Поиск по сайту

Телефон для связи 8 963 7422429 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Конструкторские и конструктивные разработки

Разработка стенда для обкатки валов сельскохозяйственных машин

Стенд предназначен для послеремонтной обкатке валов сельскохозяйственных машин и позволяет повысить их надежность. Возможность передвижение стенда позволяет присоединить его к валу сельскохозяйственной машины, не транспортируя её.

Стенд состоит из электродвигателя, упругой муфты, редуктора, рамы и системы пуска. Рама стенда состоит из трех основных элементов: стального листа, стоек и корпуса. На передних стойках закреплены колеса, а к задним приварены упоры для устойчивости конструкции при работе. К стальному листу болтами крепятся электродвигатель и редуктор, соединенные между собой упругой лепестковой муфтой, которая предотвращает стенд от заклинивания в процессе обкатки. Муфта состоит из двух дисков, которые соединены упругими элементами с помощью болтов. К дискам приварены ступицы, которые соединяются с валами электродвигателя и редуктора с помощью шпоночного соединения.

Выходной вал редуктора расположен на высоте, обеспечивающей оптимальное вращение вала обкатываемой сельскохозяйственной машины.

Стенд для обкатки валов сельскохозяйственных машин

Стенд для обкатки валов сельскохозяйственных машин

Групповой электроподогреватель для предпусковой подготовки тракторов

Групповой электроподогреватель предназначен для предпусковой тепловой подготовки тракторов в холодное время года.

С помощью электроподогревателя можно осуществлять:

  • межсменный подогрев или длительный (более 4 ч) разогрев масла в картерах двигателей;
  • приготовление горячей воды в отдельной теплоизолированной емкости с последующей механизированной заправкой ее в систему охлаждения трактора.

Подогреватель позволяет осуществлять тепловую подготовку тракторов моделей: ДТ-75, МТЗ-80, МТЗ-82, Т-150.

В периоды, когда нет необходимости в тепловой подготовке тракторов, электроподогреватель можно использовать для приготовления горячей воды для технических нужд как ремонтной мастерской, так и в целом по предприятию.

Электроподогреватель состоит из водонагревателя, соединительных шнуров нагревателей и ящика-рубильника. Ящик-рубильник устанавливается отдельно от водонагревателя и соединяется с последним при помощи десятиметрового кабеля.

Водонагреватель представляет собой теплоизолированную емкость на 400 л, собранную в моноблок с электроприборами контроля и управления всего подогревателя.

Общая схема электроподогревателя (водонагревателя в сборе с нагревателями масла) показана на рис. 3.1. Питание водонагревателя от рубильника через предохранители подходит к магнитным пускателям 5, 6, 7, которые управляют нагревателем воды 25, трансформатором 8 и электродвигателем 23 насоса 19. Для включения насоса на пульте управления имеются кнопки 15 и для включения трансформатора - тумблер 22, Для включения нагревателя воды 25 служит тумблер 21. Для поддержания температуры воды в заданных пределах служит термометр 10 с датчиком 18, управляющий нагревом воды посредством двух промежуточных реле 9. На пульте управления имеется лампочка 13 подсвета, включаемая тумблером 11.

Для защиты трансформатора от перегрузок и коротких замыканий, возможных в нагревателе 1, шнуре 2 и в розетке 3, в цепи пониженного напряжения имеется шесть автоматических выключателей 20. Для контроля работы нагревателей 1 имеется амперметр 12. При помощи пакетного переключателя 14 можно по два нагревателя включать через амперметр.

Бак 16 и насос 19 с помощью теплоизоляции 28 изолированы от окружающей среды. Внутри бака на штоке 26 имеется поплавок 27, трубка которого выходит в горловину бака. При открытой крышке 29 поплавок всплывает и по отверстиям трубки поплавка определяется уровень воды в баке. Для слива воды из бака служит трубка 24, закрывающаяся пробкой. Сливная трубка 24 соединяется с заборным патрубком 30. Это дает возможность при сливе воды из бака сливать воду и из насоса 19. Чтобы не образовывалась воздушная подушка, в верхней части насоса установлена перемычка 17, соединяющая верхнюю часть насоса 19 с нагнетательным патрубком 32. В верхней части нагнетательного патрубка сделано отверстие диаметром 3 мм. Это сделано для того, чтобы из бака самотеком не вытекла вода. Кроме того, это отверстие позволяет частично перемешивать воду в баке при заправке тракторов. Нагнетательный патрубок заканчивается шлангом который располагается в утепленном отсеке закрывается утепленной дверью.

Пульт управления смонтирован на капоте и закрывается крышкой. Во время монтажных работ капот устанавливается на стойки. В обычном положении капот крепится двумя болтами. Пускатели смонтированы на текстолитовой пластине и закрыты кожухом так, что кнопки тепловых реле выведены наружу.

Чертеж общего вида нагревателя воды

Чертеж общего вида нагревателя воды

Стенд для промывки системы охлаждения двигателей

При сезонном обслуживании и не реже чем через 30000-40000 км пробега автомобиля необходимо с целью удаления накипи, промывать систему охлаждения двигателя.

Проектируемая конструкция стенда предназначена для промывки системы охлаждения легковых автомобилей, её заполнения и опрессовки. Проектируемый стенд состоит из пластмассового корпуса с расположенными в нём: электродвигателем на 12 В, жидкостным центробежным насосом, распределителя ручного действия, фильтром, баком для промывочной жидкости, а также встроенным манометром для регистрации давления в системе охлаждения при промывке. В проектируемой конструкции был применён винтовой жидкостный насос, так как он обладает рядом достоинств: равномерностью подачи, бесшумностью работы, высоконапорностью. Мощность электродвигателя установки составляет 0,55 кВт, что обеспечивает экономичное потребление электроэнергии. Простота конструкции стенда делает его легким в обслуживании, эксплуатации и ремонте.

Перед использованием стенда в него следует залить необходимое количество охлаждающей жидкости, затем подключить шланг давления (показан красным цветом) к верхнему бачку радиатора а обратку (шланг низкого давления) к верхнему патрубку (обратки термостата), Клеммы питания стенда следует подсоединить к клеммам аккумулятора с соблюдением полярности, включить стенд нажав кнопку на проводе питания, довести давление до необходимого уровня (0,2-0,8 кг/см), запустить двигатель автомобиля, промывку системы охлаждения производить в течении 30 минут или пока жидкость не станнит одного цвета, затем следует прочистить фильтр и заменить воду на охлаждающую жидкость, замену производить в том же порядке.

Стенд для промывки системы охлаждения двигателей Общий вид

Стенд для промывки системы охлаждения двигателей Общий вид

Стенд для испытания генераторов автомобилей после ремонта

Прибор предназначен для испытания снятых с автомобиля генераторных установок. В соответствии с ГОСТ 3940 – 84 параметрические испытания служат для определения значений параметров изделий электрооборудования при нормальных условиях (температура, атмосферное давление, влажность) и номинальных значениях питающего напряжения.

Проведение параметрических испытаний позволяет выявить начало неисправного состояния изделия, предшествующего отказу.

Снятый с автомобиля генератор устанавливают в крепежное приспособление на приборе, надевают и натягивают приводной ремень. Натяжение ремня проверяют нагрузкой середины ветви ремня силой 40Н. Прогиб ремня должен быть 10…15 мм. Подключают все электрические цепи согласно схеме (Рисунок № 9). Включают питание прибора. Ручкой потенциометра устанавливают необходимое число оборотов ротора генератора. Показания числа оборотов снимают с индикатора инвертора и умножают их на 9.

Для снятия указанных характеристик генераторной установки напряжение измеряют на положительном зажиме генератора, ток – между генератором и нагрузкой R и в цепи обмотки возбуждения (между реле – регулятором и положительным зажимом).

В измерительную схему включены выключатели S1…..S4, которые позволяют создавать режим генератора при его независимом возбуждении от постоянного источника, режим самовозбуждения, обеспечивают работу с аккумуляторной батареей и без нее, нагрузочный режим в горячем и холодном состоянии. Параметры определяются в холодном и горячем состоянии генераторной установки.

Снятый с автомобиля генератор устанавливают в крепежное приспособление на приборе, надевают и натягивают приводной ремень. Натяжение ремня проверяют нагрузкой середины ветви ремня силой 40Н. Прогиб ремня должен быть 10…15 мм. Подключают все электрические цепи согласно схеме. Включают питание прибора. Ручкой потенциометра устанавливают необходимое число оборотов ротора генератора. Показания числа оборотов снимают с индикатора  инвертора и умножают их на 9.

Для снятия указанных характеристик генераторной установки напряжение измеряют на положительном зажиме генератора, ток – между генератором и нагрузкой R и в цепи обмотки возбуждения (между реле – регулятором и положительным зажимом).

В измерительную схему включены выключатели S1…..S4, которые позволяют создавать режим генератора при его независимом возбуждении от постоянного источника, режим самовозбуждения, обеспечивают работу с аккумуляторной батареей и без нее, нагрузочный режим в горячем и холодном состоянии.

LG -1 – обмотка статора генератора; LG-2 – обмотка возбуждения генератора; V1-V6 – выпрямительные диоды; GB – аккумуляторная батарея; R – нагрузка генератора; S1 – выключатель режима независимого возбуждения генератора; S2 – выключатель режима самовозбуждения; S3 – выключатель нагрузки; S4 – выключатель аккумуляторной батареи. Типовая токоскоростная характеристика генератора с характерными точками режима, контролируемыми до и после определенных испытаний, представлена на рисунке 3

Для измерения параметров реле-регулятора (минимальная частота переключения  fpmin выходного транзистора, падения напряжения Up на выходе регулятора при максимальном токе возбуждения) применяют осциллограф, который подключают между зажимами «М» и «Ш» регулятора. Параметр Up определяется при замкнутом выключателе S1 и напряжении регулируемого источника постоянного напряжения, меньшем напряжений срабатывания и возврата регулятора напряжения, т.е. при полностью открытом выходном транзисторе регулятора напряжения. Выключатель S2 режима самовозбуждения не может быть включен одновременно с выключателем S1.

Токоскоростная характеристика (ТСХ) определяется при постоянном номинальном напряжении. Для генераторов со встроенным регулятором напряжения, который начинает работать при напряжении ниже номинального, характеристику определяют при напряжении 12,5….13 В в случае напряжения питания 14В; 25…..26 В – при напряжении питания 28 В. Существенное влияние на ТСХ оказывает условия ее измерения Различают следующие ТСХ, определяемые следующими условиями:

  • при самовозбуждении, когда цепь обмотки возбуждения питается от генератора;
  • в случае независимого возбуждения, когда цепь обмотки питается от независимого источника;
  • для генераторной установки, у которой регулятор включен в схему;
  • для генератора, у которого регулятор отключен;
  • в холодном состоянии при температуре узлов генератора 15…35 оС;
  • в нагретом состоянии до установившегося теплового режима.

Стенд для испытания генераторов автомобилей после ремонта ВО

Стенд для испытания генераторов автомобилей после ремонта ВО

Разработка устройства для спресовки подшипников, сальников, шестерней

В четвертом разделе описывается конструкторская разработка, а именно устройство для спрессовки и запрессовки шестерней, сальников, подшипников в мясоперерабатывающем оборудовании.

Установка предназначена для спрессовки и напрессовки шестерен коленчатого вала, компрессоров и другого оборудования при их разборке и сборке в ремонтных мастерских, при ремонте на специализированных ремонтных заводах.

Установка для спрессовки и напрессовки шестерён коленчатых валов компрессоров состоит из трёх узлов:

  • съёмник;
  • пневмо-гидроусилитель;
  • электрошкаф.

Установка работает на сжатом воздухе и масле. Рабочее давление воздуха 441 кН/м2. Рабочее давление масла 14150 кН/м2.

Устройство для спрессовки шестерен подшипников, сальников ВО

Устройство для спрессовки шестерен подшипников, сальников ВО

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика