Готовые дипломные проекты и ВКР по ТО и ТР автомобилей и тракторов.

Для сообщений:

...woodyk2010@yandex.ru

...+7921-0186589 WhatsApp, Telegram

Как получить скидку на готовую дипломную работу или ВКР

Заказать диплом, ВКР, курсовую по вашему заданию

Разработка установки для заправки масел

Для технического обслуживания и подготовки к хранению тракторов и сельскохозяйственных машин в машинно-тракторных парках есть специальные помещения и оборудования в этих помещениях.

На сельскохозяйственных машинах, тракторах и автомобилях применяются масла и смазки различных марок. Чтобы их заменить и заправить быстро и с наименьшими затратами труда, требуется эффективное оборудование как в удобстве обслуживания так и с в высокой производительностью с малой стоимостью конструкции. Рекомендованная конструкция обладает этими преимуществами. К преимуществу относятся также большая производительность, простота конструкции, удобство эксплуатации при обслуживании техники.

Установка обладает большим диапазоном применения - при замене различных марок масел. Можно использовать две установки: одну для заправки моторных масел, вторую для заправки трансмиссионных масел. Всё это делается для повышения работоспособности оператора и сокращения времени обслуживания.

Установку желательно применять в помещениях, где неравномерность пола не более 40 мм и дорожка с твердым покрытием. Установка приводится в движение с помощью рабочих рук, предварительно наклонив вперёд. Установку для заправки масла можно использовать в машинно-тракторных парках сельскохозяйственных предприятий, в пунктах технического обслуживания тракторов и автомобилей, а также можно использовать в ремонтных предприятиях.

Принципы работы установки: Установка работает следующим образом. В бак масло заливается из тары или другой емкости через проем в верхней части резервуара со снятой крышкой. Крышку плотно закрывают прижимами во избежании пролива пре опрокидывании. Двигая рукояткой по направлению вверх – вниз, рычажный механизм приводит в движение ручной насос. При первом отпускании рукоятки вниз, поршень соединенный с рычажным механизмом через шток поднимается вверх, в образовавшемся проеме в корпусе насоса создается разрежение, которая поднимает всасывающий клапан вверх и масло через отверстия корпуса всасывающего клапана попадает в образовавшуюся емкость. При движении рукоятки по направлению вверх шток соединенный с поршнем опускается вниз. Создавшееся давление между поршнем и всасывающим клапаном открывает перепускной клапан поршня и пропускает масло через пазы клапана в поршне в объем цилиндра насоса. Масло находящееся в объеме цилиндра под давлением создаваемой рукояткой выходит наружу по рукаву через кран.

Чертёж общего вида установки для заправки масел

Чертёж общего вида установки для заправки масел

Подробнее...

Цена, руб.: 1800

Конструкторская разработка устройства для проверки свободного хода муфты стартера

Система зажигания является одной из самых важных систем ДВС. Около 30% отказов двигателя приходится именно на эту систему. В свою очередь в системе зажигания наиболее часто выходят из строя стартеры. Это особо актуально для отремонтированных стартеров. Но ресурс стартеров можно значительно повысить, путем введения выходного контроля качества. Предлагаемое устройство предназначено для дефектования шестерен муфты свободного хода стартеров.

Установка состоит из стола 1, на котором закреплена плита 2, а внутри смонтированы гидростанция 3 и электропривод 4. На плите 2 смонтированы и механизм 5 привода вращения, и контрольное устройство 6. Механизм 5 привода вращения состоит из силового каркаса 7, в котором на опорах установлен вал 8 привода вращения, на левом конце которого расположена соединительная муфта 9, обеспечивающая зацепление вала 8 с шестерней 10 проверяемой муфты свободного хода стартера, а на правом - установлен шкив 11 через клиноременную передачу 12 с электродвигателем 13,обкатки. На боковой стенке силового каркаса 7 закреплен силовой гидроцилиндр 14, шток 15 которого представляет собой зубчатую рейку, находящуюся в зацеплении с зубчатым колесом 16, причем последнее посредством шпоночного соединения связано с поводком 11 электромагнитной муфты 18. На верхней крышке 19 силового каркаса 7 расположены бесконтактные конечные выключатели 20, взаимодействующие с флажком 21, закрепленном на штоке 15 гидроцилиндра 14. Контрольное устройство 6 состоит из силового каркаса 22, в котором на опорах 23 качения расположена полая шлицевая втулка 24, на которой посредством шпонки 25 закреплена звездочка 26, взаимодействующая через цепь 27, шток 28, нагрузочную втулку 29, удерживаемую снизу гайками 30, с возвратной пружиной 31. Другой конец цепи 27 через шток 32 взаимодействует с грузом 33, удерживаемым гайками 34, предназначенными для создания момента проскальзывания шестерни 10, не превышающего 0,7 Нм. Возвратная пружина 31 предназначена для создания требуемого крутящего момента при проверке шестерни 10 и заключена в кожух 35, ограничивающий поворот звездочки 26 при превышении крутящего момента. На звездочке 26 закреплены подвижные упоры 36 и 37, обеспечивающие включение конечных выключателей 38 и 39, закрепленных на плите 40 силового каркаса 22., которые срабатывают после достижения требуемого крутящего момента, развиваемого проверяемой шестерней 10. Установленные на плите 40 конечные, выключатели 38 и 39 закрыты кожухом 41. Через втулку 24 проходит шлицевой вал 42, взаимодействующий одним концом посредством сменной оправки 43 с проверяемой шестерней 10, а 10 вторым концом через соединительную муфту 44 - со штоком 45 силового гидроцилиндра 46, который установлен на кронштейне 47, жестко закрепленном кз плите 2 и предназначенным для ввода проверяемой шестерни 10, установленной на сменной оправке 43 в зацепление с полумуфтой 9, установленной на валу 8 механизма проверки. На кронштейне 47 установлен конечный 20 выключатель 48, обеспечивающий подачу сигнала о вводе проверяемой шестерни 10 в зацепление с муфтой 9.

Установка работает следующим образом. Проверяемая шестерня 10 устанавливается на оправку 43 шлицевого вала 42, который через муфту 44 и шток 45 перемещается силовым гидроцилиндром 46 и вводится в зацепление. Штоковая полость силового гидроцилиндра 46 находится под давлением в процессе всего времени испытаний и таким образом 35 удерживает проверяемую шестерню 10 постоянно, в зацеплении, преодолевая отталкивающие усилия, возникающие при создании крутящего момента.

Под действием давления масла в 40 штоковой полости гидроцилиндра 14 шток 15 при своем перемещении заставляет вращаться зубчатое колесо 16, которое через поводок 17 приводит во вращение электромагнитную муфту 18, 45, а последняя посредством вала 8 привода вращения и соединительной муфты 9 заставляет вращаться шестерню 10. Когда шестерня 10 исправна, то она передает крутящий момент через шлицевой вал 42 и втулку 24 на звездочку 26, а она при своем повороте на определенный угол через цепь 27 и шток 28 поднимает нагрузочную втулку 29, которая при своем перемещении сжимает возвратную пружину 31, создавая тем самым сопротивление крутящему моменту. При своем повороте на определенный угол, зависящий от создаваемого крутящего момента, звездочка 26 нажимает подвижными упорами 36 и 37 на конечные выключатели 3 8 и 39, которые сигнализируют об исправности проверяемой шестерни 10.
Когда шестерня 10 не обеспечивает передачу нормированного крутящего момента, поршень силового гидроцилиндра 14 перемещается в крайнее положение, при этом срабатывает конечный выключатель 20 и подает команду о неисправности шестерни 10 по крутящему моменту. Шестерня, обеспечивающая передачу требуемого крутящего момента, подвергается дальнейшей проверке, при этом по сигналу контрольного устройства 6 подается команда на возврат поршня силового гидроцилиндра 14 в исходное положение и в это время фиксируется величина момента проскальзывания. Если она не превышает нормированного значения, звездочка 26 остается неподвижной, и тогда электрическая схема установки дает сигнал о годности шестерни. В случае превышения момента обкатки нормированной величины звездочка 26 контрольного устройства 6, поворачиваясь своим упором 36, подается команда на отключение электромагнитной муфты 18 и включение электродвигателя 13 обкатки не более чем за 15с. После окончания процесса обкатки система опять включается на режим проверки момента проскальзывания. Если и после обкатки его значение превышает нормированное, выдается команда о браке шестерни 10 по моменту обкатки и проверка его в полуавтоматическом режиме прекращается.

При работе в наладочном режиме все операции по проверке шестерни производятся раздельно в зависимости от необходимости осуществить тот или иной ее вид.

Чертеж общего вида установки для проверки муфты свободного хода стартера

Чертеж общего вида установки для проверки муфты свободного хода стартера

Подробнее...

Цена, руб.: 1800

Конструкторская разработка мобильного нагнетателя смазки

Стационарные средства технического обслуживания имеют преимущества по сравнению с передвижными: они позволяют обслуживать машины в любое время года и на более высоком уровне, а также полностью выполнять правила производственной санитарии и техники безопасности.

Однако специфические условия эксплуатации МТП в сельском хозяйстве, обусловленные значительной рассредоточенностью мест работы машин, наряду со стационарными, требуют применения передвижных средств технического обслуживания. Применение передвижных средств позволяет сократить непроизводственные (холостые) переезды машин, а в период напряженных полевых работ уменьшить нагрузку на стационарные средства, обеспечивая своевременное обслуживание.

Значительную долю в операции по техническому обслуживанию занимают смазочно-заправочные работы. В напряженный период при работе в 2-3 смены, операции по ТО проводятся в полевых условиях. Учитывая это на рассмотрение предлагается конструкция смазки и заправки тракторов при проведения ТО-1 и ТО-2 в период напряженных полевых работ (в поле).

Чертеж общего вида мобильного нагнетателя смазки

Чертеж общего вида мобильного нагнетателя смазки

Подробнее...

Цена, руб.: 1800

Конструкторская разработка пресса гидравлического

Действительные усилия, имеющие место при распрессовке соединений с натягом, значительно больше расчетных при запрессовке, особенно если эти соединения подвержены коррозии.

Соединения с гарантированным натягом (подшипники, втулки, шкивы, пальцы, штифты и т.д.) разбирают, прилагая осевое усилие и используя тепловое воздействие на разбираемые детали. Для создания осевого усилия применяют прессы, съемники и специальные приспособления.

Оборудование для разборки прессовых соединений проектируем исходя из усилия распрессовки, Н, которое можно вычислить по формулам

Чертеж общего вида пресса гидравлического

Чертеж общего вида пресса гидравлического

Подробнее...

Цена, руб.: 1800

Конструкторская разработка установки для очистки отработанного масла двигателей

В сельскохозяйственном производстве ежегодно расходуется огромное количество различных нефтепродуктов, стоимость которых составляет значительную долю себестоимости продукции. Один из способов уменьшения затрат - сбор и регенерация масел, отличающихся по качественным показателям от норм стандартов. Такие масла не могут применяться в дальнейшем в технике и подлежат исправлению. Вторичная переработка нефтепродуктов является эффективной мерой по предотвращению загрязнения окружающей среды. На отработанные нефтепродукты существует ГОСТ 21046-81 «Нефтепродукты отработанные. Общие технические условия».

Отработанные нефтепродукты в зависимости от условий применения и назначения делятся на три группы: масла моторные отработанные (ММО); масла индустриальные отработанные (МИО), а также турбинные и компрессорные масла; смесь нефтепродуктов отработанных (СНО) (масел, бензина, керосина и дизельного топлива).

Изобретение относится к устройствам для нагрева, очистки смазочного масла, а также к устройствам для регенерации отработанного смазочного масла и может использоваться на нефтебазах и станциях технического обслуживания машинно-тракторного парка.

Цель изобретения - расширение эксплуатационных качеств установки путем обеспечения очистки отработанных масел, исключение возможности перегрева масла.

Поставленная цель достигается тем, что устройство для нагрева, очистки смазочного масла, состоящее из теплоизолированной емкости с нагревателем масла, насоса с приводом и последовательно установленными в нагревательной магистрали фильтром, снабжено установленными, а нагревательной магистрали реактивной масляной центрифугой, запорным краном и сливным клапаном с отводящим трубопроводом, нагреватель выполнен в виде дросселя, расположенного в теплоизолированной емкости, вход которого соединен с нагревательной магистралью, а выход - с теплоизолированной емкостью, при этом запорный клапан установлен перед фильтром, центрифуга - за фильтром, а сливной клапан - за центрифугой.

Чертеж общего вида установки для очистки отработанного масла

Чертеж общего вида установки для очистки отработанного масла

Подробнее...

Цена, руб.: 1800

Магазин чертежей

Интернет-магазин готовых работ и чертежей:

Чертежи АТП и СТО

 

Гуманитарные предметы

 Заказать курсовые, дипломы, ВКР по гуманитарным предметам:

Заказать курсовую

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru