Поиск по сайту

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

А также по любым гуманитарным предметам.

Дипломы по ТО и ТР автопарка

Проект реконструкции шиномонтажного цеха МУП ПАТП-1 с разработкой балансировочного стенда

С целью повышения прибыли необходимо уменьшать себестоимость перевозок за счет уменьшения затрат на ТО и Р автомобилей. Важным элементом автомобилей являются колеса, затраты на ТО и ремонт которых во многом определяют себестоимость перевозок. Поэтому вопросы организации технической эксплуатации шин и тема дипломного проекта - Повышение качества шиномонтажных работ на МУП «ПАТП-1» являются актуальными.

По результатам анализа работы шиномонтажного цеха определяем следующие задачи дипломного проектирования:

  1. Определить требуемые объемы шиномонтажных работ и оценить достаточность имеющихся в цехе рабочих мест и площадей для рациональной организации работ;
  2. Предложить проект реконструкции шиномонтажного цеха;
  3. Разработать стенд для статической балансировки колес;
  4. Рассмотреть вопрос обеспечения нормальных и безопасных условий труда в шиномонтажном цехе;
  5. Дать технико-экономическую оценку предложенным мероприятиям.

В соответствии с заданием в дипломном проекте дана характеристика МУП «ПАТП-1», методов организации технологического процесса ТО и ремонта автомобилей. Дан анализ организации и технологии ремонта шиномонтажных работ, определены основные направления по обеспечению и улучшению их качества.

Выполнен расчет объемов шиномонтажных работ и определена численность рабочих цеха. Предложены мероприятия по техническому перевооружению шиномонтажного цеха и приемам выполнения работ. Предложена перепланировка цеха приведенная на листе графической части.

В конструкторской части дипломного проекта был предложен стенд для статической балансировки колес. Данная конструкция обеспечивает балансировку колес автомобилей различных марок. Общий вид стенда представлении на листе графической части проекта.

В ходе проектирования были предложены мероприятия по обеспечению безопасных условий труда при выполнении работ в шиномонтажном цехе. А именно, был произведен расчет: системы пожаротушения, заземления, освещенности, отопления.

Так же частью дипломного проекта является экономический расчет работы предприятия, где были получены показатели, характеризующие экономическую эффективность предприятия. Проект выполнен в соответствии с заданием.

Генплан МУП ПАТП-1

Генплан МУП ПАТП-1

Разработка технологии и технических средств для ТО-2 легковых автомобилей на СТО ООО

Целью данной выпускной квалификационной работы является снижение трудоемкости работ ТО, путем разработки технологии и технологических средств для выполнения ТО-2 легковых автомобилей на СТО ООО «ПМК автосервис».

Для выполнения поставленной цели, необходимо выполнить следующие задачи:

  1. Провести анализ материально-технической базы и технологического процесса СТО;
  2. Разработка планировки зоны ТО-2 и её технологического процесса;
  3. Разработать техническое средство в виде маслораздаточной установки, которая повысит производительность труда в зоне ТО-2;
  4. Выработать рекомендации, необходимые для обеспечения безопасности жизнедеятельности;
  5. Рассмотреть конструкторскую разработку со стороны экономической эффективности.

Станция технического обслуживания ООО «ПМК автосервис» расположена по адресу Новосибирская область, Искитимский район, поселок Чернореченский, улица Тепличная, д. 9 (Рисунок 1.1). Данное СТО оказывает сервисные услуги с 2013 года.

СТО «ПМК автосервис» является разноплановым предприятием, оказывающим большое количество услуг по ремонту и техобслуживанию легковых автомобилей. Автосервис занимается обслуживанием автомобилей как частных лиц, так и транспортных компаний, а также автомобильных клубов, которые не имеют собственной базы для выполнения ремонтных работ.

СТО по уровню организации и специализации считается малым предприятием в сфере автосервиса, осуществляющий ремонт легковых автотранспортных средств и послегарантийное обслуживание. Благодаря своему качеству и скорости выполнения работ, СТО пользуется большим спросом у автовладельцев. Такие факторы как, близость к федеральной трассе, автозаправке и остановке маршрутного транспорта, сокращают потери времени автомобилистам и тем самым способствуют их привлечению.

В данной выпускной квалификационной работе была разработана технология, которая поспособствует снижению себестоимости оказываемых услуг на станции технического обслуживания СТО ООО «ПМК автосервис».

Анализируя производственно-техническую базу СТО было выявлено, что производственной мощности, недостаточно для проведения всех видов работ, связанных с обслуживанием автомобиля, тем самым снижается качество предоставляемых сервисных услуг.

При расчете технологической части, на примере автомобилей марки TOYOTA-Corolla, определили годовой объем работ ТО-2. На основании этих данных, установили нужное число рабочих постов и количество рабочих, необходимых для выполнения работ по ТО-2. Также была разработана операционно-технологическая карта, заключающаяся в проведении смазочно-заправочных работ, был спроектирован пост для проведения данных операций и подобрано оборудование для этого поста.

В конструкторской части было рассмотрено существующее оборудование на СТО для раздачи масла и принято решение создать собственную маслораздаточную установку, которая позволит ускорить процесс замены масла в агрегатах автомобиля при проведении технического обслуживания. Для данной установки был произведен прочностной расчет, который подтверждает её надежность, прочность, а также долговечность.

Следующим этапом работы было рассмотрение вопросов, касающихся безопасности жизнедеятельности на СТО. В ходе выполнения данной главы были приведены правила техники безопасности в зоне ТО, был произведен расчет её нормативного освещения, также была рассмотрена установка с точки зрения безопасности её эксплуатации.

В заключительной главе, была рассмотрена разработанная конструкция со стороны экономической эффективности. Так как разработанная маслораздаточная установка имеет себестоимость ниже, чем аналогичные установки заводского производства, следовательно, данную установку экономически целесообразно применять на СТО.

На основании, проделанной работы, можно сделать вывод, что мы достигли все, поставленные цели и задачи, доказали, что они являются актуальными и перспективными в наше время.

Чертеж 1 Характеристика СТО

Чертеж 1 Характеристика СТО

Проект организации поста технического обслуживания в автотранспортном цехе ОАО

Как видно из анализа основу автопарка предприятия составляют автомобили двух марок - это КамАЗ и ГАЗ и его модификации. Это обстоятельство положительно сказывается на проведении технического обслуживания транспорта т.к. требуется гораздо меньше номенклатуры запчастей и проще организовать техническое обслуживание.

Объемы грузоперевозок за анализируемый период постепенно уменьшается. Снижение объемов грузоперевозок связано с тем, что большинство предприятий при перевозке грузов все чаще старается больше использовать свой автотранспорт, а не привлекать его со стороны. Объемы грузоперевозок снижаются также из-за отсутствия платежеспособного заказчика.

Значительную долю в структуре затрат по грузоперевозкам занимают затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт и ГСМ. Это резерв снижения себестоимости грузоперевозок. Один из путей снижения себестоимости грузоперевозок связан с внедрением планово-предупредительной системы технического обслуживания, которая позволит повысить коэффициент технической готовности автопарка. Существенно улучшится техническое состояние автомобилей, что будет способствовать экономии ГСМ.

Для обеспечения снижения себестоимости перевозок нужно совершенствовать производственно-техническую базу, улучшить организацию технического обслуживания автомобилей, повышать профессиональное мастерство водителей и рабочих ремонтников.

Развитие ремонтной службы может быть обосновано возможностью получения дополнительного дохода за счет оказания ремонтных услуг сторонним организациям и юридическим и физическим лицам.

В результате проекта организации технического обслуживания, капиталовложения для зоны технического обслуживания окупаются через 4,05 года. Экономия средств на техническое обслуживание составляют 78428 руб. В результате внедрения конструктивной разработки годовая экономия на предприятии составит 87669 рублей. Срок окупаемости подъемника для автомобилей большой грузоподъемности равен 2,2 года.

Диаграммы анализа хозяйственной деятельности ОАО

Диаграммы анализа хозяйственной деятельности ОАО

Модернизация системы топливоподачи газодизельного топлива трактора Беларус

В рамках дипломного проектирования решается задача модернизации системы топливоподачи газодизельного топлива трактора тягового класса 1,4. Изменение конструкции разрабатываемого агрегата влечёт за собой изменение экономического эффекта, характер которого необходимо проследить и выяснить, выгодно ли производить новую конструкцию машины. Процесс определения рентабельности и окупаемости нововведений также довольно полно представлен в дипломном проекте.

Цель работы – повышение эффективности эксплуатации тракторов тягового класса 1,4, оснащённых газобаллонным оборудованием, путём совершенствования технологического процесса заправки газом и использования системы распределённой подачи газа по эжекционному принципу.

Для переоборудования трактора Беларус-82.1 в газодизельный могут быть использованы металлокомпозитные баллоны БА 67.20.401/840, произведённые фирмой «Реал-Шторм», емкостью 67 л. каждый, которые рассчитаны на рабочее давление 20 МПа. Такие баллоны устанавливаются на различные транспортные средства и предназначены для транспортирования, хранения и использования в качестве моторного топлива сжатого природного газа (метана). Такие баллоны используются на легковых автомобилях, автобусах, грузовых автомобилях, сельскохозяйственной технике.

Для крепления баллонов на тракторе изготавливается специальный кассетный модуль, представляющий собой сборную металлическую конструкцию из труб квадратного сечения с ложементами для крепления баллонов. Данный кассетный модуль имеет возможность установки в подрамник, который прикреплен к раме трактора болтовыми соединениями. Схема размещения сменного кассетного модуля на тракторе Беларус-82.1 приведена на рисунке 3.2. При этом, за счет веса баллонов, дополнительно улучшаются тягово-сцепные показатели трактора, так как догружается передний ведущий мост трактора, на который в базовом варианте приходится лишь 40% массы трактора.

Суммарная ёмкость баллонов составляет 134 л, что позволяет обеспечить продолжительность работы трактора без заправки в течение приблизительно 4 ч, что сопоставимо с существующими моделями уже существующих газодизельных тракторов, разработанных на базе Беларус-80. Переход на баллоны с рабочим давлением 32 МПа позволит увеличить продолжительность работы трактора без заправки до 6 ч при той же ёмкости баллонов. Расположение составляющих элементов в кассетном модуле представлено на рисунке 3.2.  Природный газ поступает в баллоны 7 кассетного модуля от АГНКС через заправочное устройство 1 посредством трубопроводов высокого давления 2. Во избежание преждевременного истечения газа из баллонов они снабжены баллонными вентилями 3. Для предохранения баллонов от разрыва под действием внутреннего давления баллонные вентили 3 снабжены предохранительными клапанами. Газ из баллонов поступает в газопровод высокого давления трактора через рукав высокого давления с быстроразъёмным соединением 5. Для отсечки газа при разъединении с газопроводом высокого давления трактора кассетный модуль снабжён шаровым краном 4. Шаровый кран 4, заправочное устройство 1, газовые баллоны 7 закреплены на раме кассетного модуля с ложементами 6.

При выполнении дипломного проекта можно выделить следующие моменты:

  1. РУП «Учхоз БГСХА» занимается производством молока и мяса КРС. Также специализируется на производстве яровых и озимых зерновых.
  2. На основании анализа машинно-тракторного парка РУП «Учхоз БГСХА» составлен годовой план ремонта и технического обслуживания сельскохозяйственной техники.
  3. Произведен необходимый расчет предлагаемой конструкции и установлены основные размеры сборочных единиц разработки.
  4. В дипломном проекте разработана инструкция по охране труда при проведении ремонта и ТО тракторов.
  5. Технико-экономические расчеты показали, что при применении новой системы топливоподачи газового топлива производительность труда увеличилась на 1,55%, уменьшился расход топлива на 1,25%, снизились удельные приведенные затраты, снизилась трудоемкость работ.

Краткая характеристика хозяйства РУП Учхоз БГСХА

Краткая характеристика хозяйства РУП Учхоз БГСХА

Модернизация ЦРМ хозяйства с разработкой тележки снятия и установки редукторов мостов автомобилей

Хозяйство имеет молочномясное направление. Основными отраслями в животноводстве являются производство мяса, молока крупного рогатого скота и коневодство, а в растениеводстве – производство зерна и кормов.

Для выполнения сельскохозяйственных работ в ООО «Сена» имеется комплекс машин. Машинотракторный парк в целом обеспечивает выполнение работ по возделыванию и уборке зерновых и кормовых культур, а так же работы в животноводстве.

Машинотракторный парк ООО «Сена» представлен в основном техникой выработавшей свой ресурс и подлежащей списанию. Её составляют машины 80-х годов выпуска. Но наряду с устаревшей, в хозяйстве так же имеется новая техника, благодаря которой достигается: снижение затрат на производство сельскохозяйственной продукции и повышение её качества, увеличение производительности.

Анализируя данную таблицу, сделаем следующие выводы:

  1. снижение среднегодового количества грузовых автомобилей повлекло снижение грузоподъемности автомобилей;
  2. уменьшилась среднетехническая грузоподъемность одного автомобиля;
  3. из-за снижения числа машино-дней в работе произошло снижение коэффициента использования автопарка и отработанного одним автомобилем;
  4. из-за увеличения пробега автомобиля с грузом увеличилось число грузоперевозок, а также произошло увеличение производительности автопарка.

Так же хозяйство прилагает много усилий для сохранения старых изношенных тракторов. Надёжность такой техники низкая, она часто выходит из строя вследствие серьёзных поломок. Из-за этого растягиваются сроки проведения полевых работ, снижается качество продукции, теряется урожай, увеличивается себестоимость единицы произведённой продукции.

Ремонтная база состоит из тракторного и автомобильного гаражей, центральной ремонтной мастерской, складов для хранения запасных частей, открытых площадок для хранения тракторов, комбайнов и другой сельскохозяйственной техники, а так же административных зданий. Так же на территории ремонтного предприятия расположены открытая площадка для мойки тракторов, пилорама со складом для хранения пиломатериала, столярный цех.

Ремонтная мастерская представляет собой кирпичное здание размером 24х54 метра. РМ предназначена для проведения ремонта тракторов, комбайнов и автомобилей, ремонта с.-х. машин, номерных технических обслуживании. В ремонтной мастерской хозяйства выполняют технические обслуживания и ремонты тракторов, автомобилей и сельскохозяйственной техники. Также выполняют ремонт оборудования животноводческих ферм, ремонт оборудования мастерской, работы по восстановлению и изготовлению деталей и прочие работы.

В проекте необходимо произвести расчеты производственной программы, трудоемкости всех видов работ, количество необходимого ремонтно-технологического оборудования, площадей, занимаемых специализированными участками. Рассчитать необходимый штат мастерской и равномерно распределить занятость рабочих в течение года. Необходимо переоснастить мастерскую. Исходными данными для проекта является перечень машин и агрегатов, подлежащих ремонту в мастерской, их количество и планируемая годовая наработка.

В качестве конструкторской разработки предложена тележка для снятия и установки редуктора моста автомобиля, основной особенностью которой является повышение производительности, надёжности, механизации труда и экономической эффективности ремонтных работ.

Рассмотрены вопросы по охране труда и защите окружающей среды. Выявлены основные вредные и опасные факторы, предусмотрены меры по обеспечению безопасности жизнедеятельности на производстве.

Выполнено экономическое обоснование проектных решений, показывающее целесообразность дополнительных капитальных вложений.

Показатели использования МТП ООО Сена

Показатели использования МТП ООО Сена

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Тел. +7-921-0186589

Написать письмо:

Написать письмо

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru