Поиск по сайту

Телефон для связи: +7(921)018-65-89 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли такую работу дешевле? Сообщите где. Наша скидка Вас порадует!

Организация технического сервиса подвижного состава Межвежьегорского ДРСУ

Важную роль в развитии экономики страны занимает автомобильный транспорт. В настоящее время практически не существует таких экономических проблем, которые бы его не затрагивали. Основной задачей транспорта является полное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышение эффективности и качества работы транспортной системы.
Автомобильный транспорт обеспечивает экономию общественного времени в перевозках грузов и пассажиров, способствует развитию производительных сил общества, расширению межрегиональных связей, а также улучшению культурно-бытового обслуживания населения. В тоже время автомобилизация оказывает существенное влияние на структуру капитальных вложений, архитектуру и планировку городов, а также на различные сферы жизни общества - здравоохранение, культуру, просвещение и др[1].
Наряду с общими чертами, характерными для всех отраслей материального производства, автомобильный транспорт обладает и рядом особенностей:
1. Продукцией автомобильного транспорта является перемещение готовых продуктов из сферы производства в сферу обращения или перемещение людей;
2. На автомобильном транспорте процесс производства и реализации продукции слиты воедино;
3. Стоимость перевозки груза автомобильным транспортом добавляется к стоимости производства этого груза;
4. На автомобильном транспорте иная форма кругооборота производственных фондов;
5. В структуре расходов на производство транспортной продукции отсутствуют затраты на сырье;
6. Автомобильный транспорт играет своеобразную роль в социально-экономической и культурной жизни общества.
Перевозки автомобильным транспортом предполагают использование подвижного состава (автомобилей и автопоездов), находящегося в исправном техническом состоянии.
Исправное техническое состояние означает полное соответствие подвижного состава нормам, определяемым правилами технической эксплуатации, и характеризует его работоспособность.
Работоспособность автомобиля оценивается совокупностью эксплуатационно-технических качеств - динамичностью, устойчивостью, экономичностью, надежностью, долговечностью, управляемостью и т.д. – которые для каждого автомобиля выражаются конкретными показателями. Чтобы работоспособность автомобиля в процессе эксплуатации находилась на требуемом уровне, значение этих показателей длительное время должны мало измениться по сравнению с их первоначальными величинами.
Ремонтно-обслуживающая часть служит для проведения сложных технических обслуживаний мобильных машин и оборудования, их текущего и капитального ремонтов, а также для капитального ремонта сборочных единиц и агрегатов, восстановления изношенных деталей. В состав этой части входят: специализированные мастерские и цеха по капитальному ремонту автобусов  автомобилей и их составных частей, а также по восстановлению изношенных деталей[2].
В этом случае уделяется большое внимание хранению, техническому обслуживанию, и использованию машинотракторного парка, укреплению ремонтной базы. В целях обеспечения постоянной работоспособности машинотракторного парка необходимо всемерно развивать и совершенствовать ремонтную базу предприятия.
Графическая часть курсовой работы - 2 листа А1 (AutoCAD):
1) график прохождения технического обслуживания всего автопарка на 1 квартал;
2) график загруженности автомобилей по маркам машин за год.
Организация технического сервиса подвижного состава Межвежьегорского ДРСУ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 5
1.2 ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.3 ИМУЩЕСТВО И УСТАВНЫЙ ФОНД ПРЕДПРИЯТИЯ 9
1.4 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О МЕДВЕЖЬЕГОРСКОМ ДРСУ 13
1.5 МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА 13
1.6 ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ В МЕДВЕЖЬЕГОРСКОМ ДРСУ 18
1.7 СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА АВТОМОБИЛЕЙ 20
2 ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ МЕДВЕЖЬЕГОРСКОГО ДОРОЖНО СТРОИТЕЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ 22
2.1 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЗА 2007 ГОД 22
2.2 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЗА 2008 ГОД 22
2.3 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЗА 2009 ГОД 23
3 ПЛАНИРОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ 25
3.1 РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ 25
3.1.1 Расчет автомобиля ЗИЛ-133 гос. № Е695АС 26
3.1.2 Расчет автомобиля ГАЗ-3307 гос. № Е629АС 30
3.2 ИТОГОВЫЕ ТАБЛИЦЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ 33
4 МОДЕРНИЗАЦИЯ СТАЦИОНАРНОГО ПОСТА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 35
4.1 НЕОБХОДИМОЕ КОЛИЧЕСТВО РАБОЧИХ 35
4.2 ПЛОЩАДИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ УЧАСТКОВ 35
4.3 РАСЧЕТ ИСКУССТВЕННОГО ОСВЕЩЕНИЯ 36
4.4 РАСЧЕТ ИСКУССТВЕННОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ 37
4.5 РАСЧЕТ РАСХОДА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ ОБОРУДОВАНИЕМ 38
4.6 РАСЧЕТ РАСХОДА ТОПЛИВА НА ОБОГРЕВ ПОМЕЩЕНИЯ 39
5 ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ И ОХРАНА ТРУДА 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
Цена
700 ru


Похожие материалы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru