Поиск по сайту

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

А также по любым гуманитарным предметам.

Дипломы по ТО и ТР автопарка

Проект перевода системы питания Lada Largus на биогаз

Главной целью дипломного проекта является совершенствование системы питания двигателя, работающего на биогазе, и его оборудование на автомобиль Лада Ларгус. Данный автомобиль выбран не случайно, так как вышеуказанный автомобиль имеет относительно большие габаритные размеры, а это важно для системы питания, к тому же автомобиль имеет широкое применение на предприятиях, связанных с перевозочными процессами. Для достижения этих задач необходимо решить следующее:

  1. Ознакомиться со свойствами биогаза, его производством и применения на сегодняшний день;
  2. Провести тепловой расчёт двигателя при работе на биогазе и оценить его степень пригодности для данного автомобиля;
  3. Усовершенствовать  узлы системы питания, путём устранения её недостатков.

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что применение биогаза в качестве газомоторного топлива имеет большую перспективу, а совершенствование узлов и агрегатов автомобиля для работы на биогазе весьма актуально на сегодняшний день.

Сжиженный (криогенный) метан имеет массу преимуществ. При сжижении он освобождается от примесей и понижается в объеме в 600 раз, что в большей мере облегчает его транспортировку и хранение. Но первостепенным преимуществом изготавливаемого таким методом СПГ является его стоимость. Это в четыре раза дешевле, чем аналоги, производимые на традиционных заводах, в качестве альтернативного топлива для газовых двигателей.

Биогаз (метан) сгорает почти полностью и не оставляет сажи, что ухудшает экологию и уменьшает коэффициент полезного действия (КПД). Другие преимущества эксплуатации биогаза как моторного топлива:

  • износ деталей двигателя снижается;
  • срок службы моторной смазки увеличивается в 2-2,5 раза;
  • абсолютно нет детонации;
  • высокое октановое число газа (104-115) даёт пользоваться им для любых видов двигателей;
  • сокращение выбросов биогаза (метана), поскольку метан в 21 раз сильнее парникового эффекта, чем углекислого газа (CO2), и может входить в состав атмосферы в течение 12 лет (10% мирового объема метана высвобождается на свалках);
  • увеличение числа рабочих мест в экономическом комплексе сельского хозяйства;
  • количественное снижение неприятных запахов;
  • устранение ряда санитарно-гигиенических затруднений.

Исходя из вышесказанного, целью моего дипломного проекта является улучшение и адаптация системы питания, работающей на биометане для автомобиля Lada Largus R90.

Конструкторская часть является основным моментом моего дипломного проекта. Как было сказано, классическая система питания автомобиля на сжатом биогазе имеет свои недостатки. Предложенная мной модернизация позволяет устранить данные недостатки.

Проведя обоснование модернизации системы питания, подвел итог, что на сегодняшний день использования биогаза как газомоторного топлива в ДВС являются актуальным и перспективным. Была проделана расчетно–теоретическая часть, в которой были рассмотрены основные процессы при работе двигателя на биогазе. Расчёт показал, что двигатель автомобиля Лада Ларгус может легко и безболезненно работать на биогазе.

Далее я разработал и усовершенствовал систему питания ДВС для работы на биогазе. Именно были рассмотрены такие узлы системы как ёмкость для топлива и редуктор - испаритель. В проекте предложено перевести автомобиль на сжиженный биометан, что требует замены автомобиля на криогенную ёмкость, а также требовалось доработать редуктор – испаритель что и было сделано.

Были рассмотрены правила и инструкции по технике безопасности  при эксплуатации и ремонте криогенной топливной системы питания. Были произведены расчеты по экологической части которые показали что заправлять биогаз в автомобиль как альтернативного топлива является главным  способом сокращения выбросов токсичных веществ в окружающею среду от транспортных средств. Биогаз является экологически чистым топливом так при сгорании биогаза в атмосферу попадает такое же количество оксида азота, которое было из него удалено при переработке. То есть биогаз является 100% сбалансированным биотопливом.

Так же был усовершенствован ещё один не маловажный элемент системы – редуктор–испаритель. Редуктор–испаритель отвечает всем требованиям для работы на сжиженном биометане. Имеет крепкий корпус из алюминиевого сплава. В корпусе имеется теплообменник который за счёт которого испаряется газ. Теплообменник устроен надлежащем образом, и способен справляться с работой в должном объёме полностью переводить сжиженный газ в газообразное состояние, при этом не будет происходить обмерзания редуктора.

Таким образом, благодаря данным наработкам можно использовать сжиженный биометан. Использование данной системы позволит улучшит экологическую обстановку в мире, при этом для автовладельца не будет проблем не техническом, не в финансовом плане при эксплуатации данной системы питания.

В заключении работ по проектировке рассчитал технико-экономические показатели проекта модернизации системы питания. В расчётах по проекту была определена стоимость модернизации. Проведя расчёты по проекту определил общую годовую экономию. Затем уже определили период окупаемости, который составил 0,66 лет. Из экономического расчёта можно видеть, что все эксплуатационные расходы и затраты, связанные с переоборудованием системы питания, покрываются за счёт экономии бензина, за счёт снижения стоимости топлива, снижения токсичности выхлопных газов.

Основываясь на проделанной работе, можно сделать вывод, что этот проект является перспективным. Так как говорилось не однократно запасы нефти не безграничны, а биогаз является возобновляемым продуктом, и наверное можно сказать является одним из наиболее приоритетных – альтернативных топлив для автомобиля. В заключении можно сказать биогаз – это энергия будущего.

Система питания на автомобиле Лада Ларгус R90

Система питания на автомобиле Лада Ларгус R90

ВКР Организация технического обслуживания тракторов в СПК

Целью ВКР является организация технического обслуживания тракторов. Выпускная квалификационная работа разрабатывается на основании данных СПК «Кобраловский» Гатчинского района Ленинградской области. В данной работе необходимо:

  • произвести планирование работ по ТО по наличию парка на данный период;
  • определить потребность в производственном персонале по видам работ, в технологическом оборудовании и производственных площадях;
  • рассчитать количество постановочных мест в ПТО;
  • проработать технологические процессы технического обслуживания применительно к производственным условиям хозяйства.

В данной ВКР проведен анализ ремонтов и ТО тракторов существующей организации, на базе данного анализа были разработаны мероприятия по улучшению технического обслуживания на сельскохозяйственном предприятии СПК «Кобраловский». Выявлена производственная программа, на основании которой построен и представлен план-график технического обслуживания тракторов, произведен расчет количества постов и обслуживающего персонала для проведения технического обслуживания тракторов. Было подобрано технологическое оборудования для ТО тракторов и разработана операционно-технологическая карта на ТО.

Предложенная конструкционная разработка устройства для диагностирования топливоподачи низкого давления дизельных двигателей.

Предполагается повысить уровень эксплуатационной надежности тракторов, по результатам внедрения ВКР по совершенствованию технологического процесса, а также предлагается сократить простои, уменьшить расходы на топливо и масла, улучшить организацию работы по ПТО, повысить производительность тракторного парка и уровень эксплуатационной надежности тракторов.

Для обеспечения улучшенной работы обслуживающего персонала были предложены организационные мероприятия по охране труда на ПТО. По совершенствованию организации ТО тракторов было дано экономическое обоснование предлагаемых технологических решений.

Выпускная квалификационная работа выполнена мной самостоятельно. Использованные в ВКР материалы из опубликованной научной литературы и других источников имеют ссылки на них в тексте.

План материально-технической базы СПК Кобраловский

План материально-технической базы СПК Кобраловский

Модернизация участка диагностики ремонтной базы ООО Юнис

Техническое диагностирование является составной частью технологических процессов приемки, ТО и ремонта автомобилей и представляет собой процесс определения технического состояния объекта диагностирования автомобиля, его агрегатов, узлов и систем с определенной точностью и без его разборки.

Основными задачами диагностирования, являются следующие: общая оценка технического состояния автомобиля и его отдельных систем, агрегатов, узлов; определение места, характера и причин возникновения дефекта.

Технологический процесс диагностирования определяет перечень и рациональную последовательность выполняемых операций, их трудоемкость, квалификацию (разряд) исполнителя (оператора-диагноста), используемое оборудование и инструмент, технические требования (условия) для выполнения работ. Перечень операций включает подготовительные, контрольно-диагностические и регулировочные операции, рекомендуемые к выполнению с применением средств технического диагностирования.

Перечень выполняемых работ:

  • определение тягово-экономических показателей автомобиля;
  • определение технического состояния ЦПГ;
  • измерение расхода топлива;
  • проверка электрооборудования.

В дипломном проекте проведена работа по совершенствованию организации технического обслуживания автопарка ООО ЮНИС, а именно предложены мероприятия по модернизации участка диагностики автомобилей в условиях ремонтной базы.

В процессе выполнения дипломного проекта на основании анализа хозяйственной деятельности сделан вывод о необходимости совершенствования организации технического обслуживания автомобилей в ООО ЮНИС.

В результате этой работы:

1. Произведен анализ производственной деятельности, выявлены недостатки по организации ТО и ремонта.

2. Разработана производственная программа по совершенствованию организации диагностирования, ТО и ремонта подвижного состава, подобрано необходимое оборудование, произведен расчет численности производственных рабочих.

3. При выполнении конструктивной части было разработано: стенд для диагностики рулевых приводов.

4. В разделе «Безопасность и экологичность» произведен анализ производственного травматизма и внесены предложения по организации безопасности жизнедеятельности.

5. В экономической части проекта рассчитаны технико-экономические показатели технологии диагностирования и технического обслуживания автомобилей.

Анализ хозяйственной деятельности ООО Юнис

Анализ хозяйственной деятельности ООО Юнис

ВКР Организация капитального ремонта двигателей Д-240

Цель выпускной квалификационной работы состоит в разработке проекта технологии капитального ремонта двигателей на примере двигателя Д-240 как объекта представителя на базе предприятия ООО «Уйский».

Анализ работы предприятия показал, что ООО «Уйский» это успешно развивающееся растениеводческое и животноводческое предприятие районного значения, занимающее лидирующие позиции по производству сырого молока и мяса, а также выращиванию зерновых и зернобобовых культур.

С увеличением объемов производства увеличилась и нагрузка на машинно-тракторный парк, задействованный при посеве и уборке урожая, а также на животноводческой ферме. В связи с этим увеличилось число отказов техники, что привело к повышению количества ремонтов. Особенно существенно увеличение нагрузки повлияло на необходимость проведения капитальных ремонтов двигателей. В данный момент времени мастерская по ремонту техники не имеет возможности проведения капитального ремонта двигателя собственными силами и осуществляет ремонт за счет организаций – подрядчиков, что приводит к повышенному уровню затрат на ремонт и увеличению времени простоя техники.

В связи с вышеизложенным целью выпускной работы является разработка технологии капитального ремонта двигателя на базе ремонтной мастерской ООО «Уйский». Организация такого вида ремонтных работ позволит не только производить капитальный ремонт двигателей собственной техники, но и выполнять заказ-наряды на ремонт от сторонних предприятий. В качестве объекта представителя выбран двигатель Д-240 как наибольший по числу имеющихся.

В связи с поставленной целью необходимо решить несколько основных задач:

  • разработать схему производственного процесса капитального ремонта двигателя;
  • рассчитать годовую программу ремонтов с учетом изменений на предприятии;
  • рассчитать годовую трудоемкость выполняемых работ по КР двигателей Д-240;
  • осуществить подбор необходимого для осуществления капитального ремонта технологического, вспомогательного, подъемно-транспортного оборудования и рассчитать его необходимое количество;
  • определить необходимое количество производственных и вспомогательных рабочих;
  • разработать технологическую планировку участка по ремонту ДВС;
  • разработать меры по безопасности труда при работе на участке;
  • выполнить технико-экономическую оценку принятых инженерных решений.

В первом разделе проведен технико-экономический анализ работы предприятия ООО «Уйский», проанализирован парк имеющейся на счету хозяйства техники. Установлено, что большинство единиц техники хозяйства работают на двигателе марки Д-240 и его модификаций. Проведен ознакомительный анализ параметров двигателя Д-240 и его особенностей при ремонте.

Во втором разделе выпускной работы в соответствии с поставленными задачами работы разработан производственный процесс капитального ремонта ДВС и составлена структурная схема последовательности выполнения необходимых для проведения качественного ремонта действий. Произведены необходимые организационные расчеты, произведен подбор необходимого технологического и вспомогательного оборудования. Разработана планировка участка и составлена сетевая модель ремонта двигателя Д-240.

В конструкторской части предложена конструкция пресса, на котором можно осуществлять поэлементную холодную правку валов по методу Буравцева. Проведены необходимые расчеты.

Разработан комплекс мероприятий для обеспечения безопасности труда при работе на стенде. Произведены основные экономические расчеты эффективности принятых инженерных решений.

Технико-экономическое обоснование темы выпускной работы

Технико-экономическое обоснование темы выпускной работы

Модернизация стационарного пункта ТО и ремонта автомобилей в ООО Ространсстандарт

ООО «Ространсстандарт» - автопредприятие. В его состав входят:

  • В здании администрации автоколонны 1126 – кабинет директора, кабинет главного механика, касса, кабинет для прохождения предрейсового медицинского осмотра;
  • В здании автоколонны 1126 – совмещенное здание помещения для механика, подсобного помещения для рабочих и ремонтных мастерских. Теплый гараж для проведения ТО, ремонта агрегатов, двигателей, ходовой части, цех кузовного ремонта и покрасочная камера, кочегарка на дровах, склад запасных частей;
  • На территории автоколонны 1126 – стоянка для автомашин.

Так как предприятие находится в стадии развития, некоторое оборудование для проведения необходимых операций ТО и ремонта отсутствует, хотя необходимое основное оборудование куплено и используется. Со стороны руководства предприятия предпринимаются все меры для обеспечения всем необходимым мастерские участки.

В данном предприятии схема работы поставлена таким образом, чтобы автомобили использовали все свои ресурсы в максимально короткий срок и поэтому в максимально короткий срок принесли максимальную прибыль. Машины работают сутками, а иногда неделями без остановок. Хорошо виден повышенный износ по пробегу автомобилей представленный в виде таблицы (таблица 2). Если средний годовой пробег обычного автомобиля около 20000 км, то автомобиля такси порядка 120000 км. Ко всему этому прибавить 2-3 ДТП в год т.е. кузов изнашивается не меньше, чем двигатель и другие узлы и агрегаты.

Согласно такому увеличенному темпу работы естественно идет износ почти в десяток раз превышающий норму. При таких условиях машины выдерживают в около 5 лет. Естественно если ставить задачу на получение максимальной прибыли за короткий срок, то это наилучший вариант работы. Но оптимальным было бы действовать по другому. Увеличить время на техническое обслуживание, закупить более новое оборудование, нанять более квалифицированный персонал.

При существующих условиях работы  на предприятии поддерживается коэффициент выпуска автомобилей на линию равный 0,9-0,95. Т.е. перед механиками это первоочередная задача. В заключении могу сказать что автопарк предприятия используется на 100%.

В ООО «Ространсстандарт» весь капитальный ремонт производится в специализированных предприятиях, а весь остальной объём по ТО и ремонту осуществляется силами самого предприятия. ТО автомобилей производится на универсальных постах ТО, оснащенных необходимым технологическим оборудованием, бригадой слесарей.

Все работы по ТО производит бригада ремонтных рабочих. В состав бригады входят: механик, и два слесаря-ремонтника. Механик обеспечивает техническое и организационное руководства работами по ТО, ведет отчетно-учетную документацию по ТО и ТР, расходу запчастей и ремонтных материалов, несет ответственность за техническое состояние машин, своевременное и качественное выполнение ТО и ТР.

В данном дипломном проекте произведен анализ деятельности автомобильного предприятия ООО «Ространсстандарт». По итогам выполнения проекта можно сделать вывод о перспективности развития данного предприятия. Но к сожалению ограниченное финансирование, значительно его затормаживает и ограничивает те высоты или ниши, которые могли бы быть достигнуты в короткие сроки. Так же данный дипломный проект показывает необходимость внедрения самых передовых технологий в проведении технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта. В экономической части четко видны основные недостатки тормозящие на данном этапе развитие предприятия и пути их устранения. В том числе произведен расчет расходов и срок окупаемости предпринимаемых мероприятий, а также целесообразность их использования.

В конструкторской части подробно представлена установка для автоматической замены масла. В техническом обслуживании часто проводятся такого вида работы. Данная установка позволит потратить времени в 3 раза меньше, чем если бы это делалось вручную.

В настоящее время на предприятии при проведении технического обслуживания, в частности замена масла, производится вручную. Т.е. вывернув сливную пробку картера двигателя, слесарь вынужден ждать пока масло стекает и лишь потом проводить дальнейшие операции по замене масла. Представленный стенд для автоматической замены масла помогает решить эту проблему, но у него есть, на мой взгляд, неприятная особенность, объема рабочего цилиндра не хватает для выкачивания всего объема масла из двигателя. В данной конструкторской разработке предлагаю модернизировать его, уменьшив рабочий объем камеры, а также сделать слив масла из рабочей камеры в бак-отстойник, в котором масло будет находиться до окончания всего технологического процесса. Применение стенда позволит сократить трудоемкость слесарных работ, быстрее и качественнее производить замену масла, не поднимая автомобиль на подъемник и не загоняя его на яму или эстакаду. А моя разработка позволяет еще более сократить сроки на замену масла, за счет уменьшения рабочего цилиндра. В результате экономия времени, больше единиц техники обслужено, больше получена прибыль, больше заработная плата рабочим.

Применение данных мероприятий позволяют создавать условия для проведения более качественного технического обслуживания и ремонта.

Генеральный план ООО Ространсстандарт

Генеральный план ООО Ространсстандарт

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Телефон для связи:

+7-921-0186589

Email:

woodyk2010@yandex.ru

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru