Готовые дипломные проекты и ВКР по ТО и ТР автомобилей и тракторов.

Для сообщений:

...woodyk2010@yandex.ru

...+7921-0186589 WhatsApp, Telegram

Как получить скидку на готовую дипломную работу или ВКР

Заказать диплом, ВКР, курсовую по вашему заданию

Курсовой проект участка по ремонту механизмов управления с разработкой технологии проверки работоспособности пневматического привода тормозов автомобиля КамАЗ-5320

Несвоевременное техническое обслуживание создает благоприятные условия для дорожно-транспортных происшествий и предельных износов и поломок узлов и деталей автомобилей. Поэтому в данном проекте разработан участок по ремонту механизмов управления АТП на 190 автомобилей КамАЗ-5320.

Курсовое проектирование является важным этапом и имеет следующие цели и задачи:

  1. Закрепление, совершенствование и пополнение знаний и навыков, полученных в процессе обучения по организации производства и технологии технического обслуживания и ремонта автомобилей;
  2. Углубление знаний по научной организации труда и проектированию автотранспортных предприятий;
  3. Изучение передовых методов производства и получение навыков по организации диагностирования, технического обслуживания, и текущего ремонта автомобилей.

Условия эксплуатации автопарка:

  • Марка автомобиля - КамАЗ-5320;
  • АИ Инвентарное количество автомобилей в АТП, из них: имеют пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР - 190;
  • А1 - до 0,25 - 35;
  • А2 - от 0,25 до 0,5 - 30;
  • А6 - от 1,0 до 1,25 - 40;
  • А8 - от 1,5 до 1,75 - 85;
  • LГ Годовой пробег, км - 58000;
  • КУЭ Категория условий эксплуатации - 5;
  • ПКУ Природно-климатические условия - Очень жаркий, сухой;
  • ДР.Г. Количество дней работы автомобилей в год - 305.

Проверка работоспособности пневматического тормозного привода автомобиля производится с помощью штатных приборов в кабине водителя (двухстрелочный манометр, тормозное табло) и контрольных манометров по клапанам контрольного вывода, которые установлены во всех контурах тормозного привода, и соединительным головкам типа «Палм» и типа «А». Клапаны контрольного вывода расположены в следующих местах:

  • контура привода рабочих тормозов передней оси - на клапане ограничителя давления;
  • контура привода рабочих тормозов задней тележки - на левом (по ходу автомобиля) лонжероне рамы в зоне заднего моста;
  • контура привода вспомогательного и запасного тормозов - на правом лонжероне рамы в зоне заднего моста и воздушном баллоне контура;
  • контура привода вспомогательного тормоза и потребителей - в воздушном баллоне контура.

Проверку работоспособности следует производить после устранения утечек воздуха в пневмосистеме.

В данном курсовом проекте были решены при технологическом проектировании АТП следующие задачи:

  1. Произведен расчет годовой программы по технологическим воздействиям, сменная программа по данным воздействиям, произведен расчет штата производственных рабочих на агрегатном участке.
  2. Выбран метод организации технологического процесса ТО на АТП.
  3. Производен подбор технологического оборудования на агрегатном участке и его рациональная расстановка согласно технологическому процессу.
  4. Изучена технология проверки работоспособности пневматического привода тормозов автомобиля КамАЗ-5320.
  5. Разработаны основные мероприятия по охране труда и технике безопасности проектируемого агрегатного участка АТП.

Курсовой проект участка по ремонту механизмов управления с разработкой технологии проверки работоспособности пневматического привода тормозов автомобиля КамАЗ-5320

Курсовой проект участка по ремонту механизмов управления с разработкой технологии проверки работоспособности пневматического привода тормозов автомобиля КамАЗ-5320

Содержание

Введение 4

1 Общая часть 6

  • 1.1 Характеристика автомобиля КамАЗ-5320 6
  • 1.2 Характеристика объекта проектирования 10

2 Расчетная часть 12

  • 2.1 Анализ и систематизация исходных данных 12
  • 2.2 Расчет числа дней эксплуатации 13
  • 2.3 Определение коэффициента технической готовности 13
  • 2.4 Определение коэффициента использования автомобилей 14
  • 2.5 Определение среднесуточного пробега автомобиля 14
  • 2.6 Корректирование пробегов автомобиля до КР и между ТО 15
  • 2.7 Расчет количества ТО автомобилей 17
  • 2.8 Расчет сменной программы 18
  • 2.9 Корректирование трудоемкости ремонта и технического обслуживания 19
  • 2.10 Расчет годовой трудоемкости 20
  • 2.11 Расчет трудоемкости работ на агрегатном участке 22
  • 2.12 Определение количества ремонтных рабочих на участке 22
  • 2.13 Подбор технологического оборудования 23
  • 2.14 Расчет производственной площади агрегатного участка 25

3 Технологическая часть 26

  • 3.1 Устройство пневматического привода тормозных механизмов автомобиля КамАЗ-5320 26
  • 3.2 Техническое обслуживание пневматического привода тормозов автомобиля КамАЗ-5320 30
  • 3.3 Технология проверки работоспособности пневматического тормозного привода 35
  • 3.4 Технологическая карта проверки работоспособности пневматического привода тормозов автомобиля КамАЗ-5320 38

4 Безопасность жизнедеятельности 40

  • 4.1 Основные производственные вредности и опасные факторы на АТП 40
  • 4.2 Расчет освещения 42
  • 4.3 Расчет вентиляции 42
  • 4.4 Электробезопасность 43
  • 4.5 Пожарная безопасность 45
  • 4.6 Охрана окружающей среды 45

Заключение 48

Список литературы 49

Цена, руб.: 500

Магазин чертежей

Интернет-магазин готовых работ и чертежей:

Чертежи АТП и СТО

 

Гуманитарные предметы

 Заказать курсовые, дипломы, ВКР по гуманитарным предметам:

Заказать курсовую

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru