Корректирование продолжительности простоя автомобиля в техническом обслуживании и ремонте контрольная работа Вариант 1-1705-25
Содержание
1 Корректирование продолжительности простоя автомобиля в техническом обслуживании и ремонте. Объяснить назначение и периодичность диагностики 3
- 1.1 Назначение корректирования. 3
- 1.2 Дать понятие исходного норматива продолжительности простоя в ТО и ремонте 3
- 1.3 Факторы, влияющие на величину продолжительности простоя в ТО и ремонте 3
2 Задача. 4
Определить трудоемкость ТО-2 для автобуса ПАЗ-3205, если количество автобусов в АТП составляет 150 единиц. Количество технологически совместимых групп 3.
3 Вспомогательное оборудование постов мойки 5
- 3.1 Назначение, устройство и работа грязеотстойников (ответ пояснить схемой грязеотстойника) 5
- 3.2 Назначение, устройство и работа маслобензоуловителя (ответ пояснить схемой маслобензоуловителя) 6
4 Техническое обслуживание приборов освещения и сигнализации автомобиля ГАЗ-3102 «Волга» 7
- 4.1 Основные неисправности приборов освещения и сигнализации. Указать их внешние признаки 7
- 4.2 Перечислить диагностируемые параметры и указать их предельные значения 8
- 4.3 Перечень операций по ТО приборов освещения и сигнализации, выполняемых при отдельных его видах 11
5 Замена поршней и гильз цилиндров на двигателе ЗИЛ-508.10 12
- 5.1 Основные отказы и неисправности, требующие замены 12
- 5.2 Внешние признаки, указывающие на необходимость замены. 13
- 5.3 Перечислить диагностируемые параметры и указать их предельные значения 13
- 5.4 Технология замены поршней и гильз цилиндров (ответ поясните рисунками) 14
Список литературы 21