Курсовая работа Организация малярного участка АТП на 310 автомобилей ВАЗ-2105
В подготовочном боксе производится обработка и подготовка заменённых и восстановленных элементов кузова к покраске.
Заменённые элементы, как правило, покрыты консервирующим грунтом на заводе изготовителе. В таком случае работа начинается с удаления консерванта или нанесения на него адгезионной риски, для дальнейшего нанесения на поверхность выравнивающих шпатлёвок и порозаполняющих грунтов.
Работа на данном этапе ремонта является наиболее ответственной и кропотливой, т.к. рабочему необходимо знать и строго соблюдать технологию подготовки. Материалы должны наноситься в определённой последовательности и обрабатываться соответствующим абразивом. Вследствие нарушения, каких либо пунктов технологии подготовки, внешний вид и качество лакокрасочного покрытия после окраски, могут быть испорчены. Что приведёт к перекраске и потере времени и материалов.
Для достижения качества работ и сокращения затраченного времени данный участок должен быть обеспечен всеми видами материалов и необходимыми инструментами и оборудованием. В работе необходимы: шлифовальная машинка с предусмотренной заменой абразивного материала, инфракрасный излучатель для ускоренной сушки материалов, пневмопистолеты для нанесения грунта и жидкой шпатлёвки, все виды грунтов и шпатлёвок, абразивные материалы со всевозможными размерами абразива, малярный скотч (лента) и маскировочная плёнка. Кроме того, каждый маляр-подготовщик должен иметь свой набор шпателей, малярный нож, специальные бруски и рубанки со сменным абразивом.
Подготовщик – работник универсальный, он может выполнять большой объём работы в одиночку (от рихтовки до полировки), поэтому на один ремонтируемый автомобиль достаточно одного подготовщика.
Клапаны приводятся в действие распределительным валом, вращающимся в корпусе подшипников, с помощью промежуточных рычагов. Зазор между кулачками распределительного вала и рычагом устанавливается регулировочным болтом, на сферической головке которого качается рычаг. От самоотвертывания болт удерживается контргайкой.
Клапаны имеют две цилиндрические пружины: наружную и внутреннюю, зажатые между тарелкой (вверху и двумя опорными шайбами внизу). Тарелка пружин удерживается на стержне клапана двумя сухарями, имеющими в сложенном виде форму усеченного конуса. Для повышения износостойкости стержня оба клапана азотируются, а торцы стержней, на которые опираются рычаги закалены токами высокой частоты.
План малярного участка АТП на 310 автомобилей ВАЗ-2105
Оглавление
Введение 3
1 Производственная программа 5
- 1.1 Корректировка нормативной периодичности ТО и КР 5
- 1.2 Расчет производственной программы по количеству воздействий 6
- 1.2.1 Расчёт производственной программы по количеству воздействий за цикл 6
- 1.2.2 Расчёт производственной программы по количеству воздействий за год 7
- 1.3 Годовая трудоемкость ТО и ТР 9
2 Планирование малярного участка 11
- 2.1 Бокс подготовки к окраске 11
- 2.2 Окрасочно-сушильная камера 12
- 2.3 Технология подготовки и окраски 12
- 2.3.1 Стальная подложка 13
- 2.3.2 Пластиковая подложка 13
- 2.3.3 Используемые материалы 14
- 2.4 Техника безопасности и охрана труда 16
- 2.5 Оборудование малярного участка 17
- 2.6 Количество рабочих на участке 18
- 2.7 Расчет освещения малярного участка 19
- 2.7.1 Расчет искусственного освещения 19
- 2.7.2 Расчет естественного освещения 19
- 2.8 Вентиляция малярного участка 20
3 Охрана труда на автопредприятии 21
4 Клапанный механизм 24
- 4.1 Восстановление клапана 24
- 4.2 Седла клапанов 27
- 4.3 Регулировка тепловых зазоров в клапанном механизме двигателя 28
Список литературы 33