Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта контрольная работа вариант 1-190604-13
СОДЕРЖАНИЕ
1 Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта 3
- 1.1 Назначение корректирования удельной трудоемкости текущего ремонта 3
- 1.2 Понятие исходного норматива удельной трудоемкости текущего ремонта 4
- 1.3 Факторы, влияющие на величину удельной трудоемкости текущего ремонта 4
2 Задача 6
Определить трудоемкость СО для автомобиля МАЗ-53362, если количество автомобилей в АТП составляет 105 единиц. Количество технологически совместимых групп – 2. Автомобили эксплуатируются в Красноярском крае.
3 Узкие осмотровые канавы 7
- 3.1 Назначение узких осмотровых канав 7
- 3.2 Классификация узких осмотровых канав 7
- 3.3 Устройство и оборудование узких канав 8
- 3.4 Дать сравнительную характеристику узких осмотровых канав 8
4 Техническое обслуживание двигателя ЯМЗ-238 9
- 4.1 Отказы и неисправности газораспределителъного механизма двигателя и их внешние признаки 9
- 4.2 Перечислить диагностируемые параметры и указать их предельные значения 9
- 4.3 Перечень операций по ТО двигателя, выполняемых при отдельных его видах 11
- 4.4 Технология проверки и регулировки тепловых зазоров в клапанном механизме (ответ поясните рисунком регулируемого узла) 14
5 Замена редуктора среднего моста автомобиля КАМАЗ-5320 18
- 5.1 Основные отказы и неисправности, требующие замены 18
- 5.2 Внешние признаки, указывающие на необходимость замены 18
- 5.3 Перечислить диагностируемые параметры и указать их предельные значения 18
- 5.4 Технология замены редуктора среднего моста 20
Список литературы 22