Готовые дипломные проекты и ВКР по ТО и ТР автомобилей и тракторов.

Для сообщений:

...woodyk2010@yandex.ru

...+7921-0186589 WhatsApp, Telegram

Как получить скидку на готовую дипломную работу или ВКР

Заказать диплом, ВКР, курсовую по вашему заданию

Проект поста диагностики и ТО автомобилей Птицефабрики с разработкой нагнетателя смазки

Эффективная и надежная эксплуатация подвижного состава в ООО «Корм» в значительной степени зависит от состояния, уровня развития и условий функционирования производственно-технической базы (ПТБ).

В настоящее время развитие ПТБ отстает от темпов роста парка автомобилей. При этом износ основных производственных фондов составляет 50…60%. Несоответствие ПТБ потребностям подвижного состава в техническом обслуживании и текущем ремонте приводит к дополнительным затратам на поддержание ПС в технически исправном состоянии и его дополнительному простою в ожидании ТО и ТР[2]. В условиях ограничения всех видов ресурсов развитие ПТБ осуществляется в основном за счет реконструкции и технического перевооружения, которые по эффективности использования капитальных затрат имеют существенные преимущества перед новым строительством.

Вместе с тем, особенно при наличии ограничений в ресурсах, разработка проектов реконструкции требует тщательного технико-экономического обоснования, направленного на выбор того направления реконструкции, которое может дать наибольший эффект.

В настоящее время техническое обслуживание и диагностика легкового транспорта производится в ООО ПКФ «СЛОВО» - единственный официальный представитель ОАО «УАЗ» по Республике Карелия, по адресу Республика Карелия, г. Петрозаводск, Лососинское шоссе, д. 39. Недостатками такого проведения ТО является сравнительная удаленность от непосредственного расположения ООО «Корм», а также в случае серьезной поломки приходиться буксировать автомобиль через полгорода, для выявления причины поломки и ее устранения. Так же к основным недостаткам следует отнести и дороговизну услуг по диагностике и техническому обслуживанию автомобилей. В условиях ОАО «Корм»
существует возможность проведения этих работ своими силами. Есть возможность переоборудовать один из боксов осмотровой ямой, оснастить необходимым оборудованием и инструментом, бокс используется для хранения автомобилей. Так же следует провести в боксе косметический ремонт, т.к. помещение не видело ремонта уже много лет.

Проектом предусмотрено переоборудовать бокс гаражного помещения под производственный корпус, возможности которого позволят проводить диагностирование и техническое обслуживание легковых автомобилей, УАЗ-ов а так же автомобилей ГАЗ. Проектируемый пост позволит так же проводить текущий ремонт подвесок и ходовых частей автомобилей УАЗ и легковых при необходимости.

При проектировании необходимо провести расчеты производственной площади, подобрать технологическое оборудование и инструмент необходимый для выполнения всех технологических операций[11]. Так же проведем расчеты отопления, вентиляции и освещения производственного помещения согласно нормам производственной санитарии.

В процессе работы был спроектирован солидолонагнетатель. Конструкция предназначена для нанесения нагретого до температуры 30…900С пластичного смазочного материала на поверхности и непосредственно в узлы и механизмы различными способами: способом прямого нанесения и распылением. Конструкция может эксплуатироваться в помещениях и на открытых площадках в диапазоне температур окружающего воздуха –20…+400С.

Конструкция отвечает требованиям по техники безопасности и экологии. Собрать такую конструкцию в условиях хозяйства не составляет особого труда, так как основные узлы собираются из доступных материалов или могут быть изготовлены на обычном токарном станке. Остальные агрегаты закупаются на стороне, такие как электромагнитные клапаны, электродвигатель, шестерённый насос, так как их производство экономически не целесообразно в условиях хозяйства.

Мероприятия, предложенные в данном проекте, целесообразны и эффективны, так как приводят к снижению простоя подвижного состава и трудозатрат по техническому обслуживанию и ремонту. Повышается степень механизации работ разборочно-сборочного отделения и в целом по РММ, улучшаются условия труда рабочих по обслуживанию и ремонту подвижного состава. Внедрение поста диагностики, позволит проводить операции по техническому обслуживанию и диагностике автомобилей УАЗ и других легковых автомобилей ОАО «Корм». Что позволит сократить расходы по их содержанию.

Результаты внедрения диагностики в автотранспортных предприятиях страны показали её эффективность. Использование диагностики позволяет снизить расход топлива на 5-7 %, сократить простои автомобиля в текущем ремонте на 15-20 %, уменьшить расход запасных частей и материалов на 12-15 %. Поэтому на предприятии следует уделять диагностике значительно большее внимание.

План землепользования Птицефабрики

План землепользования Птицефабрики

Подробнее...

Цена, руб.: 2800

Проект участка диагностики и ремонта топливных систем легковых автомобилей на СТО АМГ с разработкой подкатного лежака автослесаря

В последнее время строительство предприятий автосервиса требует затрачивать гораздо больше средств, чем раньше, так как земля, площади существенно подорожали. Оборудование также требует больших инвестиций. Для достижения оборота, гарантирующего рентабельность, проходит длительное время. Поэтому выбор местонахождения предприятия играет часто решающую роль для успеха в деятельности предприятия при его проектировании.

Предприятие СТО «АМГ» расположено в удобном для сервиса автомобилей месте г. Петрозаводска – центр города, что позволяет оставить автомобиль в ожидании ремонта, и есть возможность выехать к необходимому месту на общественном транспорте. Ценовая политика предприятия рассчитывается на сектор населения со средним, выше среднего и высоким достатком. Возрастные группы, пол, этнический состав не будут влиять на решающие факторы, т.к. на предприятии создаются условия для комфортного отдыха во время ремонта и мойки автомобилей.

Расширение спектра услуг производится за счет проектирования участка по комплексной диагностике и техническому обслуживанию систем питания двигателей автомобилей иностранного производства. В связи с возросшим в несколько раз количества автомобилей иностранного производства проектируем участок диагностики и ремонта топливных систем иномарок. Учитывая возможности ООО «АМГ», считаю вполне реальным (учитывая возросшую потребность в данной услуге), что позволит увеличить производственную мощность сервиса. А возможность оказывать большее количество услуг в одном месте всегда сказывается на репутации сервиса, а соответственно на количестве привлекаемых клиентов.
Далее произведем расчет площади помещения для проектируемого участка и подберем оборудование для полноценной работы участка диагностики.

Одним из немаловажных предметов оснащения станций ТО является лежак. Лежак представляет собой передвижную платформу с мягкой подстилкой, легко перекатывающуюся по ровной поверхности. Лежак предназначен для быстрого доступа к деталям находящимся с нижней стороны агрегата, куда сложно, или невозможно подлезть, с условием, что имеется достаточно места для передвижения лежака; удобства работы, находясь под автомобилем.

В ходе дипломного проектирования организации технического обслуживания и ремонта автомобилей на СТОА, мы еще раз убедились в необходимости данного проекта.

Согласно проведенным расчетам, предприятие может увеличить перечень предоставляемых услуг. Площади предприятия позволяют увеличить объем производства.

Внедрение нового и дополнительного оборудования, организация новых ремонтных участков позволит предприятию значительно увеличить объем производимых ремонтов автомобилей, двигателей, узлов и агрегатов и т.п. В итоге при минимальных затратах, т.к. не планируется реконструкция действующих цехов, а обустройство участка диагностики топливных систем двигателей иностранного производства. Увеличивается доходная часть предприятия, т.е. прибыль.

Следовательно, предприятие сможет предложить свои услуги на растущем рынке производства технического обслуживания иностранных автомобилей.

Технико-экономические расчеты проекта подтверждают целесообразность проведения данных организационных мероприятий на СТОА. Так как NPV и NPVQ положительны, т.е. более 0, то проект может быть принят для реализации. При небольших капитальных вложений предприятие имеет возможность увеличить объем производимых услуг, получить прибыль и повысить свой статус на рынке предоставления услуг по техническому обслуживанию иномарок в Петрозаводске.

План расположения СТО АМГ

План расположения СТО АМГ

Подробнее...

Цена, руб.: 2800

Организация ТО и ТР автопарка МУП Автоспецтранс с разработкой подогрева двигателей

В настоящем дипломном проекте, выполненном на 125 листах пояснительной записки и 10 чертежах, рассматривается и анализируется работа МУП «Автоспецтранс», расположенного в городе П, предлагаются мероприятия, направленные на улучшение работы предприятия.
В первом разделе проекта дается общее представление о предприятии в целом. Показана характеристика производственно-хозяйственной деятельности предприятия, показывается технический процесс ТО и ТР, анализируется экономическо-финансовое положение предприятия.
Второй раздел проекта посвящен расчету производственной программы предприятия, определению численности производственных рабочих, производится расчет числа постов зоны ТО и ТР и организационно-технических мероприятий, предусмотренных настоящим проектом.
В третьем разделе дано описание организации работ по ТО и ремонту подвижного состава.
Четвертый раздел проекта посвящен анализу вредных факторов, влияющих на человека, рассматриваются вопросы охраны труда и техники безопасности, противопожарной безопасности, производственной санитарии и охраны окружающей среды.
В пятом разделе произведена разработка установки предпускового подогрева.
В шестом разделе дипломного проекта произведена экономическая оценка эффективности предложенных в дипломном проекте мероприятий.
Мероприятия, предложенные в данном проекте, целесообразны и эффективны, так как приводят к снижению простоя подвижного состава и трудозатрат по техническому обслуживанию и ремонту. Повышается степень механизации работ разборочно-сборочного отделения и в целом по РММ, улучшаются условия труда рабочих по обслуживанию и ремонту подвижного состава.
Внедрение оборотного фонда агрегатов автомобилей позволит значительно сократить простои подвижного состава, а следовательно, увеличится коэффициент технической готовности и парк работоспособных автомобилей.
Широкое использование диагностики для всего подвижного состава позволит выявить комплекс работ перед постановкой автомобиля на обслуживание и ремонт, как на данный момент, так и на перспективу.
Результаты внедрения диагностики в автотранспортных предприятиях страны показали её эффективность. Использование диагностики позволяет снизить расход топлива на 5-7%, сократить простои автомобиля в текущем ремонте на 15-20%, уменьшить расход запасных частей и материалов на 12-15%. Поэтому на предприятии следует уделять диагностике значительно большее внимание.
Генеральный план МУП Автоспецтранс
Генеральный план МУП Автоспецтранс

Подробнее...

Цена, руб.: 2800

Организация технического обслуживания автомобилей в ООО ТК АвтоПассаж с разработкой подкатного домкрата

В дипломном проекте мною проведен анализ деятельности предприятия, технического обслуживания и ремонта подвижного состава предприятия ООО «АвтоПассаж», и предложены меры по модернизации ремонтной зоны, произведены соответствующие расчеты, позволяющие определить рентабельность капитальных вложений и экономическую эффективность проекта.
ООО «Транспортная Компания АвтоПассаж» осуществляет транспортные перевозки пассажиров на регулярных городских маршрутах г. Петрозаводска и разовые перевозки пассажиров на основании Лицензии №. Автопарк состоит из 42 автомобилей ГАЗель, 10 автобусов ПАЗ-3205 и 1 автобуса Мерседес. Состав автомобильного парка сравнительно неразномарочен, что позволяет снизить трудоемкость технического обслуживания и ремонта автомобилей. Однообразие автопарка охарактеризовано также видом основной деятельности – пассажирскими перевозками.
В ремонтных боксах имеются три тупиковые осмотровые канавы, два электротельфера, компрессор, электросварочный трансформатор, сверлильный, наждачный станки, оборудование для экспресс замены масла, а также ручной электрический и пневматический инструмент, необходимый для производства различных видов технических обслуживании и ремонта автомобилей. На территории производственной базы оборудован склад запасных частей, необходимых для ремонта автобусов, который постоянно пополняется.
В производственном здании оборудовано специальное помещение для мойки автомобилей. Мойка ТС производиться с помощью аппарата высокого давления «KARCHER» специальными моющими средствами.
Осмотром ТС занимаются четыре сменных механика, которые работают по два человека в смену и осматривают машины перед выпуском и по возвращению в гараж. Все специалисты подразделений имеют соответствующее образование и аттестацию по безопасности дорожного движения.
Проведение предрейсового и послерйесового медицинских осмотров водителей ТС осуществляется на основании Лицензии № 10-01-000040 от 14.12.2006 года, выданной Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития сроком действия 5 лет. Для осуществления данного вида деятельности в штате предприятия имеются три медицинских работника с соответствующей квалификацией, прошедшие стажировку на базе ГУЗ «Республиканский наркологический диспансер» по программе проведения предрейсовых, послерейсовых и текущих медицинских осмотров водителей транспортных средств.
Контроль за выполнением должностными лицами и работниками возложенных на них обязанностей по обеспечению безопасности движения осуществляется инженером по безопасности дорожного движения и руководителем предприятия. Техническое обслуживание и ремонт ТС производится в соответствии с ГОСТами и ТУ и подтверждается Сертификатом соответствия № ДСАТ RU.OC018.TO 0149 от 26.08.2006 г. по 28.08.2009 года.
Рассчитана оптимальная программа по улучшению условий работы ремонтно-механической мастерской, разработана организация производственного процесса, произведен расчет площадей производственных отделений и общая компоновка производственного корпуса.
Также в дипломном проекте был произведен анализ работы РММ, в котором были найдены слабые стороны работы и предложены меры по их устранению.
В дипломном проекте представлен технологический процесс прохождения технического обслуживания автомобиля ГАЗЕЛЬ в условиях мастерской.
Благодаря росту эффективного фонда времени работы автомобилей, что в свою очередь получается благодаря увеличению коэффициента технической готовности с 0,81 до 0,88 в базовом и проектном варианте соответственно, т.к. внедряемые мероприятия повышают качество ТО и ремонта, уменьшают время нахождения техники в ТО и ремонте и в ожидании ремонта.
Дополнительные капитальные вложения Кдоп – 2 719 200 руб. окупятся через 1 год.
Кроме экономической эффективности, проектируемые мероприятия несут в себе еще и социальный эффект, а именно, улучшение условий труда ремонтных рабочих, снижение доли неквалифицированного ручного труда, главным образом тяжелого, однообразного, утомительного и вредного для здоровья ремонтных рабочих, что влечет за собой повышение качества выполняемых ими ТО и ремонта подвижного состава предприятия, за счет меньшей утомляемости и повышения работоспособности.
Срок окупаемости проекта сравнительно мал, а полученная прибыль значительна, что говорит о целесообразности предложенного проекта.
Генеральный план ТК Автопассаж
Генеральный план ТК Автопассаж

Подробнее...

Цена, руб.: 2800

Магазин чертежей

Интернет-магазин готовых работ и чертежей:

Чертежи АТП и СТО

 

Гуманитарные предметы

 Заказать курсовые, дипломы, ВКР по гуманитарным предметам:

Заказать курсовую

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru