Бак для сбора отработанного масла автомобилей
В дипломном проекте была поставлена задача усовершенствовать оборудования для сбора отработанного масла, однако в настоящее время на предприятии отсутствует любое специализированное оборудование для этой технической операции.
Известная конструкция устройства для сбора отработанных масел из агрегатов автомобилей (устройство 12261.00.000-рис. 3.1) состоит из бака 1, колес 2, ручки 3, насадки 4, удлинителя 5, воронки 6. На баке есть глазок для контроля уровня масла 7 и пробка 8 для его слива.
Для слива масла из агрегатов техники, устройство размещают под ней. С помощью насадки и удлинителя, воронка подводится под сливное отверстие агрегата, после чего откручивается его пробка и масло сливается в бак устройства. Верхний уровень масла контролируется по контрольному глазку.
В конструкции предлагаемого оборудования, мы решили также обеспечить грубую очистку отработанных масел, для чего предусмотрели установку в баке 1 устройства фильтра, а для наглядности по контролю уровня масла в маслоприемники 2 установили поплавок 4. Общий вид оборудования для сбора отработанного масла изображено на рис. 3.2.
Работа установки происходит по элементарной механической схеме. Установка подкатывается к транспортному средству под агрегат, воронка поднимается на необходимую высоту и фиксируется зажимом. Отвертывается сливная пробка агрегата и сливается отработанное масло в воронку.
После наполнения бака установка откатывается к маслохранилищу и через спусковой кран отработанное масло сливается, а затем цикл работы установки повторяется.
Бак для сбора отработанного масла автомобилей Вид общий