Поиск по сайту

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

А также по любым гуманитарным предметам.

Проектирование установки для промывки системы смазки двигателя

При изменении моторного масла особое внимание следует уделить качеству очищения деталей двигателей от продуктов износа деталей моторным маслом. Так в  масле остаются продукты износа деталей, механические включения органического происхождения, а также вода.

От того насколько удается очистить двигатель от осадков, зависит долговечность двигателя при замене масла. Поэтому становиться актуальной задача изготовления устройства для качественной очистки внутренних пустот поддона картера, масленых каналов в блоке и коленчатому валу двигателей внутреннего сгорания.

Установка для  промывки системы смазки двигателя, является - стационарной, и предназначенная для использования на станциях и пунктах технического обслуживания машин – в авторемонтных мастерских и характеризуется следующими показателями:

  • тип - стационарная (передвижная по площади мастерской);
  • источник электроэнергии - внешняя трёхфазная линия переменного тока 380В, 50 Гц;
  • производительность промывки, двигатель/ч. Не меньше - 2;
  • моющая жидкость - масло индустриальное И-20А ГОСТ 17479-82;
  • вместительность резервуара для моющей жидкости дм3, не меньше 130 дм3;
  • длина кабеля, м, не меньше 10;
  • мощность электронагревателя, квт - 3,5;
  • мощность электродвигателя, квт - 3,5;
  • количество электронагревателей, шт., - 2;
  • рабочая температура моющей жидкости , - 550С;
  • время разогрева моющей жидкости, мин., - 30;
  • суммарная потребляемая мощность, кВт не более - 7,5;
  • давление жидкости для промывания, МПа, 70;
  • габаритные размеры, мм, не более:
  • длина рабочая - 2245;
  • ширина - 715;
  • высота рабочая - 820;
  • высота транспорта - 770;
  • масса, кг, не больше - 135;
  • количество обслуживающего персонала, чел. - 1;
  • срок эксплуатации, лет - 10.

Устройство состоит из следующих основных составных частей: электронагревателя- 1, электродвигателя- 2, насоса -3, воронки- 4, центрифуга- 5, трубопровод- 6, кабель -7, ручек- 8, колес- 9.

Бак распределен перегородкой на резервуар для моющей жидкости и резервуара для масла. В резервуаре на промывочной линии расположенный фильтр, который очищает моющую жидкость, которая загрязняется в процессе промывания смазочной системы.

Подогрев моющей жидкости поддерживается с помощью реле и электронагревателя. В систему смазки двигателя моющая жидкость или масло закачивается насосом по шлангу с переходником. По нагнетательному отверстию насосу установлен предупредительный клапан, отрегулированный на давление 0,7 Мпа. Прием моющей жидкости, которая попадается через смазочную систему осуществляется с помощью воронки.

Всасывание насосом моющей или смазочной жидкости  осуществляется рукояткой крана на резервуаре. Высота подъема воронки для слива отработанного масла из системы смазки, относительно выпускного отверстия картера двигателя устанавливается поворотом консоли на определенный угол с помощью фиксатора. Длина вылета выгонки и поворот ее относительно своей оси регулируется передвижением воронки в канале, а потом фиксируется гайкой.

В транспортном положении устройства консоль возвращается в крайнее верхнее положение и фиксируется скобой.

Установка комплектуется сменным переходником, инструментом и принадлежностями, которые при транспортировании укладываются в резервуар.

Конструкция  устройства для промывки системы смазки двигателей, является стационарной и должна отвечать таким требованиям:

  1. простота изготовления;
  2. возможность применения узлов и деталей со списанной техники, а потому должна быть не дорогой;
  3. отвечать современным требованиям;
  4. простота и удобство обслуживания;
  5. низкая стоимость в изготовлении;
  6. скорость и качество очистки деталей двигателя;
  7. возможность использовать при промывки агрегатов гидравлической системы оборудования трактора.

Установка для промывки системы смазки двигателя Вид общий

Установка для промывки системы смазки двигателя Вид общий

Бак установки для промывки системы смазки двигателя Сборочный чертеж

Бак установки для промывки системы смазки двигателя Сборочный чертеж

Электрический нагреватель промывочной жидкости Сборочный чертеж

Электрический нагреватель промывочной жидкости Сборочный чертеж

Электро-гидравлическая схема установки промывки системы смазки

Электро-гидравлическая схема установки промывки системы смазки

Деталировка установки для промывки системы смазки двигателя

Деталировка установки для промывки системы смазки двигателя

2 Разработка устройства для промывки системы смазки двигателя 42

  • 2.1 Обоснование необходимости устройства 42
  • 2.2 Требования к разработке 43
  • 2.3 устройство и работа установки 43
  • 2.4 Расчет деталей на прочность 46
  • 2.4.1 Расчет кулачковой муфты привода шестеренчатого насоса НШ-10 46
  • 2.4.2 Расчет на прочность резьбовых соединений 48

3 Экономическая часть 50

  • 3.1 Затраты на изготовление устройства для промывки системы смазки 50

Пояснительная записка 12 страниц описания и расчетов, спецификации.

Цена
1.800 ru



Похожие материалы

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Тел. +7-921-0186589

Написать письмо:

Написать письмо

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru