Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта контрольная работа вариант 25
СОДЕРЖАНИЕ
1 Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта 3
- 1.1 Назначение корректирования удельной трудоемкости текущего ремонта 3
- 1.2 Понятие исходного норматива удельной трудоемкости текущего ремонта 4
- 1.3 Факторы, влияющие на величину удельной трудоемкости текущего ремонта 4
2 Задача 5
Определить трудоемкость СО для автомобиля ЛИАЗ-677, если количество автомобилей в АТП составляет 170 ед. Количество технологически совместимых групп 2. Автомобили эксплуатируются в Красноярском крае.
3 Маслораздаточная колонка 5
- 3.1 Область применения маслораздаточных колонок 5
- 3.2 Классификация маслораздаточных колонок 5
- 3.3 Общее устройство колонки 3155 (ответ пояснить схемой) и порядок работы 6
4 Техническое обслуживание передней оси автомобили ГАЗ-3307 8
- 4.1 Основные неисправности передней оси и указать их внешние признаки 8
- 4.2 Перечислить диагностируемые параметры и указать их предельные значения 10
- 4.3 Перечень операций по ТО передней оси, выполняемых при отдельных его видах 12
- 4.4 Технология проверки технического состояния шкворневых соединений передней оси (ответ поясните схемой) 13
5 Замена поршней и гильз цилиндров двигателя КАМАЗ-740 15
- 5.1 Основные отказы и неисправности, требующие замены 15
- 5.2 Внешние признаки, указывающие на необходимость замены 16
- 5.3 Перечислить диагностируемые параметры и указать их предельные значения 17
- 5.4 Технология замены поршней и гильз цилиндров 20
Список литературы 24