Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Проект организации технического обслуживания ТО-2 грузовых автомобилей в ОАО Учебно-опытное хозяйство Рамзай ПГСХА

Записка состоит из пяти частей: Общая часть, технологическая часть, конструктивная часть, раздел безопасности жизнедеятельности и охраны окружающей среды, экономического обоснования проекта. В первой части проекта представлен анализ хозяйственной деятельности организации. Во второй части проекта представлен технологический расчет, который включает в себя расчет количества ремонтов, объемы работ ремонтной мастерской (отделения), расчет площади ремонтной мастерской (отделения), расчет количества производственных рабочих. В третьей части проекта представлен обзор имеющихся аналогов конструктивной разработки и описание предлагаемого устройства. В четвертой части проекта, представлены меры и предложения по охране окружающей среды. инструкции по охране труда для слесарей авторемонтных предприятий. В пятом разделе представлено экономическое обоснование проекта, которое включило в себя расчет стоимости изготовления устройства. В конце работы представлены общие выводы, список используемой литературы и приложения.

Основное направление организации ОАО «Учхоз «Рамзай ПГСХА»» - производство и реализация продукции растениеводства и животноводства. Анализ деятельности хозяйства показал, что хозяйство стабильно и развивается по некоторым из позиций. В дипломном проекте мы провели ряд мероприятий связанных с разработкой инструкции по технике безопасности для слесарей, работающих в ремонтной мастерской. Также мы предложили устройство съемника, который изготавливается в стенах ремонтной мастерской хозяйства, и рассчитали себестоимость его изготовления.

В дипломном проекте был проведен технологический расчет объемов работы ремонтной мастерской, связанный с ремонтом и техническим обслуживанием грузовых автомобилей предприятия, который позволил нам спроектировать зону ТО грузовых автомобилей.

Работает винтовой съемник следующим образом. Зацепы 7 захватных лап 5 опираются на выступы или торец снимаемой детали. При этом зацепы 7 могут располагаться как это показано на рисунке 3.1, так и перевернутыми наоборот в зависимости от условий демонтажа. Силовой винт 1 с помощью рукоятки 8, гайки 2 закаленным шариком 9 опирается на контрдеталь (не показано). Захваты в наладочном режиме могут фиксироваться от линейного и углового смещения винтами 14, концы 15 которых размещены в канавках 13. Гайка 2 при вращении рукоятки 8 цилиндрической поверхностью отверстия гайки 2 охватывает наружный диаметр траверсы 3, перераспределяя нагрузку на винте 1 на всю центральную часть траверсы 3, контактирующую с гайкой 2. Опасное сечение отодвигается от центра траверсы, тем самым большее осевое усилие может быть передано съемником. В этом заключается основное преимущество предлагаемого винтового съемника. Очевидно, что установка гайки 2 с натягом на траверсу 3 своим отверстием, ось которого перпендикулярна оси резьбового отверстия 10, смещает опасное сечение к концам траверсы, уменьшая длину плеч действия сил в траверсе на длину отверстия гайки 2. Так как деформация траверсы прямо пропорциональна кубу длины силовых плеч, то указанные деформации траверсы съемника могут быть снижены в 1,5 и более раза. По той же причине в 1,5 и более раза может быть при прочих равных условиях увеличена осевая сила на винте 1 съемника.

Другим преимуществом конструкции является снижение материалоемкости, повышение технологичности изготовления из-за выполнения траверсы и гайки из круглого проката, как и силового винта.

Удобство обслуживания и уменьшение травматизма обеспечивается наличием на наружной поверхности траверсы канавок 13, а на захватах - винтов 14, что дает возможность линейной и угловой фиксации захватов, особенно при максимальных габаритах демонтируемых деталей и максимальных усилиях на винте 1, гайке 2 и рукоятке 8.

План зоны ТО автомобилей в ОАО Учебно-опытное хозяйство Рамзай ПГСХА

План зоны ТО автомобилей в ОАО Учебно-опытное хозяйство Рамзай ПГСХА

Винтовой съемник Чертеж общего вида

Винтовой съемник Чертеж общего вида

Деталировка винтового съемника

Деталировка винтового съемника

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 7

1 ОБЩАЯ ЧАСТЬ 9

  • 1.1 Описание ОАО Учебно-опытного хозяйства «Рамзай» 9

2 РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 13

  • 2.1 Установление нормативов к расчету 14
  • 2.2 Выбор и корректирование периодичности технического обслуживания 15
  • 2.3 Выбор и корректирование межремонтного пробега 16
  • 2.4 Корректирование трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта на 1000 километров пробега 17
  • 2.5 Расчет коэффициента технической готовности автомобиля 18
  • 2.6 Определение коэффициента использования автомобилей и годового пробега 19
  • 2.7 Определение числа обслуживаний и КР на АТП в год 19
  • 2.8 Определение суточной программы ТО автомобилей 20
  • 2.9 Определяем трудоемкость работ по ТО и ТР за год 20
  • 2.10 Определение трудоемкости постовых работ 21
  • 2.11 Расчет количества производственных рабочих 22
  • 2.11.1 Расчет технологически необходимого явочного числа 23
  • 2.11.2 Расчет штатного числа производственных рабочих 23
  • 2.12 Расчет числа постов для зон ТО и ТР 24
  • 2.12.1 Расчет числа универсальных постов обслуживания 25
  • 2.12.2 Расчет числа постов зоны ТР 25
  • 2.13 Расчет площади поста технического обслуживания автомобилей 26
  • 2.14 Научная организация труда 31
  • 2.15 Технология технического обслуживания ТО-2 грузовых автомобилей 35
  • 2.16 Выводы по разделу 38

3 КОНСТРУКТИВНАЯ РАЗРАБОТКА 39

  • 3.1 Устройство съемников 39
  • 3.2 Описание существующих аналогов 43
  • 3.3 Описание конструктивной разработки 52
  • 3.4 Выводы по разделу 55

4 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 56

  • 4.1 Инструкция по охране труда для слесарей по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей ОАО «Учхоз «Рамзай» ПГСХА» 56
  • 4.2 Общие требования безопасности 56
  • 4.3 Требования безопасности перед началом работ 59
  • 4.4 Требования безопасности во время работы 60
  • 4.5 Требования безопасности в аварийных ситуациях 67
  • 4.6 Требования безопасности по окончанию работы 67
  • 4.7 Выводы по разделу 68

5 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА 69

  • 5.1 Расчет себестоимости изготовления съемника 69

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76

ПРИЛОЖЕНИЕ 78

Цена
2.200 ru



Похожие материалы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru