Готовые дипломные проекты и ВКР по ТО и ТР автомобилей и тракторов.

Для сообщений:

...woodyk2010@yandex.ru

...+7921-0186589 WhatsApp, Telegram

Как получить скидку на готовую дипломную работу или ВКР

Заказать диплом, ВКР, курсовую по вашему заданию

Конструкторская разработка привода для обкатки наклонных камер зерноуборочных комбайнов

Устройство служит в качестве привода для обкатки наклонных камер зерноуборочных комбайнов. Привод для обкатки состоит из следующих составных частей (см. лист общего вида):

  • Кронштейн.
  • Основание.
  • Ограждение.
  • Вилка.
  • Корпус приводного вала.
  • Плита.
  • Пульт управления.
  • Клиноременная передача.
  • Клиноременная передача.
  • Электродвигатель.

Для обкатки наклонных камер зерноуборочных комбайнов привод на подвеске с помощью подъемного устройства подводится к верхнему валу наклонной камеры. Оси вилки с резиновыми втулками устанавливаются в отверстиях втулок съемных, которые устанавливаются на верхний вал вместо звездочки привода жатки и крепятся шпонкой. Далее на пульте привода включается питание электродвигателя и осуществляется процесс обкатки. Втулки съемные входят в дополнительный комплект привода. Кроме того, предусмотрены втулки цилиндрические сменные, позволяющие соединить вал привода с верхним валом наклонной камеры при помощи двух призматических шпонок.

Обкатка наклонной камеры с помощью привода проводится в течение 20-30 мин. при оборотах приводного шкива 520...570 мин-1.

Привод для обкатки наклонных камер зерноуборочных комбайнов. Вид общий

Привод для обкатки наклонных камер зерноуборочных комбайнов. Вид общий

Подробнее...

Цена, руб.: 2000

Модернизация задней подвески автомобиля ВАЗ-2121 Лада Нива в независимую

После составления расчетных схем нагружения основных элементов подвески можно сделать вывод о том, что предлагаемая конструкция вполне может существовать в реальности. Важным и недостающим фактором является отсутствие конструкции в реальном времени из-за чего проведение дорожных испытаний невозможно. Но в качестве обоснования предлагаемого решения по замене конструкции зависимой подвески на независимую, можно спрогнозировать, исходя и свойств данного типа подвески, улучшение некоторых ходовых характеристик:

  • плавности хода, за счет разрушения жесткой связи между колесами;
  • проходимости в следствии уменьшения кренения кузова.

Также в качестве обоснования можно привести тот факт, что предлагаемая конструкция проектировалась под заводские точки крепления кузова автомобиля, изменилась лишь схема крепления элементов подвески, что можно увидеть на рис.6.23 – 6.24.

Автомобиль ВАЗ–2121 Нива — легковой автомобиль повышенной проходимости с постоянным неотключаемым приводом всех колес раздаточной коробкой с понижающим рядом. Постоянный привод 4-х колес, наличие блокировки дифференциала, высокий дорожный просвет создают предпосылки для движения в любых дорожных условиях.

Вид сзади модернизированной задней подвески Лада Нива

Вид сзади модернизированной задней подвески Лада Нива

Подробнее...

Цена, руб.: 2000

Разработка конструкции устройства для проверки и правки шатунов двигателей

Устройство для правки и контроля шатунов (Рис. 12), отличительная особенность этого устройства заключается в применении эксцентрикового зажима, и в применении приспособления для правки шатунов.

Первый из них предназначен для удобной фиксации контролируемых шатунов за одно действие, а второе предназначено для исправления изгиба шатуна. Такое выполнение устройства обеспечивает возможность одновременной правки и контроля шатунов.

На станине закреплен эксцентриковый зажим с раздвижными коническими секторами, предназначен для надевания на него отверстия нижней головки контролируемого шатуна. В отверстие верхней головки шатуна вставляется палец.

Устройство снабжено тремя индикаторными головками 12. Измерительный штифт первой из них, предназначенной для измерения степени изогнутости шатуна, соприкасается с обработанной площадкой лапки. Измерительные штифты двух других индикаторных головок, соответственно предназначенных для измерения величины скрученности шатуна и проверки межосевого расстояния отверстий его головок, соприкасаются с измерительной осью 8. Эта планка закреплена на оси 6 и снабжена спиральной опорной поверхностью для измерительного штифта индикатора 12.

По эталонному шатуну производится настройка индикаторных головок. В верхнюю головку контролируемого шатуна вставляется палец, шатун надевается нижней головкой на эксцентриковый зажим и фиксируется на ней посредством раздвижных конических секторов (см. рис 13), эксцентриковым зажимом.

После закрепления шатуна на зажимном устройстве измерительная призма опускается на оправку и индикаторные головки показывают состояние геометрии шатуна. При правке к стержню шатуна подводится упорный болт. Далее другим болтом прикладываем нагрузку к стержню шатуна.

Устройство для контроля и правки шатунов двигателей Вид общий

Устройство для контроля и правки шатунов двигателей Вид общий

Подробнее...

Цена, руб.: 2000

Разработка устройства вывешивания двигателя легкового автомобиля для ремонта

Траверса для вывешивания двигателя имеет широкое распространение в автосервисах и пунктах технического обслуживания автомобилей. Не требует внешнего источника питания, за счет этого позволяет экономить средства при выполнении работы. Траверса выполнена из крепкой литой стали, что обеспечивает безопасность и надежность в работе. Максимальная грузоподъемность данной модели 500 килограмм. Длина подъемной цепи 70 сантиметров.

Особенности:

  1. Опорные элементы конструкции имеют специальную форму для большей площади соприкосновения и лучшей устойчивости.
  2. Подъемный узел изготовлен из закаленной стали.
  3. Имеет две рукояти для регулировки высоты.
  4. Легкость в использовании, простота обслуживания, прочность конструкции.

Технические характеристики:

  • Нагрузка: 0,5 т.;
  • Количество подъемных винтов − 2;
  • Вес: 25 кг;
  • Ширина упора 150 мм;
  • Длина траверсы 1500 мм.

Материал регулирующей гайки – антифрикционный чугун, материал регулировочной шпильки – сталь. Подъемный узел изготовлен из закаленной стали. Имеет две рукояти для регулировки высоты. Материал траверсы – сталь покрытая защитной эмалью.

Опоры с резиновыми протекторами для установки на автомобиль. Резиновые вставки удерживают траверсу и предохраняют лакокрасочное покрытие автомобиля от повреждений.

Устройство для вывешивания двигателей легковых автомобилей Вид общий

Устройство для вывешивания двигателей легковых автомобилей Вид общий

Подробнее...

Цена, руб.: 2000

Разработка устройства прокачки тормозной системы автомобилей

В данной выпускной квалификационной работе разрабатывается прибор для прокачивания тормозной системы с гидравлическим приводом. Основные неисправности такой системы, следующие: утечка тормозной жидкости и попадание воздуха в систему. В процессе прокачки тормозной системы прибор удаляет из системы даже самые мельчайшие вкрапления воздуха в системе.

Устройство для прокачки тормозной системы автомобиля изготавливается силами предприятия. Работы по изготовлению не предполагают привлечение больших средств и высококвалифицированных кадров. На рисунке 3.4 показан вид общий разрабатываемой конструкции.

Предложенное устройство состоит из бачка для чистой тормозной жидкости 17, ручного одноплунжерного насоса оригинальной конструкции 18, всасывающего клапана 11, выпускного клапана 5, всасывающего 13 и выпускного 3 патрубков. Выпускной патрубок на конце имеет фитинг, предназначенный для соединения с бачком главного тормозного цилиндра автомобиля. Патрубки соединяются с клапанами при помощи штуцеров 1. Для плотного соединения патрубков со штуцерами предусмотрены хомуты 12.

Принцип действия устройства заключается в следующем. Тормозная жидкость из бачка, через всасывающий патрубок подводится к всасывающему клапану. При поднимании рукоятки насоса клапан открывается, и жидкость проникает в насос. При опускании рукоятки насоса всасывающий клапан закрывается, открывается выпускной клапан, и через него жидкость проникает в выпускной патрубок. По выпускному патрубку жидкость попадает в бачок главного тормозного цилиндра и заполняет его полностью. Под действием давления, создаваемого насосом, чистая тормозная жидкость вытесняет грязную, насыщенную жидкость. Грязная жидкость выходит через предварительно открытые штуцера колесных тормозных цилиндров. От них через сливные шланги собирается в емкости для грязной тормозной жидкости.

Бачок имеет удлиненную горловину, расположенную под углом к стенкам. Такая горловина предотвращает насыщение воздухом чистой тормозной жидкости при наливе в бачок. Выпускной клапан предотвращает втягивание грязной жидкости обратно в систему.

Устройство для прокачки тормозной системы может использоваться для прокачки всей системы или одного контура.

В данной главе представлена конструкторская разработка выпускной квалификационной работы. Предлагается разработать устройство для прокачки тормозов автомобилей. В главе произведен анализ существующих конструкций, выпускаемых промышленностью. Недостатком которых является их высокая стоимость. Произведены конструкторские расчеты наиболее нагруженных деталей конструкции. По результатам расчетов следует, что размеры и выбранный материал деталей конструкции соответствует условиям прочности.

Устройство для прокачки тормозов автомобилей Вид общий

Устройство для прокачки тормозов автомобилей Вид общий

Подробнее...

Цена, руб.: 2000

Магазин чертежей

Интернет-магазин готовых работ и чертежей:

Чертежи АТП и СТО

 

Гуманитарные предметы

 Заказать курсовые, дипломы, ВКР по гуманитарным предметам:

Заказать курсовую

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru