Поиск по сайту

Телефон для связи: +7(921)018-65-89 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли дешевле эту работу? Сообщите где. Наша скидка Вас порадует!

Разное

Модернизация роллетных ворот для въезда и выезда транспортных средств на СТО

На существующих станциях технического осмотра автомобилей применяются роллетные ворота для въезда и выезда транспортных средств с линии ремонта. Конструкция таких ворот весьма практична. Основной частью являются листы из металлического профиля, соединенных между собой завесами, что позволяет листам перемещаться по дугообразной направляющей в верхней части ворот.

Мотор-редуктор через цепную передачу приводит во вращательные движения вал, по обоим концам которого установлены барабаны с прикрепленными к ним тросами. Второй конец каждого троса прикреплен к нижней части последнего листа металлического профиля. Вращаясь, барабан наматывает на себя трос, который поднимает ворота по направляющим. Направляющие же имеют дугообразную форму в верхней части ворот, что позволяет направить подвижные листы из вертикальной плоскости в горизонтальную. Этим достигается высокая компактность роллетных ворот при открывании, и повысить полезную площадь помещения для проверки автомобилей.

Как правило, существующие конструкции роллетных ворот имеют мотор-редукторы итальянского производства. Однако отечественная промышленность выпускает ряд мотор-редукторов аналогичных итальянским. Поэтому задачей данной модернизации будет замена зарубежной конструкции мотор-редуктора отечественной. Это весьма целесообразно, так как отечественная конструкция примерно в два раза дешевле. К тому же это сэкономит значительную часть средств и времени при появлении неисправности или поломки. Выбор отечественного товара внесет положительный эффект в развитие производства Беларуси.

Роллетные ворота для СТО Чертёж общего вида

Роллетные ворота для СТО Чертёж общего вида

Съемник для разборки водяного насоса тракторов

Основной и трудоемкой операцией по ремонту является разборка. Для разборки узлов и агрегатов основным условием является аккуратная разборка, без применения ударного инструмента. Основные разборочные работы по водяному насосу является снятие с вала крыльчатки и шкива.

Нами предложена конструкция съемника, который позволит снимать как шкивы, так и крыльчатку с вала водяного насоса.

Съемник состоит из винта, двух захватов, пластины, рукоятка винтовых барашек и воротка.

Работает приспособление следующим образом:

Перед началом эксплуатации лапы-захваты приворачиваются посредством винтовых барашек к пластине. Лапы-захваты заводятся за шкив или за крыльчатку насоса, затем винт вращением до упора в вал, а затем, продолжая вращение винта под действием лап, шкив или крыльчатка снимается с вала.

Съемник для разборки водяного насоса тракторов Сборочный чертёж

Съемник для разборки водяного насоса тракторов Сборочный чертёж

Конструктивная разработка универсального стапеля

Конструктивная разработка включает в себя усовершенствование стапеля AS-11 для кузовных работ с установкой его на ножничный подъемник Launch.

Изобретение относится к области кузовного оборудования и может использоваться как в области кузовного ремонта, так и в области любого технологического обслуживания, так как данное изобретение будет универсальным. С возможностью снять, либо установить стапель на ножничный подъемник.

Подобного типа стапель имеет внешний вид схожий с эстакадной конструкцией, с выезжающим трапом, имеющим рельсовые опоры. Специально для машин, у которых заблокированы колеса, возможно, применить специальную перевозную тележку или же оборудованную лебедку. На подобном устройстве, нет необходимости центрирования автомобиля, что позволяет экономить время, а также более комфортно организовать место проведения работ кузовного ремонта. Оборудовано устройство двумя башнями с очень надежной гидравлической системой и достаточно мощными креплениями, позволяющие вытягивать кузов в абсолютно любых необходимых направлениях и под разнообразными углами, с применением усилия от 20 тонн и более. Также стапель оборудован телескопической шкалой, которая позволяет зафиксировать любые изменения всех линейных кузовных размеров.

Делая вывод из того что, каждый автомобиль деформируется в разной степени, стоит считать каждый вид деформации уникальным по-своему, требующий кузовного ремонта разнообразного уровня сложности. Именно для этих целей существует достаточно большое количество разновидностей стапельных устройств, способных помочь выполнять ремонтные работы, а также правки дефектов кузова с разными уровнями сложности.

Для того чтобы исправить появившиеся деформации кузова, необходимо применить определенно направленное усилие к самому металлу. Именно для этих целей стапель оборудован специальными гидравлическими приводами, а также разнообразными приспособами для закрепления одной части кузова и дополнительного закрепления остальных частей.

С их помощью транспортное средство фиксируется на раме, а благодаря использованию многотонного усилия в растягивающем и сжимающем направлениях, появляется возможность изменять форму деталей кузова, сохраняя при этом структуру самого металла. Проще говоря, при проведении стапельных работ выполняется своеобразное моделирование удара, но только в обратном направлении.

Устройство позволяет добиться полного соответствия геометрических пропорций автомобиля, параметрам, заложенным в нем заводом-производителем. Для этого стапель оснащен целым набором всевозможных захватов, цепей, измерительных приборов и других составляющих, которые необходимы для достижения поставленной цели.

Универсальный кузовной стапель Чертеж общего вида

Универсальный кузовной стапель Чертеж общего вида

Проектирование гидравлического пресса 5-10 кН для ТР автомобилей

Цель работы - разработать устройство для выполнения разборочно-сборочных работ, правильных, гибочных и других работ, требующих приложения усилия не более 10 кН. Пресс предполагается использовать в процессе технического обслуживания и текущего ремонта в условиях СТО и планируется установить в зоне технического обслуживания. Помещение имеет естественное и искусственное освещение в пределах нормы.

Устройство состоит из следующих основных узлов:

  • гидроцилиндр;
  • ручной плунжерный насос;
  • станина;
  • набор оснастки.

Гидроцилиндр крепится в траверсе станины. Ручной плунжерный насос соединяется с гидроцилиндром с помощью резинового шланга. Набор оснастки крепится либо непосредственно на шток цилиндра, либо на винт удлинителя, навернутого на шток.

Принцип работы: Рабочий ход штока гидроцилиндра пресса обеспечивается давлением, создаваемым ручным насосом, обратный ход - усилием возвратной пружины при снятии давления в гидросистеме. При необходимости гидроцилиндр можно крепить в специальный съемник шкивов, шестерен, подшипников и использовать для производства робот непосредственно на автомобиле.

В данном разделе был разработан стенд для выполнения разборочно-сборочных работ, правильных, гибочных и других работ, требующих приложения усилия в диапазоне 5-10 кН. Пресс будет использован в процессе технического обслуживания и текущего ремонта в условиях СТО и планируется установить в зоне технического обслуживания. В процессе разработки стенда выполнены расчеты на прочность основных деталей пресса, подобраны основные параметры гидродвигателей и рассчитан КПД гидросистемы. Основными изменениями в стенде – выбран новый гидроцилиндр, гибочный шток имеет съемную головку.

Гидравлический пресс для правильных работ Чертеж общего вида

Гидравлический пресс для правильных работ Чертеж общего вида

Проект тележки со съемником для замены колес транспорта

Для удобства снятия или монтажа колеса на ступицу и центровки его на опорные части используется тележка для снятия колес. В качестве прототипа выбран последний аналог ТСС-07.

Целью изобретения является расширение технологических возможностей и более удобное пользование тележкой.

Указанная цель достигается путем решения некоторых недостатков. Для того чтобы постоянно не снимать пальцы-фиксаторы вместо отдельных отверстий предусмотрен вертикальный ходунок по которому будет перемещаться палец-фиксатор. Для закрепления его на нужной высоте сделан отвод в сторону и углубление на случай отскакивания пальца обратно в основной канал хода.

Передние неповоротные колеса заменены на готовые поворотные серии SCb 85 - 250 мм. Колеса поворотные с тормозом состоят из колеса (сталь штампованная, резиновая шина черная) и поворотной основы, включающей тормозной механизм и площадочное крепление. Главное преимущество модели – универсальность, достигающаяся за счет совокупности функции кручения опоры на 360° и способности фиксации (торможения) в определенном месте. Рабочая температура: от -20° до + 60°.

Тележка работает следующим образом. Во время демонтирования колеса автомобиль вывешивается на высоту, необходимую для ввода тележки под колесо. Тележку ставят так, чтобы лыжи подъема 7 установились под снимаемое колесо, причем балка 15 со съемником поднята в самое верхнее положение. Нажатием на рукоять управления 10 защелкой ее выводят из зацепления с зубчатой частью 11 и дальнейшим нажатием на ручку подъема 9 заставляют вращаться траверсу 5. Траверса 5, поворачиваясь на валу 4, подымает при помощи рычагов 6 и 8 лыжу 7 до соприкосновения с колесом и закрепляет ее, вводя опять в зацепление защелку ручки подъема 9 с зубьями шестерни 11. В таком виде через открытое пространство балки 12 происходит откручивание и снятие крепежных гаек и сухарей крепления. Затем балка 15 опускается, фиксируется на требуемой высоте и закрепляется при помощи фиксаторов 14 в таком виде, чтобы упор 17  коробки съемника был одинаковым с уровнем оси вращения колеса.

Защелка 20 съемника отцепляется от барабана 18 съемника и остается в нейтральном положении. Захватные скобы 23 устанавливают за шину, причем зажимные рычаги 24 отводятся по разным сторонам. Когда захватные скобы 23 зафиксированы, отпускаются зажимные рычаги 24 и пружиной 27 надежно стягиваются на колесе. Защелка 20 барабана, располагающая скосом на торце, соединяется с барабаном съемника 18 и вращением рукоятки 19 происходит наматывание троса 22 на барабан съемника, во время намотки защелка благодаря скосу на торце дает возможность тросу наматываться на барабан, но при этом не дает ему размотаться. При кручении барабана 18 съемника производится натяжение троса 22, затягивающего зажимной рычаг 24, прочно фиксирующего захватную скобу 23 на шине, благодаря упору 17 коробки съемника в ступицу колеса стягивает его с посадочного места. В то время как колесо полностью снято с посадочного места, его прижимают захватными скобами 23 к раме 12 и в таком виде перевозят.

Такая конструкция тележки со съемником дает возможность производить снятие различных типоразмеров колес с автомобилей, которые имеют практически любую конфигурацию колесных ниш.

Тележка со съемником для замены колес транспортных средств

Тележка со съемником для замены колес транспортных средств

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru