Поиск по сайту

Телефон для связи: +7(921)018-65-89 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли такую работу дешевле? Сообщите где. Наша скидка Вас порадует!

Курсовые по ТО и ТР автопарка

Организация и управление процессами технического содержания подвижного состава в автотранспортном цехе №1 ОАО «Кондопога»

Автомобильная промышленность поставляет в народное хозяйство совершенный подвижной состав, конструкция которого имеет высокую надежность. Однако вследствие усложнения конструкций подвижного состава необходимо применение все более сложных технических средств обслуживания автомобилей, в первую очередь диагностических, а также совершенствование технологии и организации работ. Интенсивный рост автомобильного парка требует резкого повышения производительности труда при обслуживании и ремонте подвижного состава, а усложнение конструкции — повышения квалификации ремонтно-обслуживающего персонала.
Трудовые и материальные затраты на техническое содержание подвижного состава составляют значительную часть общих затрат на автомобильном транспорте. Имеющиеся до настоящего времени простои подвижного состава из-за технически неисправного состояния вызывают значительные потери в народном хозяйстве, и их снижение является одной из важнейших задач работников отрасли. Эти затраты и потери могут быть значительно уменьшены путем широкой механизации и автоматизации производственных процессов, а также совершенствования организации и управления производством.
Цель работы изучить организацию и управление процессами технического содержания подвижного состава в автотранспортном цехе №1 ОАО «Кондопога».
К курсовому проекту прилагаются 2 чертежа (AutoCAD):
- график загруженности автопарка по маркам машин;
- график прохождения технического обслуживания всего автопарка на квартал.

Организация технического обслуживания и ремонта автотракторной техники в ОАО «Агрокомплекс им. В.М. Зайцева»

В сельском хозяйстве, как отрасли общественного производства, развивающейся на основе мощной материально-технической базы, проводиться курс на интенсификацию сельскохозяйственного производства. Хозяйства различных форм собственности приобретают сотни тысяч единиц новой высокопроизводительной техники. Сейчас в сфере производства сельскохозяйственной продукции работают миллионы тракторов, автомобилей, комбайнов и других машин. Для поддержания их в исправном состоянии была создана сеть ремонтно-обслуживающих предприятий.
Если коснуться истории, то можно отметить, что основой для создания современных ремонтных предприятий, послужили небольшие ремонтно-механические мастерские машинотракторных станций  (МТС). С тех пор развитие сети ремонтных предприятий  идёт по пути  специализации и  концентрации  производства. Одновременно с  ростом  мощностей на предприятиях внедряются новые технологические процессы, прогрессивное высокопроизводительное оборудование, растёт механизация и автоматизация производства.
Развитие специализации – создание ремонтных предприятий не только по ремонту тракторов, автомобилей, комбайнов их агрегатов и узлов, но и по ремонту свеклоуборочных, силосоуборочных машин и других сложных сельскохозяйственных машин.
Внедрение широкой кооперации между ремонтно-техническими предприятиями по ремонту агрегатов и машин, создание межобластных и межреспубликанских связей кооперирования по ремонту двигателей, тракторов, комбайнов и других объектов, а также восстановлению деталей.

Организация технического обслуживания и ремонта автомобилей в ОАО «Лори»

В деле увеличения производительности автомобилей и снижения себестоимости перевозок немаловажным резервом являются улучшение обслуживания и ремонт подвижного состава автомобильного парка. Поэтому диагностирование технического состояния автомобилей, позволяющее прогнозировать их работоспособность и получать информацию о неисправностях, находит всё более широкое применение при техническом обслуживание и их ремонте. В свою очередь, главным источником увеличения производительности труда при ТО и ремонте автомобилей является механизация и автоматизация производственных процессов. Значительное повышение качества ремонта и культуры производства - это следствие механизации разборочно-моечных машин и сборочных работ. Все работы, предусмотренные для каждого обслуживания, являются обязательными к выполнению в полном объёме, а система ТО подвижного состава - планово предупредительной.
К курсовому проекту прилагаются 2 чертежа:
- грфик загруженности автопарка по маркам машин;
- график прохождения технического обслуживания всего автопарка на квартал.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru