Экономика автотранспорта контрольная 2 вариант 1
1 ТАРИФНАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА, ЕЕ СУЩНОСТЬ. 3
2 ЗАДАЧА. 5
По приведенным ниже исходным данным, определить:
- количество ТО-1 за месяц;
- численность ремонтных рабочих для выполнения программы по ТО-1;
- выработку ремонтного рабочего в трудовых единицах (норм. ч.);
- заработную плату ремонтных рабочих при сдельно-премиальной оплаты труда;
- среднюю зарплату одного ремонтного рабочего.
Исходные данные:
- планируемый пробег автомобилей в месяц, км. – 613000;
- скорректированная норма периодичности ТО-1, км. – 3000;
- скорректированная норма периодичности ТО-2, км. – 12000;
- скорректированная норматив трудоемкости ТО-1, норм.-ч. – 4,1;
- месячный фонд рабочего времени одного ремонтного рабочего, ч. – 166,7;
- часовая тарифная ставка, соответствующая среднему разряду ремонтных рабочих, руб. – 4,3;
- коэффициент, учитывающий перевыполнение норм выработки – 1,05;
- размер премии, % от сдельного заработка - 53.
3 СУЩНОСТЬ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ. ПОКАЗАТЕЛИ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ. РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ И АВТОПЕРЕВОЗОК; МЕТОДИКА РАСЧЕТА ЭТИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ. 6
4 ЗАДАЧА. 12
По исходным данным рассчитать:
- какое количество тонн груза должно перевозить предприятие, если ставит своей целью получить прибыль от перевозок в размере 938,0 тыс. руб. в год;
- рентабельность перевозок;
- прибыль от основной реализации (от перевозок и сопутствующих услуг).
Исходные данные:
- сложившийся на рынке транспортных услуг тариф за перевозку 1 т. груза, руб. – 12,6;
- себестоимость перевозки 1 т. груза, руб. – 10,8;
- доход от оказания сопутствующих услуг, тыс. руб. – 603;
- затраты на выполнение сопутствующих услуг, тыс. руб. – 506.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 13