Готовые дипломные проекты и ВКР по ТО и ТР автомобилей и тракторов.

Для сообщений:

...woodyk2010@yandex.ru

...+7921-0186589 WhatsApp, Telegram

Как получить скидку на готовую дипломную работу или ВКР

Заказать диплом, ВКР, курсовую по вашему заданию

Проектирование стенда испытания КПП грузовых автомобилей после ремонта

Проектируемый стенд разработан на базе стенда для испытания коробок передач Модель 2383 и предназначен для испытания под нагрузкой и приработки (КПП) автомобилей ЗИЛ и ГАЗ.

Стенд состоит из рамы, с установленной на ней неподвижной плитой, в которой по направляющим, типа ласточкин хвост, передвигается подвижная плита, на которой установлен приводной электродвигатель, кронштейн крепления коробки переменных передач с пневматическими зажимами, промежуточной опорой, электромеханический тормоз, установленный на передней и задней опоре, передняя опора служит также кронштейном для крепления стендовой коробки передач, весового механизма и ограждения.

Испытуемая коробка переменных передач устанавливается на кронштейн крепления коробки. Закрепление коробки производится за проушины картера четырьмя прижимами от двух пневмоцилиндров или, при небольшой производственной программе, механическим способом. Конструкция прижимов при этом незначительно изменяется. Для возможности испытания различных марок коробок переменных передач предусмотрена сменная плита, для каждой модели изготовлена своя плита, которая крепится к кронштейну четырьмя винтами.

Соединение вала электродвигателя с первичным валом коробки передач осуществляется через упругую муфту, промежуточную опору и сменный хвостовик. Ведомый вал испытываемой коробки через промежуточное соединение, состоящее из промежуточного вала и втулочно-пальцевой муфты, соединен с ведомым валом стендовой коробки передач, закрепленной на передней опоре тормозного электродвигателя, являющийся также кронштейном крепления стендовой коробки передач. У этой коробки крышка подшипника со стороны ведущего вала снята и на ее месте установлена специальная крышка, которая выполняет роль дополнительной опоры ведущего вала. Шлицевой конец ведущего вала при помощи муфты соединен с валом тормозного электродвигателя.

Тормозной двигатель с фазовым ротором установлен балансир на двух опорах и соединен рычагом с весовым механизмом. Для определения числа оборотов вала тормозного электродвигателя на пульте весового механизма установлен дистанционный электрический тахометр. Величину тормозного момента регулируют посредством жидкостного реостата, включенного в цепь ротора тормозного электродвигателя. Для ограничения числа оборотов тормозного электродвигателя, в электросхеме стенда предусмотрена установка реле ограничения скорости. Когда число оборотов тормозного электродвигателя превысит предельно допустимые 3000 об/мин, реле скорости срабатывает и отключает питание стенда от сети. При обкатки коробки передач без нагрузки, вторичный вал коробки не соединяется с ведомым валом стендовой коробки передач и электродвигатель тормоза не включается.

Для уменьшения длины стенда и возможности установки различных моделей коробок на стенде предусмотрено перемещение привода и кронштейна крепления коробки передач на подвижной плите по направляющим, осуществляемое парой рейка-шестерня. Рейка закреплена на нижней поверхности подвижной плиты, а шестерня на валу в специальном корпусе, установленном на неподвижной плите. Фиксация необходимого положения подвижной плиты производится зажимным устройством. Зажим направляющей поверхности плиты осуществляется зажимом, действующего от пневмокамеры, через систему рычагов. В качестве пневмопривода применена тормозная камера автомобиля. В пневматической системе стенда имеется реле давления, которое при падении давления менее 0,3 МПа (3 кг/см2) обеспечивает отключение электродвигателя привода, а также обеспечивает включение двигателя только при переводе рукоятки крана управления в положение «зажим плиты» и при наличии сжатого воздуха определенного давления. В состав стенда входит пульт управления и шкаф станций управления.

Температура масла в картерах во время испытаний не должно превышать +80°С.

Стенд испытания КПП Вид общий Лист 1

Стенд испытания КПП Вид общий Лист 1

Стенд испытания КПП Вид общий Лист 2

Стенд испытания КПП Вид общий Лист 2

Анализ существующих конструкций стендов испытания КПП автомобилей

Анализ существующих конструкций стендов испытания КПП автомобилей

Опора промежуточная Сборочный чертеж

Опора промежуточная Сборочный чертеж

Деталировка стенда испытания КПП автомобилей

Деталировка стенда испытания КПП автомобилей

Технологическая карта на испытание КПП на разработанном стенде

Технологическая карта на испытание КПП на разработанном стенде

4 Конструкторская часть 62

4.1 Определение направлений механизации монтажно-демонтажных работ при ремонте автомобилей 62

4.2 Определение уровней механизации работ ТО и ТР 63

4.3 Перспективы повышения уровня механизации работ по ТО и ТР 65

4.4 Определение уровня механизации ТО и ТР в МПАТП 68

4.5 Обкатка и испытание коробок перемены передач (КПП) 69

  • 4.5.1 Общие положения и режимы испытания 70
  • 4.5.2 Нагрузочные устройства 71
  • 4.5.3 Стенды для испытания и обкатки коробок перемены передач 71
  • 4.5.3.1 Стенды для испытания КПП под на грузкой (коробок передач) Модель АКТБ-230 72
  • 4.5.3.2 Стенд для испытания (коробок передач) Модель 134 72
  • 4.5.4 Стенд, специализированный с гидравлическим нагрузочным устройством 73
  • 4.5.5 Сравнение различных типов стендов для испытания КПП 73
  • 4.5.6 Проектируемый стенд для обкатки и испытания (КПП) 74
  • 4.5.6.1 Проектируемый стенд разработан на базе стенда для испытания коробок передач Модель 2383 и предназначен для испытания под нагрузкой и приработки (КПП) автомобилей ЗИЛ и ГАЗ 74
  • 4.5.6.2 Режимы обкатки и испытания коробок переменных передач 77
  • 4.5.6.3 Расчет элементов стенда 78

Пояснительная записка 21 страница описания и расчетов, все спецификации.

Цена, руб.: 1800

Магазин чертежей

Интернет-магазин готовых работ и чертежей:

Чертежи АТП и СТО

 

Гуманитарные предметы

 Заказать курсовые, дипломы, ВКР по гуманитарным предметам:

Заказать курсовую

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru