Подогрев и разогрев двигателей паром вариант 2-17
1. Подогрев и разогрев двигателей паром.
1.1 Сущность способа.
1.2 Оборудование площадок для хранения автомобилей.
1.3 Дать экономическую оценку данного способа пуска двигателей.
2. Агрегатно-узловой метод текущего ремонта.
2.1 Сущность данного метода ТР.
2.2 Схема организации технологического процесса ТР.
2.3 Преимущества и недостатки данного метода ТР.
3. Организация производства ТО и ремонта автомобилей методом комплексных бригад.
3.1 Сущность метода комплексных бригад.
3.2 Структурная схема производства ТО и ремонта данным методом.
3.3 Преимущества и недостатки данного метода.
4. Организация кузовного участка на СТОА.
4.1 Назначение участка.
4.2 Схема организации технологического процесса на участке.
4.3 Оборудование участка.
5 Задача.
Определите годовую трудоемкость регулировочных работ при установке углов управляемых колес автомобилей ГАЗ-3102 и АЗЛК-2141 на СТОА с числом рабочих постов более 25. За год на СТОА обслуживается 1200 автомобилей ГАЗ-3102 и 1500 АЗЛК-2141. Среднегодовой пробег автомобилей 12 тыс.км.
Содержание
1. Подогрев и разогрев двигателей паром 2
2. Агрегатно-узловой метод текущего ремонта 2
3. Организация производства ТО и ремонта автомобилей методом комплексных бригад 3
4. Организация кузовного участка на СТОА 4
5 Задача 6