Поиск по сайту

Телефон для связи: +7(921)018-65-89 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли такую работу дешевле? Сообщите где. Наша скидка Вас порадует!

Разное

Разработка устройства для ремонта крупногабаритных шин сельскохозяйственной техники

Целью данной разработки является создание простого, надежного и в то же время недорогого универсального переносного вулканизатора, способного работать в мастерских, где отсутствует централизованная система подачи сжатого воздуха. При этом поджим нагревательных элементов должен осуществляться просто и с назначенным давлением.

При разработке вулканизатора мы использовали положительные моменты конструкции переносных вулканизаторов ХВ-20-В2 (Россия) и фирмы Tip-Top (Германия).

Проектируемый переносной вулканизатор С- образной формы, разъемный. Имеет две нагревательные рабочие плиты (2) площадью 10 мм2 каждая, устройство для перемещения подвижной рабочей плиты (1), ограничитель усилия прижима (5). Для удобства подвода рабочих плит к месту вулканизации скоба изготовлена разъемно-поворотной с последующей фиксацией положения с помощью пальца (6).

При ремонте шины горячей вулканизацией вынимается палец фиксатора (6) и рабочие плиты подводятся к месту вулканизации. Устанавливается палец фиксатора и с помощью рычага (4) и механизма (1) прижимается верхняя подвижная плита к поверхности ремонтируемой шины. Усилие прижима плиты ограничивается перемещением указателя пружинного ограничителя (5) по пазу в крайнее нижнее положение. После этого рабочие плиты включаются в электрическую сеть и идет процесс вулканизации, то есть превращения пластичной сырой резины в эластичную резину. Температура поверхности рабочих плит автоматически поддерживается встроенным регулятором в пределах 143…1480С.

Вулканизатор для ремонта крупногабаритных шин сельскохозяйственной техники Чертеж общего вида

Вулканизатор для ремонта крупногабаритных шин сельскохозяйственной техники Чертеж общего вида

Модернизация роллетных ворот для въезда и выезда транспортных средств на СТО

На существующих станциях технического осмотра автомобилей применяются роллетные ворота для въезда и выезда транспортных средств с линии ремонта. Конструкция таких ворот весьма практична. Основной частью являются листы из металлического профиля, соединенных между собой завесами, что позволяет листам перемещаться по дугообразной направляющей в верхней части ворот.

Мотор-редуктор через цепную передачу приводит во вращательные движения вал, по обоим концам которого установлены барабаны с прикрепленными к ним тросами. Второй конец каждого троса прикреплен к нижней части последнего листа металлического профиля. Вращаясь, барабан наматывает на себя трос, который поднимает ворота по направляющим. Направляющие же имеют дугообразную форму в верхней части ворот, что позволяет направить подвижные листы из вертикальной плоскости в горизонтальную. Этим достигается высокая компактность роллетных ворот при открывании, и повысить полезную площадь помещения для проверки автомобилей.

Как правило, существующие конструкции роллетных ворот имеют мотор-редукторы итальянского производства. Однако отечественная промышленность выпускает ряд мотор-редукторов аналогичных итальянским. Поэтому задачей данной модернизации будет замена зарубежной конструкции мотор-редуктора отечественной. Это весьма целесообразно, так как отечественная конструкция примерно в два раза дешевле. К тому же это сэкономит значительную часть средств и времени при появлении неисправности или поломки. Выбор отечественного товара внесет положительный эффект в развитие производства Беларуси.

Роллетные ворота для СТО Чертёж общего вида

Роллетные ворота для СТО Чертёж общего вида

Съемник для разборки водяного насоса тракторов

Основной и трудоемкой операцией по ремонту является разборка. Для разборки узлов и агрегатов основным условием является аккуратная разборка, без применения ударного инструмента. Основные разборочные работы по водяному насосу является снятие с вала крыльчатки и шкива.

Нами предложена конструкция съемника, который позволит снимать как шкивы, так и крыльчатку с вала водяного насоса.

Съемник состоит из винта, двух захватов, пластины, рукоятка винтовых барашек и воротка.

Работает приспособление следующим образом:

Перед началом эксплуатации лапы-захваты приворачиваются посредством винтовых барашек к пластине. Лапы-захваты заводятся за шкив или за крыльчатку насоса, затем винт вращением до упора в вал, а затем, продолжая вращение винта под действием лап, шкив или крыльчатка снимается с вала.

Съемник для разборки водяного насоса тракторов Сборочный чертёж

Съемник для разборки водяного насоса тракторов Сборочный чертёж

Конструктивная разработка универсального стапеля

Конструктивная разработка включает в себя усовершенствование стапеля AS-11 для кузовных работ с установкой его на ножничный подъемник Launch.

Изобретение относится к области кузовного оборудования и может использоваться как в области кузовного ремонта, так и в области любого технологического обслуживания, так как данное изобретение будет универсальным. С возможностью снять, либо установить стапель на ножничный подъемник.

Подобного типа стапель имеет внешний вид схожий с эстакадной конструкцией, с выезжающим трапом, имеющим рельсовые опоры. Специально для машин, у которых заблокированы колеса, возможно, применить специальную перевозную тележку или же оборудованную лебедку. На подобном устройстве, нет необходимости центрирования автомобиля, что позволяет экономить время, а также более комфортно организовать место проведения работ кузовного ремонта. Оборудовано устройство двумя башнями с очень надежной гидравлической системой и достаточно мощными креплениями, позволяющие вытягивать кузов в абсолютно любых необходимых направлениях и под разнообразными углами, с применением усилия от 20 тонн и более. Также стапель оборудован телескопической шкалой, которая позволяет зафиксировать любые изменения всех линейных кузовных размеров.

Делая вывод из того что, каждый автомобиль деформируется в разной степени, стоит считать каждый вид деформации уникальным по-своему, требующий кузовного ремонта разнообразного уровня сложности. Именно для этих целей существует достаточно большое количество разновидностей стапельных устройств, способных помочь выполнять ремонтные работы, а также правки дефектов кузова с разными уровнями сложности.

Для того чтобы исправить появившиеся деформации кузова, необходимо применить определенно направленное усилие к самому металлу. Именно для этих целей стапель оборудован специальными гидравлическими приводами, а также разнообразными приспособами для закрепления одной части кузова и дополнительного закрепления остальных частей.

С их помощью транспортное средство фиксируется на раме, а благодаря использованию многотонного усилия в растягивающем и сжимающем направлениях, появляется возможность изменять форму деталей кузова, сохраняя при этом структуру самого металла. Проще говоря, при проведении стапельных работ выполняется своеобразное моделирование удара, но только в обратном направлении.

Устройство позволяет добиться полного соответствия геометрических пропорций автомобиля, параметрам, заложенным в нем заводом-производителем. Для этого стапель оснащен целым набором всевозможных захватов, цепей, измерительных приборов и других составляющих, которые необходимы для достижения поставленной цели.

Универсальный кузовной стапель Чертеж общего вида

Универсальный кузовной стапель Чертеж общего вида

Проектирование гидравлического пресса 5-10 кН для ТР автомобилей

Цель работы - разработать устройство для выполнения разборочно-сборочных работ, правильных, гибочных и других работ, требующих приложения усилия не более 10 кН. Пресс предполагается использовать в процессе технического обслуживания и текущего ремонта в условиях СТО и планируется установить в зоне технического обслуживания. Помещение имеет естественное и искусственное освещение в пределах нормы.

Устройство состоит из следующих основных узлов:

  • гидроцилиндр;
  • ручной плунжерный насос;
  • станина;
  • набор оснастки.

Гидроцилиндр крепится в траверсе станины. Ручной плунжерный насос соединяется с гидроцилиндром с помощью резинового шланга. Набор оснастки крепится либо непосредственно на шток цилиндра, либо на винт удлинителя, навернутого на шток.

Принцип работы: Рабочий ход штока гидроцилиндра пресса обеспечивается давлением, создаваемым ручным насосом, обратный ход - усилием возвратной пружины при снятии давления в гидросистеме. При необходимости гидроцилиндр можно крепить в специальный съемник шкивов, шестерен, подшипников и использовать для производства робот непосредственно на автомобиле.

В данном разделе был разработан стенд для выполнения разборочно-сборочных работ, правильных, гибочных и других работ, требующих приложения усилия в диапазоне 5-10 кН. Пресс будет использован в процессе технического обслуживания и текущего ремонта в условиях СТО и планируется установить в зоне технического обслуживания. В процессе разработки стенда выполнены расчеты на прочность основных деталей пресса, подобраны основные параметры гидродвигателей и рассчитан КПД гидросистемы. Основными изменениями в стенде – выбран новый гидроцилиндр, гибочный шток имеет съемную головку.

Гидравлический пресс для правильных работ Чертеж общего вида

Гидравлический пресс для правильных работ Чертеж общего вида

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru