10.03.22, 17:31

...woodyk2010@yandex.ru

...+7 921 0186589 WhatsApp, Viber

Курсовой проект сварочно-жестяницкого участка с разработкой технологии снятия и установки дверей ВАЗ-2112

Целью курсовой работы является проектирование сварочно-жестяницкого участка АТП с разработкой технологии снятия и установки дверей ВАЗ-2112.

Назначение сварочно-жестяницкого участка АТП - сварка, выпрямление дефектов, вмятин, кузовов и кабин, заварка трещин, пробоев. На участке имеются различные приспособления и технологическое оборудование. Участок работает в одну смену с продолжительностью 8 часов.

Условия эксплуатации автопарка АТП:

  • АИ Инвентарное количество автомобилей в АТП, из них: имеют пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР - 140 шт;
  • А1 - до 0,25 - 30 шт;
  • А4 - от 0,25 до 0,5 - 40 шт;
  • А6 - от 0,5 до 0,75 - 30 шт;
  • А8 - от 0,75 до 1,0 - 40 шт;
  • LГ Годовой пробег, км - 61000;
  • КУЭ Категория условий эксплуатации - 3;
  • ПКУ Природно-климатические условия - Умеренно-теплый с высокой агрессивностью окружающей среды;
  • ДР.Г. Количество дней работы автомобилей в год - 365.

В данном курсовом проекте были решены следующие задачи:

  1. Произведен расчет годовой программы по технологическим воздействиям, сменная программа по данным воздействиям, произведен расчет штата производственных рабочих.
  2. Выбран метод организации технологического процесса ТО и ТР.
  3. Составлен технологический процесс сварочно-жестяницкого участка.
  4. Составлен режим работы зоны ТО-1 и режим работы подразделений АТП.
  5. Произведен подбор технологического оборудования и его рациональная расстановка согласно технологического процесса.
  6. Разработана технологическая карта на снятие и установку боковой двери автомобиля ВАЗ-2112.
  7. Разработаны основные мероприятия по охране труда и технике безопасности проектируемого участка АТП.

Курсовой проект сварочно-жестяницкого участка с разработкой технологии снятия и установки дверей ВАЗ-2112

Курсовой проект сварочно-жестяницкого участка с разработкой технологии снятия и установки дверей ВАЗ-2112

Содержание

Введение 4

1. Общая часть 6

  • 1.1. Характеристика автомобиля ВАЗ-2112 6
  • 1.2. Характеристика сварочно-жестяницкого участка 8

2. Расчетная часть 9

  • 2.1. Анализ и систематизация исходных данных 9
  • 2.2. Расчет числа дней эксплуатации 10
  • 2.3. Определение коэффициента технической готовности 10
  • 2.4. Определение коэффициента использования автомобилей 11
  • 2.5. Определение среднесуточного пробега автомобиля 11
  • 2.6. Корректирование пробегов автомобиля до КР и между ТО 12
  • 2.7. Расчет количества ТО автомобилей 14
  • 2.8. Расчет сменной программы 15
  • 2.9. Корректирование трудоемкости ремонта и технического обслуживания 16
  • 2.10. Расчет годовой трудоемкости 17
  • 2.11. Расчет трудоемкости работ на сварочно-жестяницком участке 19
  • 2.12. Определение количества ремонтных рабочих на сварочно-жестяницком участке 19
  • 2.13. Подбор технологического оборудования 20
  • 2.14. Расчет производственной площади сварочно-жестяницкого участка 21

3. Технологическая часть 22

  • 3.1. Технологический процесс на сварочно-жестяницком участке 22
  • 3.2. Технологическая карта снятия и установки дверей ВАЗ-2112 24

4. Безопасность жизнедеятельности 27

  • 4.1. Техника безопасности на сварочно-жестяницком участке 27
  • 4.1.1 Требования к инструменту 28
  • 4.1.2 Требования к помещению 29
  • 4.2. Правила пожарной безопасности 31
  • 4.3. Расчет освещения 32
  • 4.4. Расчет вентиляции 34
  • 4.5. Электробезопасность 35
  • 4.6. Охрана окружающей среды 36

Заключение 38

Список литературы 39

Цена, руб.: 1000

Партнер

Интернет-магазин готовых работ и чертежей:

Чертежи АТП и СТО

Сообщество ВК

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru