Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Курсовые по ТО и ТР автопарка

Проектирование ЦРМ совхоза с составом МТП

В современной действительности при ремонте машин на первую роль выдвинулись экономические показатели. Эти показатели вытекают из времени нахождения машин в работе и в ремонте, из стоимости ремонта (выбор между ремонтом детали или ее замены), из качества ремонта и профессиональности ремонтных рабочих. В настоящие время могут использоваться различные методы ремонта машин, однако наиболее быстрым, качественным и полным является ремонт техники агрегатным методом в ремонтно-механических мастерских. В данной работе производится расчет большинства необходимых параметров вновь проектируемой РММ.
В ЦРМ совхоза рекомендуется выполнять сложные виды ТО тракторов и автомобилей и текущий ремонт всех машин.
Планируем выполнять в ЦРМ:
По тракторам ТО-3 – 100%, СО – 100%, ТР – 100%.
По автомобилям ТО-2 – 100%, СО – 100%, ТР – 80%.
По комбайнам и сельскохозяйственным машинам ТР – 100%.
Из перечисленных воздействий количественно рассчитываются:
- ТР  и ТО-3 на один трактор в год;
- ТО-2 на один автомобиль в год;
- ТР на один комбайн и с/х машину в год.

Организация технического сервиса автопарка птицефабрики ОАО «Корм» Петрозаводский бройлер

Огромная роль в современном сельскохозяйственном производстве принадлежит автомобильному транспорту, который широко применяется для перевозки самых разных грузов.
Эффективность использования автомобильного парка зависит не только от качественного изготовления и своевременного ремонта, но и от качества проведения технического обслуживания.
Обслуживание автомобильного парка осуществляется зачастую в ремонтных мастерских хозяйств. Новая техника, поступающая в хозяйства, может быть эффективно использована лишь при более совершенных формах проведения технического обслуживания, проводимого квалифицированными рабочими, мастерами-наладчиками под руководством инженерно-технических работников на стационарных пунктах, оснащенных диагностическими средствами, аппаратурой и необходимым инструментом.
Достичь высоких результатов в повышении надежности эксплуатации автомобилей можно при условии полного охвата подвижного состава регламентными работами при обслуживании, что выполнимо при хорошо развитой сети СТО для автомобилей данного типа.
Нет необходимости доказывать, что хозяйствам, а тем более фермерам, выгоднее пригнать технику на станцию и перечислить определенную сумму, чем строить в своем хозяйстве. Техника эксплуатируется в тяжелых условиях, с большими перегрузками, особенно в период распутицы и уборочной страды. В тех хозяйствах, которые еще не преобразованы в другие формы организации труда, ремонтная база если и имеется, то находится в плачевном состоянии. В настоящее время эта проблема актуальна, т.к. она призвана привести в порядок техническое обслуживание автопарка района и централизовать его.
В данной работе проведен анализ деятельности автотранспортного предприятия «Петрозаводский бройлер». Работа  заключается в проведении и рассмотрении производственно-технической характеристики предприятия, анализа хозяйственной деятельности, планово-предупредительной системы технического обслуживания и ремонта, а также в проведении расчета по количеству технических воздействий и годовой трудоемкости работ и модернизации стационарного поста технического обслуживания.
Графическая часть проекта - 2 листа А1 (Автокад): график прохождения то на квартал и годовой график загрузки автомобилей по маркам машин.

Организация производства технического обслуживания и ремонта подвижного состава в условиях ООО ”ПСК Строитель”

Качество и своевременность выполнения технического обслуживания автомобилей оказывает существенное влияние не только на надежность, но и на долговечность автомобилей и агрегатов. Качество технического обслуживания определяется своевременностью проведения и полным перечнем выполненных работ, предусмотренных технологическим процессом данного вида обслуживания. Своевременность технического обслуживания определяется периодичностью, то есть пробегом между двумя одноименными видами обслуживания, обеспечивающими установленный уровень безопасной работы. Качество технического обслуживания автомобилей обеспечивается степенью восстановления его работоспособности, утраченной в процессе его эксплуатации, при нормированном расходе трудовых, материальных и финансовых ресурсов и формируется в процессе выполнения работ, входящих в производственный процесс ТО.

Графическая часть: 2 листа А1 (Автокад) - график прохождения ТО, годовой график загрузки автомобилей по маркам машин.

Организация технического обслуживания и ремонта автомобилей в ОАО «Славмо»

Работоспособность автомобиля оценивается совокупностью эксплуатационно-технических качеств - динамичностью, устойчивостью, экономичностью, надежностью, долговечностью, управляемостью и т.д. – которые для каждого автомобиля выражаются конкретными показателями. Чтобы работоспособность автомобиля в процессе эксплуатации находилась на требуемом уровне, значение этих показателей длительное время должны мало измениться по сравнению с их первоначальными величинами.

Ремонтно-обслуживающая часть служит для проведения сложных технических обслуживаний мобильных машин и оборудования, их текущего и капитального ремонтов, а также для капитального ремонта сборочных единиц и агрегатов, восстановления изношенных деталей. В состав этой части входят: специализированные мастерские и цеха по капитальному ремонту автобусов  автомобилей и их составных частей, а также по восстановлению изношенных деталей/2/.

В этом случае уделяется большое внимание хранению, техническому обслуживанию, и использованию машинотракторного парка, укреплению ремонтной базы. В целях обеспечения постоянной работоспособности машинотракторного парка необходимо всемерно развивать и совершенствовать ремонтную базу предприятия.

Организация технического обслуживания и ремонта автотракторной техники в ОАО «Северо-Западный Телеком»

Качество и своевременность выполнения технического обслуживания автомобилей оказывает существенное влияние не только на надежность, но и на долговечность автомобилей и агрегатов. Качество технического обслуживания определяется своевременностью проведения и полным перечнем выполненных работ, предусмотренных технологическим процессом данного вида обслуживания. Своевременность технического обслуживания определяется периодичностью, то есть пробегом между двумя одноименными видами обслуживания, обеспечивающими установленный уровень безопасной работы. Качество технического обслуживания автомобилей обеспечивается степенью восстановления его работоспособности, утраченной в процессе его эксплуатации, при нормированном расходе трудовых, материальных и финансовых ресурсов и формируется в процессе выполнения работ, входящих в производственный процесс ТО.
Для поддержания подвижного состава автомобильного транспорта в технически исправном состоянии, необходимом для нормальной эксплуатации, принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта.
Одной из основных причин недостатков в работе производственных подразделений является преобладание ручного труда при ТО и ремонте подвижного состава, наличие тяжелых, трудоемких операций и невысокой квалификации исполнителей. Это свидетельствует о недостаточно высокой эксплуатационной технологичности автомобилей и малой эффективности производственных процессов, недостаточной оснащенности их технологическим оборудованием, имеющим место нарушениям требованиям охраны труда. Важным  направлением  по  сокращению  затрат  является  совершенствование технологических процессов, механизация работ по ТО и ремонту.
Работоспособность автомобиля оценивается совокупностью эксплуатационно-технических качеств - динамичностью, устойчивостью, экономичностью, надежностью, долговечностью, управляемостью и т.д. – которые для каждого автомобиля выражаются конкретными показателями. Чтобы работоспособность автомобиля в процессе эксплуатации находилась на требуемом уровне, значение этих показателей длительное время должны мало измениться по сравнению с их первоначальными величинами/1/.
Графическая часть работы - 2 листа А1: график загруженности автомобилей за год и график прохождения ТО автопарка на квартал.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru