Поиск по сайту

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

А также по любым гуманитарным предметам.

Курсовое проектирование зоны ТО-1 АТП на 100 автобусов ПАЗ-762

Целью курсового проектирования является систематизация, расширение и закрепление теоретических знаний, а также проектирование зоны ТО-1 АТП на 100 автобусов ПАЗ-762.

Основным назначением предприятий автомобильного транспорта является осуществление перевозок пассажиров и грузов. При этом одни из них занимаются непосредственно этой деятельностью, а другие обеспечивают для этого необходимые условия.

Автотранспортное предприятие (АТП) имеет в своем составе 100 автобусов ПАЗ-762. Природно-климатическая зона эксплуатации автомобилей – зона теплого климата. Среднесуточный пробег автомобилей составляет 205 км, автотранспортное предприятие работает 365 дней в году. Основные функции АТП – перевозка пассажиров.

Зона ТО-1 предназначена для проведения технического обслуживания автомобилей, а также для ремонта автомобилей и обеспечения работоспособного состояния подвижного состава с восстановлением отдельных его агрегатов, узлов и деталей, достигших предельного состояния. Под ТО понимают совокупность операций (регулировочные, смазочные, крепежные), цель которых предупредить возникновение неисправностей (повысить надежность) и уменьшить изнашивание деталей (повысить долговечность), а, следовательно, длительное время поддерживать автомобиль в состоянии постоянной технической готовности и исправности к работе.

Одним из важнейших условий получения качественного технологического проекта является правильный выбор основных исходных данных и нормативов, определяющих многие из результатов последующих расчетов автотранспортного предприятия.

К исходным данным для выполнения технологического расчета принимаются:

  1. тип подвижного состава – автомобиль ПАЗ-762;
  2. среднесписочное количество автомобилей – 100 единиц;
  3. среднесуточный пробег автомобиля – 205 км;
  4. природно-климатическая зона – зона теплого климата;
  5. количество рабочих дней в году АТП – 365 дней.

Исходные нормативы пробегов до технических воздействий (ТО) и до капитального ремонта (КР) а также нормативные трудоемкости выполняемых работ принимаются согласно «Положению по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава автомобильного транспорта».

Курсовое проектирование зоны ТО-1 АТП на 100 автобусов ПАЗ-762

Курсовое проектирование зоны ТО-1 АТП на 100 автобусов ПАЗ-762

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

1. ХАРАКТЕРИСТИКА АТП И ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ 5

2. РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 6

  • 2.1. Выбор исходных данных и нормативов 6
  • 2.2. Корректирование исходных нормативов 6
  • 2.3. Расчет коэффициентов технической готовности и использования автомобилей 12
  • 2.4. Расчет годовой программы по техническому обслуживанию автомобилей 14
  • 2.5. Расчет сменной программы 15
  • 2.6. Расчет годового объема работ 16
  • 2.7. Расчет количества исполнителей 18
  • 2.8. Распределение рабочих по специальностям, квалификации и рабочим местам 19

3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ 22

  • 3.1. Выбор метода организации производства ТО и ТР в АТП 22
  • 3.2. Технологический процесс в зоне ТО-1 29
  • 3.3. Подбор технологического оборудования 31
  • 3.4. Расчет площади зоны ТО-1 32
  • 3.5. Распределение рабочих по специальностям, квалификации и рабочим местам 32

4. ОХРАНА ТРУДА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 33

  • 4.1. Общая характеристика организации работы по охране труда 33
  • 4.2. Производственные вредности и опасные факторы 35
  • 4.3. Техника безопасности 35
  • 4.4. Расчет освещения 37
  • 4.5. Расчет вентиляции 38
  • 4.6. Электробезопасность 39
  • 4.7. Пожарная безопасность 41
  • 4.8. Охрана окружающей среды 41

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44

Цена
700 ru



Похожие материалы

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Тел. +7-921-0186589

Написать письмо:

Написать письмо

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru