Поиск по сайту

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

А также по любым гуманитарным предметам.

Установка для слива масла

Устройство предназначено для использования в гаражах и на станциях технического обслуживания, осмотра, ремонта для слива отработанного масла из двигателей, коробок передач, раздаточных коробок, передних и задних мостов автомобилей, грузовых автомобилей, тракторов, комбайнов и прочей техники.

Установка слива масла предназначена для использования в условиях соответствующих климатическому исполнению У, категории помещения I, группы условий эксплуатации 5 по ГОСТ 15150 (температура воздуха от - 45°С до + 45°С, влажность относительная до 100% при + 25°С).

Устройство всей системы показано на рисунке 3.5. Устройство слива масла представляет собой установленную на направляющий швеллер 4 каретку 5 на которой шарнирно закреплены удлиняющиеся штанги 6 на конце которых расположена воронка 7. Направляющий швеллер должен крепиться сверху к металлической реборде ямы 2, а с низу в бетон дюбель-гвоздями. Воронка 7 соединена шлангом через быстросъёмную муфту 8 с бочкой 9 расположенной на тележке 12. в бочке имеется смотровое стекло 11 для контроля уровня масла. Откачка происходит благодаря вакуумному насосу 10.

Рассмотрим работу установки слива масла более подробно (рис 3.6). Швеллер 1 крепиться дюбелями 2 к краю смотровой ямы. На швеллере дополнительно закреплена направляющая 3 для верхнего ролика каретки 4 расположенной на направляющих на роликах 5, четырёх нижних и двух верхних.

К каретке 4 осевым соединением 6 крепятся две штанги 7, в которых свободно перемещаются штоки 8 соединённые скрепой 9 для исключения взаимной разности длин штоков. В конце штоков располагается воронка (чаша) 10 к которой присоединён сливной шланг 11.

Установка для слива масла Чертеж общего вида

Установка для слива масла Чертеж общего вида

Штанга для слива масла Сборочный чертеж

Штанга для слива масла Сборочный чертеж

Деталировка

Деталировка

3 Разработка установки для слива масла

3.1 Обзор существующих конструкций

3.2 Назначение конструкции

3.3 Устройство конструкции

3.4 Конструктивные расчёты

  • 3.4.1 Расчёт крепления швеллера к бетону
  • 3.4.2 Расчёт соединения с натягом
  • 3.4.2.1 Исходные данные
  • 3.4.2.2 Определить необходимое наименьшее давление на контактных поверхностях соединения по формуле
  • 3.4.2.3 Определить необходимое значение наименьшего расчетного натяга по формуле
  • 3.4.2.4 Определить с учетом поправок к Nmin величину наименьшего натяга по формуле
  • 3.4.2.5 Определить наибольшее допустимое удельное давление, при котором отсутствует пластическая деформация на контактных поверхностях деталей
  • 3.4.2.6 Определить наибольший расчетный натяг
  • 3.4.2.7 Определить величину наибольшего допустимого натяга по формуле
  • 3.4.2.8 Определить усилие запрессовки при сборке деталей под прессом по формуле

Пояснительная записка 15 страниц описания и расчетов, спецификации.

Цена
1.800 ru



Похожие материалы

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Тел. +7-921-0186589

Написать письмо:

Написать письмо

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru