Поиск по сайту

Телефон для связи: +7(921)018-65-89 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли дешевле эту работу? Сообщите где. Наша скидка Вас порадует!

Проект стенда ремонта кузовов легковых автомобилей после ДТП

Для восстановления геометрии кузовов легковых автомобилей существует большое количество стендов, и рихтовочных систем. Для анализа я предлагаю следующие стенды: King Kong, Blue King, Banco, Spirit Bench, King Junior. Оценочные показатели качества конструкции и их параметры, сведены в таблицу 5.1, опираясь на которую проведем анализ конструкций стендов.

Как видно из приведенного выше анализа конструкций лучшим почти по всем показателям является стенд Blue King. Стенды Banco, Spirit Bench и King Junior М по своим отдельным показателям тоже имеют свои преимущества.

Проектируемая конструкция стенда для восстановления геометрии кузовов автомобилей (рис. 6.7) представляет собой неподвижную горизонтальную площадку 1 (сварная конструкция из балок прямоугольного профиля), которая крепится анкерными болтами к полу, и подвижную силовую башню 2 (сварная конструкция из швеллеров). Автомобиль 3 которому необходим какой-либо кузовной ремонт закатывается на стенд, и с помощью специальных зажимов 4 закрепляется на стенде. После этого на повреждённом элементе фиксируется цепь 5 и с помощью силовой башни 2 производится выправка повреждённой детали (Рис.6.8). В качестве силового устройства в проектируемом стенде используется гидравлический цилиндр, который устанавливается внутри силовой башни.

Шток гидравлического цилиндра крепится к ползунковому механизму, который передвигается внутри цилиндра по специальному профилю. К ползунковому механизму крепится крюк, который тянет расчалочную цепь. Гидроцилиндр приводится в действие с помощью гидронасоса с ручным приводом. Управление стендом осуществляется с помощью пульта дистанционного управления, либо кнопки можно расположить непосредственно на силовой башне. Принципиальная схема башни показана на рис. 6.9.

Рама предлагаемого стенда состоит из горизонтальных опор (сдвоенных швеллеров) сваренных между собой, рама силовой установки состоит и передвижной опоры с закрепленной на ней подвижной балкой имеющей крепление под гидроцилиндр.

Расчет заключается в определение размеров поперечных сечений рамы из условия действия на неё максимальных нагрузок.

Стенд для ремонта кузова легкового автомобиля после ДТП Чертеж общего вида

Стенд для ремонта кузова легкового автомобиля после ДТП Чертеж общего вида

Схема стапеля для ремонта кузова легкового автомобиля после ДТП

Схема стапеля для ремонта кузова легкового автомобиля после ДТП

Силовой гидроцилиндр Сборочный чертеж

Силовой гидроцилиндр Сборочный чертеж

Деталировка стенда ремонта кузова автомобиля

Деталировка стенда ремонта кузова автомобиля

1.3 Конструкторская часть 46

1.3.1 Анализ существующих конструкции стендов для восстановления геометрии кузовов 46

1.3.2 Описание разрабатываемой конструкции 52

1.3.3 Техническое описание разрабатываемой конструкции 54

1.3.4 Расчёт, подтверждающий работоспособность конструкции 54

  • 1.3.4.1 Расчёт рамы на прочность Определение нагрузки действующей на балку силового устройства 54
  • 1.3.4.2 Расчет вспомогательных устройств и приспособлений 55
  • 1.3.4.3 Расчет и выбор гидронасоса 57

Пояснительная записка 14 страниц расчетов и описания, спецификации.

Цена
1.500 ru



Похожие материалы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru