Поиск по сайту

Телефон для связи: +7(921)018-65-89 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли такую работу дешевле? Сообщите где. Наша скидка Вас порадует!

Конструкторские и конструктивные разработки

Установка для запрессовки втулок в коромысло клапана

Механизация сборки прессовых соединений агрегатов в несколько раз снижает трудоёмкость этих работ, повышает сохранность деталей при запрессовке и удешевляет ремонт в целом. При этом улучшаются условия труда, и повышается культура ремонтного производства.

Исходя из аналитического обзора установок используемых для запрессовки подшипников и втулок можно выделить некоторые главные недостатки присущие данным установкам. К таким недостаткам относится перекос запрессовываемых подшипников и втулок, а также невозможность строго ориентирования запрессовываемых подшипников и втулок относительно корпусной детали, в которую они запрессовываются.

Выявленные недостатки не позволяют использовать рассмотренные установки для запрессовки втулок и подшипников для запрессовки втулок в коромысло клапана без их модернизации. При запрессовке втулки в коромысло клапана необходимо обеспечить не только запрессовку без смятия и перекосов втулок, но крайне важно также обеспечить совпадение отверстий во втулке и коромысле клапана предназначенное для подвода смазки к поверхности втулки и оси коромысла. В связи с этим, модернизирована установка для запрессовки втулок в коромысло клапана. Модернизация позволила обеспечить выполнение ряда требований, которые предъявляются к подобному приспособлению. Одним из главных требований является обеспечение точного взаимного положения запрессовываемой втулки и коромысла клапана, другим требование является устранение смятия втулки при запрессовке ее в коромысло клапана.

Модернизированная установка для запрессовки втулки в коромысло клапана позволяет повысить качество работ выполняемых при сборке деталей газораспределительного механизма в данном случае втулки и коромысла клапана. Модернизированная установка позволяет использовать её в сочетании с различным оборудованием, создающим прессовое усилие. Компактность модернизированной установки позволяет использовать ее как в сочетании с гидравлическими прессами так в сочетании и с ручными механизмами, предназначенными для создания необходимых усилий при запрессовке.

Опорными элементами являются упор, в который упирается боёк коромысла, а также подпружиненный шток. Конструкция, а также их способ размещения в установке предоставляет возможность их легкой замены. Установка состоит из основания 9 на котором размещена направляющая втулка 8. Коромысло 3 устанавливается на направляющую втулку 8. При установке коромысла его боёк касается упора 4. Оправка имеет направляющую часть, которая с помощью выступа ориентирована в направляющей втулке 8. На оправке с помощью шарика 5 фиксируется запрессовываемая втулка 2. При осуществлении запрессовки благодаря подобной фиксации втулка будет строго ориентирована относительно отверстия для подвода смазки имеющегося в коромысле клапана.

Таким образом, модернизация установки позволила повысить качество ремонта и производительность труда. Повышение качества ремонта и производительности труда достигается за счет отсутствия смятия втулок при запрессовке и возможности их строгой ориентации относительно коромысла, что предотвращает возникновение брака в работе выражающегося в необходимости перепрессовки втулок при несовпадении отверстий для подвода смазки во втулке и коромысле.

Установка для запрессовки втулок в коромысло клапана Чертеж общего вида

Установка для запрессовки втулок в коромысло клапана Чертеж общего вида

Проект стенда для ремонта головок двигателей внутреннего сгорания

Одной из важнейших задач, стоящих перед ремонтно-обслуживающим производством Республики Беларусь, является экономия материальных и энергетических ресурсов. В этом направлении уже много сделано и делается в настоящее время. Однако не все резервы еще использованы в полной мере. Одним из таких резервов, на наш взгляд, является самостоятельное изготовление простейших приспособлений для сборки отдельных узлов агрегатов.

При ремонте головок блоков цилиндров часто возникает проблема разборки и сборки. Это проявляется в затруднении запрессовки направляющих втулок, восстановлении седел клапанов и т. д. Чаще всего ремонт данных узлов производят без соответствующего оборудования. Зачастую это приводит к некачественной сборке узлов, утере деталей, а также иногда это приводит к травматизму.

Основной задачей настоящей конструкторской разработки является изготовление приспособления для ремонта головок блока цилиндров двигателей внутреннего сгорания, позволяющее осуществлять разборочные и сборочные работы быстро, точно, качественно и без нанесения ущерба здоровью.

Для решения поставленной задачи предполагается:

  • разработать простую конструкцию приспособления для ремонта головок блока цилиндров двигателей внутреннего сгорания, которую можно изготовить в условиях ремонтной мастерской хозяйства;
  • теоретически обосновать основные параметры приспособления;
  • разработать технологический процесс ремонта головок блока цилиндров двигателей внутреннего сгорания.

Стенд для ремонта головок двигателей внутреннего сгорания Чертеж общего вида

Стенд для ремонта головок двигателей внутреннего сгорания Чертеж общего вида

Проект стенда для диагностирования дизельного двигателя по расходу топлива

Курсовая работа является частью курса «Проектирование, расчет и эксплуатация технологического оборудования» и имеет своей целью:

  • расширение, систематизацию и закрепление теоретических знаний по дисциплине и применение их к решению задач по проектированию стендового оборудования и устройств бортового диагностирования;
  • развитие творческих способностей и навыков самостоятельной работы;
  • получение практики по обоснованию принимаемых решений и по критической оценке существующих конструкций, а также по составлению пояснительной записки.

Целью данной курсовой работы является ознакомление с методами выбора основных параметров стендового оборудования и устройств бортового диагностирования, обеспечивающих им заданные свойства, а также разработка или модернизация заданного стенда (в данной работе стенда для диагностирования дизельного двигателя по расходу топлива с цифровым измерителем момента).

В процессе выполнения курсового проекта был разработан стенд для диагностирования дизельного двигателя внутреннего сгорания. С помощью данного стенда диагностирования реализуется стратегия воздействий на машины по фактическому состоянию двигателей внутреннего сгорания, а не по отказу. В результате установки данного стенда на транспортных предприятиях поддерживаются на достаточном уровне следующие эксплуатационные показатели: мощность на валу двигателя, топливная экономичность, токсичность отработанных газов.

Основой данного стенда является датчик момента вращения вала двигателя. Применение его на стендах и бортовых устройствах на машинах, находящихся на автотранспортных предприятиях, позволяет снизить затраты на топливо при эксплуатации подвижного состава.

Стенд для диагностирования двигателя по расходу топлива Чертеж общего вида

Стенд для диагностирования двигателя по расходу топлива Чертеж общего вида

Проект устройства для автоматического дозирования порошкового материала при электроконтактной приварки

В процессе эксплуатации машин из всего многообразия возможных дефектов большой удельный вес составляют дефекты цилиндрических поверхностей. При этом 70% деталей имеют незначительный износ, восстанавливать малые износы более целесообразно при помощи электроконтактной наварки порошков.

Преимуществом способа электроконтактной приварки является высокая производительность, не уступающая сварке или наплавке под слоем флюса, и самое главное можно получить навариваемый слой незначительной толщины. Толщину навариваемого слоя мы регулируем объемом наплавляемого порошкового материала, но в результате при неучтенных колебаниях величины тока наплавки колеблется и удельная плотность тока на единицу объема наплавляемого порошкового металлического материала. Соответственно этим колебаниям изменяются условия нагрева и деформации указанного материала, а в конечном итоге, плотность и прочность наплавляемого металлопокрытия. Кроме того, при необходимости получения наплавленного металлопокрытия различной толщины необходимо вручную изменять количество поступающего в зазор между наплавляемым изделием и роликовым электродом порошкового металлического материала пропорционально новому значению тока наплавки.

Поэтому целесообразно разработать устройство для электроконтактной наплавки, которая путем автоматической регулировки дозировала бы количество подаваемого в зону наплавки порошкового металлического материала в зависимости от величины тока наплавки, для обеспечения стабильного качества наплавки.

Общее устройство: Устройство для электроконтактной наплавки порошковых материалов состоит из: бункера, крышки, чашки, втулки, диска, сердечника, ручки, штока.

Принцип работы: Бункер-дозатор имеет шток из феромагнетического материала, и встроенную под ним магнитную катушку. Шток подпружинен сверху, и при прохождении сварочного тока через магнитную катушку она воздействует на шток, в зависимости от величины сварочного тока действие на шток соответственно разное, т.е. автоматически изменяется зазор прохождения порошкового материала. Коническая юбка необходима для выдерживания постоянного давления порошковым материалом на иглу штока.

Установка электроконтактной приварки порошковых материалов Чертеж общего вида

Установка электроконтактной приварки порошковых материалов Чертеж общего вида

Разработка устройства для ремонта крупногабаритных шин сельскохозяйственной техники

Целью данной разработки является создание простого, надежного и в то же время недорогого универсального переносного вулканизатора, способного работать в мастерских, где отсутствует централизованная система подачи сжатого воздуха. При этом поджим нагревательных элементов должен осуществляться просто и с назначенным давлением.

При разработке вулканизатора мы использовали положительные моменты конструкции переносных вулканизаторов ХВ-20-В2 (Россия) и фирмы Tip-Top (Германия).

Проектируемый переносной вулканизатор С- образной формы, разъемный. Имеет две нагревательные рабочие плиты (2) площадью 10 мм2 каждая, устройство для перемещения подвижной рабочей плиты (1), ограничитель усилия прижима (5). Для удобства подвода рабочих плит к месту вулканизации скоба изготовлена разъемно-поворотной с последующей фиксацией положения с помощью пальца (6).

При ремонте шины горячей вулканизацией вынимается палец фиксатора (6) и рабочие плиты подводятся к месту вулканизации. Устанавливается палец фиксатора и с помощью рычага (4) и механизма (1) прижимается верхняя подвижная плита к поверхности ремонтируемой шины. Усилие прижима плиты ограничивается перемещением указателя пружинного ограничителя (5) по пазу в крайнее нижнее положение. После этого рабочие плиты включаются в электрическую сеть и идет процесс вулканизации, то есть превращения пластичной сырой резины в эластичную резину. Температура поверхности рабочих плит автоматически поддерживается встроенным регулятором в пределах 143…1480С.

Вулканизатор для ремонта крупногабаритных шин сельскохозяйственной техники Чертеж общего вида

Вулканизатор для ремонта крупногабаритных шин сельскохозяйственной техники Чертеж общего вида

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru