Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Дипломы по ТО и ТР автопарка

Проектирование агрегатного участка СТО для обслуживания автомобилей ГАЗ-322132

Цель исследования является повышение эффективности деятельности СТО путем разработки агрегатного участка. (слайд 2)

На основании этого была определены задачи дипломного проекта:

  1. Технологический расчет СТО;
  2. Подбор и обоснование оборудования для обеспечения работ на агрегатном участке;
  3. Разработка и расчет стенда для сборки и разборки переднего моста автомобилей;
  4. Определение мероприятий по охране труда и экологическая оценка проекта;
  5. Технико-экономическая оценка разработанных решений. (слайд 3)

Агрегатный участок проектируемого АТП предназначен для выполнения текущего ремонта всех агрегатов и узлов, снятых с автомобилей за исключением системы питания и электрооборудования. Характеристика участка показана на слайде 4. Функции проектируемой СТОА в целом – на слайде 5. На слайде 6 представлены исходные данные для проектирования.

Количество обслуживаемых автомобилей ГАЗ-322132 за год 1900 ед. с годовым пробегом 12000 км. Запланировано, что предприятие будет работать 305 дня в год, в 1,5 смены по 8 ч. В результате технологического расчета годовая трудоемкость работ составила 177053 чел-час. Распределение трудоемкости по отдельным видам работ вы можете увидеть на слайде 7. На 8 слайде показаны данные расчета по агрегатному участку. Планировку агрегатного участка, а так же ведомость оборудования видно на слайдах 9 и 10, а так же на листе №1.(чертеж)

Способ управления производством – централизованное. Схема управления агрегатным участком представлена на слайде 11. Схема технологического процесса показана на слайде 12 или листе №2 (чертеж).

В качестве конструкторской разработки выбран стенд для разборки и сборки передних и задних мостов автомобилей. (слайд 13). Аналогами стенда являются: Стенд для разборки и сборки передних мостов ОР-7373 и Стенд для разборки и сборки передних мостов ОР-6280. (слайд 14). В результате анализа и личных консультаций со специалистами этой отрасли, были выявлены основные достоинства и недостатки конструкций подобных стендов. Учитывая это в разрабатываемой конструкции, мы объединили, на наш взгляд, наиболее удачные конструкторские решения.

В дипломном проекте использованы следующие конструкторские решения:

  • обеспечение максимальной возможности манипуляции;
  • возможность взаимодействовать с технологическим оборудованием;
  • применен предварительный способ объединения двух конструкций в одно более функциональное.

Общий вид стенда показан на слайде 15 и листе №3(чертеж).

Конструкция стенда состоит из подвижного основания, стойки, поворотного устройства, фиксатора, зажимного устройства, стопора, устройства регулировки наклона и переходной плиты. Так как стенд взаимодействует в основном с гидравлическим прессом который по техническим соображениям практически не изменяется, рассматривается отдельно. Элементы крепятся с помощью сварных и стопорных соединений (М14 ГОСТ 7798 - 70), а подвижность основания обеспечивается за счет роликов. (слайд 16). Техническая характеристика проектируемого стенда показана на слайде 17. Чертежи деталей станка показаны на слайдах 18, 19, 20 и 21 или на листе №4(чертеж).

В конце дипломной работы была рассчитана экономическая эффективность проекта. Затраты на организацию агрегатного участка СТОА состоят из трех частей: з/п с начислениями ремонтных рабочих (35,1% всех затрат), затраты на материалы (59,7% всех затрат), накладные расходы (5,2% всех затрат). В свою очередь накладные расходы состоят из затрат на: воду, электроэнергию, амортизацию, текущий ремонт ОПФ, охрану труда, з/п цехового персонала  и вспомогательных рабочих, износ МБП, отопление  и прочих накладных расходов. (слайд 22 или лист №5 (чертеж)) При величине капитальных вложений КВ=4916,3 тыс. руб. доход составит за год 3649,2 тыс. руб., что позволит окупится проекту за 1,3 года. (слайд 23).

В ходе выполнения дипломного проекта на тему «Проектирование агрегатного участка СТО для обслуживания автомобилей ГАЗ-322132» достигнуты следующие результаты:

  • произведен технологический расчет проектируемого предприятия (определены производственная программа по техническому обслуживанию, годовой объем работ по ТО и Р, численность производственных и вспомогательных рабочих, младшего обслуживающего персонала, ИТР и служащих, найдено количество постов, подобрано технологическое оборудование и организационная оснастка для агрегатного участка, рассчитана площадь производственно-складских помещений, усовершенствована организация производства ТО и ТР);
  • выполнена планировка агрегатного участка;
  • разработан стенд для сборки и разборки передних и задних мостов автомобилей;
  • описаны пожарная безопасность, санитарно-гигиенические требования и мероприятия по охране труда и окружающей среды на АТП;
  • определены основные технико-экономические показатели агрегатного участка.

Планировка агрегатного участка на СТО

Планировка агрегатного участка на СТО

Разработка участка диагностики и ремонта дизельной аппаратуры системы впрыска Common Rail

В результате проведенного анализа можно сделать вывод о том, что ЦРМ ОАО СХП «Красноармейское» работает стабильно, обновление автомобильно-тракторного парка более современной техникой происходит ежегодно. Это приводит к нехватке нового оборудования для диагностирования, ремонта топливных систем и специально обученных специалистов.

Таким образом, в дипломном проекте предлагается дооснастить центрально-ремонтную мастерскую дополнительным оборудованием, таким как, стенды для проверки и регулировки системы впрыска топлива (система впрыска Common Rail). Это позволит повысить качество проведения ремонтных работ, снизить затраты на содержание автомобилей, за счет уменьшения количества отказов и простоев техники, сокращения времени восстановления работоспособного состояния автомобилей.

Целью дипломного проекта является повышение эффективности проведения диагностирования и ремонта на участке ремонта топливной аппаратуры в ЦРМ ОАО СХП «Красноармейское».

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

  • изучить технологию и перевооружить участок ремонта топливной аппаратуры;
  • разработать стенды для диагностирования и ремонта топливной аппаратуры;
  • рассчитать технико-экономические показатели, предложенного инженерного решения.

В данном дипломном проекте рассмотрен парк автомобилей и тракторов предприятия ОАО СХП «Красноармейское».

В конструкторской части была проведена разработка конструкции стендов для диагностики элементов системы управления двигателем Common Rail. В качестве прототипа выбраны схемы стенда «BOSCH», а так же аналогов. В проекте проведен анализ существующих конструкций стендов для диагностики элементов системы Common Rail, разработаны конструкции стендов. Были разработаны основные чертежи узлов стендов, а также предложен вариант технического перевооружения предприятия основанный на разработке участка диагностики и ремонта дизельной аппаратуры системы впрыска Common Rail.

Разработаны рекомендации по безопасности жизнедеятельности.

Экономический эффект составил 3,2 года для окупаемости.

Технико-экономическое обоснование темы дипломного проекта

Технико-экономическое обоснование темы дипломного проекта

Проект организации работы центра по предпродажному, гарантийному и послегарантийному техническому обслуживанию автотракторной техники

В данном дипломном проекте проведен анализ деятельности предприятия ООО «Сельхозкомплект». На основании этого анализа были сделаны выводы и внесены предложения В основной части проекта представлены расчеты по определению; площади участка, количества рабочих по специальностям, штатного состава работающих технического центра и количества оборудования. В конструкторской части проекта был разработан стенд для обкатки агрегатов. В экономической части произведены расчеты по экономии от внедрения стенда в производство, рассчитана приблизительная прибыль от нового участка по ремонту тракторов, а также были определены сроки окупаемости капиталовложений.

Целью выполнения дипломной работы является закрепление теоретических знаний и получение практических навыков в самостоятельном решении конкретных задач при организации технического сервиса в сельском хозяйстве.

В дипломной работе решается комплекс задач по расчету объемов сервисных работ, организации производственного процесса ремонта тракторов и их агрегатов, организации рабочих мест, и экономической оценки предполагаемых инженерных решений.

В процессе выполнения дипломного проекта была проанализирована деятельность предприятия. Поставлена главная задача - повышение эффективности работы предприятия. Одна из проблем данного предприятия - это недогрузка персонала. Поэтому в дипломном проекте было предложено рассчитать дополнительные объемы сельскохозяйственной техники, которые возможно выполнять в межсезонье, чтобы более равномерно распределить напряженность работ на предприятии и разработать проект участка для ремонта техники. Производственную площадь для ремонтного участка предполагается  арендовать у предприятия ОАО «Есаульское РТП».

В качестве конструкторской разработки был выбран стенд для обкатки агрегатов. Конструкторская разработка направлена на обеспечение качественной обкатки отремонтированных агрегатов, что способствует продлению срока службы машины после ремонта, снизить затраты при сборке и регулировке.

В результате выполнения дипломного проекта было сделано следующее:

  1. рассчитаны дополнительные объёмы сельскохозяйственной техники, которые позволят в межсезонье распределять равномерно напряжённость работ;
  2. разработан проект участка для ремонта техники (расчетная прибыль проектируемого участка составила 3528 тыс. руб.);
  3. разработан стенд для обкатки агрегатов, который обеспечит качество обкатки отремонтированных агрегатов и позволит увеличить срок службы машин, снизит затраты при сборке и регулировке.

В работе над проектом были применены на практике знания, полученные в течение обучения в академии. Закреплены навыки конструирования стендов. Приобретен опыт планирования экономических показателей работы предприятия и управления персоналом.

Технико-экономическое обоснование темы дипломного проекта

Технико-экономическое обоснование темы дипломного проекта

ВКР Проект организации технического обслуживания легковых автомобилей на СТОА ИП

Станция технического обслуживания ИП «Федорцов Александр Викторович» расположена в р.п. Мокшан Пензенской области. Поселок имеет сильно раз-витую сеть авторемонтных мастерских и СТОА в связи с тем, что через поселок проходит дорога федерального назначения – трасса М5. СТО ИП «Федорцов А.В.» расположена в трех километрах от трассы, поэтому в большей степени работа её направлена на жителей р.п. Мокшан, и района. При всем при этом станция является прибыльной.

В технологической части проекта мы провели технологический расчет, который показал годовую программу работы СТОА, в результате чего мы спроектировали станцию технического обслуживания.

В конструктивной части проекта мы предложили разработать конструкцию устройства для кантования двигателей легковых автомобилей, а в экономической части проекта мы рассчитали стоимость ее изготовления в СТО.

Анализируя деятельность станций технического обслуживания автомобилей р.п. Мокшан, можно сказать, что услуги по ремонту автомобилей развиты в полном объеме. Большое количество станций и ремонтных организаций в первую очередь обусловлено прохождением через р.п. Мокшан трассы федерального назначения М5. Данную работу мы проводим по станции технического обслуживания ИП Федорцов А.В. которая рассчитана в большей степени на автомобили р.п. Мокшан, а не на трассу М5 – это связанно с местоположение станции, которая удалена от трассы М5 на расстояние 3 км.

План станции ТО и ремонта ИП

План станции ТО и ремонта ИП

Проект совершенствования организации ремонта МТП в ЗАО Кнауф Челябинской области

Обобщая весь материал, который был приведен, можно отметить что, предприятие в целом рационально использует свои ресурсы. Преимуществом ЗАО «Кнауф» является использование самых передовых и новейших технологий по добыче и переработке гипсового камня. Также в производственном процессе задействованы последние модели МТП, которые обладают большей производительностью. Недостатком же можно отметить не рациональное использование МТП и не квалифицированное проведение ТО и ремонтов.

Для арендованных автомобилей Камаз в количестве 30 машин нет ремонтной базы. Это сказывается на отгрузке готовой продукции. В связи с этим актуальной задачей является совершенствование организации ремонта МТП в ЗАО «Кнауф».

Целью дипломного проекта является повышение эффективности работы МТП в ЗАО «Кнауф».

Основные задачи:

  • расчёт объёмов ремонтных работ;
  • разработка графика загрузки гаража;
  • сетевой график текущего ремонта машины;
  • конструкторская разработка;
  • технико-экономическая оценка разработанных технических решений.

Дипломным проектом предусмотрено совершенствование организации ремонта МТП в ЗАО «Кнауф». Был определён состав работ по техническим обслуживаниям и текущему ремонту автомобилей Камаз на базе имеющихся производственных площадей предприятия.

В проекте произведены необходимые расчёты, которые показали, что годовая трудоёмкость работ равна 24867 чел.-ч, численность рабочих - 13 чел., площадь производственного корпуса- 1368 м2. Разработана планировка корпуса, подобрано нужное оборудование для ремонта и технического обслуживания МТП.

Разработанная в дипломном проекте конструкция приспособления для разборки и сборки колёс автомобиля Камаз – гайковёрт, который позволяет увеличить производительность процесса. Расчёты показали, что затраты на изготовления гайковёрта равны 17100 руб., годовая экономия -7100, срок окупаемости равен - 2,3 года.

Технико-экономическая оценка проекта показывает эффективность предлагаемых решений.

Технико-экономическое обоснование дипломного проекта

Технико-экономическое обоснование дипломного проекта

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru