Поиск по сайту

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

А также по любым гуманитарным предметам.

Дипломы по ТО и ТР автопарка

ВКР Организация участка мойки автомобилей в автосервисе Хантер-сервис

Автомобильная мойка – это организация, проводящая мойку автомобилей и оказывающая такие услуги как: чистка салона, полировка, удаление битумных пятен, мойка двигателя и др.

Количество легковых автомобилей в городе Новосибирск насчитывается 455 тысяч. Содержание автомобиля в чистом и опрятном виде очень важное условие соблюдение санитарных норм. Что способствует нахождению неисправностей, которые при загрязненном автомобиле визуально можно не увидеть. Также несвоевременная мойка влияет на сохранение лакокрасочного покрытия.

Мойка автомобилей должна быть рациональной и предусматривать механизированные установки для улучшения и снижения времени и экономический расход воды за счет повторного ее использования. В автомоечных комплексах Новосибирска, из-за отсутствия очистных сооружений все отходы вывозятся ассенизаторскими автомобилями за город, не проходя никаких стадий очистки, тем самым нарушая экологию.

Задача нашего предприятия минимизировать затраты на водоснабжение, это позволит в несколько раз сократить расход воды которое потребляется на предприятии, создание на участке соответствия нормам пожарной безопасности.

Цель ВКР является повышение безопасности эксплуатации автомобиля путем содержания технически исправного состояния за счет своевременного обслуживания в автомоечном комплексе.

Задачи ВКР:

  1. Анализ состояния вопроса;
  2. Выявление закономерности потребности в услугах;
  3. Конструкторская разработка.

Для увеличения срока службы фильтров и уменьшения трудоемкости на их обслуживание целесообразно включить в систему оборотного водоснабжения устройство пневматической очистки грязеотстойников с автоматическим включением пневмовыброса при полном заполнением резервуара. Устройство пневматической очистки от осадков сточных вод (рисунок 4.3) смонтировано в приямке 2 и содержит несколько установленных рядно (в один ряд) герметичных резервуаров 11 для сбора отстоя — осадков грязи, поступающего из грязеотстойников 4, выполненных в виде установленных на приемных горловинах резервуаров 11 прямоугольных воронок 4, сообщающихся между собой с помощью патрубков 5, смонтированных в верхней части воронок. Для подвода загрязненной воды с моечной установки служит трубопровод подачи сточных вод 1, а для слива отстоявшейся воды в приемный резервуар установки «Кристалл» служит трубопровод 8. Воронки внутри перегорожены несколькими щитами - отсекателями 3, препятствующими свободному перемещению из одной воронки в другую взвешенных частиц сточных вод. Отсекатели 3 укреплены на уровне верхних кромок воронок к их боковым стенкам в плоскости, перпендикулярной трубопроводам 5, и выполнены различных размеров по высоте, не доходящими до основания воронок и образующими с ним зазор, наибольший у первого отсекателя (по потоку сточных вод) и наименьший — у последнего.

К каждому резервуару по трубопроводу 6 подведен сжатый воздух, с помощью которого осуществляется пневмовыброс, опорожнение отстоя из резервуаров 11 по трубопроводу 10, прикрепленного к нижней горловине каждого резервуара 11; свободный конец трубопровода 10 размещен над загрузочным бункером 7, установленным выше уровня пола, с возможностью заезда под него автосамосвала (на рисунке не показан).

Характеристика автосервиса Хантер-сервис

Характеристика автосервиса Хантер-сервис

Проект зоны ТО-2 технического сервиса автомобилей на городской СТО ИП

В области автосервиса применяются различные методы планирования и проектирования годовых объемов работ. Происходит оснащение сервисов современным, технологическим оборудованием, которое позволяет повысить механизацию и автоматизацию работ по ТО и ремонту. Поэтому правильная организация технологического процесса ТО способна повысить уровень работоспособности легковых автомобилей, за счет проведения качественного ТО, и является актуальной задачей.

Таким образом, целью выпускной квалификационной работы является сокращение трудоемкости работ ТО, за счет разработки технологии и технических средств для выполнения ТО-2 легковых автомобилей на базе СТО ИП «Хомутов Э.В.» г. Искитим.

В данной выпускной квалификационной работе будут решены следующие задачи:

  1. анализ материально-технической базы и действующей системы технологического процесса СТО;
  2. разработка технологического процесса ТО-2 и планировка зоны, с выбором технологического оборудования;
  3. разработка технического средства в виде установки для сбора отработанного масла, обосновать его необходимость и внедрить в технологический процесс;
  4. разработать комплекс мероприятий по безопасности жизнедеятельности;
  5. произвести стоимостную оценку разработанной конструкторской установки.

В процессе выполнения выпускной квалификационной работы были предложены решения проблем связанных с проведением технологических процессов, которые способны снизить себестоимость оказываемых услуг на станции технического обслуживания ИП «Хомутов Э.В.».

Анализ ПТБ (производственно-технической базы) СТО показал, что при всех своих производственных мощностях, организация технологических процессов на предприятии сопровождается рядом проблем, в связи с чем страдает качество услуг.

Для решения задач, на примере автомобилей марки LADA-Kalina, была определена годовая программа работ по ТО-2. В соответствии с полученными данными годового объема, установлено необходимое количество рабочих постов, а также численность производственных рабочих для проведения комплекса операций ТО-2. Была разработана технология проведения технического обслуживания, заключающаяся в составлении операционно-технологической карты, с дальнейшим проектированием поста для выполнения операций, также было подобрано необходимое технологическое оборудование.

На следующем этапе были проанализированы различные виды технологического оборудования для сбора отработанного масла, и на его основе принято разработать техническое средство, применительно к технологическому процессу, в виде установки для сбора масел. Разработанная конструкторская установка создавалась в соответствии с предварительными технологическими и прочностными расчетами, что позволяет утверждать о её эффективном функционировании, высокой надежности и прочности.

В отдельной главе было уделено внимание вопросам, относящимся к обеспечению безопасности жизнедеятельности на предприятии: разработаны правила техники безопасности при проведении ТО, определено необходимое количество светильников для обеспечения нормативной освещенности, правила техники безопасности при эксплуатации установки.

Заключительной фазой в достижении поставленных целей, являлась оценка экономической эффективности изготовления установки. Себестоимость изготовления установки, по сравнению с аналогичными образцами оборудования ниже, что позволяет утверждать, что внедрение именно данной разработки экономически целесообразно.

Подводя итог можно сделать вывод, что поставленные цели и задачи в целом были достигнуты, и в настоящий момент они являются актуальными, а пути их достижения представляются очень перспективным направлением, в области создания новых технических инноваций.

Характеристика работы СТО ИП

Характеристика работы СТО ИП

Проект организации мобильного пункта ТО тракторной техники СПК с применением агрегата АТО-ПД

Анализ хозяйственной деятельности совхоза показал, что вопросам организации технического обслуживания машинно-тракторного парка в хозяйстве не придается должного значения. В совхозе нет графиков проведения технического обслуживания, на низком уровне планирование ремонта и техническое обслуживание, не делается инженерных расчетов объема работ по ремонту и техническому обслуживанию тракторов на год.

Поэтому, как показала практика, в совхозе техническое обслуживание  проводится от случая к случаю и с низким качеством. Слабо поставлена экономическая работа по планированию средств на ремонты и техническое обслуживание, выделяемые средства не используются полностью. Поэтому простаивает из-за неисправностей и поврежденных узлов и агрегатов, не обеспечивает плановой выработки.

Настоящий проект предусматривает исходя из годового объема работ в хозяйстве, загруженности тракторов и расхода топлива определить объем технического обслуживания, его трудоемкость, а на основании этих расчетов определить состав звена по техническому обслуживанию и проведению периодичного технического обслуживания в течение года.

В полевой период в виду того, что тракторы и комбайны работают в отдалении от центральной усадьбы на расстоянии 5-8 километров в одну сторону и 15-25 км. в другую. Поэтому для технического обслуживания работающих в поле машин необходимо применение передвижного агрегата АТО. Исходя их наличия тракторного парка в совхозе целесообразно выбрать агрегат технического обслуживания АТО–ПД. Согласно технической характеристики этого агрегата, он может обслуживать 25-30 тракторов, а в хозяйстве имеется в среднем 30 тракторов.

Применение же агрегата АТО-А в данном хозяйстве не целесообразно, так как он рассчитан на обслуживание 30-40 тракторов и в данном случае он не будет полностью загружен, а это отрицательно повлияет на себестоимость работ. По таблице 40 [9] выбираем агрегат технического обслуживания АТО-ПД.

Для определения коэффициента использования рабочего времени смены мастера–наладчика с применением агрегата АТО-ПД необходимо определить средний радиус поездок на техническое обслуживание. По физическому анализу средний радиус поездок машин на техническое обслуживание представляет собой радиус инерции плоской фигуры, при этом за полюс принимается усадьба производственного отделения или место базирования средств технического обслуживания.

Предлагаю следующие меры по охране окружающей среды в СПК:

  1. Сваливать мусор в строго отведенных местах.
  2. Навоз с животноводческих ферм вывозить на 1-2 км. от населенного пункта в гидронеподвижные зоны, а через год вывозить его на поля.
  3. В ЦРН и гаражах ненужные детали, стружки и продукты отработанной техники размещать в строго отведенных местах.
  4. Рациональное использование водных и лесных богатств.
  5. Склады ядохимикаты строить в дали от животноводческих ферм, различных водоемов, от населенных пунктов.
  6. Мойку автомобилей и тракторов отвести в специальное место.

В результате этого проектирования снижается время на проведение ТО, а за счет этого повышается производительность. Окупаемость такого агрегата происходит за пол года.

Анализ использования тракторной техники в СПК за 3 года

Анализ использования тракторной техники в СПК за 3 года

Организация шиномонтажного участка в АО УАТ НЗХК

Комплекс операций по поддержанию работоспособности или исправности автомобиля является профилактическим мероприятием и проводится принудительно в плановом порядке, через строго определенные периоды эксплуатации автомобиля.

В связи с вышеизложенным актуальность раскрытия темы ВКР «Организация шиномонтажного участка в АО «УАТ НЗХК» г. Новосибирск» считаю актуальной.

Для реализации раскрытия темы ВКР сформируем цель ВКР: Организация участка по ремонту шин. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

  1. Провести анализ материально-технической базы РТМ АО «УАТ НЗХК»;
  2. Обосновать целесообразность проведения организации шиномонтажного участка;
  3. В конструкторском разделе ВКР предложить модернизацию тележки-подъемника;
  4. Рассчитать экономические затраты на проведение реконструкции тележки-подъемника;
  5. В разделе БЖД разработать мероприятия по технике безопасности на организованном шиномонтажном участке.

В октябре 1952 года на базе автотранспортного участка было сформировано структурное подразделение завода НЗХК – цех №26 для удовлетворения потребности в услугах по автотранспортному обслуживанию основного и вспомогательного производств, капитального строительства и непроизводственной сферы НЗХК. С 1 октября 2004 года цех №26 был упразднён, а на его базе создано дочернее предприятие ЗАО «УАТ НЗХК».

С 2004 года УАТ НЗХК – одно из крупнейших автотранспортных предприятий Новосибирска. Широкий диапазон деятельности, мощная техническая база, крупнейший автопарк и богатый профессиональный опыт – это уникальные достоинства предприятия. Сегодня УАТ НЗХК поддерживает деловые отношения со многими крупными компаниями Новосибирска и других городов нашего региона. Строительно-дорожная техника в Новосибирске в формате аренды представляет интерес для целого ряда предприятий. УАТ НЗХК, автопарк которого включает в себя полный спектр специального транспорта, готов к долгосрочному сотрудничеству с компаниями, занятыми в сфере дорожного строительства. Наряду с этим, широкий спектр услуг автосервиса и безукоризненное качество выполняемых работ пополняют ряды частных клиентов компании. Все это позволяет УАТ НЗХК уверенно чувствовать себя на рынке и сохранять конкурентоспособность.

Осуществление технического обслуживания автотранспорта и ремонта подвижного состава возлагается на техническую службу, входящую в состав автоколонны №2 и №4.

Целью ВКР является повышение производительности труда путем организация шиномонтажного участка для нужд ЗАО «УАТ НЗХК». На основании проведенного анализа сделаны следующие выводы: При проведении данных по имеющемуся оборудованию на территории производственного помещения, можно сказать, что оно частично устарело, но по-прежнему используется в производственном процессе. Так же необходимо отметить, что на территории центральной авторемонтной мастерской нет шиномонтажного участка. На данный момент все работы по шиномонтажу производятся в разных участках, подручным инструментом, что увеличивает расходы по поддержанию и техническому обслуживанию подвижного состава и повышает риск травматизма и порчи имущества предприятия.

На участке планируется также выполнять дополнительные услуги по шиномонтажным работам, не только для собственных транспортных средств, но и для сторонних организации.

Задача конструкторской разработки - повышение производительности труда, снижение затрат на установку колес на стенд и обслуживание, снижение эксплуатационных расходов на обслуживание, снижение стоимости стенда заводского исполнения.

Для облегчения установки и снятия колес на стенд предлагается спроектировать подъемник для поднятия и опускания колес на стенд и со стенда с возможностью перемещения их от автомобиля к стенду и обратно.

Во время работы необходимо стенд содержать в чистом состоянии, чтобы избежать проскальзывания из-за попадания смазочного масла или других посторонних объектов, которые могут представлять опасность при выполнении работ по обслуживанию.

Конструкторская разработка собранная в условиях предприятия с учетом всех затрат составит 2753,7 руб. Экономическая выгода от разработки составляет 1879 руб. по отношению к стандартному изделию подобного типа. Окупаемость конструкторской разработки составляет 1,47 года.

Характеристика АО «УАТ НЗХК»

Характеристика АО «УАТ НЗХК»

Проект реконструкции ремонтной мастерской ПСХК, стенд испытания обкатки КПП

Основным направлением деятельности хозяйства является производство зерновых культур, молока и мяса КРС для дальнейшей реализации. Хозяйство является одним из самых крупных в районе и одним из наиболее динамично развивающихся. В последние годы производится закупка качественного импортного оборудования таких производителей как Джон Дир и Ягуар. Однако основную часть автотракторного парка по-прежнему составляет отечественная техника, большая часть которой находится в крайне изношенном состоянии, что негативно сказывается на экономических показателях деятельности предприятия.

В таких условиях хозяйству необходима ремонтная мастерская способная качественно и своевременно выполнять все ремонтные работы. Существующая ремонтная мастерская не удовлетворяет не только современным требованиям автотракторного парка хозяйства, когда-то это была одна из лучших ремонтных мастерских района, удовлетворяющая всем передовым требованиям. На сегодняшний день оптимальным вариантом улучшения ремонтной базы является реконструкция мастерской.

В проекте произведён расчёт программы ремонтно-обслуживающих мероприятий. Рассчитана трудоёмкость отдельных видов работ, численность производственных рабочих и другого персонала, распределена нагрузка по месяцам. Перечень участков и расположенного на них оборудования приведён во второй главе записки. По расчётам приведённым в экономической части расчётно-пояснительной записки капиталовложения на реконструкцию окупятся в течение примерно 2-х лет и 6 месяцев.

На участке 15 ремонта агрегатов под позицией 136 предлагается установить стенд для испытания и обкатки КПП тракторов и автомобилей собственной конструкции. Обкатка КПП представляет собой очень важный процесс от правильного проведения которого зависит срок послеремонтной эксплуатации узла.

Решения внедрения стенда собственной конструкции было принято на основе анализа существующих аналогов. Стенды КИ-6101-11 и КИ-5027 имеют сложную конструкцию и недостаточную универсальность, существенным их недостатком является необходимость установки стендовой коробки передач аналогичной испытуемой выполнить это требования в условиях ПСХК крайне проблематично.

Стенд разрабатываемой конструкции, вид общий которого представлен на чертеже №5 состоит из рамы сварной конструкции изготовленной из сортового проката, со всеми необходимыми для монтажа отверстиями и пазами. Вращающий момент задаётся двигателем марки 4А180S4УЗ мощностью 18 кВт и частотой вращения 1465 об/минуту. Далее вращающий момент посредством втулочно-пальцевой муфты передаётся на муфту сцепления трактора ТДТ-60, которая служит для плавного переключения передач обкатываемой коробки. Далее вращающий момент передается на карданный вал, который соединяется с входным валом КПП, установленной на специальной стойке.

В качестве устройства создающего тормозной момент необходимый при обкатке используется коробка раздаточная с установленными на ней насосами НШ. Нагрузка создается за счет уменьшения сечения дросселем-расходомером (Прибор КИ-1097Б). Коробка раздаточная установлена на стойке, продольное положение которой может регулироваться путём перемещения по пазам. Путём замены стойки крепления КПП на стенд могут устанавливаться коробки автомобилей ЗИЛ-130, ГАЗ-53, КамАЗ, Урал, а так же тракторов Т4, ДТ-75М. Испытуемая/обкатываемая коробка передач монтируется на стенд при помощи крана-балки указанного на плане мастерской под номером 5.

На сегодняшний день хозяйство обладает необходимым оборудованием и кадрами с необходимым уровнем квалификации чтобы изготовить такой стенд. В главе 6 произведен расчет стоимости изготовления стенда и предполагаемого срока окупаемости, который составит 1 год и 4 месяца.

В главе 4 был проведён анализ травматизма в хозяйстве, основные показатели которого изображены на плакате 8, а так же предложены мероприятия по его снижению. Указаны вредные и опасные факторы, воздействующие на слесаря при работе с разработанным стендом.

В главе 5 рассматриваются вопросы экологии и так же предлагаются меры по снижению уровня загрязнения окружающей природной среды предприятием.

Краткая характеристика ПСХК

Краткая характеристика ПСХК

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Тел. +7-921-0186589

Написать письмо:

Написать письмо

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru