Поиск по сайту

Телефон для связи 8 921 0186589 (с 900 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru


Курсовая работа Организация работы агрегатного участка АТП на 152 автобуса ЛиАЗ-677 города Красноярска

Исходные данные для проектирования:

  • тип подвижного состава – автомобиль ЛиАЗ-677;
  • среднесписочное количество автомобилей – 152 единицы;
  • среднесуточный пробег автомобиля – 280 км;
  • категория условий эксплуатации – 2;
  • природно-климатическая зона – зона холодного климата;
  • количество рабочих дней в году АТП – 365 дней.

Основным назначением предприятий автомобильного транспорта является осуществление перевозок пассажиров и грузов. При этом одни из них занимаются непосредственно этой деятельностью, а другие обеспечивают для этого необходимые условия.

Автотранспортное предприятие (АТП) располагается в черте города Красноярска и имеет в своем составе 152 автобуса ЛиАЗ-677. Автобусы АТП эксплуатируются по автомобильным дорогам 2 категории условий эксплуатации. Природно-климатическая зона эксплуатации автомобилей – зона холодного климата, к которой относится г. Красноярск. Среднесуточный пробег автомобилей составляет 280 км, автотранспортное предприятие работает 365 дней в году. Основные функции АТП – перевозка пассажиров по городским маршрутам.

Агрегатный участок производит ремонт большинства агрегатов, причём в основном заменой неисправных деталей.

Технологический процесс ремонта включает: мойку агрегата; разборку в соответствии с объёмом работ; мойку снятых деталей и их дефектовку; сортировку деталей и их комплектовку после ремонта; сборку и испытание агрегата. Разборка-сборка производиться в основном на специализированных стендах, обеспечивающих возможность подхода к ремонтируемому агрегату с разных сторон, а также поворот и наклон агрегата для удобства работы.

Шпилечный ключ - Данное устройство предназначено для быстрого и качественного выворачивания и вворачивания шпилек из двигателя и других частей автомобиля. Достоинством данного способа является высокая производительность и надёжность.

План агрегатного участка АТП на 152 автобуса ЛиАЗ-677 города Красноярска

План агрегатного участка АТП на 152 автобуса ЛиАЗ-677 города Красноярска

Чертеж общего вида шпилечного ключа

Чертеж общего вида шпилечного ключа

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

1 ХАРАКТЕРИСТИКА АТП И ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ 5

2 РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 6

  • 2.1 Выбор исходных данных и нормативов 6
  • 2.2 Корректирование исходных нормативов 7
  • 2.3 Расчет коэффициентов технической готовности и использования автомобилей 13
  • 2.4 Расчет годовой программы по техническому обслуживанию автомобилей 14
  • 2.5 Расчет сменной программы 15
  • 2.6 Расчет годового объема работ 17
  • 2.7 Расчет количества исполнителей 19

3 Организационная часть 21

  • 3.1 Технологический процесс в подразделении 21
  • 3.2 Охрана туда 22
  • 3.3 Подбор технологического оборудования 25
  • 3.4 Расчет производственной площади 27
  • 3.5 Планировка подразделения 27
  • 3.6 Организация управления 29

4 Конструкторская часть 32

  • 4.1 Назначение и область применения приспособления 32
  • 4.2 Устройство и принцип действия приспособления 32
  • 4.3 Расчёт приспособления 32

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35

Цена
800 ru



Похожие материалы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru