Поиск по сайту

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

А также по любым гуманитарным предметам.

Прочие дипломные проекты

Модернизация погрузчика сена в крестьянско-фермерском хозяйстве

Данная конструкция погрузчика фронтального была разработана для КФХ. Этот агрегат может быть применен как в сельском хозяйстве, так и в других отраслях.

Конструкторская разработка и применение рабочего органа для погрузчика в условиях хозяйства позволит повысить эффективность погрузочно-разгрузочных работ. Применение механизма Нюрнбергских ножниц в проектируемом рабочем органе позволит ускорить процесс погрузочно-разгрузочных работ, таким образом повысить производительность труда в целом для агрегата, тем самым устраняя основные недостатки существующих прототипов.

Проанализировав все приведённые выше факторы и показатели работы сельскохозяйственного предприятия, сделан вывод, что используемая в анализируемом хозяйстве технология может обеспечить надлежащую экономическую эффективность при заготовлении кормов и получении продукции. Так же необходимо учитывать и то, что практически половина МТП хозяйства, по итогам анализа, давно уже морально и физически устарел. Поэтому нужно внедрять новую технику, новые объекты, и проводить более качественный ремонт основных средств. Это в свою очередь повысит производительность труда и как следствие увеличит уровень рентабельности производства кормов.

Необходимо не только качественно менять МТП, но стремиться количественно увеличить оборудование в хозяйстве, т.к. это на прямую влияет на выпуск продукции.

Для более эффективной работы машинно-тракторного парка, который в свою очередь имеет небольшой удельный вес в структуре выручки, нужно провести целый комплекс мероприятий, одним из которых будет увеличение эффективности работы погрузочных машин, т.к. нередко машины большой грузоподъемности используются для погрузки маловесных грузов, в результате чего ухудшается использование тракторного парка. Нужно отметить, что погрузчики (и рабочие органы) можно использовать более рационально с помощью разных технологий, одна из которых приведена в данной дипломной работе.

Основным прототипом разрабатываемой машины является захват вилочный для погрузчиков фронтального типа. Основным недостатком прототипа считается невозможность подъёма крупногабаритных грузов, например сваленное дерево, бочка, труба и тому подобное. Причиной невозможности захвата крупногабаритных грузов является сложность нахождения центра тяжести, особенно проблематично погрузку грузов сложной конфигурации. Очевидно, что для упрощения работы с грузами необходимо уменьшить зависимость технического процесса от центра массы груза. Этого мы можем добиться увеличением расстояния между опорными точками.

Современные рабочие органы фронтальных погрузчиков не могут обеспечить регулировку ширины захвата подъёмных лап. Разрабатываемая конструкция устраняет этот недостаток. Схема конструкции представлена на рисунке 3.5. Конструкция оборудована дополнительными подъёмными  лапами 1, которые при помощи тяг 3 Нюрнбергских ножниц по пазам балки 2 перемещаются из крайнего положения к центру или наоборот, тем самым увеличивая или уменьшая ширины захвата.

Механизм приводится в действие при помощи двух гидроцилиндров 4, соединённых с внутренними подъёмными лапами 2, которые в свою очередь шарнирно соединены с вспомогательными тягами 3, приводящими в действие крайние подъёмные лапы основными тягами 1.

Разрабатываемая конструкция позволит ускорить процесс погрузочно-разгрузочных работ, таким образом повысить производительность труда в целом для агрегата. Подробный расчет представлен в шестой главе расчетно-пояснительной записки. Применение механизма Нюрнбергских ножниц позволит устранить основной недостаток существующих прототипов, отмеченный нами выше.

Краткая характеристика хозяйственной деятельности крестьянско-фермерского хозяйства

Краткая характеристика хозяйственной деятельности крестьянско-фермерского хозяйства

Проект лесовозного прицепа-роспуска с изменяемой длиной

Анализ данных, полученных на лесозаготовительных предприятиях, позволил выявить основные причины и закономерности несовершенства распределения нагрузки от перевозимых лесоматериалов по коникам двухзвенных автопоездов и сформулировать следующие выводы:

1. При вывозке длинномерных сортиментов загрузка коников автомобиля и роспуска в подавляющем большинстве случаев не соответствует их грузоподъемности. Коник автомобиля повсеместно значительно перегружается при недогрузке коника роспуска. При вывозке сортиментов в отдельных случаях возможна перегрузка коника роспуска. Перегрузка элементов автопоезда вызывает повышенные осевые нагрузки и приводит к более агрессивному его воздействию на дорогу.

2. При вывозке длинномерных лесоматериалов с использованием дорог общей сети в связи с ограничениями длины перевозимого груза и величины его свеса за задний габарит автопоезда перегрузка коника автомобиля еще более увеличивается, а загрузка коника роспуска уменьшается. Соблюдение габаритных параметров лесовозных автопоездов не решает проблему выполнения требований правил дорожного движения, так как транспортные средства имеют повышенные осевые нагрузки и являются тяжеловесными.

3. При традиционном расположении полухлыстов на автопоезде нагрузка на конике роспуска лишь в отдельных случаях может превышать нагрузку на коник автомобиля на величину до 10%. В подавляющем же большинстве случаев коник роспуска загружен меньше коника автомобиля.

4. Одним из главных направлений повышения эффективности работы лесовозного транспорта является совершенствование способов размещения лесоматериалов на автомобильном поезде, обеспечивающих полное использование, его грузовых возможностей.

Решить эти проблемы можно следующими способами:

  1. Изменить способ размещения пачки лесоматериалов на кониках существующего автопоезда.
  2. Совершенствованием состава автопоезда.

В целях совершенствования состава лесовозного автопоезда разработана новая конструкция прицепа-роспуска для вывозки длинномерных лесоматериалов, описание и расчеты которой отражены в дипломном проекте «Проект прицепа-роспуска с грузовой платформой переменной длины». Прицеп-роспуск имеет грузовую платформу, состоящую из нескольких продольных балок с кониками на концах. Вследствие этого он может быть подвинут ближе к автомобилю в составе автопоезда без увеличения свеса груза за задний габарит, что позволит улучшить загрузку коников автомобиля и роспуска. Это в свою очередь существенно повысит эффективность процесса вывозки длинномерных сортиментов, а также снизит потери на ремонт узлов и агрегатов машин, уменьшит износ покрытия дорог.

Автопоезд с усовершенствованным прицепом-роспуском

Автопоезд с усовершенствованным прицепом-роспуском

Диплом диагностирование гидроагрегатов, изучение неисправностей и причин их возврата

В дипломном проекте выявлены причины возврата гидроагрегатов их неисправности, а также порядок выполнения ремонта и влияние диагностики на возврат в межремонтный период, определена экономическая эффективность, разработаны мероприятия по охране труда и пожарной безопасности.

Во всех странах с развитием лесозаготовительной промышленности нашли широкое применение гидроприводы. Использование большого количества агрегатной гидрофицированной техники ставит вопрос квалифицированного и своевременного обслуживания гидравлических систем лесной техники.

В соответствии с техническими условиями эксплуатации гидроагрегаты имеют различные неисправности, которые зависят от соблюдения технических условий при эксплуатации и своевременном техническом обслуживании и ремонта.

Целью дипломного проекта является Исследование неисправностей гидроагрегатов и причин возврата в межремонтный период в условиях предприятия ОАО Леспромсервис». Исходя из цели работы, ставим следующие задачи проекта:

  • определение снижения простоев машин и определение причин отказов гидроагрегатов;
  • определение производительности и экономичности машин и механизмов;
  • определение влияния диагностики на выявление неисправностей и причин возврата гидроагрегатов.

В частности в данном дипломном проекте будут указаны причины возврата гидроагрегатов и пути повышения качества восстанавливаемого после ремонта гидроагрегатов, путем модернизации стенда по диагностике гидрооборудования лесных машин. Поэтому тему «Исследование неисправностей гидроагрегатов и причин возврата в межремонтный период в условиях предприятия ОАО Леспромсервис» считаю актуальной.

В соответствии с проведенными исследованиями сокращается количество возвратов до 22% от числа восстанавливаемых гидроагрегатов, что обеспечивает повышение показателя качества ремонта. Сокращение времени необходимо в ремонте агрегатов снижает удельную энергоёмкость процесса восстановления относительно ремонтируемого агрегата на 19%, что приводит к снижению себестоимости и соответственно повышению уровня эффективности производства, а также сокращение времени необходимое на диагностику привело к  повышению производительности проведения ремонтов гидроагрегатов на 8%.

Предложены увеличения модификаций диагностирования гидроагрегатов. Произведен расчет на мощностные показатели стенда. Внедрение мероприятий, разработанных в дипломном проекте, позволит получить коммерческий эффект в размере 845 тыс. руб. со сроком окупаемости 1,1 года.

Структурная схема предприятия ОАО Леспромсервис

Структурная схема предприятия ОАО Леспромсервис

Влияние изменения технических характеристик задней подвески автомобиля на эффективность торможения

Дипломный проект на тему «Влияние изменения технических характеристик задней подвески автомобиля на эффективность торможения» состоит из пояснительной записки и графической части.

Пояснительная записка включает в себя введение, пять частей и выводы. Введение отражает дорожную ситуацию в России и в частности в республике Коми.

В первой части «Технико-экономическое обоснование» описывается программа по повышению безопасности дорожного движения, указываются требования, предъявляемые к тормозным системам автотранспортных средств, а также произведен расчет социально-экономического ущерба от дорожно-транспортного происшествия.

Во второй части исследуются тормозные системы автотранспортных средств и принцип действия регулятора распределения тормозных сил, а также показана его регулировка.

Третья часть содержит в себе теоретическую основу торможения автомобиля с полным использованием сил сцепления колёс с дорогой и оптимального распределения тормозных усилий.

В четвертой части приведены условия работы тормозной системы автотранспортного средства и рассчитано влияние увеличения расстояния между задней осью (мостом) и кузовом на тормозные характеристики автомобиля.

В пятой «экспериментальной» части описаны требования, порядок контроля за внесением изменений в конструкцию транспортного средства, и экспериментальные определения эффективности торможения.

Выводы содержат в себе пути решения проблемы соответствия автотранспортного средства требованиям безопасности дорожного движения.

Графическая часть состоит из десяти листов форматом А-1, на которых изображены таблицы, графики, рисунки и схемы по данному проекту.

Классификация АТС

Классификация АТС

Оптимизация маршрутов перевозок ФБС автомобильным транспортом по объектам строительства

Организация КАВ-ТРАНС, ЗАО в Минеральных Водах и Минераловодском районе. Российская Федерация, Ставропольский край, Минеральные Воды г., Кооперативная улица, 24.

Штат автоколонны составляет 46 человек, из них ИТР 6 человек, водители 34 человека, слесаря 6 человек. Площадь территории предприятия 1.17 Га. Подвижной состав транспортных средств составляет 60 единиц грузовых автомобилей, из них прицепы и полуприцепы 16, погрузчики 2 единицы.

Необходимость проектирования заключается в том, что при правильной организации перевозок заданного количества груза автотранспортное предприятие сможет получить прибыль от перевозки. А для этого необходимо организовать работу подвижного состава по часовому графику, что позволит сократить время простоя автомобилей под погрузкой и разгрузкой и повысить его производительность, а также обеспечит контроль за выполнением графика работы, в пунктах погрузки и выгрузки груза из подвижного состава необходимо использовать средства механизации. Необходимо разрабатывать рациональные маршруты движения подвижного состава, исключая при этом непроизводительные холостые пробеги, которые влияют на величину технико–эксплуатационных показателей.

В ходе совершенствования организации перевозок ФБС по объектам строительства был изучен грузопоток на основании которого был составлен план перевозок, разработаны рациональные маршруты, выбран подвижной состав и средства механизации для погрузочных и разгрузочных работ, рассчитано необходимое количество подвижного состава. Так же в дипломном проекте разработаны мероприятия по технике безопасности и безопасности движения.

Для осуществления перевозок заданного объема груза, полученного в результате заявок потребителей, необходимо использовать шесть автомобилей марки КамАЗ-53215 грузоподъемностью 11,15 т. При этом материальные затраты составят 1575823 руб.; единый фонд оплаты труда 593900 руб.; отчисления на социальные нужды 179357 руб.; амортизационные отчисления и ремонтный фонд 1176419 руб.; прочие расходы 224986 руб.; доход от перевозки грузов 6080870 руб.; прибыль 1235828 руб.; среднемесячная заработная плата 26487 руб.; рентабельность перевозок 27%.

Анализируя полученные результаты можно сделать следующий вывод: при перевозке данного вида груза автотранспортное предприятие будет иметь постоянную прибыль, а это позволит развивать материально–техническую базу, стимулировать труд рабочих в виде премиальных выплат.

Генеральный план ЗАО КАВ-ТРАНС Минеральные Воды

Генеральный план ЗАО КАВ-ТРАНС Минеральные Воды

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Тел. +7-921-0186589

Написать письмо:

Написать письмо

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru