Поиск по сайту

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

А также по любым гуманитарным предметам.

Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава «Сегежского ЦБК»

Знание и количественная характеристика закономерностей изменения параметров технического состояния узлов, агрегатов и автомобиля в целом позволяет управлять работоспособностью и техническим состоянием автомобиля в процессе эксплуатации, т.е. поддерживать и восстанавливать его работоспособность. Эти работы подразделяются на две большие группы — техническое обслуживание и ремонт.
Необходимость поддержания высокого уровня работоспособности требует, чтобы большая часть отказов и неисправностей была предупреждена, т. е. работоспособность изделия была восстановлена до наступления отказа или неисправности. Поэтому задача ТО состоит, главным образом, в предупреждении возникновения отказов и неисправностей, а ремонта — в их устранении (восстановлении работоспособности). Предупреждение отказов и неисправностей требует регламентации ТО, т. е. регулярного по плану выполнения определенных операций ТО с установленной периодичностью и трудоемкостью. Перечень выполняемых операций, их периодичность и трудоемкость в целом составляют режим технического обслуживания. /2/
В данной работе проведен анализ деятельности автотранспортного цеха предприятия ОАО «Сегежский ЦБК», который заключается в проведении и рассмотрении производственно-технической характеристики предприятия, анализа хозяйственной деятельности, планово-предупредительной системы технического обслуживания и ремонта, а также в проведении расчета по количеству технических воздействий и годовой трудоемкости работ и модернизации стационарного поста технического обслуживания.
Графическая часть проекта: 2 листа А1 - график прохождения ТО и график загруженности автомобилей по маркам за год
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.2 ПРОДУКЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.3 СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВОМ 10
1.4 ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «СЕГЕЖСКОГО ЦБК» 11
1.5 ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОТРАНСПОРТНОГО ЦЕХА 14
1.6 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ТРАНСПОРТНОГО ЦЕХА 15
1.7 МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ 16
2 ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА «СЕГЕЖСКОГО ЦБК» 21
2.1 РАСЧЕТ ГОДОВОЙ ТРУДОЕМКОСТИ НА ПРИМЕРЕ АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ-5511 22
2.2 РАСЧЕТ ПО АВТОМОБИЛЮ ГАЗ-3307 24
3 МОДЕРНИЗАЦИЯ СТАЦИОНАРНОГО ПОСТА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА 32
3.1 РАСЧЕТ ПЛОЩАДИ ЗОНЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА 32
3.2 РАСЧЕТ ГОДОВЫХ ФОНДОВ ВРЕМЕНИ РАБОЧЕГО И ОБОРУДОВАНИЯ 34
3.3 РАСЧЕТ КОЛИЧЕСТВА РАБОЧИХ В ЗОНЕ ТО И ТР 36
3.4 РАСЧЕТ КОЛИЧЕСТВА ПОСТОВ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОСТОВЫХ РАБОТ ПО ТР И ТО 36
3.5 РАСЧЕТ ОСВЕЩЕНИЯ ЗОНЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА 37
3.6 РАСЧЕТ РАСХОДА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ 38
3.7 РАСЧЕТ ВЕНТИЛЯЦИИ 39
3.8 ОТОПЛЕНИЕ ЗДАНИЯ РММ 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42
--------------------
Программа по техническому обслуживанию, т.е. число обслуживании данного вида ТО за год и их трудоемкость определяется как в качественном, так и в количественном выражение.
Автотранспортный цех при организации технического обслуживания руководствуется положением «О техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта». Расчет годовой программы ведется согласно этому положению.
Нормативные данные корректируются с помощью коэффициентов, учитывающих условия эксплуатации. /5/
К1 - коэффициент корректирования, учитывающий категорию условий эксплуатации, для I категории дорог: периодичность технического обслуживания – 1,0; удельная трудоемкость текущего ремонта – 1,0; пробег до капитального ремонта – 1,0.
К2 - коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного состава, для базовой модели трудоемкость ТО и ТР и пробег до капитального ремонта – 1,0.
К3 - коэффициент корректирования, учитывающий природно-климатические условия эксплуатации, в зоне холодного климата периодичность технического обслуживания - 0,9; удельная трудоемкость текущего ремонта – 1,2; пробег до капитального ремонта – 0,8. Карелия относится к зоне холодного климата.
К4 - коэффициент корректирования, учитывающий пробеги до КР с начала эксплуатации в долях.
К5 - коэффициент корректирования, учитывающий количество автомобилей автопарка. До 100 шт. – 1,2/5/.
--------------------
Цена
700 ru


Похожие материалы

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Тел. +7-921-0186589

Написать письмо:

Написать письмо

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru