Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли такую же работу дешевле? Сделаем скидку!

Конструкторские и конструктивные разработки

Проектирование гидравлического пресса 5-10 кН для ТР автомобилей

Цель работы - разработать устройство для выполнения разборочно-сборочных работ, правильных, гибочных и других работ, требующих приложения усилия не более 10 кН. Пресс предполагается использовать в процессе технического обслуживания и текущего ремонта в условиях СТО и планируется установить в зоне технического обслуживания. Помещение имеет естественное и искусственное освещение в пределах нормы.

Устройство состоит из следующих основных узлов:

  • гидроцилиндр;
  • ручной плунжерный насос;
  • станина;
  • набор оснастки.

Гидроцилиндр крепится в траверсе станины. Ручной плунжерный насос соединяется с гидроцилиндром с помощью резинового шланга. Набор оснастки крепится либо непосредственно на шток цилиндра, либо на винт удлинителя, навернутого на шток.

Принцип работы: Рабочий ход штока гидроцилиндра пресса обеспечивается давлением, создаваемым ручным насосом, обратный ход - усилием возвратной пружины при снятии давления в гидросистеме. При необходимости гидроцилиндр можно крепить в специальный съемник шкивов, шестерен, подшипников и использовать для производства робот непосредственно на автомобиле.

В данном разделе был разработан стенд для выполнения разборочно-сборочных работ, правильных, гибочных и других работ, требующих приложения усилия в диапазоне 5-10 кН. Пресс будет использован в процессе технического обслуживания и текущего ремонта в условиях СТО и планируется установить в зоне технического обслуживания. В процессе разработки стенда выполнены расчеты на прочность основных деталей пресса, подобраны основные параметры гидродвигателей и рассчитан КПД гидросистемы. Основными изменениями в стенде – выбран новый гидроцилиндр, гибочный шток имеет съемную головку.

Гидравлический пресс для правильных работ Чертеж общего вида

Гидравлический пресс для правильных работ Чертеж общего вида

Проект стенда проверки генераторов тракторов

Стенд предназначен для проведения диагностических работ электрооборудования. Разработка состоит рамы 1, электродвигателя 2, ножек 3, цепи 4, стола 5, бокового стола 6, амперметра 7, место установки генератора 8, редуктора 9, звездочки 10,13 крепления 11, муфты 12. Данный стенд изготовляется полностью на предприятии.

Принцип работы на стенде заключается по следующим путем:

  1. На крепление генератора 8 устанавливается сам генератор.
  2. Далее через муфту генератор соединяется с валом редуктора 9 и проводами к амперметру 7.
  3. При включении электродвигателя 2 через цепную передачу курящий момент передается в редуктору 8.
  4. Через муфту начинает вращаться вал генератора.
  5. Создаваемое напряжение в генераторе передается амперметру.

На основании показателей определяется пригодность генератора.

При диагностических работах следует произвести заранее заземление стенда и работу выполнять в защитных перчатках.

В данном разделе были выполнены расчеты цилиндрического редуктора. Редуктор предназначен для передачи крутящего момента электродвигателя на генератор или стартер. Соответственно расчетам выбран новый редуктор и подобран электродвигатель.

Требования безопасности перед началом работы - Убедиться в исправностях и надеть спец. одежду, застегнув ее на все пуговицы, волосы убрать в головной убор.

Проверить не загромождена ли проход и в рабочим месте посторонними предметами. Убедиться в том, что рабочее место достаточно освещено и свет не будет слепить глаза. Напряжение местного освещение не должно превышать 42В, а переносных электроламп 12В.

Проверить СИЗ, убедиться в их исправности. Проверить необходимый для работы инструмент и приспособление и убедиться в их исправности. Неисправный в инструментов и приспособлениях с рабочего места демонтаж. Перенос рабочего инструмента следуя в специальной сумке или ящичке.

Стенд для проверки генераторов тракторов Чертеж общего вида

Стенд для проверки генераторов тракторов Чертеж общего вида

Проект бесконтактной рамочной мойки легковых автомобилей

Сегодня услуга автоматической мойки автомобилей приобретает все большую популярность в связи с природоохранными мероприятиями проводимыми во всем мире.

Несмотря на большую конкуренцию в данной сфере, автомойка — перспективный проект. Далеко не все владельцы автомобилей готовы обращаться в автомойки самообслуживания, у одних нет желания или возможности самостоятельно мыть свою машину, другие предпочитают выпить чашку кофе пока моют их железного "коня". Третьи полагают что автоматика справиться с задачей лучше человека.

Создание новейшей конструкции нужна для увеличения степени механизации моечных работ, качества мойки, технического сервиса и ремонтных работ машин. Ранее на предприятии моечная деятельность велась с наименьшей частью механизации, что побуждало повышение трудозатратности моечных работ, технического сервиса и в соответствии с этим повышало простой машины в ТО.

В данном разделе будет рассмотрены расчеты трубы для подачи воды и разрабатываемый для него насос.

Установка для бесконтактной мойки легковых автомобилей Чертеж общего вида

Установка для бесконтактной мойки легковых автомобилей Чертеж общего вида

Стенд выпрессовки клапанных втулок головок цилиндров

При работе газораспределительных механизмов, при открытии и закрытии клапана происходят перемещения последних вдоль поверхности направляющей втулки. При этом поверхность отверстий втулок загружено неравномерно, что приводит к ассиметричным износам отверстий. Для замены втулок в условии мастерских впрессовывается слесарными инструментами при помощи молотков и наставки, что приводит к динамическим воздействиям на поверхностях отверстий в головках цилиндров, к увеличению диаметров последних и ослаблениям посадки в сопряжениях «втулка – отверстие в головки цилиндров» и как следствия к увеличению трудозатратности и себестоимости ремонтных работ. Для выполнения технологических процессов перепрессовок втулки для конкретно взятых головок цилиндров выпускается стенд одновременно выпрессовывающий все втулки головок цилиндров.

Исходным параметром для расчета стенда является определение усилия выпрессовки втулки. Расчетная схема такого типа оборудования представлена на рисунке 1.3.

Приняв, что усилие к исполнительному органу (пуансону) будет передаваться через рычаг, из расчета на прочность определим основные размеры рычага. Примем длину плеч рычага равную от пальца гидроцилиндра до оси рычага – 600 мм, а от оси до пальца серьги пуансона – 400 мм. Расчетная схема рычага представлена на рисунке 1.4.

В данном разделе были выполнены обоснования внедрения нового оборудования для ремонта двигателей внутреннего сгорания. Сравнение стендов не выполнено так как данный стенд был заранее предложен начальником колонны на предприятии. Для выбора стенда изначально сделано обоснование предлагаемой конструкции. Выполнено обоснование основных элементов привода стенда. Рассчитан рычаг привода исполнительного рабочего органа. Сделан выбор цилиндра и масляного насоса в связи с увеличением рабочего органа для ремонта втулок. Обоснованы размеры масляного бака. Выбран распределительное устройство. Обоснованы приводы масляного насоса. Также выполнена инструкция по использованию и уходу за предлагаемой модернизированной конструкции.

Стенд выпрессовки клапанных втулок головок цилиндров Чертеж общего вида

Стенд выпрессовки клапанных втулок головок цилиндров Чертеж общего вида

Проект стенда ремонта кузовов легковых автомобилей после ДТП

Для восстановления геометрии кузовов легковых автомобилей существует большое количество стендов, и рихтовочных систем. Для анализа я предлагаю следующие стенды: King Kong, Blue King, Banco, Spirit Bench, King Junior. Оценочные показатели качества конструкции и их параметры, сведены в таблицу 5.1, опираясь на которую проведем анализ конструкций стендов.

Как видно из приведенного выше анализа конструкций лучшим почти по всем показателям является стенд Blue King. Стенды Banco, Spirit Bench и King Junior М по своим отдельным показателям тоже имеют свои преимущества.

Проектируемая конструкция стенда для восстановления геометрии кузовов автомобилей (рис. 6.7) представляет собой неподвижную горизонтальную площадку 1 (сварная конструкция из балок прямоугольного профиля), которая крепится анкерными болтами к полу, и подвижную силовую башню 2 (сварная конструкция из швеллеров). Автомобиль 3 которому необходим какой-либо кузовной ремонт закатывается на стенд, и с помощью специальных зажимов 4 закрепляется на стенде. После этого на повреждённом элементе фиксируется цепь 5 и с помощью силовой башни 2 производится выправка повреждённой детали (Рис.6.8). В качестве силового устройства в проектируемом стенде используется гидравлический цилиндр, который устанавливается внутри силовой башни.

Шток гидравлического цилиндра крепится к ползунковому механизму, который передвигается внутри цилиндра по специальному профилю. К ползунковому механизму крепится крюк, который тянет расчалочную цепь. Гидроцилиндр приводится в действие с помощью гидронасоса с ручным приводом. Управление стендом осуществляется с помощью пульта дистанционного управления, либо кнопки можно расположить непосредственно на силовой башне. Принципиальная схема башни показана на рис. 6.9.

Рама предлагаемого стенда состоит из горизонтальных опор (сдвоенных швеллеров) сваренных между собой, рама силовой установки состоит и передвижной опоры с закрепленной на ней подвижной балкой имеющей крепление под гидроцилиндр.

Расчет заключается в определение размеров поперечных сечений рамы из условия действия на неё максимальных нагрузок.

Стенд для ремонта кузова легкового автомобиля после ДТП Чертеж общего вида

Стенд для ремонта кузова легкового автомобиля после ДТП Чертеж общего вида

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru