12.04.22, 01:55

...woodyk2010@yandex.ru

...+7 921 0186589 WhatsApp, Viber

Разработка стенда проверки диска сцепления автомобиля на момент буксования

Для того чтобы испытать сцепление автомобиля необходимо проверить его на момент буксования. Для этого необходимо подвести к сцеплению крутящий момент.

Принцип действия стенда заключается в принудительном буксовании ведомого диска сцепления за счет передачи момента от электродвигателя через редуктор. При этом ведомый диск начинает буксовать, а платформа, на которую закрепляется сцепление, отклоняется от первоначального положения. Платформа связана со стендом с помощью двух пружин. Зная зависимость величины момента сцепления от перемещения платформы можно определить момент сцепления. На этом принципе основывается испытание сцепления, т.е. снятие показаний момента сцепления с прибора стрелочного типа. Шкала измерительного прибора нанесена на стенде, максимальное значение момента сцепления (М = 257 Нм).

Техническое обслуживание и ремонт заключается в периодическом визуальном осмотре стенда и замене неисправных деталей.

Основной характеристикой для выбора муфты является номинальный вращающий момент, установленный стандартом. Муфты выбираем по большему диаметру концов соединяемых валов и расчетному моменту, который должен быть в пределах номинального. Данная муфта предназначена для соединения выходных концов двигателя и тихоходного вала редуктора, установленных на общей раме. Эта муфта обладает достаточными упругими свойствами и малым моментом инерции для уменьшения пусковых нагрузок на соединяемые валы.

Для соединения выходных концов тихоходного вала редуктора и приводного вала рабочей машины применена муфта с торообразной оболочкой. Эта муфта обладает достаточной податливостью, позволяющей компенсировать значительную несоосность валов. Кроме того к ней не предъявляют требования малого момента инерции.

Стенд проверки диска сцепления автомобиля на момент буксования Чертеж общего вида

Стенд проверки диска сцепления автомобиля на момент буксования Чертеж общего вида

Подробнее...

Цена, руб.: 1800

Разработка ленточного транспортера с изменяемой длиной

Ленточный транспортёр предназначен для погрузки зерна пшеницы, с целью его дальнейшей обработки по технологической поточной линии, например для транспортировки на элеватор с загрузкой из кузова грузового автомобиля.

Проект разрабатывался исходя из максимального упрощения агрегата без потери работоспособности и надежности. В основном применялись стандартные изделия и бысторосъемные узлы. Степень унификации и общее число объектов водящих в изделие позволяют говорить о том, что эта задача была решена. Что значительно повысило надежность, безопасность и удобство эксплуатации. Именно по этому выбрано верхнее расположение привода конвейера, что позволило сократить вероятность травматизма и упростить конструкцию в целом. К недостаткам данного решения можно отнести снижение устойчивости за счет подъема центра тяжести.

Смазка всех подшипниковых узлов осуществляется без снятия каких либо деталей, за исключением крышки подшипникового узла. Механическое загрузочное устройство отсутствует из-за отсутствия обоснованной его необходимости.

Сварные рамы спроектированы так, чтобы при техническом обслуживании не возникало проблем со смазкой подшипниковых узлов из-за их недоступности. Снятие любого элемента конструкции за исключением шкивов осуществляется без специального оборудования и возможно в любой подсобной мастерской. В соответствии с требованиями безопасности все выступающие острые углы и кромки имеют скругления или загибы.

В целом конструкция в данный момент является актуальной и ее можно и нужно внедрять в хозяйства не только республики, но и по всей России в целом.

Ленточный транспортер с изменяемой длиной Вид общий

Ленточный транспортер с изменяемой длиной Вид общий

Подробнее...

Цена, руб.: 1800

Проект приспособления отворачивания шпилек

В каждой авто-тракторной мастерской сельского хозяйства ценится затраченное время на разборку и сборку составных частей машин, тракторов. И поэтому в дипломном проекте разработано устройство для отворачивания шпилек. Это устройство облегчит отворачивания шпилек и ускорит процесс разборки или сборки агрегатов автомобилей и тракторов. Уменьшит затраты рабочей силы автослесаря. Приспособление состоит из: 1-винт, 2-корпус, 3-толкатель, 4-шарик диаметром 14 мм, 5-паторон, 6-сухарь (2 шт.).

Приспособление легко по устройству и работает следующим образом: винт действует на шток, потом на сухари, которые своими конусами зажимают шпильку. Но самое главное, что данный шпильковерт может быть использован для разных шпилек, отличающихся диаметром, но для этого необходимо изготовить несколько пар сухарей различных размеров. Данное приспособление не требует электрической энергии и с ним может работать один автослесарь.

Приспособление отворачивания шпилек Сборочный чертеж

Приспособление отворачивания шпилек Сборочный чертеж

Подробнее...

Цена, руб.: 1800

Разработка гидравлического пресса для ремонта элементов подвески легковых автомобилей

Пресс-это механизм предназначенный выполнять такие операции, как изгиб, сжатие материалов, запрессовка/выпресовка подшипников, ремонт подвески, и многие прочие действия при ремонте. Выделяют клиновые, винтовые, рычажные, а также гидравлические прессы. Широкое распространение получили гидравлические прессы по причине возможности создания больших усилий при малых размерах. Гидравлический пресс конструктивно может быть выполнен в различных вариантах – напольном или настольном и может различаться в зависимости от модели по габаритам, массе и степени прилагаемого усилия.

В данной работе была поставлена задача спроектировать устройство, сочетающее в себе функции гидравлического пресса для выполнения мелких слесарных работ (выпрессовка и запрессовка втулок, подшипников, гильз, рихтовка, и т.п.) и функции пружинного компрессора для разборки и сборки амортизаторных стоек подвески легковых автомобилей.

В качестве прототипа был выбран пресс марки «NORDBERG» КСК-15 и пружинный компрессор "SEO-KWANG MACHINE" SK-2000. В результате анализа пружин подвесок легковых автомобилей пришли к выводу, что высота пружин колеблется в основном от 250 мм до 460 мм в свободном состоянии, усилие сжатия от 200 до 700кг. Исходя из этого, с учетом запаса, задаем характеристики пружинному компрессору:

  • Ход сжатия: 520 мм;
  • Характеристики пресса: Усилие с 15 т. снижаем до 10т.

Для удобства работы установим лебедку для перемещения стола пресса в вертикальном направлении. Лебедку выбираем ручную с механизмом стопорения с усилием подъема до 200 кг.

Гидравлический пресс для ремонта элементов подвески легковых автомобилей

Гидравлический пресс для ремонта элементов подвески легковых автомобилей

Подробнее...

Цена, руб.: 1800

Разработка блокиратора колес грузовых автомобилей

Основными причинами для использования блокираторов колес служат защита от угона транспортного средства и препятствие движению автомобиля при нарушении им правил движения, стоянки, парковки, используется в качестве противоотката на руководящих уклонах дорог.

Блокираторы колеса как защиту от угона, как правило, используют владельцы транспортного средства. Как средство, препятствующее движению автомобиля, блокиратор колеса используют правоохранительные органы и коммунальные и коммерческие службы. Блокираторы колеса относятся к полностью автономным противоугонным устройствам, не связанным ни с одной из систем автомобиля (электрической, гидравлической, пневматической и т.д.).

Если в легковых автомобилях широкое распространение получили так называемые встраиваемые противоугонные системы, то для грузового автотранспорта блокираторы колеса являются одним из немногих способов блокирования движения автомобиля.

При этом главными требованиями, предъявляемыми к блокиратору колеса, являются надежность, прочность (в т.ч. антивандальное исполнение), универсальность, удобство в эксплуатации, минимальный вес и компактность в не рабочем положении.

Для грузовых автомобилей каждое из перечисленных требований имеет важное значение:

  • надежность – блокиратор колеса единственное противоугонное средство;
  • прочность (в т.ч. антивандальное исполнение) – на блокиратор воздействуют значительные нагрузки и крутящие моменты;
  • универсальность – грузовой автотранспорт включает в себя «Газели», «Бычки», Камазы, автомобили, перевозящие фуры, автокраны и другую спецтехнику и т.д.;
  • удобство в эксплуатации – блокиратор колеса должен легко и быстро устанавливаться и сниматься одним человеком;
  • минимальный вес – необходимость облегчить эксплуатацию блокиратора колеса, исключить возможность получения травмы;
  • компактность в не рабочем положении – при перевозке блокиратор колеса должен занимать минимальное полезное пространство.

Блокиратор колес грузовых автомобилей Сборочный чертеж

Блокиратор колес грузовых автомобилей Сборочный чертеж

Подробнее...

Цена, руб.: 1800

Заказать учебную работу по ТО и ремонту автомобилей

Партнер

Интернет-магазин готовых работ и чертежей:

Чертежи АТП и СТО

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru