Поиск по сайту

Телефон для связи: +7(921)018-65-89 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли такую работу дешевле? Сообщите где. Наша скидка Вас порадует!

Дипломы по ТО и ТР автопарка

ВКР Организация технического сервиса автомобилей с разработкой стенда для снятия тормозных накладок

К выпускной квалификационной работе на тему: Организация технического сервиса автомобилей с разработкой стенда для снятия тормозных колодок. Выпускная квалификационная работа состоит из пояснительной записки на 57 листах машинописного текста и графической части на 6 листах формата А1.

В сложившихся современных условиях экономических отношений в Российской Федерации и в частности в республике Татарстан наблюдается снижение уровня механизации и объемов производства, старение основных фондов предприятий. Поэтому для устойчивой и эффективной работы сельскохозяйственных предприятий наиболее остро встает вопрос о совершенствовании системы ремонта и технического обслуживания машин.

Целью данной работы является усовершенствование оборудования для проведения технического обслуживания автомобилей, уменьшение затрат на проведение ТО, на приобретение и использование данного оборудования, в моем случае, устройства для замены накладок тормозных колодок.

На первом плакате представлен план проведения технического обслуживания автомобилей и тракторов. Зная количество автомобилей и тракторов, зная годовую наработку трактора и годовой пробег автомобиля были проведены расчёты и определены количество ТО, трудоёмкость ТО, определены численности рабочих, подобраны оборудования для ТО и спроектирован пункт ТО.

На втором плакате приведена схема пункта технического обслуживания, на котором показано расположение всего необходимого оборудования для проведения ТО. Одним из пунктом ТО является проверка тормозной системы. В связи с этим нами разработана установка для замены накладок тормозных колодок автомобилей. На третьем плакате представлен обзор существующих конструкций стендов для замены тормозных колодок автомобилей. На плакатах № 4,5 представлено сборочный чертеж разработанной нами конструкции, сборочные единицы и деталировка.

В выпускной квалификационной работе также сделана технико-экономическая оценка конструкции. Результаты которых представлены на шестом плакате. Как видно из плаката срок окупаемости конструкции составляет 2,72 года.

В выпускной квалификационной работе разработаны мероприятий по безопасности жизнедеятельности и по охране окружающей среды.

План проведения технического обслуживания автомобилей и тракторов

План проведения технического обслуживания автомобилей и тракторов

Проектирование фирменной станции технического обслуживания легковых автомобилей Toyota

Темой данного дипломного проекта является проектирование фирменной станции технического обслуживания легковых автомобилей Toyota.

Для этого будет составлено маркетинговое исследование сферы оказываемых услуг, которое включает в себя: выбор сферы оказываемых услуг, количество и структура населения в регионе, состояние дорожной сети, оценка количества обслуживаемых автомобилей.

Будет проведен технологический расчет предприятия: расчет годовой программы СТОА, расчет необходимого количества постов на СТОА, расчет числа производственных рабочих. Составлена планировка здания автосервиса: определение площадей помещений, перечислена перечень основного производственного оборудования на постах СТОА, описание каждого оборудования.

Составлен генеральный план автосервиса с обоснованием его расположения. Выбор данного места строительства основан на следующем:

  1. Здание автосервиса будет находиться одновременно в черте города и на участке оживленной федеральной трассы;
  2. Территория автосервиса располагает удобным заездом и выездом с дороги;
  3. Рядом с местом расположения станции технического обслуживания имеются транспортные остановки;
  4. Еще одним немаловажным фактором в расположении здания автосервиса является малая конкуренция вследствие того что, данные виды работ не оказываются на близлежащих предприятиях.

Проектирование коммуникаций: проектирование системы электроснабжения, системы теплоснабжения, системы вентиляции и проектирование систем канализации и водоснабжения.

Специальная часть проекта будет включать в себя устранение заданного вида неисправности автомобиля: приемка автомобиля, способы выявления неисправности, составление списка возможных поломок, алгоритм устранения неисправности, составление документации.

В экономическом разделе будет проведена характеристика и анализ капиталовложений, расчет фонда оплаты труда, расчет накладных расходов и оборотных средств, расчет времени окупаемости проекта.

В разделе безопасности жизнедеятельности описывается оценка соответствия принятым санитарным нормам по шуму и вредным веществам, техника безопасности проводимых работ, чрезвычайные ситуации.

Генеральный план проектируемой фирменной станции технического обслуживания легковых автомобилей Toyota

Генеральный план проектируемой фирменной станции технического обслуживания легковых автомобилей Toyota

ВКР Проектирование мероприятий по ТО автомобилей и тракторов с разработкой установки для демонтажа колёс

Выпускная квалификационная работа состоит из пояснительной записки на 56 листах машинописного текста и графической части на 6 листах формата А1.

В ходе выполнения выпускной квалификационной работы был произведен литературный анализ существующих технологий по проектированию пункта технического обслуживания и были изучены новые направления в этой области.

Целью данной работы является усовершенствование оборудования для проведения технического обслуживания автомобилей, уменьшение затрат на проведение ТО, на приобретение и использование данного оборудования, в моем случае, устройства для демонтажа колес.

На первом плакате представлен план проведения технического обслуживания автомобилей и тракторов. Зная количество автомобилей и тракторов, зная годовую наработку трактора и годовой пробег автомобиля были проведены расчёты и определены количество ТО, трудоёмкость ТО, определены численности рабочих, подобраны оборудования для ТО и спроектирован пункт ТО.

На втором плакате приведена схема пункта технического обслуживания, на котором показано расположение всего необходимого оборудования для проведения ТО. Разработанный проект пункта ТО отвечает последним требованиям в технологии проектирования предприятий по техническому обслуживанию автомобилей и тракторов, что существенно позволит повысить производительность, уменьшить себестоимость, улучшить условия труда.

Одним из операций при обслуживании техники является демонтаж колес. В связи с этим был проведен анализ конструкций, который представлен на третьем плакате. В связи с этим, нами разработана установка для демонтажа колес. На плакатах № 4 и 5 представлены сборочный чертеж разработанной нами конструкции, сборочные единицы и деталировка.

Спроектированная конструкция имеет небольшие габаритные размеры, простое устройство, небольшую массу и высокие технико-экономические показатели по сравнению с существующими устройствами, что делает ее использование более выгодным. Ожидаемая годовая экономия составит 13484,91 рублей. Срок окупаемости дополнительных капитальных вложений равен 0,9 лет при условии, что срок службы составляет 10 лет. Результаты которых представлены на шестом плакате. Как видно из плаката срок окупаемости конструкции составляет около года.

В выпускной квалификационной работе разработаны мероприятий по безопасности жизнедеятельности и по охране окружающей среды.

План проведения технического обслуживания автомобилей и тракторов на год

План проведения технического обслуживания автомобилей и тракторов на год

ВКР Проектирование участка по техническому обслуживанию автомобилей с разработкой подъемника для агрегатов

Целью данной работы является усовершенствование оборудования для проведения технического обслуживания автомобилей, уменьшение затрат на проведение ТО, на приобретение и использование данного оборудования, в моем случае, подъемника для агрегатов.

На первом плакате приведена схема пункта технического обслуживания, на котором показано расположение всего необходимого оборудования для проведения ТО. Одним из разновидностей работ при техническом обслуживании является обслуживание агрегатов транспортных средств. Для этих целей необходимы установки с помощью которых быстро и качественно можно было бы провести определенные операции. В связи с этим нами был разработан подъемник для агрегатов.

На втором плакате представлен план проведения технического обслуживания автомобилей и тракторов. Зная количество автомобилей и тракторов, зная годовую наработку трактора и годовой пробег автомобиля были проведены расчёты и определены количество ТО, трудоёмкость ТО, определены численности рабочих, подобраны оборудования для ТО и спроектирован пункт ТО.

На плакатах № 4 и 5 представлены сборочный чертеж разработанной нами конструкции, сборочные единицы и деталировка. В выпускной квалификационной работе также сделана технико-экономическая оценка конструкции. Результаты которых представлены на шестом плакате.

В ходе выполнения выпускной квалификационной работы был произведен литературный анализ существующих технологий по проектированию пункта технического обслуживания и были изучены новые направления в этой области.

Разработанный проект пункта ТО отвечает последним требованиям в технологии проектирования предприятий по техническому обслуживанию автомобилей и тракторов, что существенно позволит повысить производительность, уменьшить себестоимость, улучшить условия труда.

Спроектированный подъемник для агрегатов имеет небольшие габаритные размеры, простое устройство, небольшую массу и высокие технико-экономические показатели по сравнению с существующими устройствами, что делает ее использование более выгодным. Ожидаемая годовая экономия составит 4536 рублей. Срок окупаемости дополнительных капитальных вложений равен 2,57 годам при условии, что срок службы составляет 10 лет.

Пункт технического обслуживания автомобилей и тракторов

Пункт технического обслуживания автомобилей и тракторов

Организация очистки дизельного топлива для тракторов и сельхозтезники в СПК

Согласно нормативам механических примесей в топливе не должно превышать 50 гр. на 1 т. В дизельном топливе, хранящемся на нефтебазах, механические примеси составляют 100...120 г на тонну, а в местах заправки содержание их достигает 200...250 г.

Некачественное дизельное топливо существенно отражается на работоспособности топливной аппаратуры. Загрязнения, попадая под иглу форсунки, нарушают плотность ее посадки в седле распылителя и вызывают подтекание топлива, а попадая в зазор между иглой и стенкой распылителя, могут привести к зависанию иглы и прекращению подачи топлива в камеру сгорания. Абразивные частицы загрязнений, содержащихся в дизельном топливе, значительно ускоряют износ прецизионных пар и сопловых отверстий форсунок, что приводит к неравномерной подаче топлива, ухудшению процесса его сгорания и увеличению его расхода.

Основываясь на вышесказанном, целью данного дипломного проекта является повышение работоспособности топливной аппаратуры двигателей тракторов и комбайнов в СПК за счет снижения загрязненности дизельного топлива путем разработки устройства для очистки топлива. СПК расположено в северной части района области. Административным и хозяйственным центром является село Верхние Тимерсяны, расположенное в 31 км от районного центра села Большое Нагаткино, 64 км от областного центра города Ульяновска.

Лист 1. Анализ производственной деятельности показал, что СПК среднее по размеру хозяйство. Землепользование хозяйства за последнее годы не уменьшилось и остается на прежнем уровне. Прибыль хозяйства с каждым годом уменьшается. Количество техники в хозяйстве практически не изменяется, а затраты на Р и ТО увеличиваются. Это свидетельствует о старении автотракторного парка.

Лист 2. Анализ количества отказов тракторов и комбайнов свидетельствует, что 34% отказов техники приходится на топливную аппаратуру, причем 31% отказов топливной аппаратуры приходится на ТНВД и 26% - на форсунки. Согласно исследованиям некоторых авторов примерно половина отказов топливной аппаратуры происходит по причине загрязненности топлива. Ежегодно на ремонт топливной аппаратуры хозяйство тратит порядка 120 т.р.

Учитывая недостатки существующих очистителей топлива, разработана конструкция устройства для очистки топлива.

Лист 3,4,5,6. На плите болтами крепится корпус очистителя, закрытый с снизу днищем. В корпусе очистителя на вале установлен ротор. Внутри ротора установлен пакет тарелок, состоящий из тарелок и прокладочных шайб. Пакет тарелок собран на валу, который приварен к крышке. Тарелки и прокладочные шайбы стягиваются гайкой с помощью фланца, имеющего каналы для отвода очищенной жидкости. В тарелках и прокладочных шайбах выполнено по шесть отверстий. Корпус ротора и крышка крепятся на вале гайкой. Ротор очистителя приводит во вращение электродвигатель.

Устройство работает следующим образом. Крутящий момент с вала электродвигателя через ременную передачу передается на вал очистителя. Поток неочищенного дизельного топлива поступает в ротор очистителя через подводящий патрубок и скользящую муфту, проходит через отверстия тарелок и прокладочных шайб. Под действием центробежной силы механические примеси и частицы воды отбрасываются к внутренней поверхности крышки ротора.

Очищенное топливо по межтарелочному пространству поднимается вверх. Затем топливо поступает внутрь вала через отверстия, выполненные во фланце и вале. Очищенное топливо удаляется через отводящий патрубок наружу. Имеющиеся в топливе загрязнения скапливаются у внутренней стенки крышки ротора, оседают в нижней части ротора. Загрязнения периодически удаляются при разборке устройства для очистки топлива во время планового ТО.

Лист 7. Разработанное устройство предполагается установить в помещении насосной станции на нефтебазе хозяйства.

Лист 8. Для предлагаемого устройства для очистки топлива была разработана технологическая карта на техническое обслуживание. Общая трудоемкость на техническое обслуживание составляет 1,66 чел-часа.

Лист 9. Использовании устройства для очистки топлива количество отказов топливной аппаратуры до 60 отказов в год. Несмотря на увеличение затрат на содержание предлагаемого очистителя топлива на 10 тыс.р. в год, годовой экономический эффект от конструкторской разработки составляет 51 тыс.р. за счет снижения затрат на ремонт топливной аппаратуры на 61. Срок окупаемости проекта составляет 0,5 года при стоимости очистителя 25 тыс.р.

Анализ количества отказов топливной системы техники

Анализ количества отказов топливной системы техники

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru