Поиск по сайту

Принимаем заказы на Дипломы, ВКР, Курсовые и Контрольные работы автотранспортной тематики. Заказать

А также по любым гуманитарным предметам.

Курсовой проект участка ТО 260 автомобилей ГАЗ-3309 с расчетом экономической эффективности

Экономическое значение авторемонтного производства обусловливается не только его масштабами. Ремонт автомобилей позволяет продлить срок их службы, чем обеспечивается увеличение парка подвижного состава автомобильного транспорта страны. Тем самым поддерживая экономические взаимосвязи в стране.

Повышение эффективности ремонтного производства может быть достигнуто в результате совершенствования всех стадий производственного процесса ремонта автомобилей, применения новых, особенно энергосберегающих, технологий широкого использования композиционных, синтетических, полимерных и других перспективных материалов.

Целью курсовой работы является проектирование участка ТО автотранспортного предприятия на 260 автомобилей ГАЗ-3309.

В данной работе определили: годовую трудоемкость работ по ТО заданного парка автомобилей и условий их эксплуатации; необходимое количество рабочих для выполнения этой программы.

Рассмотрели методы и способы проведения технического обслуживания и ремонта автопарка. Подобрали необходимое технологическое оборудование, рассчитали площадь зоны ТО, систему освещения и вентиляции. Экономический расчет показал эффективность проекта, срок окупаемости проекта составил 1,8 лет.

Исходными данными к проекту принимается:

  • Категория условий эксплуатации – II;
  • Природно-климатическая зона – холодный климат.

Таблица 1 - Количественный и качественный состав автомобилей, включая их пробег с начала эксплуатации.

  • Менее 0,5 А1 = 60;
  • 0,5 – 0,75 А2 = 96;
  • 0,75 – 1,0 А3 = 82;
  • Более 1,0 А4 = 22.

ВСЕГО: А = 260.

Количество автомобилей прошедших КР – Акр = 11.

Среднесуточный пробег автомобилей, км – Lсс = 360.

Режим работы подвижного состава:

  1. Количество рабочих дней в году АТП - Дрг = 365;
  2. Средняя продолжительность работы автомобилей на линии, ч - tл = 10,2 ч;
  3. Время начала выхода автомобилей на линию tвк = 7 ч. 00 мин;
  4. Время конца выхода автомобилей с линии tвк = 17 ч. 30 мин;
  5. Коэффициент использования автомобилей Ки = 0,94;
  6. Коэффициент механизации производства Км = 1,07.

Объект проектирования – организация работы комплекса РУ и участка по техническому обслуживанию автомобилей.

Планировка участка ТО на 260 автомобилей ГАЗ-3309

Планировка участка ТО на 260 автомобилей ГАЗ-3309

Содержание

Введение 3

1 Аналитический раздел 5

  • 1.1 Обоснование исходных данных 5
  • 1.2 Обоснование нормативных данных 6
  • 1.3 Расчет коэффициентов технической готовности и использования автомобилей 11

2 Расчетно-технологический раздел 13

  • 2.1 Расчет годовой программы по техническому обслуживанию автомобилей 13
  • 2.2 Расчет сменной программы 14
  • 2.3 Расчет годового объема работ 15
  • 2.4 Расчет количества исполнителей 17
  • 2.5 Распределение рабочих по специальностям, квалификации и рабочим местам 18

3 Организационный раздел 21

  • 3.1 Выбор метода организации производства ТО и ТР в АТП 21
  • 3.2 Технологический процесс в зоне ТО 28
  • 3.3 Выбор режима работы производственных подразделений 29
  • 3.4 Подбор технологического оборудования 30
  • 3.5 Расчет площади зоны ТО 31
  • 3.6 Расчет искусственного освещения 31
  • 3.7 Расчет искусственной вентиляции 32
  • 3.8 Распределение рабочих по специальностям, квалификации и рабочим местам 34
  • 3.9 Техника безопасности 34
  • 3.10 Производственная гигиена и санитария труда 37
  • 3.11 Противопожарная безопасность 38
  • 3.12 Охрана окружающей среды 42

4 Экономический раздел 45

Заключение 48

Список использованных источников и литературы 49

Цена
700 ru



Похожие материалы

Дипломы по ТО и ТР автомобилей

Тел. +7-921-0186589

Написать письмо:

Написать письмо

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru