Поиск по сайту

Телефон для связи: +7(921)018-65-89 (с 1000 до 0100 по Москве), email: woodyk2010@yandex.ru

Нашли такую работу дешевле? Сообщите где. Наша скидка Вас порадует!

Принимаем заказы на любые работы по гуманитарным предметам.

Организация рабочего места слесаря зоны текущего ремонта АТП Курсовой проект

1. Дать характеристику АТП, расположенного в городе Владивостоке.

2. Провести технологический расчет производственных подразделений ТО, диагностики и ремонта.

3. Выбрать и обосновать метод организации производства АТП и зоны текущего ремонта, технологического процесса зоны текущего ремонта.

4. Составить график работы производственных подразделений и распределить рабочих по специальностям и квалификациям в зоне текущего ремонта.

5. Произвести подбор технологического оборудования и оснастки, рассчитать площадь зоны текущего ремонта.

6. Составить операционную (технологическую) карту на замену подшипника ступицы переднего колеса автомобиля ПАЗ-3205.

7. Выбрать и обосновать мероприятия по охране труда и технике безопасности, рассчитать освещение и вентиляцию.

8. Дать заключение о проделанной работе.

9. Выполнить планировочный чертеж зоны текущего ремонта.

Целью курсового проектирования является систематизация, расширение и закрепление теоретических знаний, а также проектирование зоны ТР АТП на 280 автобусов ПАЗ-3205.

Автотранспортное предприятие (АТП) располагается в черте города Владивосток и имеет в своем составе 280 автобусов ПАЗ-3205. Автомобили АТП эксплуатируются по автомобильным дорогам 3 категории условий эксплуатации. Природно-климатическая зона эксплуатации автомобилей – зона холодного климата, к которой относится г. Владивосток. Среднесуточный пробег автомобилей составляет 205 км, автотранспортное предприятие работает 365 дней в году. Основные функции АТП – перевозка пассажиров.

К исходным данным для выполнения технологического расчета автотранспортного предприятия принимаются:

  • тип подвижного состава – автомобиль ПАЗ-3205;
  • среднесписочное количество автомобилей – 280 единиц;
  • среднесуточный пробег автомобиля – 205 км;
  • категория условий эксплуатации – 3;
  • природно-климатическая зона – зона холодного климата;
  • количество автомобилей, прошедших КР – 10;
  • количество рабочих дней в году АТП – 365 дней;
  • средняя продолжительность работы автомобилей на линии – 11,5 ч;
  • время начала выхода автомобилей на линию – 5 ч 30 мин. и 14 ч 30 мин.
  • время конца выхода автомобилей на линию – 6 ч. и 15 ч.

Количественный и качественный состав автомобилей, включая их пробег с начала эксплуатации. Пробег с начала эксплуатации в долях от КР:

  • Менее 0,5 А1 = 21;
  • 0,5 – 0,75 А2 = 129;
  • 0,75 – 1,0 А3 = 120;
  • Более 1,0 А4 = 10;

Всего 280.

Организация рабочего места слесаря зоны текущего ремонта АТП

Организация рабочего места слесаря зоны текущего ремонта АТП

Содержание

Введение 3

1. Характеристика АТП и объекта проектирования 5

2. Расчетно-технологический раздел 7

  • 2.1. Выбор исходных данных и нормативов 7
  • 2.2. Корректирование исходных нормативов 8
  • 2.3. Расчет коэффициентов технической готовности и использования автомобилей 14
  • 2.4. Расчет годовой программы по техническому обслуживанию автомобилей 15
  • 2.5. Расчет сменной программы 16
  • 2.6. Расчет годового объема работ 17
  • 2.7. Расчет количества исполнителей 20
  • 2.8. Распределение трудозатрат в зоне ТР 21

3. Организационный раздел 22

  • 3.1. Выбор метода организации производства ТО и ТР в АТП 22
  • 3.2. Выбор метода организации технологического процесса в зоне ТР 30
  • 3.3. Схема технологического процесса в зоне ТР 30
  • 3.4. Организация рабочего места слесаря в зоне ТР 32
  • 3.5. Выбор режима работы производственных подразделений 33
  • 3.6. Распределение исполнителей по специальностям и квалификации 35
  • 3.7. Подбор технологического оборудования 36
  • 3.8. Расчет производственной площади зоны ТР 37

4 Составление технологической карты 39

5 Техника безопасности в зоне ТР 41

Заключение 44

Литература 45

Цена
700 ru



Похожие материалы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru