Поиск по сайту

Телефон для связи: +7(921)018-65-89 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли такую работу дешевле? Сообщите где. Наша скидка Вас порадует!

Дипломы по ТО и ТР автопарка

Совершенствование организации ТО и ремонта машин в ОАО с разработкой вулканизатора для ремонта крупногабаритных шин сельскохозяйственной техники

Целью данного проекта является совершенствование технического обслуживания и ремонта машин на предприятии путем проведения организационных мероприятий, оснащения усовершенствованным оборудованием ремонтной мастерской.

Из-за среднего материального и финансового положения оснащённость хозяйства современной техникой, средствами ремонта и диагностирования машин находится на низком уровне. Ремонтно-обслуживающая база находится не в лучшем состоянии. Для поддержания работоспособного состояния техники необходимо наладить строгий контроль за соблюдением периодичности диагностики и технического обслуживания машин и агрегатов. А также организовать своевременную доставку запасных частей на склад. Больше уделять внимания техническому состоянию складских помещений, площадкам для хранения автотракторной техники и сельскохозяйственных машин.

Чтобы снизить себестоимость продукции и затрат труда на единицу произведенной продукции необходимо внедрение новых технологий и комплексной механизации.

ОАО «Рогинь» Буда-Кошелевского имеет 6164 га сельхоз угодий, из которых 4668 га составляет пашня, остальное – это сенокосы и пастбища. Основные культуры, возделываемые в хозяйстве – это зерновые и зернобобовые, кукуруза на силос и травы. Урожайность зерновых культур составляет 20,6 ц/га у озимых зерновых и 18,8 ц/га у яровых зерновых. В хозяйстве имеется 21 трактора, 10 комбайнов и 10 автомобилей.

Нами проведен анализ ремонтно-обслуживающей базы который показал, что необходимо организовать дополнительная навес (6) для комбайнов и сложных сельхоз машин, а также стоянку для временного хранения техники (11).

Во второй части дипломного проекта на основании имеющейся в хозяйстве техники произведён расчет годового объема ремонтно-обслуживающих работ. На основании подсчитанного объема работ произведена компоновка производственного корпуса мастерской и планировка участков.

В процессе ремонта крупно габаритных шин производят небольшими латками и пластырями по ремонту шин. В мастерской хозяйства данная операция выполняется вручную, что приводит к низкой производительности данных работ, а также недостаточному качеству накладку латок, разных грибков и т.д. В дипломном проекте было предложено использовать переносной вулканизатор для ремонта шин. В начале мы произвели обзор конструкций вулканизирующих устройств. Все они имеют практически одинаковое устройство и подобное устройство может быть изготовлено в хозяйстве.

В дипломном проекте разработан переносной вулканизатор для ремонта шин, позволяющий вулканизировать крупногабаритные шины сельскохозяйственной техники в условиях ЦРМ предприятия.

Вулканизирующее устройство состоит из скобы, на которую установлен прижимное устройство. На прижимном устройстве закреплен рычаг, а в нижней части стержня расположен датчик прижима. Управление прижимного устройства осуществляется рычагом. На шину крепят вулканизатор для ремонта отверстия, порезов и тд. При нажатии на рычаг шток подается вниз до определенного момента. Данное устройства не позволяет пережать шину рабочими плитами. Тем самым, происходит более правильная вулканизация.

Предлагаемый переносной вулканизатор можно изготовить силами работников любой мастерской. Деталями и материалами, из которых изготовлено вулканизирующее устройство, может располагать любое предприятие. Затраты на его изготовление составляют не более 30% от цены предлагаемых на рынке аналогов. С другой стороны данное вулканизирующее устройство значительно сократит время и трудовые затраты на ремонт крупногабаритных шин. Представлен сборочный чертеж прижимного устройства и чертежи деталей предлагаемого устройства.

Нами было проанализировано состояние охраны труда в хозяйстве и разработаны меры безопасности состояния охраны труда.

Также рассчитана экономическая эффективность проекта. Ожидаемый годовой экономический эффект по модернизации мастерской составляет 7551,97 рублей, а годовая экономия от применения разработанного переносного вулканизатора для ремонта шин составляет 408,24 рубля, срок его окупаемости – 0,71 года.

Производственно-техническая характеристика ОАО «Рогинь»

Производственно-техническая характеристика ОАО «Рогинь»

Модернизация работы зоны ТО и ТР пассажирского автотранспортного предприятия

Главной задачей проекта является обоснование реконструкции предприятия МП КП АТП–2, целесообразность разработки в конструкторской части подъемника и его изготовление, внедрение усовершенствованного оборудования в необходимом количестве. Обоснование что все эти мероприятия экономически выгодные.

В дипломном проекте на основании выполненных расчётов производственной программы по ТО и ТР подвижного состава МП КП АТП-2 подобрано высокопроизводительное оборудование, определены необходимые производственные площади и выполнена технологическая планировка главного производственного корпуса с учётом применения прогрессивных форм организации труда.

Красноярское муниципальное пассажирское авто транспортное предприятие №2 является государственным. Занимает площадь 174,24 га. Оно расположено в г. Красноярске на седьмом километре Енисейского тракта между микрорайоном Солнечный и п. Бадалык.

МП КП АТП–2 было образовано в 1982 году. Предприятие первоначально предназначалось для перевозки рабочих, строящего в то время завода тяжелых машиностроений «Крастяжмаш». В 1985 году был открыт маршрут общего пользования №64, который проходит от микрорайона Солнечный до остановки Театр оперы и балета. В настоящее время МП КП АТП–2 выполняет муниципальный заказ города Красноярска по перевозке пассажиров по установленным маршрутам. Производственная база предприятия располагает возможностью проведения ТО и ремонта, хранение и материального обеспечения подвижного состава.

Проведен экономический анализ целесообразности реконструкции автотранспортного предприятия. Срок окупаемости капитальных вложений – четыре года, рентабельность предприятия 38%.

В конструкторской части разработан модернизированный подъемник для автобусов. В результате, которого значительно увеличена производительность, повышена безопасность. Улучшены условия обслуживающего персонала.

В разделе безопасности жизнедеятельности произведен расчет освещения, подобраны необходимой мощности светильники и лампы.

Генеральный план пассажирского автотранспортного предприятия АТП–2

Генеральный план пассажирского автотранспортного предприятия АТП–2

Проект организации моторного участка СТОА Автомастер Новосибирск

В дипломном проекте рассматривается работа моторного участка станции технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей, ООО «АВТОМАСТЕР» в г. Новосибирске.

Станция технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей, далее СТО, ООО «АВТОМАСТЕР» была создана в 2002 г. СТО расположена в черте города на улице Станционной. Юридический адрес СТО, ул. Станционная д. 62.

ООО «АВТОМАСТЕР» производит техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей отечественного и импортного производства, капитальный ремонт агрегатов, электроработы любой сложности, диагностику автомобиля, заправку систем кондиционирования воздуха.

Рядом с СТО расположена автозаправочная станция «ЛУКОЙЛ», что благотворно сказывается на количестве обслуживаемых автомобилей.

Основным клиентом СТО является частный транспорт, который занимает большую часть из общего количества автомобилей в городе. Для таких клиентов предусмотрен наличный расчет в течении определенного времени после окончания работ. Для корпоративных клиентов действует как наличный, так и безналичный расчет.

Общая площадь предприятия составляет 4620 кв.м. Из них 1080 кв.м площадь зоны ТО и ремонта автомобилей, 1600 кв.м площадь автосалона, занимающегося выставкой и продажей автомобилей CHEVROLET, 1220 кв.м площадь складских помещений.

Выполненный дипломный проект станции технического обслуживания ООО «АВТОМАСТЕР» отвечает всем современным требованиям,  предъявляемых к реконструкции моторного участка, основное из которых заключается в обеспечении высокого технического уровня и высокой экономической эффективности.

В процессе выполнения проекта упор делался на целый ряд основополагающих документов и материалов, в частности на: ранее выполненные типовые проекты, СНиПы, положения и инструкции по эксплуатации и ремонту легковых автомобилей, табели технологического гаражного оборудования и др.

Данная реконструкция имеет свой положительный эффект как в плане экономической эффективности, так и плане обеспечения благоприятных условий труда, высокой оснащённости производственно-технической базы, а следовательно полного и качественного выполнения капитальных работ по ремонту двигателей.

Планировка моторного участка СТО ООО «АВТОМАСТЕР»

Планировка моторного участка СТО ООО «АВТОМАСТЕР»

Совершенствование технологического процесса ремонта гидравлических коробок передач и легковых автомобилей СК-Моторс NISSAN Ноябрьск

В данной работе рассмотрена работа официального дилера NISSAN, а именно компании СК-Моторс расположенной в г. Ноябрьск.

Более подробно рассмотрена работа агрегатного участка и ремонт гидравлических коробок передач легковых автомобилей марки NISSAN.

В ходе выполнения данной работы по повышению конкурентоспособности СК-Моторс в городе Ноябрьске за счет повышения качества услуг по ремонту автоматических коробок переключения передач был проведен анализ данных фонда работ предприятия и объема работ за 2018 год.

В результате полученных данных было принято решение о том, что необходимо провести мероприятия по привлечению новых клиентов, предлагая новую услугу автоцентра – ремонт АКПП и вариаторов.

Произведен технический расчет трудоемкости ТО и ремонта сервисного центра. Общая трудоемкость ТО и ТР согласно расчетам составляет 17044 чел-часов. Было вычислено штатное количество производственных рабочих и административно-управленческого персонала. Рассчитаны площади автостоянок для ожидания и хранения автомобилей, стоянок автомобилей сотрудников и клиентов СТО, общей площадью 1350 м2. Определена производственная площадь, площади склада, административно-бытовых помещений, которые размещены в едином корпусе площадью 1606 м2.

В экономической части рассчитаны инвестиции, необходимые привлечения клиентов, такие как, реклама и новое оборудование. Они составят 386068 руб. Сумма текущих затрат составит 466063 руб. Согласно расчетам, проект окупится через 2 года и 7 месяцев. Данный срок окупаемости является приемлемым для инвестирования.

Генеральный план СТОА СК-Моторс г. Ноябрьск

Генеральный план СТОА СК-Моторс г. Ноябрьск

Проект станции технического обслуживания автомобилей ВАЗ

Перед началом проектирования станции технического обслуживания СТО необходимо предварительно обосновать ее мощность, т.к. проектные нормативы (удельная трудоемкость, распределение объема технического обслуживания и ремонта по видам работ и др.) установлены в зависимости от мощности станции. Производственная мощность СТО оценивается числом рабочих постов.

Аренда земельного участка в крупном городе, которым является Челябинск, весьма затратная статья расходов, поэтому очень важно организовать эффективную работу на как можно меньшей площади. Добиться этого можно используя двухэтажную схему предприятия, где непроизводственные площади располагаются на втором этаже. В таблице 2.11 указано, на каком этаже будут располагаться конкретные площади.

На станциях технического обслуживания г. Челябинска при замене цепей привода газораспределительного механизма, в большинстве случаев не используется никаких съемников. Процедура съема цепей проводится с частичной разборкой двигателя. Разборка заключается в снятии верхней крышки головки блока цилиндров, снятии передней крышки двигателя, снятии распределительных валов газораспределительного механизма, что существенно влияет на трудоемкость, время и стоимость оказания услуги.

Чтобы сократить вышеуказанные факторы нами предлагается механизировать процесс съема цепи привода газораспределительного механизма. Нами предлагается разработать приспособление для разъединения звеньев цепи, которое позволить эффективно использовать рабочее время и облегчит труд работников станции технического обслуживания.

В результате проведенной работы рассчитано и спроектировано: генеральный план, объемно–планировочное решение производственного корпуса с детальной разработкой поста ТО и ТР, станции технического обслуживания автомобилей ВАЗ в Калининском районе города Челябинска. Прибыль от деятельности станции гарантирована, поскольку нынешнее состояние и развитие в перспективе автомобильного парка Калининского района позволит полностью загрузить станцию.

Расчеты, приведенные в дипломном проекте, показывают экономическую целесообразность проекта станции технического обслуживания. Срок окупаемости проекта составляет 2 года.

Генеральный план СТОА ВАЗ

Генеральный план СТОА ВАЗ

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru