10.03.22, 17:15

...woodyk2010@yandex.ru

...+7 921 0186589 WhatsApp, Viber

Курсовой Проект шиномонтажного участка с разработкой технологии демонтажа шин автомобиля ВАЗ-2112

Целью курсовой работы является проектирование шиномонтажного участка АТП с разработкой технологии демонтажа шин автомобиля ВАЗ-2112.

Участок предназначен для демонтажа и монтажа шин с колес, правку дисков, контроль и восстановление шин и камер, вулканизация камер, балансировку колес. На участке имеются различные приспособления и технологическое оборудование. Участок работает в одну смену с продолжительностью 8 часов.

Исходные данные к проекту:
АИ Инвентарное количество автомобилей в АТП, из них: имеют пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР - 140;
А1 до 0,25 - 30;
А4 от 0,25 до 0,5 - 40;
А6 от 0,5 до 0,75 - 30;
А8 от 0,75 до 1,0 - 40;
LГ Годовой пробег, км - 57000;
КУЭ Категория условий эксплуатации - 2;
ПКУ Природно-климатические условия - Умеренный с высокой агрессивностью окружающей среды;
ДР.Г. Количество дней работы автомобилей в год - 365.

Технологический процесс на шиномонтажном участке осуществляется в следующем порядке. Колеса, снятые с автомобиля на постах ТО или ТР, транспортируют на шиномонтажный участок с помощью специальных тележек. Демонтаж шин выполняют на специальном демонтажно-монтажном стенде в последовательности, предусмотренной технологической картой. После демонтажа покрышку и диск колеса хранят на стеллаже, а камеру на вешалке.

В данном курсовом проекте были решены при технологическом проектировании АТП следующие задачи:

1. Произведен расчет годовой программы по технологическим воздействиям, сменная программа по данным воздействиям, произведен расчет штата производственных рабочих.

2. Выбран метод организации технологического процесса ТО и ТР.

3. Составлен технологический процесс шиномонтажного участка.

4. Составлен режим работы шиномонтажного участка и режим работы подразделений АТП.

5. Производен подбор технологического оборудования шиномонтажного участка и его рациональная расстановка согласно технологического процесса.

6. Разработана технологическая карта на демонтаж колеса автомобиля ВАЗ-2112.

7. Разработаны основные мероприятия по охране труда и технике безопасности проектируемого участка АТП.

Проект шиномонтажного участка с разработкой технологии демонтажа шин автомобиля ВАЗ-2112

Проект шиномонтажного участка с разработкой технологии демонтажа шин автомобиля ВАЗ-2112

Подробнее...

Цена, руб.: 1000

Разработка технического процесса на разборку задней подвески автомобиля Toyota Supra

Целью данной работы является изучение задней подвески автомобиля Toyota Supra. Для выполнения указанной цели необходимо решить ряд задач, а именно:

  1. изучить историю создания и этапы развития автомобиля марки Toyota модели Supra;
  2. рассмотреть устройство, назначение и принцип работы задней подвески указанного автомобиля;
  3. определить основные неисправности и способы устранения неисправностей задней подвески;
  4. изучить вопросы технического обслуживания задней подвески;
  5. спроектировать устройство для удобства ремонта элементов подвески автомобиля Toyota Supra.

Привод на задний мост легковых машин налагает на подвеску дополнительные требования по надежности, поэтому в конструкции таких авто чаще применяют многорычажку. Ступицы скатов при этом крепят продольными и поперечными рычагами в количестве не менее четырех штук.

Подвески заднеприводных автомобилей обеспечивают беспримерную мягкость хода и низкий уровень шума. В ходе выполнения данной курсовой работы были рассмотрены следующие вопросы:

  • изучена история создания и этапы развития автомобиля марки Toyota модели Supra;
  • устройство, назначение и принцип работы задней подвески данного автомобиля;
  • основные неисправности и способы устранения неисправностей задней подвески;
  • вопросы технического обслуживания задней подвески;
  • спроектирован съемник пружин стоек подвески автомобилей.

Съемник пружин стоек подвески автомобилей Toyota Supra

Съемник пружин стоек подвески автомобилей Toyota Supra

Подробнее...

Цена, руб.: 2000

Курсовой проект участка диагностирования с разработкой технологии проверки технического состояния деталей передней подвески автомобиля ВАЗ-2107

Целью и задачей данного курсового проекта является организация работы участка диагностики автомобилей ВАЗ-2107.

Поставленная в проекте цель достигается решением следующих основных задач:

  1. выполнение технологического расчета по объекту проектирования;
  2. внедрение передовых форм и методов организации ТО и ТР, научной организации труда и управление производством;
  3. составление технологической документации на проведение работ на объекте проектирования.

Условия эксплуатации автопарка:

  • Марка автомобиля - ВАЗ-2107;
  • АИ Инвентарное количество автомобилей в АТП, из них: имеют пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР - 96 ед;
  • А1 до 0,25 - 24 ед;
  • А4 от 0,75 до 1,0 - 24 ед;
  • А6 от 1,25 до 1,5 - 24 ед;
  • А8 от 1,75 до 2,0 - 24 ед;
  • LГ Годовой пробег, км - 62000;
  • КУЭ Категория условий эксплуатации - 3;
  • ПКУ Природно-климатические условия - Теплый влажный;
  • ДР.Г. Количество дней работы автомобилей в год - 365.

В данном курсовом проекте были решены при технологическом проектировании АТП следующие задачи:

1. Произведен расчет годовой программы по технологическим воздействиям, сменная программа по данным воздействиям, произведен расчет штата производственных рабочих.

2. Выбран метод организации технологического процесса ТО.

3. Составлен технологический процесс на диагностическом участке.

4. Производен подбор технологического оборудования и его рациональная расстановка согласно технологическому процессу.

5. Изучена технология проверки технического состояния деталей передней подвески автомобиля ВАЗ-2107.

6. Разработаны основные мероприятия по охране труда и технике безопасности проектируемого диагностического участка АТП.

Проект участка диагностики передней подвески автомобиля ВАЗ-2107

Проект участка диагностики передней подвески автомобиля ВАЗ-2107

Подробнее...

Цена, руб.: 1000

Курсовой проект зоны ТО-1 с разработкой технологии диагностики рулевого управления автомобиля ЗИЛ-431410

Целью курсовой работы является проектирование зоны ТО-1 с разработкой технологии диагностики рулевого управления автомобиля ЗИЛ-431410.

Зона ТО-1 предназначена для проведения технического обслуживания автомобилей, а также для ремонта автомобилей и обеспечения работоспособного состояния подвижного состава с восстановлением отдельных его агрегатов, узлов и деталей, достигших предельного состояния. Под ТО понимают совокупность операций (регулировочные, смазочные, крепежные), цель которых предупредить возникновение неисправностей (повысить надежность) и уменьшить изнашивание деталей (повысить долговечность), а, следовательно, длительное время поддерживать автомобиль в состоянии постоянной технической готовности и исправности к работе.

Условия эксплуатации автопарка:

  • Марка автомобиля - ЗИЛ-431410;
  • АИ Инвентарное количество автомобилей в АТП, из них: имеют пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР - 130 ед.;
  • А2 от 0,25 до 0,5 - 30 ед.;
  • А3 от 0,5 до 0,75 - 40 ед.;
  • А4 от 0,75 до 1,0 - 20 ед.;
  • А5 от 1,0 до 1,25 - 40 ед.;
  • LГ Годовой пробег, км - 62000;
  • КУЭ Категория условий эксплуатации - 5;
  • ПКУ Природно-климатические условия - Умеренный теплый;
  • ДР.Г. Количество дней работы автомобилей в год - 250.

В данном курсовом проекте были решены следующие задачи:

  1. Произведен расчет годовой программы по технологическим воздействиям, сменная программа по данным воздействиям, произведен расчет штата производственных рабочих в зоне ТО-1.
  2. Выбран метод организации технологического процесса ТО-1.
  3. Составлен технологический процесс в зоне ТО-1.
  4. Производен подбор технологического оборудования и его рациональная расстановка согласно технологическому процессу.
  5. Изучена технология диагностики рулевого управления автомобиля ЗИЛ-431410.
  6. Разработаны основные мероприятия по охране труда и технике безопасности проектируемой зоны ТО-1 АТП.

Курсовой проект зоны ТО-1 на 130 автомобилей ЗИЛ-431410

Курсовой проект зоны ТО-1 на 130 автомобилей ЗИЛ-431410

Подробнее...

Цена, руб.: 1000

Курсовой проект участка диагностирования с разработкой технологии диагностирования передней оси автомобиля КамАЗ-5320

Несвоевременное техническое обслуживание создает благоприятные условия для дорожно-транспортных происшествий и предельных износов и поломок узлов и деталей автомобилей. Поэтому в данном проекте разработан диагностический участок АТП на 140 автомобилей КамАЗ-5320.

Курсовое проектирование является важным этапом и имеет следующие цели и задачи:

  • Закрепление, совершенствование и пополнение знаний и навыков, полученных в процессе обучения по организации производства и технологии технического обслуживания и ремонта автомобилей.
  • Углубление знаний по научной организации труда и проектированию автотранспортных предприятий.

Изучение передовых методов производства и получение навыков по организации диагностирования, технического обслуживания, и текущего ремонта автомобилей.

Техническое диагностирование – комплекс работ (операций) по определению с установленной точностью технического состояния. Диагностирование является одним из элементов процесса технического обслуживания и ремонта. Оно осуществляется с использованием специального оборудования без разборки объекта диагностирования.

Режим работы участка - односменный.

  • Марка автомобиля - КамАЗ-5320;
  • АИ Инвентарное количество автомобилей в АТП, из них: имеют пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР - 140 ед;
  • А1 до 0,25 - 35 ед;
  • А2 от 0,25 до 0,5 - 30 ед;
  • А6 от 1,0 до 1,25 - 40 ед;
  • А8 от 1,5 до 1,75 - 35 ед;
  • LГ Годовой пробег, км - 57000;
  • КУЭ Категория условий эксплуатации 4;
  • ПКУ Природно-климатические условия - Очень жаркий, сухой с высокой агрессивностью окружающей среды;
  • ДР.Г. Количество дней работы автомобилей в год - 305.

В данном курсовом проекте были решены при технологическом проектировании АТП следующие задачи:

  1. Произведен расчет годовой программы по технологическим воздействиям, сменная программа по данным воздействиям, произведен расчет штата производственных рабочих на агрегатном участке.
  2. Выбран метод организации технологического процесса ТО на АТП.
  3. Производен подбор технологического оборудования на агрегатном участке и его рациональная расстановка согласно технологическому процессу.
  4. Изучена технология диагностирования передней оси автомобиля КамАЗ 5320 и составлена технологическая карта.
  5. Разработаны основные мероприятия по охране труда и технике безопасности проектируемого агрегатного участка АТП.

Планировка поста диагностирования автомобилей КамАЗ-5320

Планировка поста диагностирования автомобилей КамАЗ-5320

Подробнее...

Цена, руб.: 1000

Партнер

Интернет-магазин готовых работ и чертежей:

Чертежи АТП и СТО

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru