Готовые дипломные проекты и ВКР по ТО и ТР автомобилей и тракторов.

Для сообщений:

...woodyk2010@yandex.ru

...+7921-0186589 WhatsApp, Telegram

Как получить скидку на готовую дипломную работу или ВКР

Заказать диплом, ВКР, курсовую по вашему заданию

Разработка стенда обкатки и испытания задних мостов и тормозных механизмов заднего моста грузовых автомобилей под нагрузкой и без нагрузки

После сборки задние мосты автомобилей подвергаются обкатке и испытанию на специальных стендах. Это позволяет проверить качество ремонта и правильность регулировки зазоров зубчатого зацепления в задних мостах.

Обкатка заднего моста производится под нагрузкой и без нагрузки. Для этого могут применяться различные типы тормозных устройств. При разработке конструкторской части в данном дипломном проекте предлагается стенд для обкатки и испытания задних мостов и тормозных механизмов заднего моста автомобилей типа ГАЗ и ЗИЛ под нагрузкой и без нагрузки.

Устройство стенда заключается в следующем: на раму, которая изготовлена из швеллера №10, установлен электродвигатель мощностью 10 кВт, коробка перемены передач. К раме приварены три опоры для заднего моста, два кронштейна, на которых смонтирован привод масляных насосов. Также установлены два тормозных цилиндра с их приводом, тормозные трубки и два устройства, при помощи которых можно регулировать и контролировать нагрузку. Также на раме установлен бак для масла и маслопроводы.

Процесс обкатки заднего моста заключается в следующем. На ступицу барабана устанавливается эксцентрик (водило) для привода масляных насосов. Задний мост в сборе устанавливается на три кронштейна стенда и закрепляется планкой и винтом. При установке моста нужно следить, чтобы штифты водила вошли в пазы диска привода масляного насоса. После установки моста нужно соединить его с коробкой перемены передач и открыть вентиля для свободного слива масла. Перед установкой заднего моста на стенд необходимо провести заправку заднего моста смазкой. Обкатка задних мостов производится на режимах, которые указаны в таблице 2.1.

Вначале обкатки включаем первую передачу КПП, а затем электродвигатель, после чего на небольших оборотах проверяем работу главной передачи и дифференциала. При испытании без нагрузки и под нагрузкой не должно быть шума, стуков, рывков. Вращение ступиц должно быть плавным и бесшумным. Не должно быть течи масла через пробки и сальники. Допускается равномерный шум шестерен.

После испытания отремонтированного моста производится обкатка. Для этого включается четвертая передача КПП и мост обкатывается пять минут без нагрузки. Затем создается нагрузка на любой барабан при помощи вентиля. Нагрузка регулируется и контролируется манометром. В это время проверяется тормозной механизм нагруженного барабана и при необходимости регулируется. Весь процесс повторяется для другого барабана. После регулировки и устранения неисправностей заднего моста создается нагрузка при помощи вентилей на оба барабана и производится обкатка в течение десяти минут.

В предложенной конструкции решены следующие вопросы, связанные с безопасностью работ:

  1. Стенд надежно закреплен на несущей опоре, в соответствии с требованиями ССБТ.
  2. Усилие на штоке пневмоцилиндра при давлении в магистрали 0,4 МПа – 10200Н.
  3. Стенд устанавливается в ЦРМ.
  4. Стенд может выполнять как обкатку, так и испытания задних мостов.
  5. Стенд окрашивается черной эмалью (по ГОСТ 6465-74).
  6. Наиболее опасные зоны заделаны металлическими стенками.
  7. Лица, не изучившие устройство и работу стенда к работе не допускаются.

Общий вид стенда обкатки и испытания задних мостов грузовых автомобилей

Общий вид стенда обкатки и испытания задних мостов грузовых автомобилей

Сборочный чертеж кронштейна крепления масляного насоса и деталировка

Сборочный чертеж кронштейна крепления масляного насоса и деталировка

Сборочный чертеж опорного кронштейна и деталировка

Сборочный чертеж опорного кронштейна и деталировка

Сборочные чертежи дросселирующего устройства и масляного бака, деталировка

Сборочные чертежи дросселирующего устройства и масляного бака, деталировка

2. Конструктоская разработка

2.1. Описание работы стенда

2.2. Расчет конструктивных элементов стенда

2.3. Расчет конструкции узлов и деталей стенда для обкатки задних мостов

  • 2.3.1. Расчет на изгиб пальца водила
  • 2.3.2. Проверка на проворачивание хомута водила по отношению к ступице
  • 2.3.3. Проверка пальца планки на смятие и срез
  • 2.3.4. Расчет проушин на разрыв
  • 2.3.5. Проверка шлицевой втулки на напряжение смятия шлицев
  • 2.3.6. Опорный кронштейн

2.4. Экономическая эффективность предлагаемой конструкции

2.5. Оценка предполагаемой конструкции на соответствие требованиям «Техники Безопасности» по ГОСТ 12.2.003.-2005

2.6. Инструкционная карта по охране труда

Пояснительная записка 18 страниц описания и расчетов, спецификации прилагаются.

Цена, руб.: 2000

Магазин чертежей

Интернет-магазин готовых работ и чертежей:

Чертежи АТП и СТО

 

Гуманитарные предметы

 Заказать курсовые, дипломы, ВКР по гуманитарным предметам:

Заказать курсовую

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru