12.05.22, 13:34

...woodyk2010@yandex.ru

...+7 921 0186589 WhatsApp, Viber

Диплом внедрение системы централизованной перевозки леса

В представленном дипломном проекте разработана система централизованной перевозки леса предприятием ООО Лузалес на предприятие Нойзидлер-Сыктывкар.

Высокая неравномерность поставок лесопродукции на предприятие Нойзидлер-Сыктывкар обусловлена неравномерным заказом со стороны предприятия, большим количеством поставщиков лесопродукции и отсутствием четкого графика поставок. В результате этого предприятие ЛузаЛес вынужденно складировать часть перевозимого и непринятого на предприятии Нойзидлер-Сыктывкар леса на промежуточном складе, что ведет к увеличению затрат на перевозку леса. Уменьшение неравномерности поставки лесопродукции на предприятие Нойзидлер-Сыктывкар возможно при организации централизованной перевозки леса, разработки четкого расписания поставки леса.

Выравнивание неравномерности вывозки и поставки леса, путем организации централизованной перевозки леса, является объектом дипломной работы. Организация централизованной перевозки позволила повысить ритмичность работы подвижного состава, уменьшить неравномерности поставки лесопродукции на предприятие Нойзидлер-Сыктывкар, уменьшить простои подвижного состава, уменьшить повторность перевозок.

Централизация перевозок в ведении одной автотранспортной организации создает условие для укрупнения объемов перевозок и тем самым обеспечивает возможность использования большегрузных автопоездов в широких пределах, что выгодно для автотранспортной организации.

При организации централизованной перевозке леса были рассмотрены все стадии: от получения заказа на поставку лесопродукции до разработки четкого расписания поставки леса с вахтовых участков.

Экономические расчеты показали, что экономия от внедрения централизованной перевозки леса предприятием ООО Лузалес на предприятие Нойзидлер-Сыктывкар в расчетный месяц составляет 1386396 руб., при этом увеличивается коэффициент сменности, увеличивается коэффициент использования парка, сокращается необходимое количество подвижного состава, уменьшаются автомобиле-часы в простои, уменьшается время в наряде.

На основании вышеизложенного, организация централизованной перевозки леса предприятием ООО Лузалес на предприятие Нойзидлер-Сыктывкар может быть внедрена, при согласовании обоих сторон.

Количественные показатели перевозки леса по месяцам

Количественные показатели перевозки леса по месяцам

Схема управления грузовыми автомобильными перевозками

Схема управления грузовыми автомобильными перевозками

Организация движения на маршруте

Организация движения на маршруте

Производственная программа перевозки леса по маршруту

Производственная программа перевозки леса по маршруту

Схема маршрута централизованной перевозки леса

Схема маршрута централизованной перевозки леса

Транспортно-технологическая схема погрузки леса

Транспортно-технологическая схема погрузки леса

Транспортно-технологическая схема разгрузки леса

Транспортно-технологическая схема разгрузки леса

Алгоритм управления грузовыми автомобильными перевозками

Алгоритм управления грузовыми автомобильными перевозками

Оглавление

Введение 8

1. Краткая характеристика предприятия Лузалес 11

  • 1.1. Организационная структура предприятия 11
  • 1.2. Основные виды деятельности предприятия 12
  • 1.3. Характеристика подвижного состава 12
  • 1.4. Годовая производственная программа 13
  • 1.5. Доходы предприятия и расходы по статьям за предыдущие года 15
  • 1.6. Управленческая структура предприятия 18
  • 1.7. Численность личного состава предприятия 19
  • 1.8. Распределение работников предприятия 21
  • 1.9. Назначение объекта проектирования 23
  • 1.10. Технология технологических процессов 27
  • 1.11. Охрана труда на предприятии 30

2. Организация централизованной перевозки груза 34

  • 2.1. Метод организации перевозок 34
  • 2.2. Выбор подвижного состава 37
  • 2.3. Способ организации погрузочно-разгрузочных работ 39
  • 2.4. Маршруты движения и показатели работы подвижного состава 44
  • 2.5. Расписание движения автомобилей на маршруте 61

3. Система управления грузовыми автомобильными перевозками 67

  • 3.1. Стратегии работы си¬стемы управления 67
  • 3.2. Алгоритм управления грузовыми автомобильными перевозками 74
  • 3.2.1. Алгоритм управления в режиме контроля выполнения оперативного плана перевозок 75
  • 3.2.2. Алгоритм по нахождению решения по устранению опоздания 77
  • 3.2.3. Алгоритм нахождение решения по ускорению доставки груза 78
  • 3.2.4. Алгоритм нахождения решения после отказа в разгрузке, загрузке 79
  • 3.2.5. Алгоритм управления в режиме планирования перевозок 80
  • 3.2.6. Алгоритм управления в общем виде 81

4. Охрана труда и техника безопасности 85

  • 4.1. Охрана труда 87
  • 4.2. Порядок приема на работу 91
  • 4.3. Техника безопасности 91
  • 4.3.1. Нормативные требования по обеспечению электро-безопасности, контроль за состоянием электробезопасности 91
  • 4.3.2. Производственная санитария 92
  • 4.3.3. Нормативные требования по освещённости и порядок контроля за состоянием освещённости 93
  • 4.3.4. Система контроля за техническим состоянием машин, механизмов, оборудования и инструмента 96
  • 4.4. Эксплуатация автомобилей 97
  • 4.4.1. Дополнительные требования при эксплуатации автомобилей в зимнее время года 100
  • 4.4.2. Погрузка и выгрузка грузов 101
  • 4.4.3. Работа на авто- электро- погрузчиках (погрузчиках) 102

5. Оценка экономической эффективности внедрения централизованной перевозки леса 104

  • 5.1. Калькуляция затрат 104
  • 5.2. Определение экономической эффективности 110

Заключение 112

Список используемых источников 113

Приложение 114

Цена, руб.: 3000

Заказать учебную работу по ТО и ремонту автомобилей

Партнер

Интернет-магазин готовых работ и чертежей:

Чертежи АТП и СТО

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru