Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Курсовые по ТО и ТР автопарка

Курсовая разработка станка для шлифования фасок и торцов клапанов

Целью курсовой работы является разработка конструкции станка для шлифования фасок и торцов клапанов.

Объект курсовой работы – станок для шлифования фасок и торцов клапанов.

Предмет – клапан двигателя внутреннего сгорания.

В ходе выполнения курсовой работы необходимо решить следующие задачи: произвести сравнительный анализ патентных и информационных материалов, конструкционных схем аналогов разрабатываемого средства и выбор его рациональной конструкции, произвести конструирование и расчет проектируемого средства, произвести кинематический расчет СТО.

В ходе выполнения курсовой работы были решены следующие задачи:

1) произведен сравнительный анализ патентных и информационных материалов, конструкционных схем аналогов разрабатываемого средства и выбор его рациональной конструкции,

2) произведено конструирование и расчет проектируемого станка для шлифовки фасок и торцов клапанов SERDI HVR-90,

3) произведен кинематический расчет СТО.

Обоснование технического решения

Обоснование технического решения

Бизнес-план мультибрендовой станции технического обслуживания автомобилей

Причинами выбора потенциальными клиентами мультибрендовой станции технического обслуживания может служить эффективная реклама продукции и оказываемых услуг, расширенный рынок услуг ремонта дизельной топливной аппаратуры в связи с повышением нового автотранспорта на рынке, гарантийное и качественное обслуживание станции диагностики.

В настоящее время дизельных двигателей в мире оснащены топливной аппаратурой производства фирмы BOSCH.

Мультибрендовая станция технического обслуживания будет находиться за чертой города в Затоне на трассе М5.

Цель проекта - обоснование идеи развития предприятия по предоставлению услуг диагностирования, текущего ремонта и технического обслуживания автомобилей и технического сервиса топливной аппаратуры дизелей.

Бизнес-план мультибрендовой станции технического обслуживания автомобилей

Бизнес-план мультибрендовой станции технического обслуживания автомобилей

Курсовая Передвижной электрогидравлический кран для монтажа и демонтажа узлов и агрегатов автомобилей

Предлагаемый кран предназначен для монтажа и демонтажа узлов и агрегатов, поднятия и транспортировки на небольшие расстояния грузов в автохозяйствах и на станциях технического обслуживания автомобилей.

Кран имеет следующие основные узлы: сварную раму 1 на четырёх колёсах из которых два передних поворотные, опорную стойку 2, стрелу 3, гидроцилиндры 10 и 11, насосную станцию с резервуаром для рабочей жидкости и механизм согласования последовательности действий опорной стойки и самой стрелы. Поворотные колёса 5 рамы сдвоенные, управляемые с возможностью фиксации их в определённом положении.

Опорная стойка 2 шарнирно соединена с рамой 1 и с помощью гидроцилиндра 10, шарнирно соединённого с рамой и механизмом согласования, можно менять её положение.

Стрела 3 шарнирно соединена с опорной стойкой. Изменение её положения осуществляется гидроцилиндром 11, шарнирно соединённым со стрелой и механизмом согласования. Кинематически оба гидроцилиндра соединены между собой через каретку механизма согласования.

Механизм согласования состоит из кронштейна 8 с прямолинейными пазами, закреплённого на опорной стойке 2, кронштейна 9 с криволинейными пазами, закреплённого на раме, каретки 6 и двух тяг 7. Каретка своими опорными роликами перемещается в прямолинейных пазах кронштейна опорной стойки. С осью каретки шарнирно соединены штоки гидроцилиндров. Тяги одним концом шарнирно соединены с осью каретки 6, другие концы перемещаются в криволинейных пазах кронштейна 9 рамы крана.

Таким образом, шток гидроцилиндра посредством скользящего ролика и пары тяг через кулисный механизм и опорную стойку кинематически связан с гидроцилиндром стрелы.

Использование механизма согласования последовательности действий опорной стойки и стрелы позволяет создать траекторию подъёма груза близкую к вертикали.

Кран передвижной электрогидравлический. Обзор аналогов крана

Кран передвижной электрогидравлический. Обзор аналогов крана

Курсовая Стенд для ремонта головок блока цилиндров двигателя

Проектируемый стенд для ремонта головок блока двигателей планируется более универсальным, то есть в номенклатуру работ, выполняемых с его помощью, включены: разборка-сборка головки блока, развертывание направляющих втулок клапанов и шлифование седел клапанов.

В целом, недостатком всех рассмотренных стендов является ограниченное количество ремонтных операций, выполняемых отдельно на каждом, то есть недостаточная универсальность, когда разбирать головку блока приходится на одном стенде, а непосредственно ремонтировать приходится на других стендах. В итоге, чтобы организовать качественный ремонт головки блока в условиях предприятия необходимо иметь ряд стендов, что неоправданно с финансовой точки зрения, а также возникает проблема при расстановке оборудования, которое может использоваться недостаточно часто для окупаемости основных фондов.

Сравнение схем стендов для ремонта головок блока приведено на листе 190600.ТО15КР.00000СВ.

Общий вид стенда представлен на рисунке 6 и на листе 190600.ТО15КР.10000ВО.

Головка блока устанавливается на поворотной плите координатного стола и фиксируется резьбовыми зажимами. Движение стола продольно осуществляется за счет пары винт-гайка через маховик. Движение стола поперечно осуществляется вручную, также как и поворот головки.

Разборка-сборка клапанных механизмов осуществляется при движении штока пневмоцилиндра 2 вниз, закрепленная на нем специальная сменная насадка сжимает клапанные пружины, освобождая сухари.

Шлифование и развертывание, а также сверлильные операции производятся при работе с верхним шпинделем, привод к которому осуществляется через клиноременную передачу и коробку передач.

Стенд для ремонта головок блока цилиндров.Сравнение вариантов

Стенд для ремонта головок блока цилиндров.Сравнение вариантов

Организация работы зоны ТО-1 комплекса ТО и Д г. Н. Новгород на 275 автомобилей ГАЗ-31029 Волга

Целью курсового проектирования является систематизация, расширение и закрепление теоретических знаний, а также проектирование зоны ТО-1 АТП на 275 автомобилей ГАЗ-31029.

К исходным данным для выполнения технологического расчета принимаются:

  • тип подвижного состава – автомобиль ГАЗ-31029 Волга;
  • среднесписочное количество автомобилей – 275 единиц;
  • среднесуточный пробег автомобиля – 235 км;
  • категория условий эксплуатации – 3;
  • природно-климатическая зона – зона умеренного климата;
  • количество автомобилей, прошедших КР – 45;
  • количество рабочих дней в году АТП – 365 дней;
  • средняя продолжительность работы автомобилей на линии – 12,9 ч;
  • время начала выхода автомобилей на линию – 5 ч 30 мин.
  • время конца выхода автомобилей на линию – 7 ч 00 мин.

Марка автомобиля

Пробег с начала эксплуатации в долях от КР

Количество автомобилей, ед.

 

 

ГАЗ-31029

Менее 0,5

0,5 – 0,75

0,75 – 1,0

Более 1,0

А1 = 55

А2 = 85

А3 = 90

А4 = 45

ВСЕГО:

А = 275

В данном курсовом проекте были решены при технологическом проектировании АТП следующие задачи:

1. Произведен расчет годовой программы по технологическим воздействиям, сменная программа по данным воздействиям, произведен расчет штата производственных рабочих.

2. Выбран метод организации технологического процесса ТО и ТР.

3. Составлен технологический процесс зоны ТО-1.

4. Составлен режим работы зоны ТО-1 и режим работы подразделений АТП.

5. Производен подбор технологического оборудования и его рациональная расстановка согласно технологического процесса.

6. Разработана технологическая карта на проверку рулевого управления ГАЗ-31029 Волга.

7. Разработаны основные мероприятия по охране труда и технике безопасности проектируемого участка АТП.

Планировочный чертеж зоны ТО-1

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru