Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Разработка обкаточно-тормозного стенда ДВС

Предлагаемый стенд обеспечивает испытание двигателей различной мощности: грузовых и легковых автомобилей, строительно-дорожных машин, тепловозов, сельскохозяйственной и прочей техники. Основной отличительной особенностью стенда является использование в качестве привода (при холодной обкатке) и в качестве тормозного (нагрузочного) устройства (при горячей обкатке под нагрузкой) одного асинхронного электродвигателя. Важной характеристикой стенда является также то, что в его состав входит рекуператор, который отдает электроэнергию от этого электродвигателя, работающего при горячей обкатке в генераторном режиме, в промышленную электросеть. Иллюстрационная функциональная  схема  стенда серии ОТС приведена  на рисунке.

Обычно при обкаточно-тормозных испытаниях ДВС измерительными приборами стенда контролируются частота вращения коленчатого вала, крутящий момент на валу ДВС и расход топлива. Однако для более качественной оценки состояния ДВС после ремонта желательно контролировать дополнительно: давление масла в системе смазки, давление воздуха на впуске, температуру масла в системе смазки, температуру охлаждающей жидкости и ряд других параметров.

В связи с этим стенд серии ОТС оснащен компьютерной измерительно-управляющей системой (КИуС), позволяющей в процессе обкатки и испытаний измерять и регистрировать все необходимые параметры технического состояния (ПТС) двигателя, а также обеспечивать информационное сопровождение испытаний с автоматической распечаткой протокола испытаний и его хранением в памяти компьютера.

Эта система также имеет существенное отличие от всех аналогичных систем, так как она одновременно обеспечивает управление всеми режимами работы стенда, т.е. управляет в автоматическом режиме процессом обкатки ДВС.

Измерение ПТС осуществляется с помощью датчиков, имеющих электрический выходной сигнал. При обкатке датчики подключаются к ДВС с помощью специальных присоединительных устройств. Сигналы с датчиков поступают на блок обработки.

Чертеж общего вида обкаточно-тормозного стенда ДВС

Чертеж общего вида обкаточно-тормозного стенда ДВС

Обзор существующих конструкций стендов обкатки ДВС

Обзор существующих конструкций стендов обкатки ДВС

Сборочный чертеж фрикционной муфты

Сборочный чертеж фрикционной муфты

Деталировка рамы обкаточно-тормозного стенда

Деталировка рамы обкаточно-тормозного стенда

3.1 Обзор существующих конструкций

  • 3.1.1 Стенд для обкатки двигателей внутреннего сгорания с объемным гидроприводом КИ-28249
  • 3.1.2 Стенды обкаточные универсальные серии КС276

3.2 Модернизация обкаточно-тормозных стендов для обкатки ДВС

3.3 Расчет основных узлов

  • 3.3.1 Выбор быстроходной муфты
  • 3.3.2 Выбор тихоходной муфты
  • 3.3.3 Выбор тормоза. Параметры тормозного шкива
  • 3.3.4 Расчет подшипников на быстроходном валу
  • 3.3.5 Подбор и проверочный расчет шпоночных соединений
  • 3.3.6 Шпонка под колесо
  • 3.3.7 Описание принятой системы смазки и выбора марки масла

Экономический расчет стенда

Пояснительная записка 26 листов описания и расчетов, спецификации.

Цена
1.900 ru



Похожие материалы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru