Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Дипломы по ТО и ТР автопарка

ВКР Проект СТО автомобилей ВАЗ и приспособление для снятия цепи привода ГРМ

В дипломном проекте мы поставили перед собой задачу разработать станцию технического обслуживания, которая требовала бы относительно небольших стартовых капиталов, при гарантированной рентабельности проекта. Ханты-Мансийский автомобильный парк увеличивается значительными темпами, а обслуживающая инфраструктура отстает в своем развитии от него. Поэтому разработка этого проекта оправдана с точки зрения актуальности и востребованности в нынешних условиях.

Наиболее распространенной маркой автомобилей в Ханты-Мансийске является марка ВАЗ. В модельном ряду этого завода имеются как автомобили классической компоновки с задним приводом, так и переднеприводные. Причем в перспективе выпуск последних с каждым годом будет наращиваться, классических же моделей – сокращаться.

В результате проведенной работы рассчитано и спроектировано: генеральный план СТО, объемно–планировочное решение производственного корпуса с детальной разработкой универсального поста. Удельные технико–экономические показатели отличаются от нормативных не более чем на 10 %, что свидетельствует о качественном выполнении проектных решений.

В дипломном проекте предлагается разработка приспособление для разъединения звеньев цепи, которое позволить эффективно использовать рабочее время и облегчит труд работников станции технического обслуживания.

Генеральный план проектируемой СТО

Генеральный план проектируемой СТО

Проектирование участка ТО и диагностирования автомобилей ЗИЛ-433112

Дипломный проект на тему: "Совершенствование технического сервиса грузовых автомобилей в ООО Торгашино" состоит из расчетно-пояснительной записки и графической части.

Расчетно-пояснительная записка состоит из введения, содержания, шести разделов, заключения, списка литературы и приложений.

Раздел №1 посвящен анализу хозяйственной деятельности ООО “Торгашино”. На основании проведенного анализа поставлены задачи проекта.

В технологической части проекта (раздел №2) на основании проведенных расчетов спроектирован участок технического обслуживания автомобилей ЗИЛ-433112 в гараже ООО “Торгашино”.

В разделе №3 разработан стенд для сборки и испытания рессор. Выполнены необходимые прочностные расчеты.

В разделе охраны труда №4 рассмотрены вопросы безопасности при выполнении моечных, разборочно-сборочных и слесарных работ, произведен расчет искусственного освещения. Разработана типовая инструкция при работе на стенде по сборке и испытанию рессор.

Раздел №5 посвящен вопросу экологической безопасности. Внесены предложения по соответствующим мероприятиям.

В разделе №6 выполнена оценка экономической эффективности проектных предложений.

Графическая часть состоит из 9 листов формата А1.

Производственную базу ремонта и обслуживания парка составляет автогараж с открытой автостоянкой, расположенной на территории ООО “Торгашино”. Габариты составляют: 42х12 м. В автопарке имеются зоны технического обслуживания и ремонта со смотровыми ямами, аккумуляторная, инструментальный цех, компрессорная,  служебные помещения.

В автогараже имеется хорошая социальная база: раздевалка, душевые, бытовые, туалеты. В автогараже имеется ремонтно-обслуживающее оборудование, которое используется при ТО и ремонте автомобилей, приспособления. Анализируя техническое состояние ремонтно-обслуживающего оборудования можно сказать, что оно значительно изношено, часть находится в технически неисправном состоянии, поэтому базу технического обслуживания необходимо обновлять более современными средствами, в большинстве случаев универсальным в связи разномарочным составом автопарка. В автогараже отсутствует должность механика.

Техническое обслуживание подвижного состава проводится силами самих водителей или на специализированном сервисном предприятии в г. Обнинске, что значительно увеличивает затраты ООО “Торгашино”на техническое обслуживание собственных автомобилей. Доплата водителям за время обслуживания не производится.

После анализа производственно-хозяйственной деятельности ООО “Торгашино”можно выделить основные цели дипломного проектирования:

  • провести реконструкцию имеющегося участка технического обслуживания;
  • организовать в автогараже участок диагностирования;
  • оснастить участок технического обслуживания и диагностирования необходимым оборудованием;
  • нанять механика для работы с диагностическим оборудованием;
  • разработать стенд для сборки и испытания рессор.

Показатели деятельности ООО Торгашино

Показатели деятельности ООО Торгашино

Совершенствование технологических процессов ТО и ремонта автомобилей на СТО Управления технологического транспорта АО РНГ

Самый перспективный бизнес на нашем рынке техники — сервис. Спрос на сервис техники постоянно увеличивается. При этом в последнее время предложение действующих автосервисов возросло, то же самое относится и к магазинам автозапчастей.

Предприятия – потребители новейших моделей не могут ремонтировать их сами, не желая затрат на специальное оборудование и обучение ремонтников. Частные владельцы автомобилей тоже не имеют свободного времени на их ремонт – в условиях рынка все труднее даются заработки, все больше времени уходит на обеспечение нормальных условий жизни.

Страховые компании ищут сотрудничества с ремонтными предприятиями – им интересны предприятия, выполняющие все виды работ с низкой себестоимостью, т.е. с самым современным оборудованием и квалифицированным штатом, а таких предприятий пока мало.

В сервисе технического обслуживания и ремонта автомобилей АО «РНГ» требуется улучшения работы авторемонтной базы, пересмотра ряда организационно-технологических вопросов ремонта автомобилей.

Исходя из вышеизложенного, целью данной работы является разработка вопросов организации ремонтно-обслуживающих работ в СТО АО «РНГ».

В проведенном мною изучении системы технического обслуживания и ремонта автопарка АО «РНГ» на СТО, надо отметить и недостатки данной системы. Основным недостатком существующей системы технического обслуживания в СТО является слабое развитие ремонтно-обслуживающей базы. На всех участках ремонта имеет место нехватка современного ремонтного оборудования, материалов, приспособлений.

Оборудование многих постов физически и морально устарело. Вследствие этого сильного износа оборудования падает качество технических воздействий и их количество. Наиболее тяжелое состояние имеет подъемное оборудование, износ которого невозможно устранить вследствие отсутствия запасных частей. На участках ТО и ТР подъемное оборудование имеет наибольший износ.

Считаю необходимым произвести совершенствование технического сервиса, т.е., заменить устаревшее оборудование, добавить и укомплектовать недостающие участки.

Экономическая эффективность капиталовложений подтверждена расчетами шестой главы работы, благодаря изменению оснащенности производственных участков СТО экономический эффект составит 561,15 тыс. руб. в год. Т.к. чистая приведенная стоимость положительна, срок окупаемости менее 7 лет, следовательно, проект может быть принят к применению.

Технико-эксплуатационные показатели работы автопарка АО РНГ

Технико-эксплуатационные показатели работы автопарка АО РНГ

Внедрение специализированной инженерной службы технического обслуживания и ремонта техники в Агрокос

В дипломной работе предлагаются пути снижения затрат на производство продукции, увеличения объемов производства, способ снижения затрат времени на техническое обслуживание и ремонт, также увеличения качества производимых работ.

Целью данного проекта являлась организация технического обслуживания автотракторного парка. В результате проектирования была внедрена новая технология постановки ремонта и технического обслуживания сложной техники в в условиях работы данного хозяйства. В проектном варианте усовершенствован металлический ангар площадью 990 м2. В него установлено необходимое оборудование для проведения ТО и Р. Новая организация проведения работ по обслуживанию техники позволяет сократить трудозатраты на ГСМ и ТО и Р, увеличить сохранность и работоспособность техники, что напрямую сказалось на снижении себестоимости продукции, которой в нашем случае является один тонно-километр, а также выработка условных эталонных гектаров.

Срок окупаемости, определенный двумя методами, варьирует в пределах от одного до трех лет, что вполне целесообразно в настоящее время.

В данном проекте было рассчитана и внедрена конструктивная разработка – приспособление для укрытия кузова грузового автомобиля. Это приспособление позволит перевозить мелкодисперсные пылящие грузы без ущерба для окружающей среды, а также снизит трудозатраты водителя по укрыванию кузова.

Считаю, что технологические и конструкторские решения целесообразно внедрить в условия эксплуатации машинотракторного парка в ООО «Агрокос».

Генеральный план фермы Агрокос

Генеральный план фермы Агрокос

Модернизация стационарного поста технического обслуживания в АТЦ КАЭС с разработкой приспособления для правки распредвалов

На сегодняшний день основным поставщиком электроэнергии для Мурманской области и Карелии является Кольская атомная электростанция. За год станция может вырабатывать более 12 миллиардов КилоВатт-Часов электроэнергии.

Основной целью деятельности автотранспортного цеха является обеспечение внутристанционных, внутриобластных, междугородных перевозок грузов, перевозка персонала станции на работу и обратно, обеспечение подразделений грузоподъёмной и специальной техникой, имеющейся на балансе АТЦ, качественное содержание дорог, находящихся на балансе КАЭС. Автотранспортный цех является самостоятельным структурным подразделением КАЭС и относится к вспомогательному производству.

Тема дипломного проекта - внедрение механизированного инструмента, автоматизация отдельных технологических процессов. И как результат, повышение производительности труда при техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автотранспортного цеха КАЭС.

Техническое обслуживание подвижного состава автотранспортного цеха обеспечивает поддержание работоспособного состояния автомашин в процессе эксплуатации путём проведения комплекса мер и работ по предупреждению повышенного изнашивания деталей, отказов и повреждений автомашин. В настоящее время подвижной состав АТЦ КАЭС не направляется в капитальный ремонт, а восстанавливается рабочими автотранспортного цеха при текущем ремонте.

Для сокращения простоя подвижного состава Автотранспортного цеха КАЭС, ТР выполняется агрегатным методом, при котором производится замена неисправных или требующих капитального ремонта агрегатов и узлов на исправные, взятые из оборотного фонда. Оборотный фонд агрегатов создается и поддерживается за счет поступления новых и отремонтированных агрегатов, в том числе, оприходованных со списанных автомобилей. Ответственность за содержание в исправном состоянии оборотного фонда несет начальник транспортного цеха.

Далее в дипломной работе произведен расчет годовой производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава всего АТЦ. Она составит - 164048,2 чел-час. Плановый коэффициент технической готовности составит 0,92.

В четвертой главе произведен расчет необходимого количества производственных рабочих, площадей помещений и подбор необходимого технологического оборудования для выполнения всей производственной программы.

В процессе ТР и КР автомобилей часто возникает необходимость ремонта распредвалов, т.е. правка. Списывать или привлекать к работе другие предприятия не выгодно и занимает много времени. Но при наличии такого приспособления на предприятии уменьшается время простоя автомашин на ремонте, и уменьшаются затраты по обслуживанию автомобилей. На проектируемом приспособлении возможна правка распредвалов любых машин. Оно состоит из рамы, призм, винта для правки валов, штурвала для вращения винта.

Изобретение относится к обработке металлов давлением, а именно, устройством для правки цилиндрических изделий, и, может быть использовано в любой отрасли машиностроения, например, на автопредприятиях, в целей восстановления изношенных деталей, в частности для правки распредвалов двигателей автомобилей. Устройство содержит опоры базирования изделий, привод вращения изделия, механизм правки и датчик положения. Установленное на опоры изделие вращают путем взаимодействия его экстремальных точек со щупом датчика, останавливают в положении прогибом вверх. Затем изделие вновь проворачивают до взаимодействия точки его окружности в сечении максимального прогиба со щупом. Тормоза зажимают и вращают, и возвращают в исходное положение. Между щупом и изделием образуется зазор, равный величине прогиба, ликвидация которого в результате приложения циклических нагрузок на изделие посредством силового цилиндра свидетельствует о том, что изделие выровнено.

Проектируемый стенд в отличие от данного технического решения, имеет простое изготовление и работу на нем. Разрабатываемый стенд можно изготовить в условиях даже небольшой автомастерской, он не расходует электроэнергию, дает прирост в обслуживании и ремонте. Занимает мало места. Обеспечивает точность проверки распредвалов любых машин и эффективность правки. А учитывая большой подвижной состав автотранспортного цеха, такое приспособление найдет свое применение.

В главе посвященной охране труда и окружающей среды отражено нынешнее положение охраны труда в АТЦ. За последние 10 лет, показатель травматизма на станции снизился до 0,7 несчастных случаев в год. Это очень низкий показатель для предприятия на котором работают три тысячи человек.  В начале эксплуатации станции происходило 4,38 несчастных случаев в год. Работа по улучшению условий труда персонала ведется планомерно с самого первого дня пуска станции. За состоянием охраны труда на производстве установлен государственный контроль.

Экономические расчеты проекта показали, что срок окупаемости предложенных мероприятий составит 2 года, а рентабельность инвестиций 58%.

АТЦ Кольская АЭС Генеральный план

АТЦ Кольская АЭС Генеральный план

Яндекс.Метрика