Готовые дипломные проекты и ВКР по ТО и ТР автомобилей и тракторов.

Для сообщений:

...woodyk2010@yandex.ru

...+7921-0186589 WhatsApp, Telegram

Как получить скидку на готовую дипломную работу или ВКР

Заказать диплом, ВКР, курсовую по вашему заданию

Электрооборудование автомобиля контрольная работа вариант №24

1. Система электроснабжения

  • 1.1. Что такое однопроводная система электрооборудования? Какие приборы и почему не соединены с «массой» на автомобиле КамАЗ-5320?
  • 1.2. К каким последствиям может привести неотключение выключения «массы»?
2. Генераторы и реле-регуляторы
  • 2.1. Назначение регулятора напряжения. Выберите марку генератора и регулятора и объясните принцип их взаимодействия на малых, средних и высоких оборотах.
  • 2.2. Марки регуляторов, имеющих сезонные подстройки.
3. Система зажигания
  • 3.1. Назначение транзисторного коммутатора 13.3734.
  • 3.2. Элементарная проверка исправности коммутатора.
  • 3.3. Выполните схему проверки.
4. Система пуска
  • 4.1. Назначение, устройство и работа роликовой муфты свободного хода.
  • 4.2. Проверка ее неисправности при испытании стартера на стенде.
  • 4.3. Проверка исправности муфты, снятой с вала якоря.
5. Схема электрооборудования
  • 5.1. Из общей схемы ГАЗ-3302 вычертите и опишите неразрывный путь тока в цепи питания ламп стоп-сигнала.
  • 5.2. Опишите и укажите на схеме места возможного ухудшения контакта.
Литература
Цена, руб.: 300

Эксплуатационные материалы контрольная работа 1

На полученное с нефтебазы масло марки М63\10Г1. Был выдан паспорт:
Кинематическая вязкость, мм2\с, при-180С - 10500
Моющие свойства, баллы - 0.3
Щелочное число,мг КОН на 1г масла - 9.0
Зольность,% - 1.5
Индекс вязкости - 135
Поясните влияние отклонений каждого показателя качества масла от требования ГОСТ 10541-78 на работу двигателя и долговечность его системы и механизмов?
Виды сгорания бензина в двигателе, детонационная стойкость?
Свойства масляных красок и их применение при  ремонте подвижного состава автомобильного транспорта?
Какие горюче смазочные материалы и специальные жидкости применяются в узлах и агрегатах грузового автомобиля КАМАЗ 5511? Для каждого вида материала укажите марки и действующие ГОСТ или ТУ? Автомобиль эксплуатируется в летних условиях в местности где вы поживаете.
Цена, руб.: 300

ПДД контрольная работа вариант 30

Вариант 30.
Вопрос 1.
Основными психофизиологическими качествами, по которым определяют пригодность к вождению автомобилями, являются ощущение, восприятие, психомоторная реакция, внимание, эмоционально-волевая реакция, оперативное мышление и специальные личностные факторы:
ощущение - отражение в сознании человека отдельных свойств предметов и явлений материального мира, непосредственно воздействующих на органы чувств (различают ощущения зрительные, слуховые, обонятельные, кожные, двигательные, вибрационные и др.);
восприятие - уровень развития органов чувств, точность определения пространственных отношений и временных интервалов, скорость переработки информации;
психомоторная реакция - скорость и точность реакции водителя в критических ситуациях, четкая психомоторная координация;
внимание - широкий объем и распределение внимания, его быстрая переключаемость и устойчивость, правильная организация внимания при выполнении маневра;
эмоционально-волевая реакция - эмоциональная устойчивость, помехоустойчивость, высокий уровень развития волевых качеств (самообладание, решительность, настойчивость);
оперативное мышление - быстрота оценки дорожной обстановки и принятия решений, способность к быстрому профессиональному прогнозированию, хорошая оперативная память и ее готовность;
личностные факторы - активность и направленность личности, склонность к технике, инициативность, сообразительность, дисциплинированность, интерес к профессиональной работе водителя. Недостаточное развитие одних психофизиологических особенностей водителя может компенсироваться развитием других и проявляться лишь в сложных дорожных условиях, когда предотвращение аварии и разрядка острой дорожной ситуации зависят от быстроты оценки ситуации, умения применить навыки управления автомобилем, от скорости и от точности реакции, самообладания, решительности и настойчивости. Мастером своего дела можно считать только того водителя, который умеет правильно и быстро оценивать дорожную обстановку, предвидеть ее возможные изменения и никогда не попадать в сложные ситуации, а при невозможности избежать их - максимально разрядить опасную обстановку.
Вопрос 2.
Тормозной путь – расстояние, которое проходит транспортное средство с момента эффективного нажатия на педаль тормоза до полной остановки. Протяжённость тормозного пути зависит от скорости, состояния проезжей части, шин, массы транспортного средства, погодных условий. Особое влияние на протяжённость тормозного пути оказывает эффективность тормозной системы (ТС). Она складывается из технологических особенностей узлов ТС - «Электронных помощников», логики их работы, диаметра тормозных дисков, материала тормозных колодок, принудительной вентиляции и других параметров.
Остановочный путь – это расстояние, которое автомобиль проходит с момента обнаружения водителем препятствия и до полной остановки автомобиля. Он больше тормозного пути, так как за время реакции водителя и за время срабатывания тормозов машина успевает проехать немало. Дистанция должна быть больше остановочного пути.
Вопрос 3.
Для  повышения мастерства безаварийного вождения автомобилей и проведения профилактической работы по предупреждению нарушений Правил дорожного движения руководителями автопредприятий и автохозяйств   назначаются  водители-инструкторы  из  расчета один водитель-инструктор  на  колонну  (отряд) и необходимое количество - для  работы на учебных автомобилях и автомобилях службы безопасности движения. Кроме того, для проведения стажировки водителей приказом по автопредприятию (автохозяйству) назначается потребное количество водителей-наставников.
Задача.
Для автомобиля ИЖ-2715:
 
Цена, руб.: 300

ПДД контрольная работа вариант 28

Вариант 28.
Вопрос 1.
Также частыми при ДТП являются ушибленные раны. Они могут быть самостоятельными или сочетаться с переломами. Боль – главный симптом при ушибе. Она несколько ослабевает спустя минуты после травмы, но возобновляется через 2 – 3 часа из-за развития отека и кровоизлияния. Если ушибленная рана находится вблизи суставов, то, как правило, страдают и они – их движения становятся ограниченными.
Особенностью ушибленных ран является также их загрязненность, что создает опасность инфицирования. ПМП заключается в наложении давящей повязки, поверх которой помещают пузырь со льдом или холодной водой.
Не исключается возможность получения при ДТП колотых, резаных, рубленых ран. При всех видах ранений мягких тканей есть опасность воспаления, инфицирования.
Первая помощь состоит, прежде всего, в остановке кровотечения. При сильном кровотечении накладывается жгут. При небольших кровотечениях из раны удаляют поверхностно лежащие инородные тела, края ее обрабатывают спиртом или йодом, накладывают ватно-марлевую повязку. При глубоких ранах конечностей для обеспечения покоя руку подвешивают на косынке, а ногу иммобилизуют (обеспечивают неподвижность) при помощи стандартной шины или подручных средств.
Вопрос 2.
Возможные варианты обеспечения безопасности дорожного движения в России
Реализация Программы предполагает проведение комплекса мероприятий по снижению смертности на дорогах. Предусмотрены три условных сценария (варианта) снижения числа погибших в ДТП.
Первый вариант (здесь и далее - по сравнению с показателями 2004 г.) предполагает снижение числа погибших в ДТП на 33%, снижение количества ДТП с пострадавшими на 10 %.
Второй вариант - снижение числа погибших в ДТП на 10%, снижение количества ДТП с пострадавшими на 5%.
Третий вариант - снижение числа погибших в ДТП на 5%, снижение количества ДТП с пострадавшими на 2%.
Вопрос 3.
Статья 12.8. Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
Задача.
Сравнительная характеристика эффективности тормозных систем 2-ух автомобилей КамАЗ-5320.
Цена, руб.: 300

Назначение, устройство и работа тягового реле стартера СТ-142 контрольная работа Вариант 20

1 АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ
1.1 Химические процессы, протекающие при разряде аккумулятора.
1.2 Напишите формулу разряда.
2 ГЕНЕРАТОР И РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОРА
2.1 Назначение и устройство реле-регулятора РР-362М.
2.2 Как изменяется напряжение генератора при замыкании половины обмотки реле напряжения накоротко?
2.3 Выполните схему РР-362М.
3 СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
3.1 Опишите различия в конструкции генераторного датчика 24.3706 и датчика с элементом Холла 40.3706.
3.2 С помощью какого прибора и как проверить генераторный датчик на наличие импульсов?
3.3 Выполнить схему проверки.
4 СИСТЕМА ПУСКА
4.1 Назначение, устройство и работа тягового реле стартера СТ-142.
4.2 Опишите технологический процесс проверки исправности обмоток реле.
5 СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
Из общей схемы электрооборудования автомобиля ГАЗ – 3302 вычертите и опишите неразрывный путь тока в цепи питания двигателя отопителя кабины.
Опишите и укажите на схеме возможные места ухудшения контакта.
СОДЕРЖАНИЕ
1 АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ 3
2 ГЕНЕРАТОР И РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОРА 7
3 СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ 10
4 СИСТЕМА ПУСКА 14
5 СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ 15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17
Цена, руб.: 300

Магазин чертежей

Интернет-магазин готовых работ и чертежей:

Чертежи АТП и СТО

 

Гуманитарные предметы

 Заказать курсовые, дипломы, ВКР по гуманитарным предметам:

Заказать курсовую

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru