Готовые дипломные проекты и ВКР по ТО и ТР автомобилей и тракторов.

Для сообщений:

...woodyk2010@yandex.ru

...+7921-0186589 WhatsApp, Telegram

Как получить скидку на готовую дипломную работу или ВКР

Заказать диплом, ВКР, курсовую по вашему заданию

Конструктивная разработка установки для замены масла в двигателях автомобилей

В двигателях некоторых иномарок в поддоне картера не предусмотрена пробка для слива масла. Удалять «отработку» в таких машинах нужно через отверстие щупа контроля уровня масла. Для этих целей разработаны установки вакуумного отбора масла. Они могут быть передвижными с баком – ресивером и манометром, определяющим степень разрежения, а также стационарными, имеющими длинный шланг, который позволяет обслуживать несколько постов. Принцип их действия заключается в том, что из бака с помощью специального устройства отсасывается воздух. Такие установки могут оснащаться и системой пневмоперелива. Для этого бак подключают к компрессору или другому источнику сжатого воздуха – в бак закачивают воздух, который затем помогает вытолкнуть «отработку» в нужную емкость. Доступ в поддон двигателя, откуда требуется откачать масло, обеспечивают специальные адаптеры. Чем больше этих аксессуаров, тем меньше вероятность попасть в сложную ситуацию при обслуживании иномарок.

Вакуумные установки можно оснастить и предкамерами в виде стеклопластиковой мерной колбы для визуального контроля степени загрязнения и объема сливаемого масла. Это оборудование позволяет откачивать «отработку» из любых машин.

Существуют и универсальные установки для отбора масла – они имеют как сливную ванну, так и систему вакуумной откачки жидкости. Их также можно вооружить предкамерой для контроля состояния масла.

Для применения в осмотровых канавах разработаны специальные тележки с поддоном, которые перемещаются на роликах по «рельсам» вдоль канавы, а также настенные подвесные системы, ванна которых в нужную зону перемещается с помощью рычагов на шарнирах.

Для пунктов «экспресс-замены» масла и небольших СТО разработаны стационарные настенные установки вакуумного отбора масла. Накопительным баком в них может быть любая емкость, например, бочка, которую размещают в удобном месте недалеко от установки. Отбор масла производится с помощью насоса. В зависимости от длины шланга данное оборудование может обслуживать от одного до трех постов.

Установка предназначена для слива и вакуумной откачки отработанного масла автотракторных двигателей в ремонтных предприятиях и СТО.

Установка (рис. 3.2) состоит из сварной рамы 1, передвигающуюся на колёсах 2. По бокам рамы приварены направляющие 3, в которые входит нижняя часть рамы передвижной тележки 10, которая пристёгивается к основной конструкции защёлками 12. Натяжение защёлок обеспечивается пружиной 13. Отодвижение защёлок обеспечивается ручкой 9, соединённой с защёлкой тягой 11. Передвижная тележка передвигается на колёсах 14. На раме подвижной тележки установлен кронштейн 7 крепления ванны 6. Кронштейн крепится ползунками 8, один из которых закреплён штифтом.

Масло из ванны поступает в основной бак по шлангу 5 с быстросъёмной муфтой. Быстрая откачка масла происходит благодаря вакуумному насосу 4, с датчиком давления.

Для слива масла необходимо следовать следующим пунктам:

  1. Подкатить установку таким образом, чтобы был обеспечен быстрый доступ в её узлам и механизмам и свободный проход к технике.
  2. Отсоединить тележку 10, нажав на ручки 9.
  3. Подкатить тележку непосредственно под сливное отверстие двигателя.
  4. Открутить пробку и дождаться полного слива масла.
  5. Включить вакуумный насос для откачки масла.
  6. Перейти к следующей единице техники повторяя п.п. 3,4,5.
  7. Установить тележку обратно в направляющие.
  8. Собрать шланг и закрепить его на вилах тележки.

Чертеж общего вида установки для замены масла в двигателях автомобилей

Чертеж общего вида установки для замены масла в двигателях автомобилей

Сборочные узлы установки замены масла

Сборочные узлы установки замены масла

Деталировка установки для замены масла в двигателях автомобилей

Деталировка установки для замены масла в двигателях автомобилей

3.1 Обзор существующих конструкций

  • 3.1.1 Общие сведения
  • 3.1.2 Применяемые установки

3.2 Назначение конструкции

3.3 Устройство конструкции

3.4 Принцип действия конструкции

3.5 Конструктивные расчёты

  • 3.5.1 Подбор пружины защёлки
  • 3.5.2 Расчёт трубопровода

Пояснительная записка 11 страниц описания и расчетов, спецификация.

Цена, руб.: 1800

Магазин чертежей

Интернет-магазин готовых работ и чертежей:

Чертежи АТП и СТО

 

Гуманитарные предметы

 Заказать курсовые, дипломы, ВКР по гуманитарным предметам:

Заказать курсовую

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru