Бизнес-план мультибрендовой станции технического обслуживания автомобилей
Причинами выбора потенциальными клиентами мультибрендовой станции технического обслуживания может служить эффективная реклама продукции и оказываемых услуг, расширенный рынок услуг ремонта дизельной топливной аппаратуры в связи с повышением нового автотранспорта на рынке, гарантийное и качественное обслуживание станции диагностики.
В настоящее время дизельных двигателей в мире оснащены топливной аппаратурой производства фирмы BOSCH.
Мультибрендовая станция технического обслуживания будет находиться за чертой города в Затоне на трассе М5.
Цель проекта - обоснование идеи развития предприятия по предоставлению услуг диагностирования, текущего ремонта и технического обслуживания автомобилей и технического сервиса топливной аппаратуры дизелей.
Бизнес-план мультибрендовой станции технического обслуживания автомобилей
Через службу продажи и сервиса оборудования будет реализовываться профессиональное оборудование и инструмент для автосервиса. Кроме того, обеспечивается качественная пуско-наладка, калибровка.
Проектируемая СТО планируется быть дилером следующих марок: Volkswagen, Skoda, SEAT, Porsche, CASTROL, BP, Bosch, Bosch service, KEMPPI, Sun, John Bean, Bend Pak, Tona, Ferrum, ISC Systems, Rotary, Maha, Automotive Industrial.
ВВЕДЕНИЕ 6
1 БИЗНЕС-ПЛАН МУЛЬТИБРЕНДОВОЙ СТАНЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ 8
1.1 Резюме 8
1.2 Краткое описание предприятия 9
1.3 Анализ рынка и конкурентов 10
1.4 Производственный план 11
1.5 План маркетинга 12
1.6 План организационной деятельности 13
1.7 План по рискам 16
1.8 Финансовый план 16