Готовые дипломные проекты и ВКР по ТО и ТР автомобилей и тракторов.

Для сообщений:

...woodyk2010@yandex.ru

...+7921-0186589 WhatsApp, Telegram

Как получить скидку на готовую дипломную работу или ВКР

Заказать диплом, ВКР, курсовую по вашему заданию

Конструкторская разработка стенда для сборки и разборки рессор грузовых автомобилей

Стенд для сборки и разборки рессор грузовых автомобилей ЗИЛ, ГАЗ (чертеж общего вида) состоит из следующих основных частей: пневмоцилиндра 5, стола 1, станины 2 и скобы 4. При разборке рессора укладывается на опорные выступы стола (чертеж общего вида) до упоров стола, рукояткой 3 стойки прижима вильчатой скобы 4 выводятся из прорезей стола, и фиксируются в рабочем положении штырем 12. Включается пневомцилиндр 5. Шток пневмоцилиндра выдвигаясь, перемещает прижим скобы 4, который стойками сжимает рессору и распрямляет ее.

После снятия с рессоры центрального болта и хомутиков переключаем рукоятку распределителя 25 и включается пневмоцилиндр 5 и шток пневмоцилиндра, выдвигаясь, перемещает прижим скобы 4 в исходное положение и освобождает рессору.

При сборке рессоры стойки прижима выводятся из прорезей стола и фиксируются штырем 12 в рабочем положении. Набрав пакет, рессорные листы укладываются на опорные выступы стола 1 и фиксируются специальным штырем, который устанавливается вместо центрального болта. После этого включается пневмоцилиндр, и шток, вдвигаясь, сжимает пакет рессорных листов и распрямляет их. При этом концы рессоры упираются в упоры стола. Далее вынимают штырь, и устанавливается центральный болт и хомуты. Включается пневмоцилиндр, и шток пневмоцилиндра, выдвигаясь, перемещает прижим скобы 4 в исходное положение и освобождает рессору. Штырь 12 вынимается, и прижим 4 опускается в нижнее положение.

Подготовка и порядок работы:

1. Провести очистку стенда от антикоррозийной смазки протиркой бязью, смоченной уайт-спиритом или бензином.
2. Установите стенд на пол без фундамента (место установки выбирается потребителем).
3. Подключите стенд к питающему компрессору.
4. Проверьте наружным осмотром все соединения трубопроводов и соединение штока пневмоцилиндра с прижимом.
5. Зафиксировав штырем прижим скобы 4 в рабочем положении, проверьте работу пневмоцилиндра.
6. Грузоподъемным устройством положите рессору на опоры стол.
7. Поднимите прижим скобы 4 в рабочее положение и зафиксируйте его штырем прижима.
8. Рукоятку распределителя установите в положение сжатие.
9. После сжатия рессоры отверните гайки центрального болта и болтов хомутов рессоры, выпрессуйте болты.
10. Рукоятку распределителя в положение «разжатие».
11. Уберите листы рессоры со стола.
12. Сборка рессоры.
12.1 Соберите листы рессор в пакет, вставьте технологический штырь СР-01.10.001 и уложите на опоры стола 1 до упоров стола.
12.2 Рукоятку распределителя установите в положение «сжатие», после выпрямления листов рессоры пневмоцилиндр отключается.
12.3 Выпрессуйте технологический штырь СР-01.10.001, вставьте центральный болт и болты хомутов. Заверните гайки.
13. При испытании рессоры «сжатие» и «разжатие» произведите 6-8 раз.
14. Возможные неисправности и методы их устранения
14.1 Возможные неисправности и методы наиболее простого выявления и устранения приведены в таблице 3.2.

Стенд для сборки и разборки рессор грузовых автомобилей Вид общий

Стенд для сборки и разборки рессор грузовых автомобилей Вид общий

Подробнее...

Цена, руб.: 1800

Конструкторская разработка ручной лебедки для снятия и установки КПП автомобилей

Основными машинами для подъема или перемещения малых грузов являются лебедки с ручным приводом, прежде всего. Промышленность выпускает несколько видов грузоподъемных устройств, но в малых количествах, поэтому во многих хозяйствах ощущается нехватка таких устройств.

Лебедки различаются по ряду признаков:

  • по тяговому органу – канатные или цепные;
  • по роду привода – с ручным и с механическим от двигателя.
  • по передаточному механизму – с зубчатыми, червячными, цепными и фрикционными передачами. Лебедки бывают с неотключаемым и отключаемым при помощи муфты барабаном;
  • по количеству рабочих барабанов –одно, -двух – и многобарабанные;
  • по схеме работы – одностороннего действия и реверсные;
  • по способу установки – стационарные (напольные, настенные), переносные и передвижные на специальных тележках, автомобилях и тракторах.

Основные требования к конструкции лебедки: надежность в работе, высокая производительность, простота устройства и обслуживания, малая масса и транспортабельность.

В данном дипломном проекте рассмотрено малогабаритное грузоподъемное устройство для установки и снятия коробки перемены передач на автомобилях ГАЗ и ЗИЛ, которое может быть изготовлено в ремонтно-механической мастерской любого АТП.

Устройство состоит (см. лист общего вида) из стандартного механизма регулирования тормозов автомобиля ЗИЛ-157, который представляет собой червячную передачу с регулируемым фиксирующим устройством, шлицевого вала 2, установленного в бронзовых подшипниках скольжения 3, закрепленных в двух стальных щеках 4, стянутых тремя болтами 5 со втулками, барабана 6 с тросом 7 и грузовым крюком 8. Подшипники скольжения удерживаются от проворачивания в щеках с помощью упертых планок 9. На конце червячного вала закреплена рукоятка 10.

При закрепленном в верхней части через скобу 11 балки устройстве, вращение рукоятки 10 через червячную передачу механизма 1 передается на вал 2 с барабаном 6, на который наматывается трос 7 с грузовым крюком 8, и происходит подъем груза. Самопроизвольное спускание груза исключается за счет трения в червячной передаче и фиксирующего устройства, которое можно регулировать в зависимости от веса груза и направления его движения.

Для расчета механизма подъема необходимо знать его основные параметры, такие как грузоподъемность Q, скорость V подъема груза и высоту подъема. Основное предполагаемое назначение данного устройства – обеспечение безопасности при снятии и установки коробок перемены передач (КПП) на автомобилях ГАЗ и ЗИЛ. Тогда можно принять, что вес номинального груза не превышает 4000 Н, высота подъема не более 1,5 м.

Чертеж общего вида ручной лебедки для снятия и установки КПП

Чертеж общего вида ручной лебедки для снятия и установки КПП

Подробнее...

Цена, руб.: 1800

Конструкторская разработка приспособления для выпрессовки осей продольных тяг механизма навески тракторов

Приспособление для выпрессовки осей продольных тяг механизма навески тракторов предназначено для механизации операций по выпрессовке осей продольных тяг при снятии механизма навески с тракторов «Кировец» в процессе их капитального ремонта. Тяги продольные нижние демонтируются вместе с рычагами, далее они устанавливаются в скобу приспособления так, чтобы шток гидроцилиндра упирался в ось, соединяющую тягу и рычаг. Далее производится выпрессовка оси.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Наименование показателя, единица измерения

  1. Тип - подвесной
  2. Привод - пневмогидравлический
  3. Производительность, шт/ч, не менее - 10
  4. Номинальное давление в сети сжатого воздуха, МПа (кгс/см3), не менее - 0,6 (6)
  5. Максимальное давление масла в гидросистеме, МПа (кгс/см3) - 28,5 (285)
  6. Усилие на штоке гидроцилиндра, кН (кгс), не менее - 500 (50000)
  7. Скорость перемещения штока под нагрузкой, мм/с, не менее - 0,4
  8. Скорость перемещения и возврата штока без нагрузки, мм/с, не менее - 17
  9. Уровень звукового давления, дБ, не более - 85
  10. Удельный расход воздуха, м3/ч, не более - 36
  11. Габаритные размеры, мм, не более - 920х300х570
  12. Масса, кг, не более - 150
  13. Количество обслуживающего персонала, чел. - 1
  14. Срок службы, лет, не менее - 10

Эффективность использования приспособления измеряется, в данном случае, не только по экономической составляющей, но и с учетом совершенствования технологии ремонта навески трактора «Кировец» и повышения технологической культуры производства.

В предложенной конструкции решены следующие вопросы, связанные с безопасностью работ:

  1. Приспособление надежно установлено на несущей опоре, в соответствии с требованиями ССБТ.
  2. Устройство устанавливается в соответствующем цехе.
  3. Приспособление окрашивается черной эмалью (по ГОСТ 6465-74).
  4. Лица, не изучившие устройство и работу с приспособлением, к работе не допускаются.

Чертеж общего вида приспособления для выпрессовки осей продольных тяг механизма навески тракторов

Чертеж общего вида приспособления для выпрессовки осей продольных тяг механизма навески тракторов

Подробнее...

Цена, руб.: 1800

Конструкторская разработка привода для обкатки наклонных камер зерноуборочных комбайнов

Устройство служит в качестве привода для обкатки наклонных камер зерноуборочных комбайнов. Привод для обкатки состоит из следующих составных частей (см. лист общего вида):

  • Кронштейн.
  • Основание.
  • Ограждение.
  • Вилка.
  • Корпус приводного вала.
  • Плита.
  • Пульт управления.
  • Клиноременная передача.
  • Клиноременная передача.
  • Электродвигатель.

Для обкатки наклонных камер зерноуборочных комбайнов привод на подвеске с помощью подъемного устройства подводится к верхнему валу наклонной камеры. Оси вилки с резиновыми втулками устанавливаются в отверстиях втулок съемных, которые устанавливаются на верхний вал вместо звездочки привода жатки и крепятся шпонкой. Далее на пульте привода включается питание электродвигателя и осуществляется процесс обкатки. Втулки съемные входят в дополнительный комплект привода. Кроме того, предусмотрены втулки цилиндрические сменные, позволяющие соединить вал привода с верхним валом наклонной камеры при помощи двух призматических шпонок.

Обкатка наклонной камеры с помощью привода проводится в течение 20-30 мин. при оборотах приводного шкива 520...570 мин-1.

Привод для обкатки наклонных камер зерноуборочных комбайнов. Вид общий

Привод для обкатки наклонных камер зерноуборочных комбайнов. Вид общий

Подробнее...

Цена, руб.: 1800

Конструкторская разработка стенда для сборки-разборки коробок передач автомобилей КамАЗ

Стенд состоит (см. лист №5 «Общий вид») из следующих основных частей:

  1. Рама.
  2. Тележка.
  3. Плита.
  4. Кронштейн.
  5. Фиксатор.
  6. Винт.
  7. Ручка.
  8. Косынка.
  9. Штурвал.

Разборка коробок передач автомобиля КАМАЗ на стенде производится следующим образом: коробка передач, состоящая из основной пятиступенчатой КПП и делителя четырех передач, устанавливается на тележке 2 стенда. Далее тележка на роликах перемещается к плите 3. Делитель крепится к плите 3, коробка отделяется от делителя передач, с помощью винта 6 производится расчленение основной коробки и делителя. Далее осуществляется дальнейшая разборка основной коробки и делителя.

В предложенной конструкции решены следующие вопросы, связанные с безопасностью работ:

  • Стенд надежно установлен на несущих опорах, в соответствии с требованиями ССБТ.
  • Стенд устанавливается в ЦРМ.
  • Стенд может использоваться при ремонте КПП автомобиля КАМАЗ.
  • Стенд окрашивается черной эмалью (по ГОСТ 6465-74).
  • Лица, не изучившие устройство и работу стенда, к работе не допускаются.

Памятка по обслуживанию стенда.

  1. Перед началом работы проверить крепление гидроцилиндра на стенде.
  2. При работе со стендом запрещается:

-Работать в изорванной одежде, без верхонок и головного убора.
-Производить разборку при надежном креплении КПП.
-Запрещается подтягивать крепежные болты во время выполнения операции.

В случае неполадок необходимо сообщать о неисправностях мастеру участка. Только после его осмотра и получив разрешение, рабочий может приступить к их устранению. В целях безопасности работы, рабочий обязан регулярно производить осмотр стенда и замеченные неисправности устранять немедленно.

Чертеж общего вида стенда для сборки-разборки коробок передач автомобиля КамАЗ

Чертеж общего вида стенда для сборки-разборки коробок передач автомобиля КамАЗ

Подробнее...

Цена, руб.: 1800

Магазин чертежей

Интернет-магазин готовых работ и чертежей:

Чертежи АТП и СТО

 

Гуманитарные предметы

 Заказать курсовые, дипломы, ВКР по гуманитарным предметам:

Заказать курсовую

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru