Готовые дипломные проекты и ВКР по ТО и ТР автомобилей и тракторов.

Для сообщений:

...woodyk2010@yandex.ru

...+7921-0186589 WhatsApp, Telegram

Как получить скидку на готовую дипломную работу или ВКР

Заказать диплом, ВКР, курсовую по вашему заданию

ВКР Совершенствование организации работы участка резинотехнических изделий ПАТП-2 с разработкой электровулканизатора ремонта шин колес автобусов

Целью данной работы является – Совершенствование организации работы участка РТИ АО «Нижневартовское ПАТП-2».

В соответствии с целью работы, определяем следующие задачи:

  1. Определить годовую трудоемкость работ по ТО и ТР автобусов предприятия и шиноремонтного отделения;
  2. Рассчитать необходимое число производственных рабочих шиноремонтного отделения;
  3. Рассмотреть технологию ремонта колес автобусов в условиях ПАТП-2;
  4. Разработать установку для облегчения труда рабочих шиномонтажного цеха;
  5. Предложить комплекс мероприятий по повышению качества работ в шиномонтажном цехе и улучшения условий труда рабочих, а также по обеспечению требований охраны труда и техники безопасности;
  6. Определить экономическую эффективность предложенных мероприятий.

АТП расположено в г. Нижневартовск. Предприятие расположено в зоне холодного климата, автомобили необходимы для перевозки пассажиров. На данном АТП находятся автомобили МАЗ-103465 и МАЗ-206085.

  • МАЗ-103465 - городской автобус большой вместимости, выпускавшийся Минским автомобильным заводом с 1996 по 2022 г.
  • МАЗ-206085 - полунизкопольный городской автобус среднего класса Минского автомобильного завода. Данный автобус прекрасно подходит для города и для поездок между удалёнными городами.

Акционерное общество «Нижневартовское пассажирское автотранспортное предприятие № 2» осуществляет городские пассажирские перевозки. Что бы удовлетворять потребности граждан и соответствовать требованиям современного, красивого города руководство предприятия активно занимается модернизацией производства и повышением качества обслуживания.

На данный период в парке предприятия насчитывается 104 единицы городских автобусов. Каждый день на линию выходит 69 автобусов. Ежедневно автотранспортом предприятия пользуются 36 тысяч пассажиров.

Планируем расположить шиноремонтный участок в непосредственной близости к ремонтной зоне, это обусловлено несколькими факторами:

  • в ремонтной зоне есть свободное пространство для расположения шиноремонтного оборудования;
  • не возникнет необходимости для выделения отдельного места для расположения автобуса на участке;
  • появится возможность проведения мелкого ремонта или обслуживания техники при производстве шиноремонтных работ.

В данной работе на тему Совершенствование организации работы участка РТИ АО «Нижневартовское ПАТП-2» был рассмотрена работа шиноремонтного участка в зоне текущего ремонта автобусов.

В первой главе дана характеристика работы АО «Нижневартовское ПАТП-2» и автобусного парка предприятия. Рассмотрена организация работы шиноремонтного участка.

В Организационно-технологическом разделе определены следующие показатели:

  • годовая трудоемкость работ в зоне ТО, 47080,8 чел-час.;
  • годовая трудоемкость работ шиноремонтного участка 1226,99 чел-час.;
  • численность производственных рабочих на участке - 1 человек.

Также разработан электровулканизатор для ремонта шин колес автобусов.

В экономической части рассчитаны капитальные вложения по проекту, общепроизводственные расходы, фонд заработной платы производственных рабочих, и другие статьи расходов работы шиноремонтнтого участка в условиях предприятия. Определен срок окупаемости предложенных мероприятий, который составил 4,2 года.

В четвертой главе проекта даны общие сведения об охране труда в шиноремонтном отделении зоны текущего ремонта автобусов предприятия. Разработана Инструкция по технике безопасности при работе с проектируемым вулканизатором покрышек колес.

Работа выполнена в 2024 году.

Планировка участка ремонта РТИ автобусов действующая

Планировка участка ремонта РТИ автобусов действующая

Планировка участка ремонта РТИ автобусов предлагаемая

Планировка участка ремонта РТИ автобусов предлагаемая

Чертеж общего вида электровулканизатора для ремонта шин колес автобусов

Чертеж общего вида электровулканизатора для ремонта шин колес автобусов

Деталировка электровулканизатора для ремонта шин колес автобусов

Деталировка электровулканизатора для ремонта шин колес автобусов

Технико-экономические показатели проекта реконструкции участка РТИ

Технико-экономические показатели проекта реконструкции участка РТИ

Содержание

Введение 4

1 Теоретическая часть 6

  • 1.1 Характеристика автотранспортного предприятия 6
  • 1.2 Характеристика объекта исследований 7

2 Организационно-технологическая часть 10

  • 2.1 Расчёт производственной программы по ТО и ТР для парка автомобилей 10
  • 2.1.1 Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до капитального ремонта 11
  • 2.1.2 Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР 12
  • 2.1.3 Определение коэффициентов технической готовности 14
  • 2.1.4 Определение коэффициентов использования автомобилей 15
  • 2.1.5 Определение годовой программы по техническому обслуживанию автомобилей 15
  • 2.1.6 Расчет сменной программы 16
  • 2.2 Годовая трудоемкость работ 17
  • 2.3 Расчет численности производственных рабочих в шиноремонтном отделении 19
  • 2.4 Технология ремонта шин 20
  • 2.4.1 Ремонт покрышек с местным повреждением 20
  • 2.4.2 Технология восстановительного ремонта покрышек 29
  • 2.4.3 Технология ремонта камер 32
  • 2.5 Режим работы шиноремонтного участка 34
  • 2.6 Выбор технологического оборудования и расчет площади шиноремонтного участка 35
  • 2.7 Расчет площади шиноремонтного участка 37
  • 2.8 Конструкторская разработка электровулканизатора 38
  • 2.8.1 Обзор существующих конструкций электровулканизаторов 38
  • 2.8.2 Устройство и работа приспособления 43
  • 2.8.3 Расчет винта термозахвата 44
  • 2.8.4 Расчет фиксатора на срез 45
  • 2.8.5 Расчет сварочного шва 45

3 Экономическая часть 47

  • 3.1 Освещение и вентиляция, годовой расход электроэнергии 47
  • 3.2 Экономическая оценка заботы шиноремонтного участка 49
  • 3.3 Срок окупаемости капитальных вложений 58

4 Охрана труда 59

  • 4.1 Общие сведения об охране труда на шиноремонтном участке 59
  • 4.2 Техника безопасности на шиномонтажном участке 60
  • 4.3 Инструкция по технике безопасности при обслуживании и эксплуатации вулканизатора 61

Заключение 65

Список использованных источников 66

Цена, руб.: 2800

Магазин чертежей

Интернет-магазин готовых работ и чертежей:

Чертежи АТП и СТО

 

Гуманитарные предметы

 Заказать курсовые, дипломы, ВКР по гуманитарным предметам:

Заказать курсовую

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru