, Blue King, Banco, Spirit Bench, King Junior. Оценочные показатели качества конструкции и их параметры, сведены в таблицу 5.1, опираясь на которую проведем анализ конструкций стендов.

Как видно из приведенного выше анализа конструкций лучшим почти по всем показателям является стенд Blue King. Стенды Banco, Spirit Bench и King Junior М по своим отдельным показателям тоже имеют свои преимущества.

Проектируемая конструкция стенда для восстановления геометрии кузовов автомобилей (рис. 6.7) представляет собой неподвижную горизонтальную площадку 1 (сварная конструкция из балок прямоугольного профиля), которая крепится анкерными болтами к полу, и подвижную силовую башню 2 (сварная конструкция из швеллеров). Автомобиль 3 которому необходим какой-либо кузовной ремонт закатывается на стенд, и с помощью специальных зажимов 4 закрепляется на стенде. После этого на повреждённом элементе фиксируется цепь 5 и с помощью силовой башни 2 производится выправка повреждённой детали (Рис.6.8). В качестве силового устройства в проектируемом стенде используется гидравлический цилиндр, который устанавливается внутри силовой башни.

Шток гидравлического цилиндра крепится к ползунковому механизму, который передвигается внутри цилиндра по специальному профилю. К ползунковому механизму крепится крюк, который тянет расчалочную цепь. Гидроцилиндр приводится в действие с помощью гидронасоса с ручным приводом. Управление стендом осуществляется с помощью пульта дистанционного управления, либо кнопки можно расположить непосредственно на силовой башне. Принципиальная схема башни показана на рис. 6.9.

Рама предлагаемого стенда состоит из горизонтальных опор (сдвоенных швеллеров) сваренных между собой, рама силовой установки состоит и передвижной опоры с закрепленной на ней подвижной балкой имеющей крепление под гидроцилиндр.

Расчет заключается в определение размеров поперечных сечений рамы из условия действия на неё максимальных нагрузок.

Стенд для ремонта кузова легкового автомобиля после ДТП Чертеж общего вида

Стенд для ремонта кузова легкового автомобиля после ДТП Чертеж общего вида

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru