10.03.22, 17:53

...woodyk2010@yandex.ru

...+7 921 0186589 WhatsApp, Viber

Разработка участка по ТО и ремонту автомобилей в мастерской ПАО ЧКПЗ

Проведение качественного ремонта и технического обслуживание АТП является залогом стабильной работы техники и снижения простоев. Поэтому целью выпускной квалификационной работы является разработка участка по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей в мастерской ПАО «ЧКПЗ».

Давая оценку производственно-хозяйственной деятельности предприятия ПАО «Челябинский кузнечно-прессовый завод» можно сделать следующие выводы:

  • за период с 2014 по 2016 год предприятие значительно расширило номенклатуру выпускаемых изделий, а также увеличило объемы производства;
  • реорганизация отдельных отделений и цехов предприятия 2015 года дала новый виток развития предприятию в области атомной энергетики и военно-промышленного комплекса;
  • однако интенсивные темпы развития за счет собственных производственных мощностей негативно отразились на состоянии машинно-тракторного парка предприятия и привели к сокращению численного состава парка машин, а также повышению затрат на его содержание.

Отсутствие специализированного участка по проведению ТО и ремонта приводит к увеличению времени нахождения объектов в мастерской, себестоимости работ, снижению качества их выполнения. Поэтому в ВКР ставится цель спроектировать данный участок.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

  1. уточнить производственную программу по ТО и ремонту техники и рассчитать ее трудоемкость;
  2. определить необходимое количество исполнителей для проведения ТО и ТР;
  3. разработать конструкцию устройства, позволяющего повысить качество проведения ТО и Р, и снизить трудоемкость их выполнения;
  4. разработать инструкцию по технике безопасности при работе на разработанном устройстве;
  5. определить эффективность предложенных мероприятий и конструкторской разработки.

В конструкторской части выпускной работы была предложена конструкция универсально установки для замены технических жидкостей в автомобилях. Для технико-экономической оценки внедряемой установки необходимо оценить затраты на ее изготовление, ожидаемую общую экономическую эффективность капитальных вложений, срок окупаемости капитальных вложений. Проведенные нами расчеты показали, что при внедрении разработанной нами конструкции установки для замены технических жидкостей годовая экономия от снижения трудоемкости выполняемых работ составит 60,7 тыс. руб., а дополнительные капитальные вложения окупятся за 0,6 года.

Предлагаемые инженерные решения позволяют предприятию получить годовую экономию в размере 439,6 тыс.руб., а срок окупаемости капитальных вложений составит 0,9 года. Таким образом, совершенствование процесса ТО и ремонта на предприятии ПАО «ЧКПЗ», а также покупка и изготовление недостающего оборудования экономически целесообразны.

Разработана инструкция по охране труда для безопасной работы с предлагаемой установкой.

В заключении представлен расчет технико-экономических показателей работы и разработанной установки.

В приложении представлены спецификации.

Технико-экономическое обоснование проекта участка ТО и ремонта

Технико-экономическое обоснование проекта участка ТО и ремонта

Подробнее...

Цена, руб.: 3000

Совершенствование системы ТО и ремонта автомобилей в дилерском центре КамАЗ с разработкой тележки замены колес

На предприятии в основном обслуживаются автомобили, на которые действует гарантия. Следовательно, сам ремонт на предприятии практически не выполняется. Происходит полная замена вышедшего из строя агрегата. Поскольку именно такая тенденция встречается чаще всего, то ремонт не достаточно развит, для того чтобы обслуживать достаточное количество потребителей. Отсюда и следует высокая стоимость ремонта агрегатов и автомобилей в целом.

Так же выполнение, в основном, только технического обслуживания, указывает на то что работники зоны ТО и ремонта не имеют необходимого квалификационного уровня, навыков и опыта при проведении капитального и текущего ремонта автомобилей.

Несоответствующая такому уровню работ квалификация обслуживающего автомобили персонала и отсутствие некоторых видов ремонтного оборудования напрямую влияет на качество и трудоемкость проведения ремонтных работ.

В результате проведенного анализа можно сделать вывод о том, что предприятие ООО «УралКам» работает не достаточно стабильно, о чем свидетельствует незначительное снижение объемов производства. Вынужденный отказ предприятия от ремонта и восстановления деталей не компенсируется той производственной программой, которая существует на сегодня. В целом ООО «УралКам» способно конкурировать с другими предприятиями по данному направлению вида деятельности, но существует ряд проблем, связанных с низкой платежеспособностью заказчиков и ростом цен на предоставляемые услуги.

Таким образом, в выпускной работе предлагается дооснастить ремонтный цех дополнительным оборудованием и рационально разместить его в соответствии с технологическим процессом, оценить возможности предприятия при увеличении производственной программы ремонта, рассмотреть организацию производственного процесса и произвести его совершенствование за счет увеличения количества необходимого оборудования. Это позволит повысить качество проведения ремонтных работ, снизить себестоимость ремонта, за счет уменьшения затрат на покупку комплектующих изделий, и повысит эффективность предприятия в целом.

Для сокращения затрат времени на смену колес большегрузных грузовиков разработана тележка для монтажа и демонтажа колес а также их транспортировки. Затраты на изготовление установки составляют 39,6 тыс. рублей, которое окупится в течение 2,6 года.

Предложенные в проектной части ВКР мероприятия позволяют без увеличения программы по техническому обслуживанию и ремонту получить годовую экономию в размере 2345 тыс. рублей.

Технико-экономическое обоснование совершенствования системы ТО и ремонта

Технико-экономическое обоснование совершенствования системы ТО и ремонта

Подробнее...

Цена, руб.: 3000

Диплом Разработка участка мойки автомобилей и агрегатов на автобазе ИП

Вашему вниманию предлагается дипломный проект на тему Разработка участка мойки автомобилей и агрегатов на автобазе ИП.

Дипломный проект состоит из расчетно-пояснительной записки и графической части на 9 листах. В дипломной работе предлагается, на основании результатов анализа и теоретического обоснования, решение, одной немаловажной проблемы – это разработка участка мойки автомобилей и агрегатов на базе ИП. Тщательная наружная мойка автомобилей является необходимым условием для обеспечения чистоты на участках разборочных работ. Если на разборку поступает грязный автомобиль, происходит быстрое загрязнение не только разборочного участка, но и смежных производственных помещений.

Грязь на рабочих местах обуславливает небрежную работу, ведущую к повреждению деталей при разборке. На ряде ремонтных предприятий на опыте убедились, что плохая мойка, а также грязь на рабочем месте снижают качество ремонта автомобилей.

На первом листе графической части представлен генеральный план автобазы ИП. Основными видами деятельности являются: Оказание транспортных услуг для физических и юридических лиц. На базе предприятия имеется 10 машин.

План производственного корпуса с указанием помещений представлен на втором листе графической части дипломного проекта.

На втором листе представлен участок мойки агрегатов. На котором предлагается внедрить следующее оборудование. Особое внимание следует уделить системе очистки воды исключающей образование отходов и вредных веществ.

На третьем листе представлена Схема технологического процесса мойки автомобиля и агрегатов на автобазе ИП.

В расчетно-конструкторском разделе выполнен расчет производительности, подбор насоса высокого давления и расчет соединений моечной машины. Конструкция предназначена для очистки техники струёй воды под высоким давлением, смывки нанесённой пены, ополаскивания. Конструкция предназначена для эксплуатации в помещении, на открытой площадке. Допускается повторное применение воды после очистки.

Основные преимущества данной моечной машины: низкая стоимость, собирается из стандартных изделий на сварной раме, небольшой расход топлива, мойка производится теплой водой, оснащается системой очистки выхлопных газов.

Принцип действия конструкции: Вода подводиться к насосу под небольшим давлением по шлангу через штуцер расположенный на блоке управления. Насос создаёт давление в триста атмосфер и подаёт воду в горелку, где вода, проходя змеевик нагревается. Далее вода подаётся в шланг ведущий к пистолету и распыляется непосредственно на загрязнённую поверхность.

Привод насоса осуществляется дизельным двигателем. На валу двигателя расположен шкив ремённой передачи привода топливного насоса питающего горелку. Горелка имеет отдельный бак с топливом. В горелке располагаются: змеевик, форсунка, свеча. Топливо подаётся к форсунке и распыляется ей. Распылённая масса топлива проходит электроискру создаваемую свечой и воспламеняется. Общая длинна змеевика составляет более четырёх метров, что обеспечивает быстрый нагрев воды. Управление температурой воды, включение питания, происходит с блока управления. В блоке находиться аккумуляторная батарея. Датчик температуры расположен в барабане для шланга. С блока управления подаётся сигнал на клапан подачи топлива к форсунке горелки.

На следующем листе показан монтажный чертеж основных деталей и соединений данной машины. На седьмом листе представлена деталировка основных составных сборочных единиц моечной машины.

В разделе охрана труда приведен анализ опасных и вредных факторов на проектируемом участке, разработаны мероприятия по улучшению условий труда ремонтных рабочих и сокращения травматизма. Произведен расчет освещения, общеобменной вентиляции, отопления, расчет количества отходов производства для вводимого участка, также приведены нормы пожарной безопасности на производстве с расстановкой пожарного оборудования. На восьмом листе показан план вентиляции производственного помещения.

В экономической части проекта произведен расчет экономической эффективности от внедрения проекта и показаны экономические показатели, экономическая прибыль составила 379605 руб. индекс доходности 1,062 руб., срок окупаемости 1,87. Показатели экономической эффективности проекта показаны на девятом листе. Таким образом проект следует признать эффективным и целесообразным, так как его внедрение позволит поддерживать необходимый уровень технической готовности подвижного состава. Спасибо за внимание, Доклад окончен.

Генеральный план автобазы ИП

Генеральный план автобазы ИП

Подробнее...

Цена, руб.: 3000

ВКР Проект совершенствования технологического процесса по ремонту тормозной системы автомобиля Hyundai Sonata

Цель данной работы - совершенствования технологического процесса и организация работ по ремонту, диагностированию и техническому обслуживанию тормозной системы автомобиля Hyundai Sonata.

Задачи выпускной квалификационной работы:

  1. дать характеристику СТО;
  2. определить годовую трудоемкость работ на СТО;
  3. изучить технологию диагностирования, регулировки и ремонта тормозной системы автомобиля Hyundai Sonata;
  4. разработать устройство для облегчения труда слесарей;
  5. разработать мероприятия по охране труда и поддержания производственной санитарии;
  6. дать экономическое обоснование работы.

Основанием для модернизации является перегруженный режим работы отдельных постов, а также необходимость увеличения производительности и мощности СТО. Проектом планируется создание отдельного участка по техническому обслуживанию и ремонту тормозной системы автомобилей Хендэ, так как данная услуга является востребованной. Участок планируется расположить непосредственно в зоне ТО и ТР.

В процессе написания данной работы нами были получены данные, подтверждающие актуальность и целесообразность реконструкции зоны ТР существующей СТО. Основанием для расширения послужил проект участка по диагностированию, техническому обслуживанию и ремонта тормозной системы автомобиля Hyundai Sonata, а также необходимость увеличения производительности и мощности СТО.

Расчет годовой производственной программы был произведен аналитическим методом, что позволило в дальнейшем определить оптимальную структуру реконструируемой СТО, а именно число постов, трудоемкость выполнения работ, количество рабочих, а также определить необходимые затраты на осуществление проекта.

В ходе выполнения работы был предложен к разработке роликовый тормозной стенд. Данный стенд необходим для проверки проделанной работы по ремонту и обслуживанию тормозной системы.

Рассчитанные технико-экономические показатели подтверждают обоснованность данного проекта.

Проект участка СТО по ремонту и ТО тормозной системы автомобилей Hyundai

Проект участка СТО по ремонту и ТО тормозной системы автомобилей Hyundai

Подробнее...

Цена, руб.: 3000

Проект оптимизации сервисного обслуживания грузовых автомобилей на основе логистического подхода на примере Газпром трансгаз Ухта Синдорское ЛПУМГ

У предприятия ООО «Газпром трансгаз Ухта» Синдорское ЛПУМГ основной является - «Деятельность автомобильного грузового транспорта».

Оптимальная организация перевозок оказывает существенное влияние на производственно-хозяйственную деятельность. Учитывая, что производственные планы выполняет автомобильный транспорт, который нуждается в сервисном обслуживании. Автомобили работают вдали от базы. Необходимо создать условия для бесперебойной работы путем их сервисного обслуживания, эффективного использования рабочего времени, а значит необходимо своевременно и качественно выполнить работу.

Необходимо решить производственную программу перевозок, определить пробег грузовых автомобилей, рассчитать потребность в сервисном обслуживании. Решить, какие сервисные, ремонтные работы могут выполняться по месту дислокации (работы) подвижного состава, а какие на основной базе предприятия ООО «Газпром трансгаз Ухта» Синдорское ЛПУМГ (где есть необходимое оборудование).

Логистический подход оценивается как нужный ремонт (обслуживание), в нужное время, в нужном месте, с наименьшими затратами.

Исходя из изложенного, в ВКР поставлена задача: "Проект оптимизации сервисного обслуживания грузовых автомобилей на основе логистического подхода (на примере ООО «Газпром трансгаз Ухта» Синдорское ЛПУМГ)".

Целью дипломного проекта является "Проект оптимизации сервисного обслуживания грузовых автомобилей на основе логистического подхода (на примере ООО «Газпром трансгаз Ухта» Синдорское ЛПУМГ.

В аналитической части представлена структура предприятия, техническая оснащенность, структура управления и состав и численность работающих на базе ООО «Газпром трансгаз Ухта» Синдорское ЛПУМГ.

В ходе работы в расчетно-технологической части решена производственная программа перевозок, определили пробег грузовых автомобилей, рассчитали потребность в сервисном обслуживании. Решили, какие сервисные, ремонтные работы могут выполняться по месту дислокации подвижного состава, а какие на основной базе предприятия ООО «Газпром трансгаз Ухта» Синдорское ЛПУМГ.

В расчётно-конструкторской части: произведен расчет передвижного крана.

Расчет экономической эффективности показал, что инвестиции в проект оптимизации сервисного обслуживания грузовых автомобилей на основе логистического подхода (на примере ООО «Газпром трансгаз Ухта» Синдорское ЛПУМГ)" достаточно прибыльны. Окупаемость проекта – 2,2 года. Проект может быть реализован, так как удовлетворяет ожиданиям инвестора по срокам окупаемости и проектному решению.

Генеральный план ООО «Газпром трансгаз Ухта» Синдорское ЛПУМГ

Генеральный план ООО «Газпром трансгаз Ухта» Синдорское ЛПУМГ

Подробнее...

Цена, руб.: 3000

Партнер

Интернет-магазин готовых работ и чертежей:

Чертежи АТП и СТО

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru