Готовые дипломные проекты и ВКР по ТО и ТР автомобилей и тракторов.

Для сообщений:

...woodyk2010@yandex.ru

...+7921-0186589 WhatsApp, Telegram

Как получить скидку на готовую дипломную работу или ВКР

Заказать диплом, ВКР, курсовую по вашему заданию

Разработка устройства для измерения биений шин и ободов колес

На основании анализа известных технических решений можно сделать следующие выводы:

  • известные технические решения направлены на совершенствование устройства измерения биений шин и ободьев колес.
  • тенденции развития устройства измерения биений шин и ободьев колес заключаются в усовершенствовании конструкции стоек.
  • недостатки, присущие известным техническим решениям заключается в следующем учитывая предельно допустимое отклонение колеса 1,5 мм, а диска 0,8 мм при измерении биения у штатива физического демонстрационного, ненадежное соединение муфтами при котором стержни в них закрепленные имеют небольшой свободный ход, что может сказаться на точности измерения.

На балансировочном станке BF 1000 производимого John Bean США осуществляется измерение биений только колеса, хотя причина биений может быть в способе крепления колеса на ступице, искривлением самой ступицы, износа ступичного подшипника и так далее. Кроме того балансировочный станок BF 1000 дорогостоящий. Индикатор на стойке типа МС29 так же осуществляется измерение биений только колеса так как устанавливается на балансировочном станке. Стойка сложна в изготовлении и не позволяет одновременно измерять радиальное и осевое биение.

В данной дипломной работе на основании проведенных патентных исследований и анализе технического уровня и тенденций развития конструкции устройства измерения биений шин и ободьев колес поставлена задача разработки конструкции устройства измерения биений шин и ободьев колес путем усовершенствования конструкции, благодаря чему разработанная конструкция стойки позволит одновременно измерять радиальное и осевое биений шин и ободьев колес грузовых, легковых машин и мотоциклетных колес не только на балансировочном станке но и непосредственно на автомобиле, так же при необходимости измерение биений ступицы колеса автомобиля с достаточной точностью.

Покрышку монтируют на измерительный обод и устанавливают в ней давление, соответствующее:

  • экономичной нагрузке - для легковых шин;
  • максимальной нагрузке для сдвоенных колес - для легких грузовых шин.

При установке колеса его следует центровать на балансировочном станке только по привалочной плоскости и внутреннему посадочному диаметру. Стойку ставят на ровную поверхность, придают требуемое по условиям работы положение и фиксируют его. Измерение радиального биения проводят в центральной плоскости вращения колеса как разность наибольшего и наименьшего расстояния от точек беговой дорожки протектора шины до оси вращения колеса. Допускается измерять радиальное биение по ребрам и выступам протектора в двух плоскостях, равноудаленных от центральной плоскости вращения колеса.

Боковое биение определяют как разность между наибольшим и наименьшим расстоянием от точек поверхности боковины шины, расположенных в зоне наибольшей ширины профиля, до базовой измерительной плоскости, параллельной плоскости вращения колеса. Измерения проводят с обеих сторон шины. Биение, вызываемое надписями и декоративными выступами на боковинах, не учитывают. Допускается определять боковое биение шины на боковинах в зонах, свободных от надписей и декоративных выступов.
В разделе была разработана операционно-технологическая карта измерения радиального и осевого биений автомобильного колеса представленная в приложении Б.
Преимущества устройства заключаются в следующем:

  • с помощью фиксаторов (см. рис. 6.9) положение измерительных индикаторов можно настраивать в зависимости от условий измерения (на машине или на балансировочном станке) и размеров колес;
  • устройство позволяет одновременно измерять боковое и радиальное биение колес;
  • устройство простое и удобное в обслуживании и в ремонте, для работы с ним не требуется высокой квалификации;
  • изготовить такое устройство возможно в условиях ремонтного предприятия.

Сборочный чертеж устройства для измерения биений шин и ободов колес

сборочный чертеж устройства для измерения биений шин и ободьев колес

Деталировка

Деталировка

Операционно-технологическая карта на измерение радиального и осевого биений автомобильного колеса

операционно-технологическая карта на измерение радиального и осевого биений  автомобильного колеса

3.1 Описание разрабатываемого устройства

3.2 Технологический расчет

3.3 Прочностной расчет

  • 3.3.1 Проверочный расчет штифта на срез
  • 3.3.2 Расчет максимального усилия затяжки крепежного болта
  • 3.3.3 Проверочный расчет фиксирующего болта на смятие
  • 3.3.4 Расчет конструкции на устойчивость против опрокидывания

3.4 Методика определения бокового и радиального биений шины и ободьев колес

  • 3.4.1 Требования к испытанию
  • 3.4.2 Подготовка к испытанию
  • 3.4.3 Проведение испытания

Конструкторская часть дипломного проекта: 22 листа описания и расчетов, спецификация.

Экономический расчет разработки 4 страницы.

Цена, руб.: 1800

Магазин чертежей

Интернет-магазин готовых работ и чертежей:

Чертежи АТП и СТО

 

Гуманитарные предметы

 Заказать курсовые, дипломы, ВКР по гуманитарным предметам:

Заказать курсовую

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru