12.05.22, 14:53

...woodyk2010@yandex.ru

...+7 921 0186589 WhatsApp, Viber

Проект автобусного маршрута связывающего лечебные учреждения города

Данный проект состоит из пояснительной записки, приложения и десяти чертежей на ватманах. Пояснительная записка объёмом 105 страниц содержит 22 таблицы, 12 рисунков и состоит из пяти частей.

В исследовательской части приведена краткая характеристика ООО «Сыктывкаравтотранс», отражена его сфера деятельности. В данной части представлены материалы по действующим автобусным маршрутам, принимаемым в качестве исходных для проектирования нового. Графический материал этой части представлен на трёх ватманах, на которых изображены генеральный план предприятия и две схемы исходных маршрутов.

В расчётно-технологической части дано описание проектируемого маршрута, составлено расписание по выходам, подсчитана производственная программа на год. Графический материал этой части представлен на трёх ватманах, на которых изображены схема проектируемого маршрута, расписание в табличной форме и график предполагаемого пассажиропотока.

В расчётно-конструкторской части рассчитаны на прочность конструктивные элементы спроектированного пандуса с гидравлическим приводом. Графический материал этой части представлен на трёх ватманах, на которых изображены общий вид автобуса, пандус и гидроцилиндр.

В разделе охраны труда и экологической безопасности отражены следующие вопросы: порядок приёма и устройства водителей на работу, перечень вредных факторов, действующих на водителя и методы защиты от них, а также вопросы, касающиеся экологической и пожарной безопасности.

В экономической части подсчитаны: объём инвестиций в проект, себестоимость обслуживания маршрута, прибыль, рентабельность и срок окупаемости. Графический материал этой части представлен на одном ватмане, на котором изображена таблица показателей экономической эффективности.

По моему мнению, на данном этапе развития предприятию необходимы денежные поступления из дополнительных источников. Извлечение прибыли при помощи давно изношенных ресурсов не приносит необходимых результатов, более того в дальнейшем приведет к тому, что эти ресурсы окажутся в непригодном состоянии.

Я считаю что предприятию, помимо других путей развития, необходимо искать поддержку на региональном уровне. Сотрудничество с муниципальными образованиями даст необходимый толчок в развитии, и поможет восстановить производственно-техническую базу. Необходимо обратить внимание на качество предоставления услуг, и учитывать социальную принадлежность пассажирского автотранспорта. Создание и внедрение новых социально-направленных маршрутов позволит заручиться поддержкой администрации города, увеличит спектр предоставляемых услуг и, как следствие, увеличит спрос на услуги.

Главной целью внедрения нового социального маршрута не является получение большой прибыли. Проект нацелен на улучшение качества предоставляемых услуг и увеличение спектра услуг. Скорее всего новый маршрут будет убыточным для предприятия, но социальный эффект от внедрения проекта позволит повысить престиж как предприятия так и руководства города.

Взяв во внимание вышеизложенное, считаю, что мой дипломный проект - «Проект автобусного маршрута, связывающего лечебные учреждения города Сыктывкара», будет актуален для внедрения.

Изначально данный маршрут рассчитывался как дотационный, то есть предполагалось, что затраты на покупку автобусов возьмёт на себя администрация города, с целью улучшения положения пенсионеров, инвалидов и других социально-незащищённых слоёв населения. Но экономические расчёты показали, что при планируемых объёмах перевозок маршрут окупает вложения через три с половиной года. Предприятие могло бы приобрести автобусы собственными силами, но на данном этапе это будет сделать затруднительно, так как ещё только в позапрошлом году оно было убыточным. Следовательно, необходимо ходатайствовать в администрацию на получение беспроцентного займа на покупку автобусов. В этом случае город получает новый социальный маршрут, денежные вложения администрации возвращаются менее чем через 3,5 года (так как срок окупаемости рассчитывался с учетом процентной ставки), а после погашения займа предприятие будет получать каждый год прибыль в размере 3 млн. рублей.

ООО Сыктывкаравтотранс Генеральный план

ООО Сыктывкаравтотранс Генеральный план

Схема маршрута №5д с указанием опасных участков

Схема маршрута №5д с указанием опасных участков

Схема маршрута №7 с указанием опасных участков

Схема маршрута №7 с указанием опасных участков

Схема маршрута №75 с указанием опасных участков

Схема маршрута №75 с указанием опасных участков

Расписание по выходам маршрута №75

Расписание по выходам маршрута №75

График предполагаемого пассажиропотока социального маршрута

График предполагаемого пассажиропотока социального маршрута

Автобус МАЗ-103-003 Общий вид

Автобус МАЗ-103-003 Общий вид

Пандус с гидравлическим приводом для маломобильных граждан

Пандус с гидравлическим приводом для маломобильных граждан

Гидроцилиндр пандуса Сборочный чертеж

Гидроцилиндр пандуса Сборочный чертеж

Показатели экономической эффективности маршрута связывающего лечебные учреждения города

Показатели экономической эффективности маршрута связывающего лечебные учреждения города

Оглавление

Введение 7

1 Исследовательская часть 9

  • 1.1 Общая характеристика предприятия 9
  • 1.1.1 Краткая характеристика ООО «Сыктывкаравтотранс» 9
  • 1.1.2 Организационная структура предприятия 13
  • 1.1.3 Характеристика подвижного состава 15
  • 1.1.4 Выполнение плана работ 16
  • 1.1.5 Режим работы ООО «Сыктывкаравтотранс» 18
  • 1.1.6 Доходы предприятия и расходы по статьям затрат 21
  • 1.2 Структура системы управления предприятием 24
  • 1.2.1 Структурное строение системы управления ООО «Сыктывкаравтотранс» 24
  • 1.2.2 Численность личного состава предприятия 25
  • 1.3 Характеристика материалов перевозки пассажиров 25
  • 1.3.1 Маршрут №7 (Давпон - ЛДК - Школа №33) 25
  • 1.3.2 Маршрут №5д (Давпон - Аэровокзал) 34
  • 1.4 Обоснование темы проекта 44

2 Расчётно-технологическая часть 46

  • 2.1 Описание проектируемого автобусного маршрута 46
  • 2.2 Расчёт суточных показателей работы маршрута 49
  • 2.3 Расчёт производственной программы на год 58
  • 2.4 Расчет численности производственного персонала 61
  • 2.5 Расчёт предполагаемого пассажиропотока 63

3 Расчетно-конструкторская часть 65

  • 3.1 Выбор модификации автобуса и описание конструкции 65
  • 3.2 Расчёт на прочность площадки пандуса 66
  • 3.3 Предварительный расчёт гидропривода 72
  • 3.4 Расчёт на прочность осей креплений гидроцилиндра 74
  • 3.5 Подбор подшипников 75
  • 3.6 Расчёт болтовых соединений 75
  • 3.7 Расчёт сварного соединения крепления гидроцилиндра к площадке 76

4 Охрана труда и экологическая безопасность 78

  • 4.1 Общие требования по охране труда в автотранспортной отрасли 78
  • 4.2 Порядок подбора и подготовки водителей к работе на автобусном маршруте 80
  • 4.3 Анализ опасных и вредных факторов при производстве работ на автобусном маршруте и мероприятия защиты водителей 83
  • 4.4 Система мероприятий по защите окружающей среды при внедрении автобусного маршрута 86
  • 4.5 Система противопожарной защиты 87

5 Экономическая часть 88

  • 5.1 Расчет инвестиций 89
  • 5.2 Расчет эксплуатационных расходов на перевозки 89
  • 5.2.1 Расходы на оплату труда водителей и кондукторов с отчислениями 90
  • 5.2.2 Расходы на автомобильное топливо 91
  • 5.2.3 Расходы на смазочные материалы 92
  • 5.2.4 Затраты на текущий ремонт и техническое обслуживание подвижного состава 92
  • 5.2.5 Расходы на автошины 93
  • 5.2.6 Амортизация подвижного состава 94
  • 5.2.7 Общехозяйственные расходы 94
  • 5.2.8 Затраты на перевозки 96
  • 5.3 Расчет доходов, прибыли и рентабельности перевозок 98
  • 5.3.1 Доходы от перевозок 98
  • 5.3.2 Единый налог на вмененный доход 98
  • 5.3.3 Финансовый результат от перевозок 99
  • 5.4 Расчет экономической эффективности проекта 100

Заключение 103

Список использованной литературы 104

ПРИЛОЖЕНИЕ 105

Цена, руб.: 3000

Заказать учебную работу по ТО и ремонту автомобилей

Партнер

Интернет-магазин готовых работ и чертежей:

Чертежи АТП и СТО

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru