Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли такую же работу дешевле? Сделаем скидку!

Стенды

Проект стенда для проверки ГБО автомобилей

Газобаллонное отделение предназначено для обслуживания и диагностики газовой установки и других элементов системы электрооборудования автомобиля, а также для проведения своевременного ремонта этих элементов. Все это проводится в целях поддержания систем автомобиля в надлежащем технически исправном состоянии.

Стенд состоит из пульта, на панели которого установлены манометры, вакуумметр и мановакуумметр (пьезометр) жидкостный с v-образной трубкой. Там же на панели установлены клапана для закрытия трубопроводов, ведущих от измерительных приборов (манометров, вакуумметра, мановакуумметра) к одноимённым выводам. Кроме этого, каждый вывод закрывается съёмной заглушкой. Выводы располагаются в нижней части передней и левой стенок пульта. Выводы служат для подключения пневматической схемы стенда к приборам проверяемого автомобиля. Вывод «РБ» служит для подключения баллона со сжатым газом. Вывод находится на левой стенке пульта, там же находится вывод «Рв» для отбора газа высокого давления. Для получения газа низкого давления, имеется редуктор давления, ручка которого выведена на панель. С правой стороны панели на кронштейне установлен съёмный вакуумный насос (шприц). Рядом с ним левее крепится мановакуумметр, который также может сниматься.

Стенд также предназначен для проверки электрической части автомобиля посредством измерительных приборов таких как: амперметр, вольтметр, осциллограф.

В данной главе конструкторской разработки были рассмотрены существующие аналоги предлагаемой конструкции, которые были взяты в основу конструкции полученную в результате анализа всех плюсов и минусов аналогов. Так же был представлен сам предлагаемый стенд для проверки ГБО, в котором было описано устройство и принцип работы стенда. В результате проведённого прочностного расчёта стенда, выявлено, что расчётные значения не превышают допустимых значений.

В результате всех описанных действий были выявлены плюсы данной конструкции:

1) Простота в обслуживании и использовании стенда для проверки ГБО;

2) Удобство в ремонте ГБО автомобиля посредством установки дополнительных приспособлений на стенд;

3) Имеется все необходимое оборудование для качественной диагностики и установки системы ГБО на автомобиль.

Стенд для проверки ГБО автомобилей Вид общий

Стенд для проверки ГБО автомобилей Вид общий

Модернизация стенда балансировки колес легковых автомобилей

В качестве прототипа выбран последний аналог СБМП-60/3D Л. Работа станка заключается в вычислении значения массы корректирующих грузов по величине сил, оказывающих воздействие на вал станка вращающимся колесом.

Станок состоит из вычислительного блока, станины с крышкой и защитного кожуха, соединенных в единую конструкцию (рисунок 1.10).

Балансируемое колесо закрепляется на приводном валу 9 прижимной гайкой с центрирующим конусом (фланцем). Вычисление диаметра и расстояния до плоскостей корректировки производится встроенной первой электронной линейкой 10. Вторая линейка 8 необходима для измерения расстояния до второй плоскости корректировки или ширины самого колеса. Для защиты от грязи, а также предостережения в случае аварийной ситуации имеется защитный кожух 7, закрепленный на корпусе станка 1. Устанавливается монитор, подсоединяется DVI кабель к гнезду монитора 17 и гнезду 16, расположенному на корпусе станка. Подключается сетевой шнур 11 к гнезду станка, расположенный на задней панели корпуса станка, и к питающей сети. В передней части стенда находятся жидкокристаллический дисплей 5, панель пластмассовая 2, а также ячейки для балансировочных грузов 3 и конусов 6 (рисунок 1.11).

Целью изобретения является увеличение срока эксплуатации, а также снижение затрат на обслуживание балансировочного станка.

Указанная цель достигается путем замены ремня на готовую роликовую цепь. Соответственно производится замена шкивов на звездочки, приобретается натяжитель цепи.

Стенд балансировки колес автомобилей Чертеж общего вида

Стенд балансировки колес автомобилей Чертеж общего вида

Стенд проверки динамических свойств автомобиля

Проектируемый стенд предназначен для измерения динамики сил, возникающих в местах контакта управляемых колес автомобиля с опорной поверхностью барабанов, регулировки величины схождения и получения диагноза: объект исправен, необходимо поэлементное диагностирование, необходим ремонт, так же используется для анализа динамики двигателя и других узлов автомобиля.

Стенд состоит из следующих основных узлов: опора стенда, двух электродвигателей, пульта управления с пультом дистанционного управления, пульта дублирующего, системы валов.

Система валов служит для передачи вращения на управляемые колеса автомобиля, а также для измерения с помощью датчиков усилий, возникающих в зоне контакта колес с валами. Вращение от электродвигателя, установленного на плите, передается на валы с помощью карданной передачи.

Пульт управления служит для управления работы стенда, а также для размещения электроаппаратуры, органов управления, измерительных и сигнальных датчиков. На панели индикации размещены микроамперметры, манометр, сигнальные лампочки; «Развал», «Схождение», «Усилие», ручки резисторов установки на «0», переключатель который имеет три положения; зазоров «I», углов развала «II», и боковых усилий «III».

Стенд проверки динамических свойств автомобиля Вид общий

Стенд проверки динамических свойств автомобиля Вид общий

Стенд кантователь для разборки и сборки мостов автомобилей

Устройство состоит из сварной стойки 1; на стойке расположен редуктор 2 и электродвигатель 4, к захватам 3 крепится мост автомобиля.

Работа стенда происходит следующим образом. Подготовленный мост устанавливают в зажимы фиксируя болтами. Включают электродвигатель 4 тем самым проворачивая мост на нужный угол, затем происходят ремонтные операции.

В разделе конструкторская разработка было представлено:

  • Обзор существующих конструкций;
  • Описание предлагаемой конструкции;
  • Конструктивный расчёт предлагаемой конструкции.

В результате проведённого прочностного расчёта стенда, выявлено, что расчётные значения не превышают допустимых значений.

Преимуществом данной предлагаемой конструкции является:

  1. Простота в его обслуживании и в использовании;
  2. Удобство в ремонте мостов автомобиля посредством установки;
  3. Имеется все необходимое оборудование для качественного ремонта.

Стенд кантователь для разборки и сборки мостов автомобилей Чертеж общего вида

Стенд кантователь для разборки и сборки мостов автомобилей Чертеж общего вида

Стенд проверки амортизаторов легковых автомобилей

Стенд принадлежит к испытательным и проверочным стендам. Предназначен для испытания гидравлических амортизаторов легковых автомобилей.

Функциями стенда являются:

  • закрепление амортизатора ушками за крепления в стенде;
  • приведение в движение штока амортизатора за счет кривошипно-шатунного механизма стенда;
  • запись показаний работы амортизатора на диаграмме с помощью пишущего прибора;
  • регистрация колебаний с помощью датчика;
  • вывод информации в доступной форме.

Исходя из функций стенда, его предназначением является испытание и проверка амортизатора, а так же запись полученных показателей. Он считается обязательной частью рабочего процесса, например как без этого стенда было бы непросто квалифицировать неисправность амортизаторов без конкретного их разбора.

Стенд возможно использовать в любом СТО производящем ТО и ТР автомашин. Стенд занимает не большую площадь. Его использование направленно как на маленькие СТО и на большие автоцентры.

Персонал работы со стендом: слесарь 4-ого разряда прошедший инструктаж по работе на данном стенде.

Стенд проверки амортизаторов легковых автомобилей Чертеж общего вида

Стенд проверки амортизаторов легковых автомобилей Чертеж общего вида

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru