Курсовой проект сварочно-жестяницкого участка с разработкой технологии снятия и установки дверей ВАЗ-2112
Целью курсовой работы является проектирование сварочно-жестяницкого участка АТП с разработкой технологии снятия и установки дверей ВАЗ-2112.
Назначение сварочно-жестяницкого участка АТП - сварка, выпрямление дефектов, вмятин, кузовов и кабин, заварка трещин, пробоев. На участке имеются различные приспособления и технологическое оборудование. Участок работает в одну смену с продолжительностью 8 часов.
Условия эксплуатации автопарка АТП:
- АИ Инвентарное количество автомобилей в АТП, из них: имеют пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР - 140 шт;
- А1 - до 0,25 - 30 шт;
- А4 - от 0,25 до 0,5 - 40 шт;
- А6 - от 0,5 до 0,75 - 30 шт;
- А8 - от 0,75 до 1,0 - 40 шт;
- LГ Годовой пробег, км - 61000;
- КУЭ Категория условий эксплуатации - 3;
- ПКУ Природно-климатические условия - Умеренно-теплый с высокой агрессивностью окружающей среды;
- ДР.Г. Количество дней работы автомобилей в год - 365.
В данном курсовом проекте были решены следующие задачи:
- Произведен расчет годовой программы по технологическим воздействиям, сменная программа по данным воздействиям, произведен расчет штата производственных рабочих.
- Выбран метод организации технологического процесса ТО и ТР.
- Составлен технологический процесс сварочно-жестяницкого участка.
- Составлен режим работы зоны ТО-1 и режим работы подразделений АТП.
- Произведен подбор технологического оборудования и его рациональная расстановка согласно технологического процесса.
- Разработана технологическая карта на снятие и установку боковой двери автомобиля ВАЗ-2112.
- Разработаны основные мероприятия по охране труда и технике безопасности проектируемого участка АТП.
Курсовой проект сварочно-жестяницкого участка с разработкой технологии снятия и установки дверей ВАЗ-2112
Содержание
Введение 4
1. Общая часть 6
- 1.1. Характеристика автомобиля ВАЗ-2112 6
- 1.2. Характеристика сварочно-жестяницкого участка 8
2. Расчетная часть 9
- 2.1. Анализ и систематизация исходных данных 9
- 2.2. Расчет числа дней эксплуатации 10
- 2.3. Определение коэффициента технической готовности 10
- 2.4. Определение коэффициента использования автомобилей 11
- 2.5. Определение среднесуточного пробега автомобиля 11
- 2.6. Корректирование пробегов автомобиля до КР и между ТО 12
- 2.7. Расчет количества ТО автомобилей 14
- 2.8. Расчет сменной программы 15
- 2.9. Корректирование трудоемкости ремонта и технического обслуживания 16
- 2.10. Расчет годовой трудоемкости 17
- 2.11. Расчет трудоемкости работ на сварочно-жестяницком участке 19
- 2.12. Определение количества ремонтных рабочих на сварочно-жестяницком участке 19
- 2.13. Подбор технологического оборудования 20
- 2.14. Расчет производственной площади сварочно-жестяницкого участка 21
3. Технологическая часть 22
- 3.1. Технологический процесс на сварочно-жестяницком участке 22
- 3.2. Технологическая карта снятия и установки дверей ВАЗ-2112 24
4. Безопасность жизнедеятельности 27
- 4.1. Техника безопасности на сварочно-жестяницком участке 27
- 4.1.1 Требования к инструменту 28
- 4.1.2 Требования к помещению 29
- 4.2. Правила пожарной безопасности 31
- 4.3. Расчет освещения 32
- 4.4. Расчет вентиляции 34
- 4.5. Электробезопасность 35
- 4.6. Охрана окружающей среды 36
Заключение 38
Список литературы 39