Готовые дипломные проекты и ВКР по ТО и ТР автомобилей и тракторов.

Для сообщений:

...woodyk2010@yandex.ru

...+7921-0186589 WhatsApp, Telegram

Как получить скидку на готовую дипломную работу или ВКР

Заказать диплом, ВКР, курсовую по вашему заданию

Зажимное приспособление для сверления отверстий диаметром 6 мм.

Нам необходимо спроектировать приспособление для вертикально-сверлильного станка, который мы применяем для сверления отверстия диаметром 6 мм. Данное приспособление является зажимным.

К зажимным устройствам предъявляются следующие требования:

  1. При зажиме не должно нарушаться положение заготовки, достигнутое базированием. Это удовлетворяется рациональным выбором направления и точки приложения силы зажима;
  2. Зажим не должен вызывать деформации закрепляемых в приспособлении заготовок или порчи (смятия) их поверхностей;
  3. Сила зажима должна быть минимальной необходимой, но достаточной для обеспечения надежного положения заготовки относительно установочных элементов приспособлений в процессе обработки;
  4. Зажим и открепление заготовки необходимо производить с минимальной затратой сил и рабочего времени. При использовании ручных зажимов усилие руки не должно превышать 147 Н (15 кгс);
  5. Силы резания не должны, по возможности, воспринимать зажимные устройства;
  6. Зажимной механизм должен быть простым по конструкции, максимально удобным и безопасным в работе.

На данном станке, в качестве приспособления, применяются тиски. Данное приспособление требует большую затрату вспомогательного времени. Необходимо спроектировать приспособление, которое устраняло бы данный недостаток.

Так как у нас единичный тип производства, то в качестве приспособления будем применять винтовое зажимное устройство.

Винтовые зажимы находят большое применение в станочных приспособлениях вследствие их простоты и надежного закрепления заготовок. Винтовые зажимы применяют при ручном закреплении заготовок в приспособлениях, а также в приспособлениях механизированного действия.

Закрепление заготовок винтовыми зажимами в приспособлениях производится ключами, ручками, гайками, гайками-головками, установленными на конце винта. Зажимные винты и гайки изготовляют из стали 35 и 45 с твердостью НRС 30 – 35 и точностью резьбы по 3-му классу. Сила, с которой зажимают заготовку винтовым зажимом , зависит от длины рукоятки и величины приложенной к ней силы, формы зажимного торца и вида резьбы.

Сверлильный станок с проектируемым приспособлением

Сверлильный станок с проектируемым приспособлением

Подробнее...

Цена, руб.: 1800

Приспособление для обработки отверстия под ось колодки заднего моста

Данное приспособление  используется для обработки отверстий под оси колодок тормозов задних мостов. Корпус шпинделя служит для закрепления установки основных деталей. На шпинделе имеется резьба с помощью которой происходит рабочие движение развертки. Опорами шпинделя внутри корпуса является подшипник и гайка шпинделя со встречной внутренней резьбой. Данное приспособление  можем в дальнейшем усовершенствовать и сделать его универсальным, т.к. вся конструкция сборная и может заменяться втулка сжимная, корпус шпинделя и кронштей. Данную разработку можно считать актуальной, т.к. она направлена на механизацию одного из самых трудоемких процессов обработки отверстий. Приспособление полностью соответствует требованиям охраны труда и, если при работе соблюдать правила техники безопасности, то им можно пользоваться без специального инструктажа и допуска.

Приспособление устанавливается на корпус полуоси заднего моста колодки при помощи сжимной втулки и закрепляется сжимным болтом. Исходное состояние это крайне левое положение шпинделя. Путем вращения ручки по часовой стрелке производится вращательно-поступательное движение шпинделя, посредством которого происходит обработка отверстия разверткой. Рабочий ход развертки 195 мм.

Сборочный чертеж приспособления для обработки отверстия под ось колодки заднего моста

Сборочный чертеж приспособления для обработки отверстия под ось колодки заднего моста

Подробнее...

Цена, руб.: 1800

Приспособление для ремонта и регулировки муфт сцепления автотракторных двигателей

В ремонтной мастерской ГПКО Шарьинское ДЭП №25 в настоящее время при регулировке нажимных рычагов в муфтах сцепления автотракторных двигателей используются подручные средства, такие как различные щупы, линейки и т.п. Поэтому для проведения такого рода регулировки необходимо специальное приспособление. Данное приспособление просто в конструкции, эксплуатации и обслуживании, что позволяет изготовить его в условиях мастерской предприятия.

Несмотря на то, что в литературе имеется много различных приспособлений, были произведены патентные исследования. Объектом исследований является тема: «Приспособления для ремонта и регулировки муфт сцепления автотракторных двигателей». Результаты патентного исследования оформлены в таблице 5.1.

Изобретение относится к вспомогательным устройствам, используемым при сборке и ремонте автотракторных двигателей, а именно при сборке и регулировке муфт сцепления.

В данном проекте предлагается разработка данного приспособления под конкретную марку двигателя – А-41, в связи с тем что на предприятии имеется много техники с двигателями А-41 (бульдозеры, катки, асфальтоукладчики). Данное приспособление позволит снизить затраты труда и времени при сборке и регулировке отремонтированных муфт сцепления.

Приспособление состоит из корпуса в виде арки – 1 с осевым отверстием – 2, закрепленные на концах арки – 1 равновеликие базирующие стойки – 3, в которых размещены подпружиненные захваты – 4 с рукоятками – 5. В осевом отверстии – 2 установлена с возможностью осевого перемещения втулка – 6, а на ее конце, со стороны захватов – 4, установлена с возможностью поворота насадка – 7, в торце которой размещен подпружиненный по оси цилиндрический щуп – 8. Для обеспечения осевого перемещения щупа – 8 и фиксации его в определенном положении служит регулятор, представляющий собой скобу – 9, один конец которой соединен с двухсторонним конусным поводком – 10, расположенном в радиальном отверстии – 11 насадки – 7 и взаимодействующим своей центральной частью с щупом – 8, а другой конец соединен с толкателем – 12, имеющим резьбовой участок – 13, расположенный в радиальном отверстии – 14, соосном отверстию – 11. На резьбовом участке – 13 установлена гайка – 15, подпружиненная по оси в 2-х направлениях.

Чертеж общего вида приспособления для ремонта и регулировки муфт сцепления

Чертеж общего вида приспособления для ремонта и регулировки муфт сцепления

Подробнее...

Цена, руб.: 1800

Разработка устройства для ремонта корпусов гидронасосов типа НШ

Необходимой работоспособности и совершенного технического ресурса шестерёнчатых насосов типа НШ можно достичь только восстановлением всех изношенных деталей.

Ремонтные размеры деталей обосновывают, учитывая технологию восстановления, характер износа деталей, а также корпусов и их обработку.

Для ремонта (расточки) корпусов гидронасосов НШ-6Т, НШ-10Е, НШ-32В, НШ-46В, НШ-32-2, НШ-50-2 применяется пневматическое устройство, которое служит для чернового и чистового растачивания корпусов. Устройство монтируется на токарном станке 1К62.

Устройство состоит из следующих основных частей: корпуса, пневмоцилиндра, борштанги с резцами, прижима, направляющих, крана управления, индикатора пневмотрубопровода и установочных пальцев.

Корпус представляет собой сварную конструкцию, состоящую из упора, опоры, плиты, основания, стойки, направляющих и косынок, а также переходных плит-упоров для установки в устройство гидронасосов типа НШ-У. Основная опора, которая приваривается к плите, изготовлена для расточки (ремонта) корпусов гидронасосов типа НШ-50-2 и НШ-32-2. Переходная плита устанавливается на установочные пальцы, под тип установки насосов НШ-У. Каждая из плит имеет установочные пальцы под отдельный тип насосов.

Корпуса насосов соответствующего типа устанавливаются в корпус устройства, так чтобы срезанный и установочные пальцы опоры или переходной плиты вошли в опоры насоса, надежно зафиксировав его от поворота.

Пневмоцилиндр двухстороннего действия состоит из передней и задней крышек, поршня, стакана, штока и прокладок. Передняя и задняя крышки соединяются со стаканом пневмоцилиндра с помощью болтов. Для уплотнения в канавках поршня установлено уплотнительные резиновые кольца. Подача воздуха в полости пневмоцилиндра происходит через штуцера, которые вкручиваются в переднюю и заднюю крышки. К опоре корпус гидронасоса прижимается с помощью прижима, который получает привод от штока пневмоцилиндра через винт. Для этого необходимо установить рукоятку крана управления В71-23 так, чтобы шток входил с стакана пневмоцилиндра и через винт и прижим корпус был прижат к опоре устройства.

Для того, чтобы корпус гидронасоса был прижат к опоре устройства без перекоса, служат направляющие, по которым прижим перемещается прямолинейно. Направляющие представляют собой два фиксатора, которые перемещаются в отверстиях промежуточной пластины и таким образом предотвращают возможность перекоса гидронасоса. Итак, корпус надежно закреплен от перемещения.

Для расточки корпусов гидронасосов типа НШ-10Е и НШ-32В устройство перемещается в сторону, так чтобы ось отверстия колодца совпадала с осью шпинделя. Для каждой установке корпуса насоса по отношению к резца и для контроля глубины обработки, используется индикатор И402. Индикатор крепится к станине токарно-винторезного станка 1К62. после установки корпуса гидронасоса в устройстве используя каретку суппорта подводим к резца с борштанг.

Устанавливая глубину резца включаем продольную подачу и проводим сначала черновую, а затем чистовую расточку корпуса гидронасоса. После расточки корпуса включаем в работу пневмоцилиндр, шток втягивается и прижим отходит от корпуса. Корпус снимается с опорной плиты, на которой он устанавливается. Устройство подключается к пневмоприводу, по которому подводится сжатый воздух. Давление воздуха можно регулировать в пределах 0,5 ... 1,0 МПа. Подача воздуха в одну или вторую половину пневмоцилиндра происходит при помощи крана управления, который монтируется на устройстве.

Пневматическое устройство для чернового и чистового растачивания корпуса гидронасоса типа НШ-У и НШ-К простой в эксплуатации и техническом обслуживании. Он легко монтируется на токарно-винторезный станок 1К62 и демонтируется.

Чертеж общего вида приспособления для ремонта корпусов гидронасосов типа НШ

Чертеж общего вида приспособления для ремонта корпусов гидронасосов типа НШ

Подробнее...

Цена, руб.: 1800

Приспособление для полировки шеек коленчатого вала двигателя ЗМЗ-53

В процессе работы машин происходит износ основных частей и агрегатов. Как правило износ носит вероятностный характер. Одним из часто встречающихся дефектов, возникающих в процессе работы двигателей – это износ коренных и шатунных шеек коленчатого вала. При разработке технологического процесса восстановления коленчатого вала необходимо грамотно выбрать средства и способ восстановления.

Одной из основных операций технологического процесса восстановления коленчатого вала является полирование шатунных и коренных шеек после шлифования. Полирование шейки и ее галтелей производится движением абразивной ленты по вращающейся шейке коленчатого вала с поперечным набеганием на каждую галтель. Ширина ленты берется равной длине цилиндрической части образующей обрабатываемой шейки [8].

Для полирования шеек, галтелей шеек коленчатых валов автотракторных двигателей непосредственно после шлифования на шлифовальном станке монтируется полировальная установка [8,9].

Применяемая на сегодняшней день полировальная вибрационно-ленточная полировальная установка ОР-6688, представленная на рисунке 3.1, состоит из поворотного рычага 3, несущего ведомого ролика 2, бесконтактной ленты 1, шкива привода ленты 7, и дифференциального механического вибратора 9, который позволяет получить от электродвигателя 10, смонтированного вместе с головкой на плите, поступательное (через клиноременную передачу) и колебательное движение ленты, надетой на шкив и ролик. Поворотный рычаг 3 состоит из кронштейна 6, трубы 5 и упругой пластины 4, выполняющей роль механизма натяжения ленты. Один конец трубы закреплен в охватывающем зажиме кронштейна. Для осуществления полирования вала поворотный рычаг 3 поворачивают за рукоятку вокруг привода ленты. Ленту плавно опускают на деталь 13. Данная установка имеет ряд недостатков, используется электродвигатель усложняющий конструкцию, имеются вращающиеся части, изнашивающиеся при работе в абразивной среде.

Исходя из сказанного актуальным будет разработка более надежного и простого приспособления позволяющего проводить полировку шеек коленчатого вала.

Предварительно проведем патентный анализ существующих конструкций устройств для полировки поверхностей деталей.

Сборочный чертеж приспособления для полировки шеек коленчатого вала

Сборочный чертеж приспособления для полировки шеек коленчатого вала

Подробнее...

Цена, руб.: 1800

Магазин чертежей

Интернет-магазин готовых работ и чертежей:

Чертежи АТП и СТО

 

Гуманитарные предметы

 Заказать курсовые, дипломы, ВКР по гуманитарным предметам:

Заказать курсовую

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru